Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23748

    23 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23748
    # 21 августа 2012 11:35 Редактировалось Popesych, 2 раз(а).

    Eddy, Хорошо.
    Если учесть что 99% я катаюсь по Минску, в выходные в Колодищи (за колцевой, но с асфальтом) лучше ХАйс?

    Баляць мае крылы
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    14 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 21 августа 2012 11:41
    Eddy:

    Гарантии на дорогах не даст никто. И принцип адекватности ритма дорожным условиям никто не отменял. А правильный выбор позволяет проехать и на скромной по возможностям резине, но откуда тогда вся эта масса проблем, особенно когда внезапно начинается зима настоящая?

    Тоже удивляюсь :lol: Меняю резину заблаговременно, когда температура воздуха становится +5,+7 градусов. Проблем не испытываю, а только наблюдаю за ними со стороны.

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 21 августа 2012 13:40 Редактировалось Eddy, 1 раз.
    Popesych:

    Eddy, Хорошо.
    Если учесть что 99% я катаюсь по Минску, в выходные в Колодищи (за колцевой, но с асфальтом) лучше ХАйс?

    чтоб ездить по городам РБ ничего не придумано лучше шипа, многократно проверенно на собственной шкуре. Гудеар Extreme упомянутый.

    Что до нешиповки, то зная тебя и твои подходы скажу так - ключевой вопрос будет какое лето - то есть при какой погоде придется переобуваться. Если лето экопластик, то предпочтительнее мишлен XIce - раньше вкинул осенью, позже снял весной и все замечательно не надо на пластике в +5 зажигать по мокрому асфальту. А если лето позволяет ездить и при малом плюсе нормально, то я бы предпочел все-таки Ice+

    P.S. я бы на твоем месте пригляделcя еще и к UG8. Оно конечно еврозима, но делали ее помня про снег и лед. Опять же и зима для тебя далеко не первая и минск чистят значно лучше чем РБ в целом

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23748

    23 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23748
    # 21 августа 2012 13:56
    Eddy:

    Если лето экопластик

    Шайтанамана... Енержи Сейвер Мишка.
    Шипы нет, бо иногда и в Поляндию метнуться надо...
    Спасибо. Куплю ХАйс.

    Баляць мае крылы
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    14 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 21 августа 2012 15:06 Редактировалось igor_atwork, 1 раз.
    Eddy:

    чтоб ездить по городам РБ ничего не придумано лучше шипа

    :lol: Первый раз слышу, что шипы придуманы для городских условий. Это по асфальту то, да на шипах :lol: :lol: :lol:

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 августа 2012 15:10

    igor_atwork, шипы нужны действительно исключительно только для городских условий... хороший с вас однако советчик если даже этого не понимаете ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    14 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 21 августа 2012 15:33
    Андрей Владимирович:

    шипы нужны действительно исключительно только для городских условий...

    Хороший сегодня день :D Давно я так не смеялся :trollface: Стесняюсь спросить у "знатоков", зачем на асфальте шипы ? "Пошуршать" как настоящие пацаны ? :lol:

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 августа 2012 15:37

    igor_atwork, стесняюсь спросить, вы хоть одну зиму за рулем проехали? по минску зимой хоть раз в жизни ездили?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    28279

    21 год на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    28279
    # 21 августа 2012 15:37

    igor_atwork, Никогда я так уверенно не ездил по Минску, как на шипованной омскшине лет 10 назад. После этого обхожусь без шипов, сейчас на мишелине X-ICE XI2, но по шиповке тоскую. Постоянные перепады асфальт/снежная каша/лёд достают и не дают расслабиться, а шипы прилично помогают на постоянных сменах поверхности.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 августа 2012 15:40

    VDub2, абсолютно верно, но чтобы это понять нужен опыт и опыт еще раз опыт
    а когда его нет, то и появляются тут такие вот советчики, смешливые... еще и откровенный шлак типа данлоп граспик хвалят

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    14 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 21 августа 2012 15:41 Редактировалось igor_atwork, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    стесняюсь спросить, вы хоть одну зиму за рулем проехали? по минску зимой хоть раз в жизни ездили?

    Полтора десятка зим отъездил за рулём, и каждую зиму и в городе (и даже в разных городах), и на трассе, и на просёлке. Всё отлично, только один комплект был с шипами (Гиславед НФ 3), остальные без. И я вам скажу, без шипов и комфортнее, и предсказуемость больше.

    Шипы нужны для укатанного снега и гололедицы. А для асфальта и слякоти, как в городах, гораздо лучше нешипованная резина.

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    18 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 21 августа 2012 15:42
    Андрей Владимирович:

    igor_atwork, стесняюсь спросить, вы хоть одну зиму за рулем проехали? по минску зимой хоть раз в жизни ездили?

    я ездил, спрашивайте.

    Добавлено спустя 30 секунд

    точнее интересуйтесь

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    igor_atwork:

    Шипы нужны для укатанного снега и гололедицы. А для асфальта и слякоти гораздо лучше нешипованная резина.

