Тут у многих были претензии по поводу призрачного ТО. Всопользуйтесь поиском по топику по словам "ТО", "[Спаммер]", "ВОЗДУХ"...
Ну призрачно оно или нет, все-таки вопрос сложный. Конечно нам сложно проследить за каждым подъездом из нескольких десятков тысяч. Проследить за каждым мастером, практически нереально, можно конечно повесить на них "Электро-кандалы" и проверять потом маршруты . Но
1. Если у вас есть сомнение в проведении ТО, то нет проблем пишите адрес и будем разбираться, в компании есть инженера по качеству, есть начальники участков, которым эти вопросы можно адресовать. Ведь, одно то, что вы сами лично не видели мастера, не означает, что его не было
2. Качество ТО это вопрос отдельный. Тут не все понятно сходу, бывает у жильцов "корявые" руки, бывают в нетрезвом виде такое с дверью вытворяют, бывает, что наше оборудование дает сбои, а бывает и у нашего мастера не все из нужного места выросло, но для этого мы и держим круглосуточный call-центр, куда необходимо позвонить и оставить сообщенеи, которе всегда рассматривается, конечно не за 5 минут, все-таки компания немаленькая, но поверте никто никого не дурит. Деньги за ТО, весьма невелики, а работа по этим деньгам ведется.