Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    14 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 21 августа 2012 16:12
    Андрей Владимирович:

    iPike не то чтобы совсем разочаровал, но на фоне кордианта цеплялся очень слабенько, очень

    Кстати, о Кордианте, у них же тоже есть "липучка", лень искать сейчас...

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 августа 2012 16:15

    igor_atwork, г-но лепучка, совсем, не тратье время и не ищите
    несолько лет назад кордиант очень хорошо выстрелил со своим СноМаксом - афигительные шины были
    все остальное из кордината - ерунда
    так вот ханкук выглядел хуже
    аналогично я думаю уровень и нешип у ханкука будет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    14 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 21 августа 2012 16:19 Редактировалось igor_atwork, 1 раз.

    Андрей Владимирович, не трачу. Про Кордиант и Ханкук тоже спорить не буду, но я вот две зимы отъездил на этой резине

    http://catalog.onliner.by/diplomat/dms195r1591t/

    и ни разу проблем не возникло, ни на глубоком снегу, ни на асфальте, ни при торможении на льду. :znaika: Так зачем мне шипы, если здесь я получаю комфорт летних шин и все необходимые качества зимних ?

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 августа 2012 16:25

    igor_atwork, да ради бога,

    тоже могу вспомнить как лет так с 20 назад ездили на рыбалку на шахе обутой во что-то типа Ми-16, и ниче, и доезжали как-то и снегу было дохрена
    но это мне не мешает покупать сейчас мишку Хи2, ибо я как-бы понимаю разницу

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 22 августа 2012 18:18
    igor_atwork:

    Читаем внимательно выдержку из статьи (нашёл сейчас специально для неверующих), если уж мне не верите:

    "Шипы действительно сократят тормозной путь на хорошо укатанном снегу и ледяной корке. Соответственно, улучшат устойчивость автомобиля и упростят старт и разгон в тех же условиях. Но вот на сухом и мокром асфальте шипы как раз наоборот – существенно снижают сцепление колес с дорогой, что, в свою очередь существенно удлиняет тормозной путь и снижает заносоустойчивость, а в рыхлом снегу или на болотистой грунтовке шипы гораздо бытрее «вкопают» Ваш автомобиль и посадят его «на пузо». Во многих странах Европы шипы запрещены, как явление, и дело тут далеко не только в заботе о сохранении дорожного покрытия".

    А теперь скажите мне, где на городских улицах хорошо укатанный снег и ледяная корка ? Правильно, вместо этого на улицах сухой или мокрый асфальт или слякоть ? А во дворах - снег (читаем второй выделенный текст).

    Я надеюсь никто не будет спорить, что снег "гребут" не шипы, а протектор ?

    специально для всех кто читает такие "умные" статьи и верит им на слово изложу несколько основных моментов:

    - росказни про "существенное снижения сцепления!" на асфальте от незнания вопроса. Точнее от бездумного повторения чьих-то заблуждений. Тем кто не верит мне на слово рекомендую посмотреть тесты те же Test World - как бы одни подходы и к зиме и к лету. Торможение на мокром асфальте с 80 км/ч летом!!! - у брендов первой линии летняя резина в зависимосити от температуры при тестах 30-35 метров, а резины попроще 35-40 (если не брать спорт модели). Шип при малоплюсовой температуре дает 35 метров. И где "существенное"?

    - главный смысл шипов зимой - наименьший из всех вариантов зимнее резины разброс характеристик при смене покрытия (асфальт, лед, каша, снег) А именно эта смена, микст и непредсказуемость и есть главный городской головняк (особенно когда температура в течении суток летает через ноль). На трассе таких проблем НЕТ (не считая некоторых неприятных но вполне понятных ситуаций)

    - насчет европы и шипа вы правы, как ни странно - дело конечно же не в заботе о сохранении доржного полотна. Скажу больше скандинавы давно посчитали что ущерб дороге от шипов меньше чем выигрыш на экономии от несостоявшихся аварий. Дело в том что идет торг вокруг сколько же стоит ущерб экологии от мелкой асфальтовой пыли нарезанной шипами. То есть +/- сцепных свойств шипов, равно как и их вред для дорожного полотна никакой роли в запрете не играют...

