если говорить про пердохранители, читаем
F22, Номинал 10 А
Подсветка выключателя ламп
Электромагнитный клапан холодного запуска двигателя
Реле нагревания фильтра
Выключатель АКПП
Выключатель регулировки характеристик амортизатора 89г.
Бортовой компьютер
Подогрев карбюратора до 93г.
Автоматический запуск до 93г.
Блок управления периода накаливания с 90г. по 93г.
Защитное реле свечи накаливания с 90г. по 93г.
Реле добавочного резистора с 90г по 93г.
Блок управления контроля неисправностей
Предупредительный сигнал контроля безопасности с 92г.
Блок управления каталитического преобразователя температуры с 93г.
Двойной информационный дисплей с 93г.
Электромагнитный клапан охлаждения (Япония) с 94г.
Дальний свет, правый
Контроль дальнего света
Если уж и делать что либо с предохранителями, то F9 (номинал 10А) выглядит как то что могло бы подойти
Лампа номерного знака
Лампа моторного отсека до 94г.
Блок управления ближним светом до 92г.
Подсветка выключателя передних противотуманных фар
Реле передних противотуманных фар
Звуковой сигнал оставленных включеных фар
Подсветка панели приборов
Клапан соленоида фароомывателя
Фароочиститель
Лампы двери до 92г.
Подсветка ручки АКПП
Подсветка выключателя кондиционера
Подсветка выключателя обогрева заднего стекла
Подсветка выключателя задних противотуманных фар
Подсветка выключателя обогрева левого сидения
Подсветка выключателя обогрева правого сидения
Подсветка выключателя фар
Радио
Реле ламп дневного света с 92г.
Подсветка выключателя рециркуляции воздуха с 92г.
Подсветка выключателя контроля тяги двигателя с 93г.
.. но внимательно смотрим на список и понимаем, что для ламп салона и радио предохранитель один
Неужели нет системы "угосания" или "затухания" этих ламп? Не может быть чтобы такую лажу немецкие инженеры пропустили?!