Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    291

    14 лет на сайте
    пользователь #283082

    Профиль

    291
    # 11 июля 2014 16:18
    p0rtall:

    Sly4ak:

    повысить культуру вождения в первую очередь автомобилистов

    А я считаю что в первую очередь надо взяться за культуру вождения велосипедистов.
    Автомобилистов наличие регистрации авто хоть как то но сдерживает от беспредела, а велосипедистам пох, свернули во двор, экипаж ГАИ даж если гнался, не догонит. А не словили на месте, не найдут.

    Вчера вот типичный пример: спешился на переходе,жду зелёный. Подъезжает парень, стоит, баллансирует, ногами земли не касается (кросавчег в общем, я так баллансировать не умею ещё).
    Я ему говорю, что на пешеходном переходе по правилам спешиваться надо, он в ответ: "да пошли они в *опу эти правила".
    Вот и что после такого ответа с ним делать? Правильно, с ноги дать, что бы полежал и подумал.

    Я спешиваюсь только тогда, когда есть интенсивное движение автомобилей, если это центр и много пешеходов, то еду сбоку их держа скорость на уровне, не вижу смысла в данной ситуации выстёгивать контакты и слазить. ИМХО.
    Причём если поездить по Минску хотя бы с недельку, то можно понять, что неадекватов и людей кто грубо ведёт себя на дороге более чем предостаточно для введения ужесточающих мер для наказания за нарушение ППД именно автомобилистов. Прежде всего за нарушение скоростного режима! При повороте на право, и перед ПП обязательно нужно снижать скорость, даже если никого не видно, машинами сейчас заставлено порядочно вплоть до ПП. Кста нарушение этого самого ППД. Повторюсь-автолюбители беспечны и чувствуют полную безнаказанность, поможет только ужесточение и повышение культуры вождения.

  • alexeismart Junior Member
    офлайн
    alexeismart Junior Member

    97

    11 лет на сайте
    пользователь #889117

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 11 июля 2014 16:38 Редактировалось alexeismart, 1 раз.

    Никогда не спешиваюсь, ибо полный бред, другое дело, что и пролетать переход на огромной скорости не стоит, так как тебя просто не успеют заметить. Но когда осматриваешься по сторонам, проезжаешь пешеход медленно, и какой-нибудь гений все равно орет тебе и сигналит, видимо просто потому, что ему пришлось притормозить, то хочется его послать куда подальше.

  • Marharitta Member
    офлайн
    Marharitta Member

    279

    15 лет на сайте
    пользователь #149134

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 11 июля 2014 17:05

    Проездила все прошлое лето на веле на работу, проблема на ПП были только дважды при неспешивании, оба раза потому что водилы перекрывали специально проезд и пытались со мной выяснить отношения.

  • ansector Senior Member
    офлайн
    ansector Senior Member

    4151

    14 лет на сайте
    пользователь #218217

    Профиль
    Написать сообщение

    4151
    # 11 июля 2014 17:09
    Marharitta:

    Проездила все прошлое лето на веле на работу, проблема на ПП были только дважды при неспешивании, оба раза потому что водилы перекрывали специально проезд и пытались со мной выяснить отношения.

    тут быстрее проблема симпатичной девушки на велосипеде и водилы пытающегося показать свою крутость, езжу 3 года на работу, обычно я первый матом на них кричу :)

    В садике, после прививки, дети не выбрасывают ватку, потому что от неё пахнет папой.
  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 11 июля 2014 17:18 Редактировалось Широкомордый, 1 раз.
    z4gnom:

    Широкомордый:

    У нас тоже есть медленное, но эффективное решение - лежекоп. Вы любите лежекопов? А придется полюбить. Потому что как только на участке дороги с ПП накапливается некое количество ДТП, там всегда появляется лежекоп. Водителям-то это должно быть известно. Пешеходам и велосипедистам эти конструкции до лампочки, как вы понимаете, в их появлении или не появлении заинтересованы только водители. И все равно они не могут обуздать своих коней и предпринять хоть что-нибудь, хоть перестраховаться что ли, дабы не получить этот бугор на пути.

