Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    18 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 13 августа 2012 10:08
    badguy:

    ...давайте не передёргивать...
    ... я показал что ваши аргументы - глупость...

    а давайте на выбор 2 варианта:
    - вы деликатно умолкаете, или
    - я потрачу некоторое время чтобы популярно разъяснить кто кому и что показал. с эпитетами в адрес претендующего на "показал"

    Добавлено спустя 9 минут 2 секунды

    Eddy:

    6666, я действительно исповедую иной подход:
    на асфальте справится с авто - это самая простая задача, а вот снежно/ледово/микстовый попандос - вот тут то и нужна максимальная помощь от резины.
    а вот любви к скандинавке в РБ я не понимаю

    с другой стороны - скорости на асфальте значительно выше. а тормозной путь - зависимость от квадрата скорости, если на ошибаюсь. поэтому я выбираю резину исходя из покрытия на котором провожу большую часть времени. а то ведь можно и скандинавку выбрать с учетом морозов за 20 градусов, кои в рб не редкость.

    з.ы. скандинавку, кстати, очень любят те кто ужастиков про еврозиму наслышался, а в европу надо.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    19 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 13 августа 2012 10:34
    6666:

    а тормозной путь - зависимость от квадрата скорости, если на ошибаюсь.

    Чессно слово, задолбали (С)

    тормозной путь на асфальте что шиповки, что скандинавки, с 80кмч, уложиться в 40 метров. К слову, хорошая летняя резина тормозит со 100кмч примерно те же 40метров. а вот уже на сложном покрытии начинаются чудеса (с). тормозной путь той же средней шиповки-скандинавки по гололеду порядка 50-60метров с 50кмч, а та же еврозима будет ехать все 80-100 метров...
    конечно, сейчас я услышу аргумент, что гололеда у нас не бывает, что на улицах Минска растут пальмы и вообще у нас тропический климат...
    однако вывод напрашивается сам собой: поправка пусть корпус на асфальте и поправка 10 корпусов на гололеде с почти вдвое меньшей скорости...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    15255

    18 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    15255
    # 13 августа 2012 11:40
    adminius:

    корпус на асфальте и поправка 10 корпусов на гололеде с почти вдвое меньшей скорости...

    Не могу не согласиться, хоть и шиповку не покупал никогда...

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 13 августа 2012 12:16
    Eddy:

    а вот любви к скандинавке в РБ я не понимаю

    цыганский принцип: "дорого - значит круто".
    ну и плюс те кто денег имеют и ездят в европы часто - скандинавка лучше чем еврозима. но гораздо дороже.

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    6666:

    - вы деликатно умолкаете, или

    как там в пословице? "чья бы корова..."?

  • Denis7575 Junior Member
    офлайн
    Denis7575 Junior Member

    32

    14 лет на сайте
    пользователь #387231

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 15 августа 2012 17:24

    [censored by Strelka]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (15 августа 2012 18:29)
    Основание: 3.5.16

  • ТРОЛЛЬ Senior Member
    офлайн
    ТРОЛЛЬ Senior Member

    1668

    16 лет на сайте
    пользователь #201476

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 15 августа 2012 18:35
    badguy:

    Eddy:

    а вот любви к скандинавке в РБ я не понимаю

    цыганский принцип: "дорого - значит круто"?

    А если я приобрел недорогую скандинавку- это чей принцип получается?

    А ты стал космонавтом??? Клуб неудачников на Онлайнере! Вступай сегодня!
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9636

    22 года на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9636
    # 16 августа 2012 10:35

    я так понимаю, что Nokian Nordman RS - это и есть та самая искомая недорогая скандинавка?

    Dont worry, be happy!
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    18 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 16 августа 2012 10:52

    немного зная этого товарища, рискну предположить что речь идет о данлопе.

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    adminius:

    конечно, сейчас я услышу аргумент, что гололеда у нас не бывает, что на улицах Минска растут пальмы и вообще у нас тропический климат...
    однако вывод напрашивается сам собой: поправка пусть корпус на асфальте и поправка 10 корпусов на гололеде с почти вдвое меньшей скорости...

    применительно к выехавшему в лоб камазу, я бы хотел услышать контраргументы про выполнение переставки на асфальте на разных типах резины. камаз будет на лете.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    19 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 августа 2012 11:43
    6666:

    применительно к выехавшему в лоб камазу, я бы хотел услышать контраргументы про выполнение переставки на асфальте на разных типах резины. камаз будет на лете.

