Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    14 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 28 августа 2012 14:41
    Андрей Владимирович:

    какое отношение цена мяса в вильне имеет к выбору зимней резины?

    Парни просто обсуждают выгоду поездки "только за резиной".

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 августа 2012 14:42

    igor_atwork, даже это стоит обсуждать вот в этой ветке
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1306698

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    22 года на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 29 августа 2012 00:22

    [censored by Андрей Владимирович]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (29 августа 2012 09:15)
    Основание: п3.5.18

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    933

    13 лет на сайте
    пользователь #591390

    Профиль

    933
    # 29 августа 2012 09:16
    Captain Nemo:

    За многими вещами езжу в польшу, но это сложнее и морально и физически,

    ОФФ едь через Литву
    Сложнее физически на 150км в одну сторону )

    А морально это Да.. После Польши понимаешь насколько убог БССР и как увеличивается эта пропасть с каждым днем, а ведь в начале 90х все было строго наоборот )

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (29 августа 2012 09:21)
    Основание: п3.5.18

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    14 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 29 августа 2012 09:18 Редактировалось igor_atwork, 1 раз.

    del

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • Regino Senior Member
    офлайн
    Regino Senior Member

    579

    14 лет на сайте
    пользователь #359596

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 29 августа 2012 10:33 Редактировалось Regino, 1 раз.

    всем привет. прочитал последние несколько страниц, но че-то шины тут мало обсуждались :) подскажите плиз хорошую зимнюю резину, именно хорошую, желательно даже со ссылками на тесты, для наших зимних условий. склоняюсь почему-то к шиповке, хотя может отговорите. размер 195/65R15, задний привод :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    933

    13 лет на сайте
    пользователь #591390

    Профиль

    933
    # 29 августа 2012 10:39

    Мишлен X-ICE
    Можно даже без шипов

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    26

    16 лет на сайте
    пользователь #194319

    Профиль

    26
    # 29 августа 2012 13:07
    Regino:

    всем привет. прочитал последние несколько страниц, но че-то шины тут мало обсуждались :) подскажите плиз хорошую зимнюю резину, именно хорошую, желательно даже со ссылками на тесты, для наших зимних условий. склоняюсь почему-то к шиповке, хотя может отговорите. размер 195/65R15, задний привод :)

    Из хорошего недорогого - рекомендую Nokian Nordman RS либо Hankook w409
    [censored by Strelka]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (30 августа 2012 15:44)
    Основание: 3.5.15

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 29 августа 2012 13:32
    Regino:

    подскажите плиз хорошую зимнюю резину, именно хорошую, желательно даже со ссылками на тесты, для наших зимних условий.

    каков бюджет?

  • Regino Senior Member
    офлайн
    Regino Senior Member

    579

    14 лет на сайте
    пользователь #359596

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 29 августа 2012 15:37
    badguy:

    Regino:

    подскажите плиз хорошую зимнюю резину, именно хорошую, желательно даже со ссылками на тесты, для наших зимних условий.

    каков бюджет?

    бюджет зависит от качества, в общем не ограничен. ищется именно хорошая резина.

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    Gekos:

    Regino:

    всем привет. прочитал последние несколько страниц, но че-то шины тут мало обсуждались :) подскажите плиз хорошую зимнюю резину, именно хорошую, желательно даже со ссылками на тесты, для наших зимних условий. склоняюсь почему-то к шиповке, хотя может отговорите. размер 195/65R15, задний привод :)

    Из хорошего недорогого - рекомендую Nokian Nordman RS либо Hankook w409
    Описание:
    1. http://[censored]/catalog/detail/19747/
    2. http://[censored]/catalog/detail/19957/

    описание на любой товар красиво написано, хотелось бы реальные обзоры в сравнении с другими покрышками. так же не гонюсь за дешевизной, но при этом покупать самое дорогое, если оно при этом не самое лучшее тоже смысла не вижу.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 29 августа 2012 15:42
    Regino:

    бюджет зависит от качества, в общем не ограничен. ищется именно хорошая резина.

    тогда мишку что выше посоветовали. имхо без вариантов.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    933

    13 лет на сайте
    пользователь #591390

    Профиль

    933
    # 29 августа 2012 15:43
    Regino:

    badguy:

    Regino:

    подскажите плиз хорошую зимнюю резину, именно хорошую, желательно даже со ссылками на тесты, для наших зимних условий.

    каков бюджет?

    бюджет зависит от качества, в общем не ограничен. ищется именно хорошая резина.

