Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    14 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 20 августа 2012 17:43 Редактировалось igor_atwork, 2 раз(а).
    Eddy:

    еще пять копеек по поводу дипломатов, матадоров и т.д. Я понимаю что бюджет вещь страшная, опять же сейчас модно всякая там экономия бюджета и т.д.
    НО разница между первым эшелоном и вторым, не говоря уже про третий и далее - особенно по зиме - огромная.
    Нет ее в штатных режимах движени - отсюда и мнение мол зачем платить больше.
    Вот только хочется спосить - так ли уж редко зимой движения идет сугубо в штатных режимах/
    и сколко денежек вы выиграете взяв дипломат вместо гудеар? В 15 радиусе то? Два бака палева? Эта экономи прямо так спасет ваш бюджет... А вот шансов потерять в разы больше даже просто поколотив два бампера добавит на порядок...

    Дело не в экономии, я могу себе позволить купить и "первый" эшелон, что в принципе и делал раньше. Но поскольку уже много раз пробовал ездить на "вторых" и "третьих", поведение машины ничем не отличалось. Знаю только, что без шипов гораздо комфортнее. А про нештатные ситуации - не надо их создавать.

    P.S. Езжу в основном в городе, гараж-работа-дом-магазин. Несколько раз за зиму по трассе, скорость от 80 и выше (если знаками разрешено, конечно ;) ). Иногда выезжаю на просёлок, тоже без проблем, и снег, и лёд, и подъёмы, и спуски...

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    18 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 20 августа 2012 17:46

    нунешний дс3 прошел за зиму 10 тыс и пока баз видимых изменений.

    предыдущий дс2 прошел более 45 тыс и с остатком 5+ мм был вручен покупателю вместе со старым авто. покупашка был счастлив получить "отличную зиму" несмотря на мои увещевания по поводу остаточного протектора.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 20 августа 2012 18:07 Редактировалось Eddy, 1 раз.

    6666, еще бы для ориентира цифирку примерную сколько из этих 45 по трассе?

    P.S. удивить меня сложно :) Но вообще 50 тыс на граспике - результат достойный, большинство знакомых комплектов после двух сезонов были списаны из разряда зимы, а это ну 40 максимум

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    igor_atwork, поведение машины в штатных режимах и не должно быть провальным даже у резины 33 эшелона. А вот нештатные ситуации - тут увы далеко не все зависит от вас, к сожалению больше от тех кто вокруг...

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    14 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 20 августа 2012 18:15 Редактировалось igor_atwork, 1 раз.

    Eddy, так и первый эшелон не гарантирует безболезненный выход из нештатной ситуации. Возможно, он только чуть увеличивает шанс. Один раз было, что меня крутануло на Гиславеде (вроде лет 7 или 8 назад), забылся, что задний привод на Мерсе :insane: , сам виноват, правда, тоже без последствий.

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • SPuRSz Senior Member
    офлайн
    SPuRSz Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #302736

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 20 августа 2012 18:28

    igor_atwork, гарантию дает страховой полис. А резина позволяет затормозить. До столба или об него. Экономить пару копеек и очковать всю зиму или особо не заморачиваться - каждый выбирает сам. А нештатные ситуации порой возникают вне зависимости от вашего желания.

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    14 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 20 августа 2012 18:48
    SPuRSz:

    А резина позволяет затормозить. До столба или об него. Экономить пару копеек и очковать всю зиму

    Я позволяю себе и экономить, и не очковать, а просто ездить при любых погодных условиях. А до столба мне позволяет это делать неспешная езда в соответствующих условиях. Видел я и на самых дорогих колёсах перевёртышей. Да таких, что восстановлению не подлежали.

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3215

    22 года на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3215
    # 20 августа 2012 19:29

    igor_atwork, мне хватило доскользить на скорости 10-15 км до машинки полметра и штраф покрыл разницу :)

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18406

    23 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18406
    # 20 августа 2012 19:59
    6666:

    контиайсконтакт + нокиан вр а3 на второй.

    подробнее? :) два комплекта или пары? :o

    Добавлено спустя 28 секунд

    igor_atwork, это ты тот тошнот когда снег выпадет который пробки в городе создает?

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    22 года на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 20 августа 2012 20:05

    igor_atwork,

    igor_atwork:

    Я позволяю себе и экономить, и не очковать, а просто ездить при любых погодных условиях

    добавьте еще и на любых дорогах и в любое время суток и ваш выбор будет-ШИП, можно кордиант русский ;)

    а в общем о чем спор? считаю что обсуждать модели резины без привязки к модели машины это просто разговоры ни о чем :P согласитесь, что тип привода, развесовка по осям, особенности конструктива подвески накладывают серъезный отпечаток на ощущения от поведения машины.

    Добавлено спустя 6 минут 39 секунд

    6666,

    6666:

    нунешний дс3

    вполне возможно,что вы чуствуете себя комфортно и безопасно на этой резине на "не знаю на чем вы там двигаетесь".
    но по поводу своих ИМХО ощущения оной на Лесус р-экс 350 и СантаФе могу сказать-"полный шлак"! и не могу понять почему народ так упорно одевает ее на паркетники при наличии кучи лучших альтернативных вариантов?! :-?

