Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 17 августа 2012 14:12
    6666:

    так давайте ваши цифры, в которые вы заглядывали, сравним.

    большинство гражданских машин имеет максимальную скорость лосиного теста - в районе 60-70 км/ч.
    пруф - http://www.teknikensvarld.se/2011/06/12/14314/algtestet--resultat-bil-for-bil/

    то есть либо у вас болид формулы 1 на зимней резине, либо кто-то врот. либо объехать было такое что там точно так же хватит и скандинавки и шиповки.

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    nivi44ok:

    - очень разумно

    разумно, никто как бы и не отрицал что шип не панацея. я уже выше писал.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 августа 2012 14:15
    6666:

    и лосей с собаками приходилось объезжать на 100+ кмч. это к вопросу переставок на асфальте.

    а вот на самом деле профессиональный спортсмен с большим трудом может обьехать лося уже на скорости 80км/ч

    а тут крутой нахрен гонщик с анлайнера "на сотачке лося" - да легко

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=6 ... ON_ID=1942

    Лосиный рекорд

    На седане Mercedes C 63 AMG мы установили новый рекорд «переставки»: 86,2 км/ч! Приблизительно до 80 км/ч Mercedes не скользил вообще, а при малейших заносах просыпалась великолепно настроенная и мягко работающая система стабилизации. По мере роста скорости эксперту стало мешать ступенчатое нарастание усилия на руле и более жесткая работа системы стабилизации: автомобиль перестал попадать в третий коридор. Из пяти «случайных» водителей, пытавшихся пройти «переставку» на скорости 65 км/ч, ошибся лишь один: он ожидал более острых реакций на действия рулем.
    Mercedes C 63 AMG — новый рекордсмен нашего «лосиного теста»: 86,2 км/ч! Опередить Mercedes «эмке» BMW помешали глубокие заносы: 85,1 км/ч Lexus IS F огорчил невысокой предельной скоростью «переставки»: всего 77,9 км/ч

    Седан BMW M3 оказался немногим медленнее Мерседеса: 85,1 км/ч. Испытателю понравились «беспрепятственный» руль, точные и быстрые реакции, но выполнить маневр быстрее помешали глубокие заносы, с которыми в условиях «переставки» система стабилизации боролась не очень эффективно. Из пяти «обычных» водителей, как и на Мерседесе, маневр не выполнил только один, но на сей раз помешали уже слишком резкие отклики автомобиля.

    Предельная скорость М-купе-кабриолета оказалась ниже — всего 79,3 км/ч (и 80,4 км/ч без крыши) — и тоже из-за глубоких заносов. Зато все пять водителей с первой и единственной попытки объехали «лося» на скорости 65 км/ч.

    Lexus IS F расстроил. Конечно, 77,9 км/ч — это тоже неплохой результат, за который мы бы вполне могли похвалить, скажем, Kia Rio… Главным «ограничителем» стала система стабилизации, которая яростно препятствовала резкому изменению траектории. К тому же испытателю мешала ступенька усилия на руле. Но из пяти «добровольцев» с японским седаном не совладал лишь один: высокая передняя панель и горбатый капот помешали ему точно ощутить габариты.

    А если системы стабилизации перевести в спортивный режим? Без толку! Во всех случаях скорость выполнения маневра упала: виной тому глубокие заносы, быстрой коррекции которых в случаях с Лексусом и Мерседесом мешали «спотыкающиеся» рули.

    еще раз для вас повторю - рекорд авторевью с профессиональным автоспортсменом за рулем на машине Mercedes C 63 AMG составляет 86,2 км/ч!

    вы на чем извините ездите? тоже что-то из 63AMG? или таки папина-ауди-сотачка-дызялек?

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    badguy:

    большинство гражданских машин имеет максимальную скорость лосиного теста - в районе 60-70 км/ч.
    пруф - http://www.teknikensvarld.se/2011/06/12/14314/algtestet--resultat-bil-for-bil/
    то есть либо у вас болид формулы 1 на зимней резине, либо кто-то врот. либо объехать было такое что там точно так же хватит и скандинавки и шиповки.

    гы, и я тоже это заметил ;)
    поддерживаю

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18406

    23 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18406
    # 17 августа 2012 14:20 Редактировалось Arrow, 1 раз.

    badguy, Андрей Владимирович, злые вы. он же образно написал, как и про камаз... :D

    з.ы. а я без шипов уже 10 зим... :) Причем на зимней резине в лучшем случае 5 из них... и только зиму 2011/2012 на чем-то приличном (xi2) :) а до этого и Сава, и Фаерстоун, и ГТ радиал...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 августа 2012 14:24
    Arrow:

    и ГТ радиал...

