Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • alex_poehali Senior Member
    офлайн
    alex_poehali Senior Member

    8309

    21 год на сайте
    пользователь #8718

    Профиль
    Написать сообщение

    8309
    # 19 мая 2014 12:44

    Sila, тогда уж "на все 100" :)
    Как сейчас, так МТС интернет это некий междусобойчик, нечто вроде большой дом.сети.
    Развития не видно, новых домов нет, планы закрыли... грустно!

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2044

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2044
    # 19 мая 2014 13:02

    Вот и добрались чьи-то шаловливые ручки до короба моём подъезде. На этажах курильщики постепенно подсмаливают зажигалками короба. На первом этаже около лифта проткнули пластик, появилась трещина. Через месяц расколупали дырку. Теперь через это дупло видны все кабели. Представляю что могут сделать дальше от тоски в ожидании лифта. Эх МТС, забыли где живём? Неужели нельзя было антивандальный вариант придумать? :(

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36502

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36502
    # 19 мая 2014 13:12
    alex_poehali:

    Sila, тогда уж "на все 100" :)
    Как сейчас, так МТС интернет это некий междусобойчик, нечто вроде большой дом.сети.
    Развития не видно, новых домов нет, планы закрыли... грустно!

    100 за 100 на 100 - хороший слоган (для тех кто не понял - 100 мбит за 100 тысяч брб на 100 месяцев договор).

    Я бы подписал такой договор :). Даже при условии выплаты 100% штрафа за неиспользованный период. Но естественно без изменения оплаты в течение срока действия.

    МТС получил бы лояльного абонента и наращивал бы базу, получая пусть небольшой но стабильный доход. Опять же - 100 тысяч в месяц - это не предел дохода от этого абонента - его можно "разводить" на дополнительные деньги - скажем предлагая разные каналы IPTV, либо какой иной сервис и более высокие скорости.

    Никогда не слишком.
  • alex_poehali Senior Member
    офлайн
    alex_poehali Senior Member

    8309

    21 год на сайте
    пользователь #8718

    Профиль
    Написать сообщение

    8309
    # 19 мая 2014 13:48

    MOHCTPiK, да-да и новый тарифный план "На троих" :)

    Но пока их акции направлены на новых абонентов, не видать нам нормальных планов. Вот как вы, например, перейдете на новый план по акции если уже являетесь абонентом?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36502

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36502
    # 19 мая 2014 14:08
    alex_poehali:

    Вот как вы, например, перейдете на новый план по акции если уже являетесь абонентом?

    это я сейчас абонент, а завтра - я уже не абонент... :).
    никаких бумаг про одноразовость акции я не подписывал - а потому свободны.
    попробовал и не распробовал - надо пробовать еще :).

    ну я могу сходу привести минимум 3-4 варианта:

    1. Соседи, которым интернет не нужен - их у меня много, а потому можно несколько лет даже не заморачиваться остальными вариантами :).
    2. Провести еще один линк в квартиру - думаю по действующему законодательству политика МТС - одна акция на одну квартиру - не имеет под собою основания и легко преодолевается. Как показывает опыт участников в данной ветке.
    3. Соседи заинтересованные в интернете - подключаемся по акции по очереди и пилим на всех интернет. Кол-во потенциальных участников - весь дом :).
    4. Использование транспорта сети другого провайдера - АТ, NBR и т.д. - кол-во участников - зоны покрытия этих сетей.

    ну и т.д.

    Кол-во вариантов выше - первые пришедшие на ум :).

    А будет МТС бухтеть - уйду на Нетберри. :) - вообще останутся без моих денег, с висящим пустым концом кабеля. :)

    Никогда не слишком.
  • alex_poehali Senior Member
    офлайн
    alex_poehali Senior Member

    8309

    21 год на сайте
    пользователь #8718

    Профиль
    Написать сообщение

    8309
    # 19 мая 2014 14:16

    MOHCTPiK, жесткий вы человек ;)

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    MOHCTPiK:

    2. Провести еще один линк в квартиру - думаю по действующему законодательству политика МТС - одна акция на одну квартиру - не имеет под собою основания и легко преодолевается. Как показывает опыт участников в данной ветке.

    А вот как это сделать? :) Есть у меня знакомый, которому приходится на 20 мегабитах за 240т. сидеть, он бы и рад второй линк ввести, но ему отказывают (устно правда). Небось прописку (регистрацию) требуют или как?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36502

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36502
    # 19 мая 2014 14:31 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    alex_poehali:

    Небось прописку (регистрацию) требуют или как?

    предлагаете угадайку мне?

    я не знаю :) - что и как рассказывают вашему знакомому...