    и каким образом лежекоп поможет спасти пелосипедиста от наезда в ситуации как на обсуждаемом видео при повороте направо? если водила не заметил велосипедиста, он на него наедет сразу после лежекопа. проще уж поставить лежекопа для велосипедиста, чтобы тот перед проезжей частью притормозил и ехал медленно по ней. около БНТУ есть вообще отличное решение для скоростной трассы - там велосипедисту в любом случае придется спешиться

    Если после лежекопа вы велика положите, у него максимум ушибы будут. В этом и смысл.

    А чтоб велик притормозил, ни лежекоп, ни даже бордюр не поможет. У нас в местном проезде лежит лежекоп - я его пролетаю без всякого замедления, гораздо быстрее чем автосы, только привстаю чуть в седле. И точно так же с бордюров прыгаю, с разгону это даже безопаснее, если бордюр высокий. Здесь надо что-то другое. Например, сделать ВСЕ переходы регулируемыми, и не отключать светофоры на ночь - никакой экономии это не дает никому, только аварий больше.

    Albedo 0.39
  • rev21 Member
    офлайн
    rev21 Member

    172

    12 лет на сайте
    пользователь #511743

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 11 июля 2014 17:24

    Хоть немного отстали от байкеров. Кто следующий?

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 11 июля 2014 17:32

    Вот сейчас вспомнил, есть еще отличная практика делать переходы во-первых приподнятыми над дорогой (что само по себе играет роль лежекопа) и во-вторых, с поверхностью в виде плиток, причем достаточно рельефных. Тут вообще масса плюсов:
    1) заменяет лежекоп, заставляет притормозить
    2) улучшает видимость ПП - фары отлично высвечивают низенький бордюрчик перед этой конструкцией, даже если он не выкрашен светоотражающей краской
    3) облегчает контроль водителя за собой: когда я на ПП и когда я его уже проехал
    4) на ПП никогда не будет стоять лужа, следовательно пешиков никто не окатит
    5) с плитки вода стекает гораздо быстрее, чем с асфальта, поэтому после дождя поверхность быстрее станет сухой
    6) не надо мудрить никакие занижения и углубления (где опять же скапливаются лужи), потому что ПП будет на одном уровне с тротуаром.

    Albedo 0.39
  • Sergey_Onoshko Member
    офлайн
    Sergey_Onoshko Member

    102

    12 лет на сайте
    пользователь #523825

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 11 июля 2014 17:32
    rev21:

    Хоть немного отстали от байкеров. Кто следующий?

    роллеры...
    скейтбордисты...
    дети на самокатах...
    и самое страшно маленькие дети на машинках (сидят верхом отталкиваясь ногами) - смешно смотреть как за ними папы бегают ))))

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 11 июля 2014 17:36

    Вот такая конструкция возможно и заставила бы велика замедлиться. А то извините когда я на мокрую ПЧ ступаю в своих велосипедных туфлях, да еще по сплошной краске на ПП иду - я могу поскользнуться! Сам удивился, но факт. Велотуфли скользят по ней как по льду.

    Albedo 0.39
  • samx1772 Member
    офлайн
    samx1772 Member

    184

    12 лет на сайте
    пользователь #605422

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 11 июля 2014 17:57

    Понятно, что если бы во всем мире были безграничные респект и уважуха друг к другу, то и ПДД не нужны были бы. Сей форум лишь подтверждает, что проблема есть и решать ее нужно не только водителям и велосипедистам, но прежде всего ГАИ и прочим законникам. Очень верная была мысль выше о введении поэтапных режимов работы регулируемых пешеходных переходов при котором исключались бы ситуации когда и пешеходам и водителям был бы зеленый. Дождемся ли реакции организаторов дорожного движения на изменяющуюся ситуацию на дорогах?

  • ALLYas Senior Member
    офлайн
    ALLYas Senior Member

    2117

    11 лет на сайте
    пользователь #761827

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 11 июля 2014 18:11
    Marharitta:

    Проездила все прошлое лето на веле на работу, проблема на ПП были только дважды при неспешивании, оба раза потому что водилы перекрывали специально проезд и пытались со мной выяснить отношения.