    буэ

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 17 августа 2012 14:24

    Arrow, ну как бы если не надо ездить много и каждый день и в любую погоду и есть полное осознание как ведёт себя резина на дороге - то и на лете можно откатать даже сотни тысяч по зимним дорогам.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 17 августа 2012 14:26

    Что ВЫ пристали к цифрам? лосиный тест - это сравнение ШАССИ различных машин, выполняется на СУХОМ асфальте. Более того, я более чем уверен что даже на своей машине большинство присутсвующих с первого раза переставку не сделают.

    Так что разумнее говорить просто об управляемости, на различных типах резины, безо всякой привязки к конкретным цифрам. Хотя и тут , размерность играет большую роль - потому что 195/60 и 195/65 в повороте очень ведут себя по разному из-за увода.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18406

    23 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18406
    # 17 августа 2012 14:31
    Андрей Владимирович:

    Arrow:

    и ГТ радиал...

    буэ

    кстати у меня еще индонезийский был... на бусе Ц-шка... в целом не плохо :) all-season с ламелями :) стерся на 50% за 30тыщ :(

    badguy:

    Arrow, ну как бы если не надо ездить много и каждый день и в любую погоду и есть полное осознание как ведёт себя резина на дороге - то и на лете можно откатать даже сотни тысяч по зимним дорогам.

    сейчас много, каждый день, в любую погоду... осознание есть, но напрягаться смысла не вижу, лучше два комплекта.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    15255

    18 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    15255
    # 17 августа 2012 14:32
    badguy:

    большинство гражданских машин имеет максимальную скорость лосиного теста - в районе 60-70 км/ч.

    :o чел где-то написал, что делал лосиный тест?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 августа 2012 14:47

    StepCool,

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    22 года на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 17 августа 2012 15:24

    Еще лето не успело закончиться, а тут уже такие горячие зимние споры идут :)
    Мне кажется, слишком уж на 6666 накинулись, хоть лично я и не сторонник еврозимы. Я езжу на настоящей скандинавке, но у каждого своя правда, в зависимости от продолжительности, манеры и условий езды.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    15255

    18 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    15255
    # 17 августа 2012 16:33

    Андрей Владимирович, каждый видит там то, что хочет видеть... Я, например не принимаю эти слова дословно, но улавливаю общий смысл сказанного, а вы тупо цепляетесь к словам...

    Добавлено спустя 32 секунды

    Хотя прекрасно понимаете смысл сказанного...

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    18 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 17 августа 2012 16:52
    6666:

    Андрей Владимирович:

    что только не придумают только бы оправдать себя и доказать самому себе что не облажался

    поконкретнее.

    для начала разберемся с уже написанным.
    потом уж перейдем к лосиным тестам, раз уж вам они так запали в душу.

    з.ы. вы за слова свои отвечаете? я какбы намекаю что возможно и придется.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    StepCool:

    badguy:

    большинство гражданских машин имеет максимальную скорость лосиного теста - в районе 60-70 км/ч.

    :o чел где-то написал, что делал лосиный тест?

    бггг. здесь встречаются разумные люди ))

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 августа 2012 17:57
    StepCool:

    Андрей Владимирович, каждый видит там то, что хочет видеть... Я, например не принимаю эти слова дословно, но улавливаю общий смысл сказанного, а вы тупо цепляетесь к словам...

    Добавлено спустя 32 секунды

    Хотя прекрасно понимаете смысл сказанного...

    я слишком давно на этом форуме чтобы так вот легко верить и/или "улавливать общий смысл"
    Таких троллей тут в месяц пучек вылазит и у каждого своя правда типа и свой общий смысл

    А по факту потом оказывается что не 100кмч а 60км/ч и не лося а ежика и не на дороге а "рядом в кустах стоял"

    Так всегда и бывает

    Мне по большому счету все равно что там кого-то устраивает евро зима, меня тоже она устраивает, я лишь не люблю когда ВРУТ
    Если написать что еврозима это отлично для бреста, отлично для Минска "после 12.00", отлично для поздней осени то я подпишут ибо это правда
    Но то что еврозима это нормально в нашей климатической зоне Минска 24/7 зимой то это либо вранье либо троллизм

    Собственно об этом все говорят тут, но кто-то упертый зачем то это остаривает

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    18 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 17 августа 2012 18:59
    Андрей Владимирович:

    StepCool:

    Андрей Владимирович, каждый видит там то, что хочет видеть... Я, например не принимаю эти слова дословно, но улавливаю общий смысл сказанного, а вы тупо цепляетесь к словам...

