ViktorL,
Shura1 (цитата):
ViktorL, а чем Тойота-Авенсис-Версо хуже ?Нужен, если в семье привыкли к авто минимум Д-класса
1. Высоко сижу, далеко гляжу
2. Попробуйте посадить ребенка 1-4 года в кресло в пузотерку, стоящую у бордюра
3. Удобство посадки. Не надо гнездить свою 5ую точку куда-то туда вниз... Взял и сел, взял и вышел icon_biggrin.gifТойота меньше раза в два и наворотов тоже меньше.
Очень многое зависит от количества деток.
Сравнивать Odyssey или Авенсис нельзя - это разные классы. Сравнивать надо с Сиенной - и мне Odyssey намного больше понравился чем Сиенна (сравнивал 2007). Я абсолютно разделяю мнение - Odyssey - это лучший полноразмерный минивэн.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
zmiter, да ну... Одинаковый класс.. На базе Д-класса
Гонда
Длина 4770 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1550 мм
Колесная база 2830 мм
Колея передняя 1560 мм
Колея задняя 1555 мм
Дорожный просвет 160 мм
Объем багажника максимальный 2235 л
Объем багажника минимальный 280 л
Версо
Длина 4650 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1675 мм
Колесная база 2825 мм
Колея передняя 1505 мм
Колея задняя 1500 мм
Дорожный просвет 140 мм
Объем багажника максимальный 2422 л
Объем багажника минимальный 282 л
Сиенна - просто бегемот рядом с ними
Длина 5080 мм
Ширина 1966 мм
Высота 1750 мм
Колесная база 3030 мм
Колея передняя 1666 мм
Колея задняя 1700 мм
Объем багажника максимальный 4217 л
Объем багажника минимальный 1235 л
а что скажете за / против Oldsmobile Silhouette '00-01 (соплатформенник Opel Sintra)?
Shura1, мы говорим вероятно о разных машинах?
Length 2005-07: 201.0 in (5105 mm)
2008–present: 202.1 in (5133 mm)
Width 77.1 in (1958 mm)
Height 70.0 in (1778 mm)
68.8 in (1747.5 mm) (LX)
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
zmiter, видно каталог авто.ру трендит
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/14190.html
ViktorL:Для БОЛЬШОЙ семьи лучше МИНИВЕНА (не микровена или большого хэча) чем Honda Odissey нет Остальное уже компромиссы.
Хонда Одиссей - это как раз компромисс. Для БОЛЬШОЙ семьи лучше МИНИВЕНА, чем Тойота Сиенна или Крайслер Город&Деревня (Додж Гранд Караван) нет. А если учесть систему Swivel'n Go (в крайнем случае Stow'n Go) и максимальный объем салона, то конкурентов Крайслер/Додж нет вообще
офлайн
eremka1984
Senior Member
|
|
1267 |
20 лет на сайте Город:
|
Тойота Сиенна лимитет версия... оооо это что то невообразимое... но вот бензиновые двигатели это дыра в кармане... просто непрокормить .С крайслердоджами аналогично.
У самого Крайслер Гранд Вояджер 2004 limited 2.5 дизель на ручке. Взял весной - до сих пор не нарадуюсь. Единственная проблема на сегодня - дерьмовая зимняя солярка!
Рекомендую всем! Если крайслер то дизель , если деньги есть на бензин то Сиенна!
chemchem, америкос с дизелем и кочергой из пола? это моветон в приличном обществе. а караван онли бензин и не ниже 3,3 должен быть. тогда с газом расход как на дизеле, а динамика супер и безпроблемная работа круглогодично. ресурс у моторов отличный.
это моветон в приличном обществе.
ой ой ... богема ...элита... 14.5 бензина против 9 литров (по трассе 7.6) дизеля тут не поспоришь. Только вот все "Ваше" приличное общество поголовно ставит газ на своих траглодитов (иначе не назавешь) объема выше 3.3 литра, а вот это уже точно по моему моветон. Покупать машину с мотором 3.8 и экономить на бензине- ставить ГАЗ. Конечно это наверное единственный минус бензиновых версий а так по оснащению почти никакой разницы, с некоторыми нюансами.
а мы и на дизельке по 2000 за литр* покатаемся.
Хотя конечно я бы и от "автомата" не отказался..но не ставили их на 2.5 моторы а только на 2.8 с 2004года а это уже немного тупее динамика (что обидно) и расход уже повыше на литр -полтора.
