Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 24 августа 2012 14:44
    igor_atwork:

    Можно ссылочку ? Что-то у меня с математикой "литовской" плохо. На бензин мне надо около 40 $ (от Бобруйска и обратно), виза 60 евро (если не ошибаюсь) + покушать. Итого выйдет это удовольствие минимум в 130 $. Так что окупиться оно может или с учётом других покупок, или если нужна размерность от 17. А поскольку все покупки я делаю здесь, и резина мне нужна 15, то... и смысла я в поездках не вижу.

    ваша математика забывает что в той же литве резина уже де факто дешевле чем тут. я вот сейчас поглядываю лето в районе 225/60R16. так с минском разница на колесе выходит без учёта ндс уже баксов 40 минимум на одинаковых моделях. если взять 40 - это 160 баксов на комплекте. добавим еще ндс и разница взлетает "до небес". а если по дороге хотя бы дьютик посетить. и сыра "с носками" купить - то вообще набегает кругла сумма.
    правда за неё придётся постоять в очереди на таксфри.

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    14 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 24 августа 2012 15:48 Редактировалось igor_atwork, 2 раз(а).
    badguy:

    ваша математика забывает что в той же литве резина уже де факто дешевле чем тут

    Нет, как раз это я учёл, забыл про страховку (уже напомнили, + 30 евро). Дьютик не учитывал, да и что там покупать, а вот сыр - это аргумент :D

    badguy, а зачем сейчас лето смотреть ? Скоро осень-зима. И кстати насчёт разницы в 40 у.е на колесе R16 сомневаюсь, хотя...

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 24 августа 2012 16:01

    SerMel, заводской шип это всегда большой плюс

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    igor_atwork, из бобруйска дешевле съездить в украину

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    badguy, подозреваю что за таксфри придется из бобруйска ехать в технобанк минский...

  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    15 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 24 августа 2012 16:10
    igor_atwork:

    И кстати насчёт разницы в 40 у.е на колесе R16 сомневаюсь, хотя...

    205/55R16 GOODYEAR UG EXTREME 91T shypovka 350лт = 126$
    Считайте и не сомневайтесь ;) А теперь отнимите 20%, а если размер больше еще дальше... а если не один комплект, а вдвоем на одной машине.... :shuffle: а если еще "мультик" бесплатный.... ну и т.д. :D

    Eddy:

    CADET50, любое решение имеет свои плюсы и минусы. Если вводная такова что сцепления еврозимы мало, то у человека выбор прсотой или шипы или скандинавка.

    Очень хорошо сказано и выделенное главное!!!! Шипы не догма - если нет такой вводной! ;) Об этом и речь....

    Arrow:

    ну хуже явно никто делать не стал бы...
    вопрос только как стало у нее с асфальтом, у xi2 с ним было все хорошо, а судя по пресс-релизу и первым испытаниям упор xi3 пошел в снег и лёд.

    Интересное и, самое главное, логичное замечание. Спасибо. Но наверное ж не провально хуже? И как кстати с износом за сезон на XI2?

    The Power of Dreams
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 августа 2012 16:16
    CADET50:

    205/55R16 GOODYEAR UG EXTREME 91T shypovka 350лт = 126$
    Считайте и не сомневайтесь

    http://catalog.onliner.by/goodyear/uge205551691t/

    гы, ничего себе разница %)

    кстати посмотрел в любимом киевском магазинчике - 117уе там
    тож вкусно и гринкарт дешевле, ток что таксфри не вернуть ;(

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 24 августа 2012 16:22

    CADET50, шипы не догма, но даже в пре шипы/еврозима у них есть свои плюсы, которые для многих вполне перевесят шум :)
    я например на дизельных пежо со штатной шумкой дискомфорта такового не ощущаю, а когда довелось сеть в мазду - это был аут, такое ощущение что между шинами и ушами лист бумаги... может конечно там и шиповка была с 1,8 вылетом - есть такие варианты из РФ

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    14 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 24 августа 2012 16:24
    Eddy:

    подозреваю что за таксфри придется из бобруйска ехать в технобанк минский...

    Так и есть. Ну подумаешь, 150 км туда, 150 км обратно :trollface:

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18406

    23 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18406
    # 24 августа 2012 16:24
    CADET50:

    205/55R16 GOODYEAR UG EXTREME 91T shypovka 350лт = 126$
    Считайте и не сомневайтесь А теперь отнимите 20%, а если размер больше еще дальше... а если не один комплект, а вдвоем на одной машине.... а если еще "мультик" бесплатный.... ну и т.д.

    по 150$ (с ндс) xi3 в этом размере :), а в Минске по ~185... думаю можно дальше не считать :)

    CADET50:

    И как кстати с износом за сезон на XI2?