    Познакомиться хотели, повыпендриваться какие они умные))))

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    Широкомордый:

    Вот сейчас вспомнил, есть еще отличная практика делать переходы во-первых приподнятыми над дорогой (что само по себе играет роль лежекопа) и во-вторых, с поверхностью в виде плиток, причем достаточно рельефных. Тут вообще масса плюсов:
    1) заменяет лежекоп, заставляет притормозить
    2) улучшает видимость ПП - фары отлично высвечивают низенький бордюрчик перед этой конструкцией, даже если он не выкрашен светоотражающей краской
    3) облегчает контроль водителя за собой: когда я на ПП и когда я его уже проехал
    4) на ПП никогда не будет стоять лужа, следовательно пешиков никто не окатит
    5) с плитки вода стекает гораздо быстрее, чем с асфальта, поэтому после дождя поверхность быстрее станет сухой
    6) не надо мудрить никакие занижения и углубления (где опять же скапливаются лужи), потому что ПП будет на одном уровне с тротуаром.

    Вот это граммотное и разумное решение...только способны ли наши дорожники на такое...

    Абавязкова павярнусь(с)
  • LIFER1 Senior Member
    офлайн
    LIFER1 Senior Member

    1681

    14 лет на сайте
    пользователь #230157

    Профиль
    Написать сообщение

    1681
    # 11 июля 2014 18:58
    Широкомордый:

    Вот сейчас вспомнил, есть еще отличная практика делать переходы во-первых приподнятыми над дорогой (что само по себе играет роль лежекопа) и во-вторых, с поверхностью в виде плиток, причем достаточно рельефных. Тут вообще масса плюсов:
    1) заменяет лежекоп, заставляет притормозить
    2) улучшает видимость ПП - фары отлично высвечивают низенький бордюрчик перед этой конструкцией, даже если он не выкрашен светоотражающей краской
    3) облегчает контроль водителя за собой: когда я на ПП и когда я его уже проехал
    4) на ПП никогда не будет стоять лужа, следовательно пешиков никто не окатит
    5) с плитки вода стекает гораздо быстрее, чем с асфальта, поэтому после дождя поверхность быстрее станет сухой
    6) не надо мудрить никакие занижения и углубления (где опять же скапливаются лужи), потому что ПП будет на одном уровне с тротуаром.

    На Калиновского возле Евроопта так сделано, очень удобно и водителю (проезжать мягче, чем лежекопа) и пешеходу (100% гарантия что его видно и перед такой площадкой все остановятся).
    Больше по Минску не видел такого

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 11 июля 2014 20:51
    Sly4ak:

    Я спешиваюсь только тогда, когда есть интенсивное движение автомобилей,

    alexeismart:

    Никогда не спешиваюсь, ибо полный бред

    И вот вы требуете что-то от водителей? У нас велосипиедисты очень любят положить огромный болт на ПДД, но при этом с пеной у рта доказывать, какие плохие автомобилисты. Начиная от общих фраз "перестаньте на красный ездить" и заканчивая абсолютным непониманием того, что велосипедист верхом на ПП не является пешеходом. К слову о красном свете. Я очень редко вижу, чтобы у нас ездили на красный. Раз в несколько дней ближе к ночи. При этом я вижу каждый день чуть ли не пару десятков велосипедистов, которые не спешиваются на переходе. Проезд на красный это исключение, а вот езда на велике через дорогу это уже норма для большинства велосипедистов.