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    14 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 22 августа 2012 22:24 Редактировалось igor_atwork, 1 раз.
    Eddy:

    специально для всех кто читает такие "умные" статьи и верит им на слово

    А я её нашёл случайно, чтобы все мои мысли быстро изложить, очень уж лень писать было. А мысли возникли из опыта вождения и на шипах, и без.

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 23 августа 2012 09:09

    igor_atwork, полагаю тогда что ваш опыт вождения на шипах был и/или
    - довольно давно (больше десяти лет назад)
    - довольно средними моделями (ну или моделями не для города)

  • pruzan101 Junior Member
    офлайн
    pruzan101 Junior Member

    33

    14 лет на сайте
    пользователь #417928

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 23 августа 2012 09:37

    Всем привет! Стаж вождения 15 лет. Зимой ездил без шипов, но последние две зимы катаюсь на Bridgestone 7000(шип).Все устраивает.Немного на трассе шумновато но терпимо.

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    14 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 23 августа 2012 10:53 Редактировалось igor_atwork, 1 раз.
    Eddy:

    igor_atwork, полагаю тогда что ваш опыт вождения на шипах был и/или
    - довольно давно (больше десяти лет назад)
    - довольно средними моделями (ну или моделями не для города)

    - давновато, лет 7-8 назад
    - ну, я бы не назвал Gislaved NF 3 средней моделью, на то время эти шины были в первой тройке. И они меня полностью устраивали, но все последующие без шипов вели себя не хуже.

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 23 августа 2012 11:03
    igor_atwork:

    - давновато, лет 7-8 назад
    - ну, я бы не назвал Gislaved NF 3 средней моделью, на то время эти шины были в первой тройке. И они меня полностью устраивали, но все последующие без шипов вели себя не хуже

    еще раз - шипы показывают себя только на экстремальных покрытиях. то что вам они не попадались за этот период - стоит только за вас порадоваться. я вот каждую зиму встречаю на дороге и гололёдицу и снег достаточно глубокий.
    у шипов по нашим реалиям существенный минус только один - не выехать в некоторые страны европы. что не является минусом для тех кто туда не ездит.

  • Exxon Senior Member
    офлайн
    Exxon Senior Member

    1317

    21 год на сайте
    пользователь #27828

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 23 августа 2012 11:44

    Себе весной купил новый комплект Yokohama Ice Guard IG30 в Киеве, по снегу поездить не успел, а так очень мягенькая резина. Отзывы тоже достаточно положительные. До этого ездил 4 зимы на Dunlop SP WINTER SPORT 400 - очень нравилось, в снег только один раз закопался и то по собственной глупости.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    16 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 23 августа 2012 17:48

    Добрый день, выбираю себе новые зимние шины взамен еврозимы Nokian WR G2.

    Размер 185/65 R14. Предыдущих шин в целом хватало, но на льду они были совсем беспомощны.
    Теперь собираюсь попробовать шипы. Езжу в основном по кольцевой (живу в пригороде), но кажждый день и не всегда по расчищеной.

    Как вариант смотрю еврозиму, липучки почему-то не вдохновляют.

    Собираюсь брать в ценовой категории 80-90 усд за колесо.
    Что лучше:
    1. Старички Kleber Kapnor 5 (85, модель хз какого года, может быть залежавшейся на складе и продаётся всего в одном месте в Минске)
    2. Новички Sava Eskimo Stud (80, модель этого года, по ней ничего не известно)
    3. Подороже Good Year Ultragrip Extreme (105, шипы, если у неё такие большие преимущества, то отжалею денег)
    4. Если надоест выбирать, то возьму Nokian WR D3 (81, то, что было у меня просто новое поколение типа крутота несусветная :), зато получаю большие плюсы по асфальту и не надо париться по поводу ошибок времени переобувки)

    Есть ли смысл гнаться за размерность 175/70? Шипы и так не предназначены для асфальта.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 августа 2012 17:51
    SerMel:

    3. Подороже Good Year Ultragrip Extreme (105, шипы, если у неё такие большие преимущества, то отжалею денег)

    да!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    14 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 23 августа 2012 22:37

    Так и думал, что Андрей Владимирович не снизойдёт до каких-то Клеберов и Сав :trollface:

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 августа 2012 23:53

    igor_atwork, на клебере сам езжу летом, по весьма очевидным и понятным причинам
    по этим же самым причинам хватает мозгов зимой не экономить

    а причина простая - швырятся деньгами на ветер не люблю

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    16 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 24 августа 2012 10:07
    Андрей Владимирович:

    igor_atwork, на клебере сам езжу летом, по весьма очевидным и понятным причинам
    по этим же самым причинам хватает мозгов зимой не экономить

    а причина простая - швырятся деньгами на ветер не люблю

    Мысли ваши понятны, даже согласен. Разница в 80 усд на комплект меньше, чем стоимость просто переднего бампера без покраски и замены. Этим и хорош размер R14 малой еной, но всю хорошую резину нужно заказывать.

    Добавлено спустя 1 час 8 минут 21 секунда

    Андрей Владимирович:

    SerMel:

    3. Подороже Good Year Ultragrip Extreme (105, шипы, если у неё такие большие преимущества, то отжалею денег)

    да!

    А если ещё немного денег отжалеть, есть ли смысл попробовать Goodyear Ultragrip Artic (новинка только весной этого года появилась) вместо проверенного старичка Extreme? Цена вопроса + 50 усд за комплект.

  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    15 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 24 августа 2012 11:58
    SerMel:

    Мысли ваши понятны, даже согласен. Разница в 80 усд на комплект меньше, чем стоимость просто переднего бампера без покраски и замены.

    Вы главное не питайте сильно больших иллюзий, чтобы не постигло большое разочарование в последствии! А то тут некоторых почитаешь и может создаться впечатление, что шип - это прям панацея от всех "болезней", прям придание бессмертия :lol: ! К сожалению это далеко не так... :( Это всего лишь незначительное увеличение ваших шансов при одинаковых условиях! Надеюсь вы это понимаете ;) А учитывая, что у любой, даже самой хорошей, вещи есть и отрицательные стороны, а шип - не исключение, нужно все взвешивать, причем только вам! Я допустим, прокатившись на Цивике 2000 года на шипе, ощутил существенный аккустический дискомфорт, и ради 7 -10 дней за зиму (по моим 3х летним наблюдениям), когда он реально не помешал бы, не готов испытывать на протяжении остальных грубо 10000 км постоянный дискомфорт, особенно на трассах на длит расстояниях на асфальте. У вас другие условия (постоянный Мкад и замкадье) - решать только вам и удачи в выборе! ;)

    igor_atwork:

    Так и думал, что Андрей Владимирович не снизойдёт до каких-то Клеберов и Сав

    А зачем до них снисходить, если за здешнюю цену Савы можно в другом месте купить резину ТОП дивизиона, которая явно не хуже, но гораздо приятнее! :)
    Кстати, уже появилась в продаже XI3 - хотелось бы услышать ваши мнения, будет ли она лучше/хуже своего предшественника?

    The Power of Dreams
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    14 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 24 августа 2012 12:07
    CADET50:

    за здешнюю цену Савы можно в другом месте купить резину ТОП дивизиона

    В каком таком месте ?

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 24 августа 2012 12:10

    SerMel, насчет Extreme также "да", а вот про новинки вы ес-но реальной инфы не нйдете здесь - никто не щупал. Это только рисковать, заодно и нам расскажите :)

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    16 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 24 августа 2012 12:15 Редактировалось SerMel, 1 раз.
    CADET50:

    Вы главное не питайте сильно больших иллюзий, чтобы не постигло большое разочарование в последствии!

    В этом, то и главное. Комплект шин и так довольно дорогая покупка и надолго на сезона 3, лучше я заплачу больше и буду радоваться качественному изделию и ездить безопасно.

    Eddy:

    SerMel, насчет Extreme также "да", а вот про новинки вы ес-но реальной инфы не нйдете здесь - никто не щупал. Это только рисковать, заодно и нам расскажите

    Может и рискну :) Там вроде шипы усилены, а по отзывам на Extreme люди довольно часто теряют шипы. Вообще в идеале хотел бы Continental Contiice Contact (c вклееными шипами), но на них вообще цена запредельная и не найти.