    но для экономии его времени - советую начинать писать - берет жалобную книгу и пишет - дословно - я такой то и такой, обратился за оказанием услуги такой то, но получил отказ в обслуживании. Мне навязывают такую то услугу по такой то цене, мотивируя тем, что я уже пользовался такой то услугой по такой то цене. Но той услугой я закончил пользоваться такого то числа и договор расторгнут. Компания вводит в заблуждение рекламой, нигде не указывая - что данная услуга предоставляется один раз в жизни по конкретному адресу, чем ущемляются права всех проживающих по данному адресу, которые к использованию прошлой услуги отношения не имели.

    Вообще - выше написано опять же - без особой подгонки. :)

    Тему можно развивать вечно :).

    Мне когда то было не лень - но очень надо :) - если очень хотеть, то можно и на архивный ТП подключиться - я когда то помогал :). Все эти - "архивные ТП", "одноразовые акции" и т.д. - это все слова...

    Больше настойчивости - и все получится :).

    Никогда не слишком.
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 19 мая 2014 16:31 Редактировалось Sila, 2 раз(а).

    alex_poehali, эх, за 100, я точно на 100 месяцев могу подписать, без разговора :)
    Кстати советую МТС-никам все таки обратить внимание на подрядчиков, которые делают подключение и методы их работы. Пришел молодой парнишка, спросил, где мне на стене ОБЩЕГО входного тамбура дырку не хочется иметь некрасивую - "внутри или снаружи" :o (когда перфоратором долбил с одной стороны ,с другой вывалился большой кусок не только стены, но и штукатурки вокруг (стена кирпич))... Ну как бы штукатурить теперь надо с большой кулак, а соседи косятся, что я себе кабель завел.. Думаю, не лестное мнение они имеют об такой работе, страшно подумать, но 5 подключений эта стена таким методом не выдержит. :D А чего стоило сразу пробуравить стену в тамбур на 5кабелей и вкинуть туда кусочек гофры для эстетики?..
    Теперь блин что, пойду покупать гипс, мля, замазывать.. В квартиру проводить естественно уже не пустил, нафиг нафиг, сам затянул, сам обжал.

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 19 мая 2014 16:42
    Sila:

    Пришел молодой парнишка, спросил, где мне на стене ОБЩЕГО входного тамбура дырку не хочется иметь некрасивую - "внутри или снаружи" (когда перфоратором долбил с одной стороны ,с другой вывалился большой кусок не только стены, но и штукатурки вокруг (стена кирпич))...

    странные вопросы он задавал, т.к.

    Sila:

    Ну как бы штукатурить теперь надо с большой кулак

    это он сам должен был сделать...

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    EMULGATOR-LECITIN:

    Вот и добрались чьи-то шаловливые ручки до короба моём подъезде. На этажах курильщики постепенно подсмаливают зажигалками короба.

    оставьте заявку в ТП...

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9657

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9657
    # 19 мая 2014 16:51
    alex_poehali:

    приходится на 20 мегабитах за 240т. сидеть

    блин, и он недоволен?????

    любите интернет- источник знания
  • rgsx Member
    офлайн
    rgsx Member

    424

    14 лет на сайте
    пользователь #215877

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 19 мая 2014 17:10 Редактировалось rgsx, 11 раз(а).

    Украинские провайдеры нашли на Ютубе ролики в 4к-качестве. По всей видимости, сотрудники провайдера негодуют ))))

    Проверьте, как идет ?:

  • alex_poehali Senior Member
    офлайн
    alex_poehali Senior Member

    8309

    21 год на сайте
    пользователь #8718

    Профиль
    Написать сообщение

    8309
    # 19 мая 2014 17:10

    SergeiT, конечно. Когда все вокруг считай нахаляву (149т.) имеют 50!
    Вообще, это крайне унизительно, выкручиваться чтобы получить то, что другие получают дискриминационным способом.

    Не зря ОПСоС'ов так и зовут. Грязные методы работы переносятся и на фиксированный интернет (про byfly не надо вспоминать - они еще более худший образец).

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35837

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35837
    # 19 мая 2014 17:31
    rgsx:

    Украинские провайдеры нашли на Ютубе ролики в 4к-качестве. По всей видимости, сотрудники провайдера негодуют ))))

    Проверьте, как идет ?:

    плохо идет
    ЗЫ... с интегрированной видюхой печалька, ЦП сразу 100%, но закачка данных явно идет медленнее, чем попытка это все дело воспроизвезти. Скорость примерно 12 мбит всего :(

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 19 мая 2014 17:35
    alex_poehali:

    SergeiT, конечно. Когда все вокруг считай нахаляву (149т.) имеют 50!