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    14 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 20 августа 2012 20:16
    Daimler:

    добавьте еще и на любых дорогах и в любое время суток и ваш выбор будет-ШИП, можно кордиант русский

    Никаких шипов ! Однозначно ! А у Кордианта есть неплохой вариант без шипов, "липучка", лень искать полное название.

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • SPuRSz Senior Member
    офлайн
    SPuRSz Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #302736

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 20 августа 2012 20:49
    igor_atwork:

    SPuRSz:

    А резина позволяет затормозить. До столба или об него. Экономить пару копеек и очковать всю зиму

    Я позволяю себе и экономить, и не очковать, а просто ездить при любых погодных условиях. А до столба мне позволяет это делать неспешная езда в соответствующих условиях. Видел я и на самых дорогих колёсах перевёртышей. Да таких, что восстановлению не подлежали.

    О чем спор? Что резина "А" тормозит на сухом 20м, на снегу 30м и стоит 180уе, а резина"Б" в тех же условиях тормозит, например, 23м/40м и стоит 150уе. Вам не нужны эти лишнии метры? Ок, купите что вам нравится. Тока не надо делать вид, что при этом вы бога за бороду поймали, а колеса подороже купили дураки.

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    14 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 20 августа 2012 21:55 Редактировалось igor_atwork, 1 раз.
    SPuRSz:

    23м/40м

    Ну 3 метра разницы на сухом я ещё поверю, и то многовато, а вот 10 м на снегу явный перебор. Разницы между Гиславедом и Дипломатом не почувствовал.

    Добавлено спустя 54 секунды

    SPuRSz:

    О чем спор?

    Да это и не спор, а мнение.

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • SPuRSz Senior Member
    офлайн
    SPuRSz Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #302736

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 20 августа 2012 22:49

    igor_atwork, это просто цифры из головы. Чтоб смысл был более понятен. Цифры есть в шапке, в тестах.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    18 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 20 августа 2012 22:57
    Eddy:

    6666, еще бы для ориентира цифирку примерную сколько из этих 45 по трассе?

    тыс 15 по автобанам, на соответствующих скоростях. остальное, в порядке убывания: город-кольцевая-пригород типа минского моря и белорусские трассы.

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    Arrow:

    6666:

    контиайсконтакт + нокиан вр а3 на второй.

    подробнее? :) два комплекта или пары? :o

    у меня не ситроэн чтобы такое парами комбинировать

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    Daimler, на разного рода уазиках я еще в детстве отъездил. не в тот огород камень.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18406

    23 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18406
    # 21 августа 2012 08:38
    6666:

    у меня не ситроэн чтобы такое парами комбинировать

    ну мало ли... а то я испугался за твой рассудок :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23748

    23 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23748
    # 21 августа 2012 11:11 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    что посоветуете на C4 Picasso макс масса 2100:
    GOODYEAR Ultra grip 8 - 205/60R16 92H 344Lt
    GOODYEAR Ultra grip ice+ - 205/60R16 96T XL 348Lt
    MICHELIN X-ICE XI2 92T 205/60R16 375лт
    MICHELIN ALPIN A4 92H 205/60R16 380лт
    MICHELIN ALPIN A4 96H XL 205/60R16 395лт

    Баляць мае крылы
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 21 августа 2012 11:15
    igor_atwork:

    Я позволяю себе и экономить, и не очковать, а просто ездить при любых погодных условиях. А до столба мне позволяет это делать неспешная езда в соответствующих условиях. Видел я и на самых дорогих колёсах перевёртышей. Да таких, что восстановлению не подлежали.

    Гарантии на дорогах не даст никто. И принцип адекватности ритма дорожным условиям никто не отменял. А правильный выбор позволяет проехать и на скромной по возможностям резине, но откуда тогда вся эта масса проблем, особенно когда внезапно начинается зима настоящая?

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9636

    22 года на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9636
    # 21 августа 2012 11:16

    кто что скажет за Nokian Nordman RS? Нужна скандинавка не шип... 205/55 р16. 450 бюджет...

    Dont worry, be happy!
  • Niken Member
    офлайн
    Niken Member

    262

    17 лет на сайте
    пользователь #119497

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 21 августа 2012 11:27

    Зиму отъездил на Nokian WR D3 205/60/16. Резина устраивает полностью.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 21 августа 2012 11:28

    Popesych, XL смысла брать нету, ты же грузовиком не подрабатываешь :)
    оставшиеся четыре модели это так:

    на асфальте в лидерах Альпин и UG8
    Если ориентироваться на город наш плохо чищенный то в первой паре интереснее UG8, на трассах, особенно по европе - альпин.

    Ес-но что они обе хуже ведут себя на льду снегу чем XI и Ice+, которые. свою очередь, уступают им на асфальте. Насколько велика разница - это цифры в тестах.

    Что предпочесть во второй паре? - Для РБ я бы выбрал Ice+ - пробеги зимы не сильно большие, так что мишленовская изностойкость тут не так востребована, а они немножко дешевле выходят.

    А еще лучше гудеар Extreme :)