  • Ut-kot Senior Member
    офлайн
    Ut-kot Senior Member

    1240

    15 лет на сайте
    пользователь #172001

    Профиль
    Написать сообщение

    1240
    # 11 июля 2014 22:41
    DenisN89:

    Sly4ak:

    Я спешиваюсь только тогда, когда есть интенсивное движение автомобилей,

    alexeismart:

    Никогда не спешиваюсь, ибо полный бред

    И вот вы требуете что-то от водителей? У нас велосипиедисты очень любят положить огромный болт на ПДД, но при этом с пеной у рта доказывать, какие плохие автомобилисты. Начиная от общих фраз "перестаньте на красный ездить" и заканчивая абсолютным непониманием того, что велосипедист верхом на ПП не является пешеходом. К слову о красном свете. Я очень редко вижу, чтобы у нас ездили на красный. Раз в несколько дней ближе к ночи. При этом я вижу каждый день чуть ли не пару десятков велосипедистов, которые не спешиваются на переходе. Проезд на красный это исключение, а вот езда на велике через дорогу это уже норма для большинства велосипедистов.

    Нужно быть полным дебилом, чтоб сравнивать проезд на красный на автомобиле и неспешивание на ПП
    Почитай хотя бы сегодняшние АВТОновости здесь же на онлайнере...
    Не спешился велосипедист - пострадал сам велосипедист и то в случае когда он ССЗБ... А вот из-за водителя который поехал на красный не только страдают но и гибнут ни в чем не повинные люди. Так что сравнивая эти два нарушения только доказал, что ты полный неадекват, которому наср пофиг на всех, и человеческая жизнь для тебя ничто...

    Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь - ВЗАИМНО...
  • p0rtall Senior Member
    офлайн
    p0rtall Senior Member

    3239

    14 лет на сайте
    пользователь #265674

    Профиль
    Написать сообщение

    3239
    # 11 июля 2014 22:52 Редактировалось p0rtall, 2 раз(а).

    Есть ПДД. И проезд на красный и неспешивание на пешеходном это нарушение.

    И я назову дебилом и того кто на красный ездит и того кто не спешивается.

    А доказывать тут, что это нелогичное требование правил, лучше гаишникам это докажите, можт прислушаются

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    ALLYas:

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    Широкомордый:

    Вот сейчас вспомнил, есть еще отличная практика делать переходы во-первых приподнятыми над дорогой (что само по себе играет роль лежекопа) и во-вторых, с поверхностью в виде плиток, причем достаточно рельефных. Тут вообще масса плюсов:

    1) заменяет лежекоп, заставляет притормозить
    2) улучшает видимость ПП - фары отлично высвечивают низенький бордюрчик перед этой конструкцией, даже если он не выкрашен светоотражающей краской
    3) облегчает контроль водителя за собой: когда я на ПП и когда я его уже проехал
    4) на ПП никогда не будет стоять лужа, следовательно пешиков никто не окатит
    5) с плитки вода стекает гораздо быстрее, чем с асфальта, поэтому после дождя поверхность быстрее станет сухой
    6) не надо мудрить никакие занижения и углубления (где опять же скапливаются лужи), потому что ПП будет на одном уровне с тротуаром.

    Вот это граммотное и разумное решение...только способны ли наши дорожники на такое...

    В Гомеле точно способны, да и во многих других областных городах так реализованы пешеходные переходы

    Помогу с установкой и настройкой раций, антенн и прочего радиооборудования
  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2518

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2518
    # 11 июля 2014 23:16
    p0rtall:

    Вот сейчас вспомнил, есть еще отличная практика делать переходы во-первых приподнятыми над дорогой (что само по себе играет роль лежекопа) и во-вторых, с поверхностью в виде плиток, причем достаточно рельефных. Тут вообще масса плюсов:

    Самый главный плюс - внимание водителя будет сосредоточено на самом переходе и находящихся на них пешеходах, а не на лежекопе, которые сейчас лепят в стороне от перехода.

  • Ut-kot Senior Member
    офлайн
    Ut-kot Senior Member

    1240

    15 лет на сайте
    пользователь #172001

    Профиль
    Написать сообщение

    1240
    # 12 июля 2014 02:33
    p0rtall:

    Есть ПДД. И проезд на красный и неспешивание на пешеходном это нарушение.

    И я назову дебилом и того кто на красный ездит и того кто не спешивается.

