Тема закрыта
  • VK Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    VK Senior Member Автор темы

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 7 декабря 2004 23:33
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 декабря 2007 12:30

    Berezina,

    бесполезность китайского и есть от того, если его засунуть в линзованую оптику.

    стоп, теперь я запутался, возьмем простую оптику и какой-нить вижнплюc с его 1750 люмен,.. на дороге имеем 1750*.65=1140lm

    теперь берем охаянный тут кетай, тот же shome, по заявке производителя имеем 2600lm, и засовываем его в линзу... на дороге имеем 2600*.5=1300lm

    теперь тот же самый вижнплюc в "комплексной" оптике - 1750*.8=1400lm

    ы?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 декабря 2007 12:38

    теперь смотрим в http://www.unece.org/trans/main/wp29/wp29regs/r008r4e.pdf

    и видим, что даже кетай в линзе залазит в нормы

    H1 12V 1150lm

    H2 12V 1300lm

    H3 12V 1100lm

    HB3 12V 1300lm

    HB4 12V 825lm

    H7 12V 1100lm

    H8 12V 600lm

    HIR1 12V 1840lm

    HIR2 12V 1355lm

    H9 12V 1500lm

    H11 12V 1000lm

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 13 декабря 2007 12:43

    интересно какие счас будут аргументы у другой стороны.... Наверное, что все приведенное относиться к "хорошо отрегулированному ксенону" который в таком случае ничем не будет отличаться от галогена...

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 декабря 2007 12:52

    Андрей Владимирович,

    и видим, что даже кетай в линзе залазит в нормы

    Это цифры при которых производится тестирование галогеновых фар.

    А реально вы сами привели цифру 1750 люмен от галогенки Н1.

    стоп, теперь я запутался, возьмем простую оптику и какой-нить вижнплюc с его 1750 люмен,.. на дороге имеем 1750*.65=1140lm

    теперь берем охаянный тут кетай, тот же shome, по заявке производителя имеем 2600lm, и засовываем его в линзу... на дороге имеем 2600*.5=1300lm

    Ну Н1 не ставят в прожекторную оптику, по-моему. Поэтому 1750 умножать на 0,65 не получится.

    Но ваша идея в целом верна.

    Вот только есть большие сомнения в 2600 люмен от китайцев. И прямо на их сайте видно, что они просто врут.

    Вот что там написано

    Цветовая температура 4300K, 5000K, 6000K, 8000K

    Яркость 2600lm



    Такого не может быть по законам физики, чтобы яркость оставалась той же при разной цветовой температуре.

    Я могу допустить, что 2600 люмен китайцы получили при 4300К. Но при 5000к это невозможно в принципе.

    Так что запутываться вам не в чем.

    По прежнему все укладывается в формулу - бесполезен, либо вреден

  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 13 декабря 2007 13:01

    Я могу допустить, что 2600 люмен китайцы получили при 4300К.

    т.е. при 4300 - все таки норма и не слепит?

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1543

    21 год на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 13 декабря 2007 13:01

    Berezina,

    Как раз в бесполезных зонах ксенон и дает большую освещенность, потому что там нет строгого ограничения.

    Вы чувствуете разницу между бесполезной и побочной зоной? Конкретно - над линией отсечки: заводской ксенон регламентирован так же как и заводской галоген? Полагаю, что да. Про боковые, "ненужные, бесполезные" зоны и про мусор на дорогах вы уже писали. Не повторяйте. Неубедительно.

    Дополнение к п.2б про КПД принимается, особенно если это означает, что в "кетае", при соответствующей правильной регулировке, луч никуда не уходит.

    "бесполезен, либо вредит"

    Это, к сожалению, только ваша логика, только ваш опыт, только ваша, извините, упёртость. Любые результаты, любых испытаний, проведенных любыми "испытателями", если эти результаты будут отличны от ваших выводов будут вами опровергнуты. Любая теория спорна. И ваша, и "моя". Особенно, если теория применяется в рафинированных условиях и, на основании этого, делаются экстраполированные, и особенно, выгодные разработчикам теории, выводы. Я не стану искать группу "озадаченных", у меня совсем другие заботы. Но если группа соберется, я готов поучаствовать и готов либо доказать либо опровергнуть теорию испытаниями. Вы же, извините, не готовы - упорствуйте на здоровье. Не расценивайте это как "брать на слабо". Я полагаю, мы с вами находимся не в том положении и не в том возрасте.

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 декабря 2007 13:12

    Конкретно - над линией отсечки: заводской ксенон регламентирован так же как и заводской галоген? Полагаю, что да.

    Так это такая же важная зона как и под линией отсечки. Она не относиться к бесполезной или "побочной" как вы придумали.

    Не перекладывайте свои фантазии и свое восприятие на нормы.