    плюс мильен. если не рассматривать шины загадки типа мишлена

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    14 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 21 августа 2012 15:48 Редактировалось igor_atwork, 4 раз(а).

    Читаем внимательно выдержку из статьи (нашёл сейчас специально для неверующих), если уж мне не верите:

    "Шипы действительно сократят тормозной путь на хорошо укатанном снегу и ледяной корке. Соответственно, улучшат устойчивость автомобиля и упростят старт и разгон в тех же условиях. Но вот на сухом и мокром асфальте шипы как раз наоборот – существенно снижают сцепление колес с дорогой, что, в свою очередь существенно удлиняет тормозной путь и снижает заносоустойчивость, а в рыхлом снегу или на болотистой грунтовке шипы гораздо бытрее «вкопают» Ваш автомобиль и посадят его «на пузо». Во многих странах Европы шипы запрещены, как явление, и дело тут далеко не только в заботе о сохранении дорожного покрытия".

    А теперь скажите мне, где на городских улицах хорошо укатанный снег и ледяная корка ? Правильно, вместо этого на улицах сухой или мокрый асфальт или слякоть ? А во дворах - снег (читаем второй выделенный текст).

    Я надеюсь никто не будет спорить, что снег "гребут" не шипы, а протектор ?

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    18 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 21 августа 2012 15:51
    igor_atwork:

    А теперь скажите мне, где на городских улицах хорошо укатанный снег и ледяная корка ?

    перед перекрестками и пешеходными переходами

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    28279

    21 год на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    28279
    # 21 августа 2012 15:53
    igor_atwork:

    Шипы нужны для укатанного снега и гололедицы. А для асфальта и слякоти, как в городах, гораздо лучше нешипованная резина.

    где это Вы видели асфальт и слякоть во всем Минске на протяжении всей зимы? Более половины улиц, не говоря про дворы, чистятся и посыпаются очень и очень плохо. А гололедица? Достаточно одного раза, чтобы шипы спасли в непредвиденной ситуации, чтобы сделать выбор в их пользу. А с шумом можно и мириться.
    Другое дело, если предполагается Европа, туда путь на шипах заказан.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    18 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 21 августа 2012 15:55
    VDub2:

    Другое дело, если предполагается Европа, туда путь на шипах заказан.

    в рб чистят гораздо быстрее чем в польше, германии и иже с ними.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    14 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 21 августа 2012 15:55 Редактировалось igor_atwork, 1 раз.

    6666, не знаю, как у вас в Минске (только пару раз зимой катался ), а у нас в Бобруйске я только однажды видел перед перекрёстком настоящую ледяную корку. Не пару мм льда, а именно корку. Потому как пару мм шип пробьёт мгновенно и всё равно окажется на асфальте. И вообще если говорить про лёд, то сейчас полно шин-"липучек", которые справляются со скольжением лучше шипов.

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 августа 2012 15:56
    igor_atwork:

    Шипы нужны для укатанного снега

    на укатанном снегу шипы не дают вообще ничего, ВООБЩЕ НИЧЕГО
    шипы дают разницу только на тонкой корочке льда над асфальтом, и все! причем именно на ТОНЕНЬКОЙ
    и при температуре не ниже -5,
    а, если мороз за -10 и ниже, то гражданский шип на льду сливает хорошей фрикционке
    лучше условия для шипа и макс эффективноть это "каля нуля" и ледяной дождь, любая липучка по льду и слою водички сверху это лыжи, пленка воды на ледяной корке не дает фрикционке никакого шанса, - даже лучший Хи2 пасует, как я в прошлом году лично и убедился

    хотя приколько, 15лет за рулем, а опыта ноль

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    igor_atwork:

    то сейчас полно шин-"липучек", которые справляются со скольжением лучше шипов.

    к сожалению по мнению мишлина, в прошлом году таких не существовало
    может в этом году что-то и придумали, дайте ссылку или цитату

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    14 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 21 августа 2012 15:59 Редактировалось igor_atwork, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    к сожалению по мнению мишлина, в прошлом году таких не существовало

    По мнению Apple никаких смартфонов не существует кроме их :trollface: , остальное подделка, плагиат и т.п.

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    Андрей Владимирович:

    может в этом году что-то и придумали, дайте ссылку или цитату

    Для примера вам http://catalog.onliner.by/hankook/hw605195_65r15q/ придумали не в этом году :lol:

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 августа 2012 16:09
    igor_atwork:

    Для примера вам http://catalog.onliner.by/hankook/hw605195_65r15q/ придумали не в этом году

    iCept не довелось, а вот iPike немного пробовал
    iPike не то чтобы совсем разочаровал, но на фоне кордианта цеплялся очень слабенько, очень

    не думаю что iCept может даже рядом приблизится к какойнить хакке Р или Хи2, а тем не менее и Хи2 и хаккаР сливают шипу в одну кассу

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"