результаты тестирования
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=4768570#4768570
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=4771294#4771294
Berezina,
бесполезность китайского и есть от того, если его засунуть в линзованую оптику.
стоп, теперь я запутался, возьмем простую оптику и какой-нить вижнплюc с его 1750 люмен,.. на дороге имеем 1750*.65=1140lm
теперь берем охаянный тут кетай, тот же shome, по заявке производителя имеем 2600lm, и засовываем его в линзу... на дороге имеем 2600*.5=1300lm
теперь тот же самый вижнплюc в "комплексной" оптике - 1750*.8=1400lm
ы?
теперь смотрим в http://www.unece.org/trans/main/wp29/wp29regs/r008r4e.pdf
и видим, что даже кетай в линзе залазит в нормы
H1 12V 1150lm
H2 12V 1300lm
H3 12V 1100lm
HB3 12V 1300lm
HB4 12V 825lm
H7 12V 1100lm
H8 12V 600lm
HIR1 12V 1840lm
HIR2 12V 1355lm
H9 12V 1500lm
H11 12V 1000lm
интересно какие счас будут аргументы у другой стороны.... Наверное, что все приведенное относиться к "хорошо отрегулированному ксенону" который в таком случае ничем не будет отличаться от галогена...
Андрей Владимирович,
и видим, что даже кетай в линзе залазит в нормы
Это цифры при которых производится тестирование галогеновых фар.
А реально вы сами привели цифру 1750 люмен от галогенки Н1.
стоп, теперь я запутался, возьмем простую оптику и какой-нить вижнплюc с его 1750 люмен,.. на дороге имеем 1750*.65=1140lm
теперь берем охаянный тут кетай, тот же shome, по заявке производителя имеем 2600lm, и засовываем его в линзу... на дороге имеем 2600*.5=1300lm
Ну Н1 не ставят в прожекторную оптику, по-моему. Поэтому 1750 умножать на 0,65 не получится.
Но ваша идея в целом верна.
Вот только есть большие сомнения в 2600 люмен от китайцев. И прямо на их сайте видно, что они просто врут.
Вот что там написано
Цветовая температура 4300K, 5000K, 6000K, 8000K
Яркость 2600lm
Такого не может быть по законам физики, чтобы яркость оставалась той же при разной цветовой температуре.
Я могу допустить, что 2600 люмен китайцы получили при 4300К. Но при 5000к это невозможно в принципе.
Так что запутываться вам не в чем.
По прежнему все укладывается в формулу - бесполезен, либо вреден
Я могу допустить, что 2600 люмен китайцы получили при 4300К.
т.е. при 4300 - все таки норма и не слепит?
Berezina,
Как раз в бесполезных зонах ксенон и дает большую освещенность, потому что там нет строгого ограничения.
Вы чувствуете разницу между бесполезной и побочной зоной? Конкретно - над линией отсечки: заводской ксенон регламентирован так же как и заводской галоген? Полагаю, что да. Про боковые, "ненужные, бесполезные" зоны и про мусор на дорогах вы уже писали. Не повторяйте. Неубедительно.
Дополнение к п.2б про КПД принимается, особенно если это означает, что в "кетае", при соответствующей правильной регулировке, луч никуда не уходит.
"бесполезен, либо вредит"
Это, к сожалению, только ваша логика, только ваш опыт, только ваша, извините, упёртость. Любые результаты, любых испытаний, проведенных любыми "испытателями", если эти результаты будут отличны от ваших выводов будут вами опровергнуты. Любая теория спорна. И ваша, и "моя". Особенно, если теория применяется в рафинированных условиях и, на основании этого, делаются экстраполированные, и особенно, выгодные разработчикам теории, выводы. Я не стану искать группу "озадаченных", у меня совсем другие заботы. Но если группа соберется, я готов поучаствовать и готов либо доказать либо опровергнуть теорию испытаниями. Вы же, извините, не готовы - упорствуйте на здоровье. Не расценивайте это как "брать на слабо". Я полагаю, мы с вами находимся не в том положении и не в том возрасте.
Конкретно - над линией отсечки: заводской ксенон регламентирован так же как и заводской галоген? Полагаю, что да.
Так это такая же важная зона как и под линией отсечки. Она не относиться к бесполезной или "побочной" как вы придумали.
Не перекладывайте свои фантазии и свое восприятие на нормы.
Это, к сожалению, только ваша логика, только ваш опыт, только ваша, извините, упёртость. Любые результаты, любых испытаний, проведенных любыми "испытателями", если эти результаты будут отличны от ваших выводов будут вами опровергнуты. Любая теория спорна. И ваша, и "моя". Особенно, если теория применяется в рафинированных условиях и, на основании этого, делаются экстраполированные, и особенно, выгодные разработчикам теории, выводы. Я не стану искать группу "озадаченных", у меня совсем другие заботы. Но если группа соберется, я готов поучаствовать и готов либо доказать либо опровергнуть теорию испытаниями. Вы же, извините, не готовы - упорствуйте на здоровье. Не расценивайте это как "брать на слабо". Я полагаю, мы с вами находимся не в том положении и не в том возрасте.
Этот понос имеет отношение к ксенону?
Yuracx,
т.е. при 4300 - все таки норма и не слепит?
Ваши вопросы вызывают у меня желание процитировать фразу главного героя из фильма "Сережа", но кол-во карточек останавливает.
Поэтому со снисхождением вам отвечу на ваш глупейший вопрос - для того, чтобы китайский ксенон 4300К был нормой и не слепил, т.е. был бы бесполезным как замена галогену, он должен иметь световой поток 1750 люмен для линзованой фары, и еще меньше для других типов фар.