    А доказывать тут, что это нелогичное требование правил, лучше гаишникам это докажите, можт прислушаются

    Так ГАИшникам ничего доказывать не нужно, они и сами давно поняли что спешивание это идиотизм и даже разметку на некоторых ПП специально нанесли: http://www.abw.by/news/136133/
    А тот кто едет на "красный" это уже не дебил как ты, это убийца в полном смысле слова... :moderator:

    Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь - ВЗАИМНО...
  • p0rtall Senior Member
    офлайн
    p0rtall Senior Member

    3239

    14 лет на сайте
    пользователь #265674

    Профиль
    Написать сообщение

    3239
    # 12 июля 2014 08:38

    Ut-kot,
    Спец разметка и знаки есть там, где есть велодорожка, это понятно. Там же и знаки для водителей есть.
    А вот в остальных местах надо слазить.

    Помогу с установкой и настройкой раций, антенн и прочего радиооборудования
  • -DeMa- Android Team
    офлайн
    -DeMa- Android Team

    5554

    19 лет на сайте
    пользователь #41549

    Профиль
    Написать сообщение

    5554
    # 12 июля 2014 10:20 Редактировалось -DeMa-, 2 раз(а).
    Ut-kot:

    Так ГАИшникам ничего доказывать не нужно, они и сами давно поняли что спешивание это идиотизм и даже разметку на некоторых ПП специально нанесли: http://www.abw.by/news/136133/

    пока это прописано в ПДД это не идиотизм, а ваша прямая обязанность и будьте добры ее выполнять, многие водители и ограничение скорости считают идиотизмом, но это не значит, что они не должны его соблюдать. Демагогию про убийц оставьте при себе, есть правила а все остальное ваше личное мнение, которое не имеет никакой законодательной силы, если вы не соблюдаете ПДД, то почему требуете этого от водителей? Пока у нас не будет культуры вождения велосипедов, т. е. пока они пролетают переходы как обоср**шиеся, а не спокойно их проезжают, спешивание это необходимость.

  • Ut-kot Senior Member
    офлайн
    Ut-kot Senior Member

    1240

    15 лет на сайте
    пользователь #172001

    Профиль
    Написать сообщение

    1240
    # 12 июля 2014 11:32
    =DeMa=:

    Ut-kot:

    Так ГАИшникам ничего доказывать не нужно, они и сами давно поняли что спешивание это идиотизм и даже разметку на некоторых ПП специально нанесли: http://www.abw.by/news/136133/

    пока это прописано в ПДД это не идиотизм, а ваша прямая обязанность и будьте добры ее выполнять, многие водители и ограничение скорости считают идиотизмом, но это не значит, что они не должны его соблюдать. Демагогию про убийц оставьте при себе, есть правила а все остальное ваше личное мнение, которое не имеет никакой законодательной силы, если вы не соблюдаете ПДД, то почему требуете этого от водителей? Пока у нас не будет культуры вождения велосипедов, т. е. пока они пролетают переходы как обоср**шиеся, а не спокойно их проезжают, спешивание это необходимость.

    Слыш DeMaгог, ты свои то обязанности соблюдай, и за своими тупыми собратьями водятлами лучше присматривай, а то вам бедненьким велосипедисты мешают, ведь все водители такие невинные овечечки ути-пути... а на самом деле как бараны даже по тротуарам на авто носятся и паркуются... И если велосипедисту ПДД и разрешает движение по ПЧ и спешиваться как оказывается не всегда обязательно, то вот подскажи а то мне еще никто не ответил, какой пункт ПДД разрешает нахождение автомобиля на тротуаре? Какого черта ты на это не обращаешь внимание? Получается прикрываешь своих же тупых собратьев, которым насрать на всех?
    Так что про необходимость спешивания не3,14...ди, а то оказывается всего литр краски имеет магическую силу, но вчера неспешившись велосипедист нарушитель, а сегодня пару движений кисточкой и вот - законопослушный гражданин... Тем более, что ГАИ уже сообщало что количество велодорожек и таких же переездов будет в дальнейшем только увеличиваться. :tongue:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (12 июля 2014 14:04)
    Основание: 3.5.17

    Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь - ВЗАИМНО...