    только после того, как Вы расскажете про выполнение переставки на гололеде на еврозиме. Да.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    18 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 16 августа 2012 21:27

    на гололеде - с трудом. но, как вы правильно заметили ранее - гололед в моей жизни встречается крайне нечасто.
    в отличие от асфальта.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18406

    23 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18406
    # 16 августа 2012 21:53

    6666, опять же повторюсь, но гололед, а точнее гололедицу, достаточно встретить один раз...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    18 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 17 августа 2012 13:48

    Arrow, описанный мною камаз на асфальте тоже достаточно встретить один лишь раз, если уж вы начали о вечном.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 17 августа 2012 13:51

    Мнение 6666, имеет право на жизнь. Тем более, что аргументирует хорошо.

    З.Ы. Вероятность встретить камаз равна вероятности зимой в Минске встретить гололед?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 августа 2012 13:51

    что только не придумают только бы оправдать себя и доказать самому себе что не облажался

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18406

    23 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18406
    # 17 августа 2012 13:54
    6666:

    Arrow, описанный мною камаз на асфальте тоже достаточно встретить один лишь раз, если уж вы начали о вечном.

    про разницу "на асфальте" и "на гололеде" уже все рассказали. Запаса на асфальте на много больше, можно и три камаза объехать

    Добавлено спустя 22 секунды

    nivi44ok:

    Мнение 6666, имеет право на жизнь. Тем более, что аргументирует хорошо.

    тупой троллинг, не более....

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 17 августа 2012 14:00
    Arrow:

    тупой троллинг, не более

    - тупой троллинг скорее со стороны сторонников шипа, он же предлагает думать головой и делать осознанный выбор.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    18 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 17 августа 2012 14:01
    Андрей Владимирович:

    что только не придумают только бы оправдать себя и доказать самому себе что не облажался

    поконкретнее.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 17 августа 2012 14:01
    6666:

    применительно к выехавшему в лоб камазу, я бы хотел услышать контраргументы про выполнение переставки на асфальте на разных типах резины. камаз будет на лете.

    применительно лично ко мне (то бишь полнейшее имхо) за порядка 200-250 тысяч пробега по городам и другим дорогам - камаз (и прочий большегруз) мне в лоб ни разу не выезжал. во всяком случае так что бы я это запомнил (то бишь пришлось бы устраивать переставку на предельной скорости). а вот гололёд мне лично попадается каждую зиму регулярно в городе. и не только в о дворах. одна кольцевая по утрам чего стоит.

    ЗЫЖ кстати - советую узнать какова максимальная скорость переставки даже у летней резины на сухом асфальте летом. и потом сравнить эти цифры со своей скоростью движения по дорогам где вам "выезжают камазы". будете неприятно удивлены.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    nivi44ok:

    он же предлагает думать головой и делать осознанный выбор.

    он не предлагает думать. он думает что знает. только вот в цифры не заглядывал. и считает что 2 метра тормозного пути на асфальте это крайне много. но зато вот сферическая переставка в вакууме...

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 17 августа 2012 14:05 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.
    6666:

    ваши рекоммендации на тему шиповки в рб можно было бы оформить в шапку, но с одним, точнее двумя дополнениями:
    - про польшу-германию забыть сразу, и
    - всегда помнить что шипы для начинающего - нифига не панацея ото льда и укатанного снега, как бы того не хотелось адептам шипа.

    - очень разумно

    6666:

    вы же видите ситуацию по другому: если в условиях снегопада или гололеда вам в лоб выедет камаз, то тут вам и пригодятся итд итп...
    и эта точка зрения тоже имеет право на существование.

    - а тут в отличие от Вас он признает право Вашей точки зрения на существование, Вы же упрямо твердите, что шип наше все.

    З.Ы. 6666, поддерживаю. Боритесь.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    18 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 17 августа 2012 14:08

    badguy, так давайте ваши цифры, в которые вы заглядывали, сравним.
    пока-что вижу исключительно надувание щек, т.е. цифры собственного пробега.

    з.ы. чуть что - мой личный пробег побольше будет. и камазы были, и лосей с собаками приходилось объезжать на 100+ кмч. это к вопросу переставок на асфальте.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.