    вот честно.... никак :) Как новые почти. А с 10.11.2011 до 10.04.2012 10230км прошли :)
    Надо будет измерять, просто в подвале лежат...
    А по поводу Xi3 - не знаю :) Надо ждать тестов и смотреть что там на асфальте и каше...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    14 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 24 августа 2012 16:25
    CADET50:

    Считайте и не сомневайтесь А теперь отнимите 20%, а если размер больше еще дальше... а если не один комплект, а вдвоем на одной машине.... а если еще "мультик" бесплатный.... ну и т.д.

    А если фуру привезти, так вообще халява выйдет :lol:

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18406

    23 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18406
    # 24 августа 2012 16:26
    igor_atwork:

    Eddy:

    подозреваю что за таксфри придется из бобруйска ехать в технобанк минский...

    Так и есть. Ну подумаешь, 150 км туда, 150 км обратно :trollface:

    а сразу на границе забрать проблема? :trollface:

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 августа 2012 16:26
    Arrow:

    вот честно.... никак Как новые почти. А с 10.11.2011 до 10.04.2012 10230км прошли

    у меня немного есть износ, может 0.5-1мм где-т
    пробег не засекал, не веду статистику

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    14 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 24 августа 2012 16:27
    Arrow:

    а сразу на границе забрать проблема?

    Я не в теме :lamer:

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18406

    23 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18406
    # 24 августа 2012 16:28
    Андрей Владимирович:

    Arrow:

    вот честно.... никак Как новые почти. А с 10.11.2011 до 10.04.2012 10230км прошли

    у меня немного есть износ, может 0.5-1мм где-т
    пробег не засекал, не веду статистику

    понятно что износ есть... я не замерял просто, я сравниваю с прошлогодней Sava S3 у которой на ведущей оси 3мм ушло за те же 10000км :(
    з.ы. статистику веду все в том же spiritmonitor.de ;)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 августа 2012 16:30
    Arrow:

    все в том же spiritmonitor.de

    дай ссылку
    а я статистику не могу вести потому что меняемся часто, несколько ж машин, и кто куда и как заправился запротоколировать нерелаьно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    15 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 24 августа 2012 16:34
    Eddy:

    CADET50, шипы не догма, но даже в пре шипы/еврозима у них есть свои плюсы, которые для многих вполне перевесят шум

    Кто ж спорит... каждый должен сам лично взвешивать :znaika: , а не по принципу "одна бабка казала" ;)
    Кстати на том цивике новый Капнор 5 стоял, не знаю какой вылет :-? но гул достойный... (и сомневаюсь, что в этом классе машин большого года кто-то обладает шумкой на порядок выше) но этим всем можно пренебречь и свыкнуться, если оно действительно надо! ;)

    Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды

    Arrow:

    вот честно.... никак Как новые почти. А с 10.11.2011 до 10.04.2012 10230км прошли
    Надо будет измерять, просто в подвале лежат...

    Не надо мерять, я верю, потому как даже не сомневался :super: Тем более, что и пробег зимний у меня примерно такой же.... спасибо.

    igor_atwork:

    А если фуру привезти, так вообще халява выйдет

    :super: Правильно мыслить начинаешь.... :lol:

    The Power of Dreams
  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    22 года на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 27 августа 2012 15:27

    Я вот поехал в литву за Alpin A4, а приехал с X-ICE XI2. Вот бывает же у людей так что XI2 всего 96$ - ватт, примерно= 80$. R15. И кто-то будет рассказывать, что в литву чисто за резиной невыгодно...?
    Продавец убеждал что альпин будет лучше для минска и польши, может и так. Посмотрев что он стоит 81$ решил взять xi2.

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    14 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 27 августа 2012 16:17
    Captain Nemo:

    И кто-то будет рассказывать, что в литву чисто за резиной невыгодно...?

    Можно узнать сумму чистой выгоды с учётом ваших расходов ?

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • Ларгус Junior Member
    офлайн
    Ларгус Junior Member

    31

    13 лет на сайте
    пользователь #639306

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 27 августа 2012 16:33

    Тоже было бы интересно узнать, какая выгода на R15.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    933

    13 лет на сайте
    пользователь #591390

    Профиль

    933
    # 27 августа 2012 16:47

    Дофига будет !

    Народ
    Туда никто за комплектом не ездит, ну почти ) !

    Едем в субботу утром
    Шопинг
    После обеда гуляем по Вильне, ведь красивый же город
    Вечерком можно отлично покушать и совсем недорого... Например в армянском или бельгийском ресте )
    Литовское разливное очень даже не плохо
    Гостишка- 40-50 наманый дабл в 2-3 звезды
    Утром мона снова по шопингу, купить каких вкусняшек типа сыра и мяска... и домой ...

    Т.е. поездку за резиной совмещаем с мини-отдыхом... Можно прекрасно провести время в спокойном городе и тупо отдохнуть от мирской суеты )

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18406

    23 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18406
    # 27 августа 2012 16:48

    1aruhS, как вспомнишь границу, сразу ничего не хочется. Я все больше поездом... бухаешь сразу по прибытию, транспорт ходит отлично :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.