    Я ж напесал
    Мишлен X-ICE

    Мишлен.. и этим все сказано

    Великолепная ЗИМНЯЯ резина, но стоит недешево, особенно у нас

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 августа 2012 15:46

    Regino, помимо мишлина Хи3 и Хин2
    еще есть континенталь айс/викинг-контакт, хакка 7, гудьер экстрим или арктик

    гудьеары - эти больше с уклоном на город, точнее реации, НЕ валкие, но по целине не так прут
    хакка больше с уклоном на целину. на снег, на глубокую кашу, очень мягкие и валкие на асфальте
    мишлин это уже более взвешенный вариант, компромиссный, при этом самый износостойкий

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • natrix Senior Member
    офлайн
    natrix Senior Member

    2207

    21 год на сайте
    пользователь #26874

    Профиль
    Написать сообщение

    2207
    # 29 августа 2012 15:48

    на нордмане я две зимы активно проехал, хорошие колы за немного денег. даже думаю что денег за них намного больше можно было просить. хотя многие, как только они появились, в первый год хаяли их по чем свет стоит, старая модель нокиана и ваапсче гамно. на следующую зиму их уже рекомендовали как зер гут. протектор сточился на 1 мм, но у меня машина полноприводная.
    но если у тебя в бюджет не упирается, покупай из топ линейки мишлена или нокиана с новаторскими идеями.

    мыслить, чувствовать, не зевать. молодым пиратам пофиг на престарелых портовых потаскух.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    933

    13 лет на сайте
    пользователь #591390

    Профиль

    933
    # 29 августа 2012 15:49

    Андрей Владимирович, ИМХО Мишка самая сбалансированная в этой компашке
    Офигенная на льду-снегу и наманая на асфальте... и пилится не сильно.. Идеал )

    Я бы на Мацду2 купил ее, но Конти Викинг оказался на 100ку дешевле, что и перевесило )

  • Regino Senior Member
    офлайн
    Regino Senior Member

    579

    14 лет на сайте
    пользователь #359596

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 29 августа 2012 15:59
    1aruhS:

    Regino:

    badguy:

    Regino:

    подскажите плиз хорошую зимнюю резину, именно хорошую, желательно даже со ссылками на тесты, для наших зимних условий.

    каков бюджет?

    бюджет зависит от качества, в общем не ограничен. ищется именно хорошая резина.

    Я ж напесал
    Мишлен X-ICE

    Мишлен.. и этим все сказано

    Великолепная ЗИМНЯЯ резина, но стоит недешево, особенно у нас

    смотрю в каталоге Michelin X-Ice Xi3 195/65R15 95T за 135уе продают, рассчитывал на бОльшую сумму. ну раз хорошая резина, значит сэкономим, всем спасибо :rotate:

  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3434

    22 года на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3434
    # 29 августа 2012 16:08

    О! Как раз тут все любители Мишки собрались.
    Обладатели нешипованной липучки Michelin X-Ice Xi2 расскажите о своих ощущениях о ней в снежной каше и на льду.

    All we are saying is give peace a chance
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18406

    23 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18406
    # 29 августа 2012 16:08

    Regino, антибукс в машине есть?

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды

    Demon :):

    Обладатели нешипованной липучки Michelin X-Ice Xi2 расскажите о своих ощущениях о ней в снежной каше и на льду.

    на мокром льду - обычные коньки, на замороженном - без проблем.
    Снежная каша - без проблем.
    Я остался даволен, вот пример:
    22 февраля, ночь, снегопад (как всегда неожиданный), Минск-Смоленск, средняя скорость 98км/ч

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3434

    22 года на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3434
    # 29 августа 2012 16:23 Редактировалось D.emon, 1 раз.

    Arrow, собственно у меня такие есть уже - 215/50/R17 давление 2,5, ABS и прочие ESP присутствуют, авто - С4 Picasso весом 1.7т.
    С перекрестка при наборе скорости т.е. на 5-10 км/ч, пару-тройку раз задницу ощутимо так занесло, дело было в мороз около 10, один раз было при повороте.
    Москва-Минск и обратно зимой ездил раза 3-4, если дорога нечищена, то в каше приходилось подруливать, в мокрой кстати меньше чем в сухой.

    All we are saying is give peace a chance
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18406

    23 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18406
    # 29 августа 2012 16:27

    Demon :), ну как бы выше законов физике она работать не может :) Логично. Тут много про них написано, и Андрей Владимирович писал: на старте ESP пашет до 60км/ч легко :) Но у меня 185/60/15 и машина 1200кг...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.