Berezina,
Ну Н1 не ставят в прожекторную оптику, по-моему. Поэтому 1750 умножать на 0,65 не получится.
http://osram.com/appscom/am_application/Werkstattliste_E_neu.pdf
например смотрим на ксантию, - обычная прожекторная оптика... в каталоге ближний/дальний стоит код 64150, что есть не что иное как H1
Я могу допустить, что 2600 люмен китайцы получили при 4300К. Но при 5000к это невозможно в принципе.
вообще-то если полазить у них по сайту то можно найти более точные хар-ки, как то 2600lm+-200lm
Berezina,
он должен иметь световой поток 1750 люмен для линзованой фары, и еще меньше для других типов фар.
нет уж давайте тут подробнее,.. а как быть с просветленной оптикой в которую тыркают лампы в 1750lm? ведь конечная отдача на дороге просто ахренительная, и превышает колхозный кетай
Давно читаю и никак не врублюсь...
Была у миня авто, с фарой прожекторного типа и галогенкой внутри +50% филипс. Щас ксенон в линзе и я же вижу что светит лучше! И колдоебины на дорогах я вижу лучше и знаки соответственно тоже лучше. Так я что, типа слепой и мне это кажется?
например смотрим на ксантию, - обычная прожекторная оптика... в каталоге ближний/дальний стоит код 64150, что есть не что иное как H1
Андрей Владимирович,
Может быть, я же не спорю, т.к. не могу знать все авто.
Просто это ничему не противоречит - искусственно понизить кпд фары не проблема. Т.е. если на ксантии в прожекторной фаре стоит н1 это лишь говорит о том, что реальный кпд фары не превышает 50%.
В то время. как максимально выжать из такого можно 70%.
вообще-то если полазить у них по сайту то можно найти более точные хар-ки, как то 2600lm+-200lm
Это стандартная погрешность измерения одной конкретной лампы. А не значит, что 4300 имеет 2800, а 8000К - 2400.
Тот же филипс 4100К Д2С указывает световой поток как 3200+/-450 люмен
Omega, у вас было 1750*.65=1140lm на дороге, а стало 2600lm*.65=1690lm на дороге, что больше вашего прежнего на 550lm, то есть в полтора раза ярче
Berezina,
если на ксантии в прожекторной фаре стоит н1 это лишь говорит о том, что кпд фары не превышает 50%.
вот именно поэтому я со спокойной совестью в свое время воткнул туда кетай d2r 4к
Berezina,
Это стандартная погрешность измерения одной конкретной лампы. А не значит, что 4300 имеет 2800, а 8000К - 2400.
Тот же филипс 4100К Д2С указывает световой поток как 3200+/-450 люмен
ну и хрен с ним, главное что все крутится около 2600lm
нет уж давайте тут подробнее,.. а как быть с просветленной оптикой в которую тыркают лампы в 1750lm? ведь конечная отдача на дороге просто ахренительная, и превышает колхозный кетай
Андрей Владимирович,
не тыркают 1750 люмен в просветленную оптику.
Вы забыли, что галогеновые лампы с разным цоколем имеют разный световой поток. В фарах разных типов для того и делают разный цоколь, чтобы не всунуть лампу ярче, чем надо.
Поэтому реальность такова, что без переделки цоколя не возможно засунуть лампу, которая дала бы превышение норм.
fs001,
1) заводской ксенон и заводской галоген в какой именно фаре и в какой машине эта фара установлена? Через какое время в часах наработки освещенность одинаковая?
2) Как может слепить, если во время теста (считайте регулировки на ТО) четко и ясно видно - что уровень верхний после установки ксенона в ПТФ по сравнению с галогеном не повысился и также видно, что ксеноная ПТФ светит\освещает лучше? Где ж тут слепит\нет никакой разницы?
Почему же не станет, я фоткал когда в одной ПТФ стоял ксенон, в другой родной галоген и на стене видел уровень.
Да ветка вообще скатывается до обсуждения сферического коня в вакууме
Berеzina, пользуясь слабой теоретической подготовкой в области оптики оппонентов, "грузит" последних некими математическими выкладками и диаграммами, доказывая чуть ли не то, что ксенон бесполезен в принципе любой. Возразить ему могут немногие из-за обозначенной выше причины. А то, что многие заявляют "я же вижу что светит лучше", воспринимается как глубочайшее заблуждение и еретичество
Андрей Владимирович,
ну и хрен с ним, главное что все крутится около 2600lm
Это вранье. Нету там 2600 и близко.
вот именно поэтому я со спокойной совестью в свое время воткнул туда кетай d2r 4к
Ну с вашими окисленными контактами, просаживающими напругу с 14 вольт до 10,5, действительно можно с кетаем выйти на уровень новой галогенки с исправным электрооборудованием.
kitnamore,
1) заводской ксенон и заводской галоген в какой именно фаре и в какой машине эта фара установлена? Через какое время в часах наработки освещенность одинаковая?
Без понятия. Это постулат Березины.
после установки ксенона в ПТФ по сравнению с галогеном не повысился
Лучи идеально не ходят . Всегда есть отсвечивание мимо границ. Ярче лампа -> ярче отсвечивание мимо границы -> больше "ослепление".
Этот понос имеет отношение к ксенону?
Ожидаемо.
Omega, у вас было 1750*.65=1140lm на дороге, а стало 2600lm*.65=1690lm на дороге, что больше вашего прежнего на 550lm, то есть в полтора раза ярче
Не так.
Было в лучшем случае 1100*0,7 на дороге если лампа Н4. А стало 1800*0,7.