офлайн
eremka1984
Senior Member
|
|
1267 |
20 лет на сайте Город:
|
chemchem, ездил я на 2.5 на ручке. включение климата равносильно кирпичу под педалью газа. на 3.3\3.8 (расход одинаковый) динамика стабильная. и на 3.8 я пересел с дизеля по 1500 тогда еще. плюсы и минусы знаю. про сомнительную экономию тоже. для себя сделал вывод: минивен должен быть с мощным мотором. езжу на 92.
eremka1984 могу предположить что у вас был дизель до 2001 года с раздельными "крышками на голове" мотора, шестерни на ГРМ. У знакомого такой есть - подправил форсунки теперь не жалуется.
А в моей 2.5 мотор уже другой и что с климатом , что без климата никакой разницы в динамике. После 1.700 оборотов подхватывает турбина - и почти в кресло вдавливает.
Завтра еду на дистанцию 1300 км . по моим расчетам 104 литра соляры ( 266240 руб)при расходе 8 литров на 100 это грубо( реально по трассе меньше) , сколько по вашим расчетам получиться если ехать на газу и бензе?
офлайн
eremka1984
Senior Member
|
|
1267 |
20 лет на сайте Город:
|
chemchem, 2004 год был. 13х10х2870=373100 это бензин и 13х12х1500=234000 на газу и 13х11х2250=321750 на 80-м. Вам надо прибавить еще: (стоимость замены грм)/(интервал замены)х1,3. По форумам получается: 500/60*1,3=10.8. Итого разница у нас 25$ в Вашу пользу. И 22$ разница если на газу, но уже не в Вашу пользу.
chemchem,
Завтра еду на дистанцию 1300 км
что, оттаял?
сколько по вашим расчетам получиться если ехать на газу и бензе
ну считайте. газа будет кушать литров 11 (грандкараван), итого 15620 брб на сотню. это если у нас тарить газ, а у россияк еще дешевле.
зато машина едет, и в кресло вжимает сразу после нажатия на педаль газа. и не надо кочергу торчащую из пола постоянно дёргать, особенно на обгонах.
что, оттаял?
ага )))
а у россияк еще дешевле
ээх нам в другую сторону в эуропу
Вам надо прибавить еще: (стоимость замены грм)/(интервал замены)х1,3.
и не надо кочергу торчащую из пола постоянно дёргать, особенно на обгонах.
тут конечно я согласен на , сам пристрастился к автомату по прошлой машинке.
Вам надо прибавить еще: (стоимость замены грм)/(интервал замены)х1,3.
вот признаюсь здесь мне немного повезло больше чем другим. ГРМ у меня заменен предыдущим владельцем и мне на нем еще кататься 60 тыщ. к тому времени я думаю что это будет проблемма следующего хозяина
хотя объективно удовольствие не из дешевых, ну и машина ж не дешевая. А что на бензах ненадо менять? или там копейки стоит? и свечки менять?
ну а вообще в выборе между бензином и дизелем решение всегда субъективно. Каждый кудик хвалит свое болото. Желаю вам ровных дорог и надежных машин!
офлайн
eremka1984
Senior Member
|
|
1267 |
20 лет на сайте Город:
|
chemchem, на 3.3/3.8 цепь. меняются свечи, провода и масло. вроде все. есть конечно слабые места, например клапан егр, но в общем это беспроблемный и необслуживаемый двигатель. менять своевременно масло (6.000 миль) и не лить 80-й. У Вас есть еще шкив, форсунки, насос и термостат за 60$ . Дизель не рассматривал только потому, что он с европы из-под бабушки с пробегом в 150.000 км. И потому что личный пробег (не оплачиваемый) около 10.000-15.000 км. а это 15.000/1300*25=288$. много?
офлайн
eremka1984
Senior Member
|
|
1267 |
20 лет на сайте Город:
|
vklimk, Почему трагладитов? Для меня покупка минивена была хорошо обдуманным и даже вынужденным шагом. Другими словами он используется как минивен. Никто же не покупает минивен для того, что бы раз в год отвезти на дачу диван и 364 дней ездить одному на работу. Расход для минивена (настоящего минивена) который с легкостью ускоряется со 130 км/ч в 15л по городу и 10л по трассе это НОРМАЛЬНО.