    Добавлено спустя 32 секунды

    Хотя прекрасно понимаете смысл сказанного...

    я слишком давно на этом форуме чтобы так вот легко верить и/или "улавливать общий смысл"
    Таких троллей тут в месяц пучек вылазит и у каждого своя правда типа и свой общий смысл

    А по факту потом оказывается что не 100кмч а 60км/ч и не лося а ежика и не на дороге а "рядом в кустах стоял"

    Так всегда и бывает

    Мне по большому счету все равно что там кого-то устраивает евро зима, меня тоже она устраивает, я лишь не люблю когда ВРУТ
    Если написать что еврозима это отлично для бреста, отлично для Минска "после 12.00", отлично для поздней осени то я подпишут ибо это правда
    Но то что еврозима это нормально в нашей климатической зоне Минска 24/7 зимой то это либо вранье либо троллизм

    Собственно об этом все говорят тут, но кто-то упертый зачем то это остаривает

    это все писание в чей-то адрес было, или так - былое вспомнилось?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    18 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 19 августа 2012 09:15

    жаль, так и не выяснили про кого все это творчество

    Андрей Владимирович:

    а вот на самом деле профессиональный спортсмен с большим трудом может обьехать лося уже на скорости 80км/ч
    а тут крутой нахрен гонщик с анлайнера "на сотачке лося" - да легко

    кстати, в последний раз лося пришлось объезжать рано утром во вторник перед самым каменными логом. точнее лосиху, лось с лосятами остались в левом по ходу движения кювете.
    для недоверяющих - готов предоставить свидетеля.
    не безвозмездно, разумеется. за коньячок для непрофессионального спортсмена.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • ТРОЛЛЬ Senior Member
    офлайн
    ТРОЛЛЬ Senior Member

    1668

    16 лет на сайте
    пользователь #201476

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 19 августа 2012 09:27
    badguy:

    то есть либо у вас болид формулы 1 на зимней резине, либо кто-то врот. либо объехать было такое что там точно так же хватит и скандинавки и шиповки.

    куда его рожну до болида формулы1.
    А вот насчет "хватит" - уверены?

    А ты стал космонавтом??? Клуб неудачников на Онлайнере! Вступай сегодня!
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    18 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 19 августа 2012 09:36
    Андрей Владимирович:

    badguy:

    большинство гражданских машин имеет максимальную скорость лосиного теста - в районе 60-70 км/ч.
    пруф - http://www.teknikensvarld.se/2011/06/12/14314/algtestet--resultat-bil-for-bil/
    то есть либо у вас болид формулы 1 на зимней резине, либо кто-то врот. либо объехать было такое что там точно так же хватит и скандинавки и шиповки.

    гы, и я тоже это заметил ;)
    поддерживаю

    странно, что в лосином тесте нету астонов.
    у продажных журналюг, они же профессиональные спортсмены, денег не хватило?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • inhate Senior Member
    офлайн
    inhate Senior Member

    3332

    19 лет на сайте
    пользователь #66027

    Профиль
    Написать сообщение

    3332
    # 19 августа 2012 13:29

    Два вопроса:

    1) Правильно ли я понимаю, что замена 185/65 R15 на 195/65 R15 мало на что влияет? Авто - Mazda 626 90hp 98г.в. Это подарок, приставать с вопросами к человек по понятным причинам не хотелось бы :)

    2) Рассматриваю Michelin Alpine A4 / Goodyear UltraGrip 8 / Dunlop SP Winter Sport 4D / Nokian WR D3 - я так понимаю, для наших условий примерно пофигу, брать то, что в наличии и устроит по цене?

    Выпуск дозволены
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    17 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 19 августа 2012 13:49

    inhate, сделали знатный вброс на вентилятор фразами "Michelin Alpine A4...Nokian WR D3 - я так понимаю, для наших условий примерно пофигу" :trollface:

    Почитали хотя бы последние 10 страниц что-ли...

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    14 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 19 августа 2012 13:54 Редактировалось igor_atwork, 1 раз.
    inhate:

    Правильно ли я понимаю, что замена 185/65 R15 на 195/65 R15 мало на что влияет?

    Неправильно вы понимаете...Для замены 185/65 R15 подходит 195/60 R15.

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.