    так он наверняка тоже "халявой" попользовался, раз уже не на акции...

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36502

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36502
    # 19 мая 2014 18:17
    ethernet.mts:

    alex_poehali:

    SergeiT, конечно. Когда все вокруг считай нахаляву (149т.) имеют 50!

    так он наверняка тоже "халявой" попользовался, раз уже не на акции...

    имейте совесть не называть ОПЛАЧИВАЕМЫЙ ТП - "халявой" - это обычный ТП, правда МТС пытается продвигать совковый подход времен дефицита - 1 ТП в одни руки - но это тупиковый вариант...

    Кстати - вопрос про ИБП - сегодня пропал свет... У меня то бесперебойник, потому за 15 минут я завершил не спеша дела и отключился. Интернет присутствовал. После ушел. Но проходя по общему коридору и подъезду заметил, что света нигде нет.

    Ни в коридоре, ни на площадке, не работали ни лифт, ни домофон. И так во всем доме - видел когда проходил мимо подъездов.

    У меня возник вопрос - почему работало оборудование МТС?

    ethernet.mts, поясните - есть ли где оборудование МТС с резервным питанием?

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    rgsx:

    Проверьте, как идет ?:

    нормально...

    через годик-два Россия будет качать подобные фильмы, а МТС обслуживать десятка три тысячи коммутаторов по подвалам :), если не бросит дурное :)

    Никогда не слишком.
  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 19 мая 2014 18:25
    MOHCTPiK:

    имейте совесть не называть ОПЛАЧИВАЕМЫЙ ТП - "халявой" - это обычный ТП

    во-первых, я процитировал слово из высказывания, на которое оставил свое сообщение
    во-вторых, вы кавычки видите? :)

    MOHCTPiK:

    ethernet.mts, поясните - есть ли где оборудование МТС с резервным питанием?

    по вопросам подробной топографии сети не подскажу

    MOHCTPiK:

    У меня возник вопрос - почему работало оборудование МТС?

    может проблема была у вас в доме после общего счетчика? в соседних домах/на районе электричество было?

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36502

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36502
    # 19 мая 2014 18:28
    ethernet.mts:

    может проблема была у вас в доме после общего счетчика? в соседних домах/на районе электричество было?

    может и так...

    в соседних не проверял, но по слухам в соседнем Беларусбанке не работала сеть - платежи не проходили - уж не знаю - через интернет у них там, либо свое...

    но дом подключен у меня 2-мя линиями - основная и дополнительная - где висят лифты например. не работали обе, делаю вывод про то, что дом был все таки обесточен полностью :).

    Добавлено спустя 28 секунд

    ethernet.mts:

    во-вторых, вы кавычки видите?

    у меня тоже они есть :)

    Никогда не слишком.
  • Lineager Senior Member
    офлайн
    Lineager Senior Member

    2987

    14 лет на сайте
    пользователь #204720

    Профиль
    Написать сообщение

    2987
    # 19 мая 2014 19:25

    В полдень сеть заглохла, так и молчит. Жду результатов от саппорта, говорят линию проверять будут.

  • alex_poehali Senior Member
    офлайн
    alex_poehali Senior Member

    8309

    21 год на сайте
    пользователь #8718

    Профиль
    Написать сообщение

    8309
    # 19 мая 2014 20:13
    ethernet.mts:

    так он наверняка тоже "халявой" попользовался, раз уже не на акции...

    Оставьте свои домыслы при себе. Он как подключился за ПОЛНУЮ стоимость, так и платит ПОЛНУЮ, и ни одна морда (сейчас это не к вам) не позволила воспользоваться акционным (тогда еще по 99т) предложением! В отказ в офисах шли и все. Кстати, "угроза" письменного обращения никак не повлияла. Человек интеллигентный и не готов рвать себе нервы, ругаться и давить чтобы получить то, что он имеет право получить. Я то понимаю что в РБ нужно оставить манеры для родных и близких, я бы довел дело до нужного мне результата, но разве это должно быть нормой ведения бизнеса для приличной компании?

    ...у меня написано "считай нахаляву", это не равнозначно "нахаляву" и если с русским в порядке, то смысл однозначен - стоимость, которую можно отнести к ничтожной по отношению к тому, что за нее получают (другими словами - выгодная), и она ни в коей мере не является синонимом слова "бесплатно". Так что с подменой понятий у вас вышло неплохо.

  • yk_ Junior Member
    офлайн
    yk_ Junior Member

    83

    14 лет на сайте
    пользователь #212670

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 19 мая 2014 20:54