    Это, к сожалению, только ваша логика, только ваш опыт, только ваша, извините, упёртость. Любые результаты, любых испытаний, проведенных любыми "испытателями", если эти результаты будут отличны от ваших выводов будут вами опровергнуты. Любая теория спорна. И ваша, и "моя". Особенно, если теория применяется в рафинированных условиях и, на основании этого, делаются экстраполированные, и особенно, выгодные разработчикам теории, выводы. Я не стану искать группу "озадаченных", у меня совсем другие заботы. Но если группа соберется, я готов поучаствовать и готов либо доказать либо опровергнуть теорию испытаниями. Вы же, извините, не готовы - упорствуйте на здоровье. Не расценивайте это как "брать на слабо". Я полагаю, мы с вами находимся не в том положении и не в том возрасте.

    :lol:

    Этот понос имеет отношение к ксенону?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 декабря 2007 13:21

    Yuracx,

    т.е. при 4300 - все таки норма и не слепит?

    Ваши вопросы вызывают у меня желание процитировать фразу главного героя из фильма "Сережа", но кол-во карточек останавливает.

    :wink:

    Поэтому со снисхождением вам отвечу на ваш глупейший вопрос - для того, чтобы китайский ксенон 4300К был нормой и не слепил, т.е. был бы бесполезным как замена галогену, он должен иметь световой поток 1750 люмен для линзованой фары, и еще меньше для других типов фар.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 декабря 2007 13:25

    Berezina,

    Ну Н1 не ставят в прожекторную оптику, по-моему. Поэтому 1750 умножать на 0,65 не получится.

    http://osram.com/appscom/am_application/Werkstattliste_E_neu.pdf

    например смотрим на ксантию, - обычная прожекторная оптика... в каталоге ближний/дальний стоит код 64150, что есть не что иное как H1

    Я могу допустить, что 2600 люмен китайцы получили при 4300К. Но при 5000к это невозможно в принципе.

    вообще-то если полазить у них по сайту то можно найти более точные хар-ки, как то 2600lm+-200lm

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 декабря 2007 13:27

    Berezina,

    он должен иметь световой поток 1750 люмен для линзованой фары, и еще меньше для других типов фар.

    нет уж давайте тут подробнее,.. а как быть с просветленной оптикой в которую тыркают лампы в 1750lm? ведь конечная отдача на дороге просто ахренительная, и превышает колхозный кетай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    21 год на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 13 декабря 2007 13:30

    Давно читаю и никак не врублюсь...

    Была у миня авто, с фарой прожекторного типа и галогенкой внутри +50% филипс. Щас ксенон в линзе и я же вижу что светит лучше! И колдоебины на дорогах я вижу лучше и знаки соответственно тоже лучше. Так я что, типа слепой и мне это кажется?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 декабря 2007 13:31

    например смотрим на ксантию, - обычная прожекторная оптика... в каталоге ближний/дальний стоит код 64150, что есть не что иное как H1

    Андрей Владимирович,

    Может быть, я же не спорю, т.к. не могу знать все авто.

    Просто это ничему не противоречит - искусственно понизить кпд фары не проблема. Т.е. если на ксантии в прожекторной фаре стоит н1 это лишь говорит о том, что реальный кпд фары не превышает 50%.

    В то время. как максимально выжать из такого можно 70%.

    вообще-то если полазить у них по сайту то можно найти более точные хар-ки, как то 2600lm+-200lm

    Это стандартная погрешность измерения одной конкретной лампы. А не значит, что 4300 имеет 2800, а 8000К - 2400.

    Тот же филипс 4100К Д2С указывает световой поток как 3200+/-450 люмен

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 декабря 2007 13:35

    Omega, у вас было 1750*.65=1140lm на дороге, а стало 2600lm*.65=1690lm на дороге, что больше вашего прежнего на 550lm, то есть в полтора раза ярче

    Berezina,

    если на ксантии в прожекторной фаре стоит н1 это лишь говорит о том, что кпд фары не превышает 50%.

    вот именно поэтому я со спокойной совестью в свое время воткнул туда кетай d2r 4к

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 декабря 2007 13:36

    Berezina,

    Это стандартная погрешность измерения одной конкретной лампы. А не значит, что 4300 имеет 2800, а 8000К - 2400.

    Тот же филипс 4100К Д2С указывает световой поток как 3200+/-450 люмен

    ну и хрен с ним, главное что все крутится около 2600lm

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 декабря 2007 13:37

    нет уж давайте тут подробнее,.. а как быть с просветленной оптикой в которую тыркают лампы в 1750lm? ведь конечная отдача на дороге просто ахренительная, и превышает колхозный кетай

    Андрей Владимирович,

    не тыркают 1750 люмен в просветленную оптику.

    Вы забыли, что галогеновые лампы с разным цоколем имеют разный световой поток. В фарах разных типов для того и делают разный цоколь, чтобы не всунуть лампу ярче, чем надо.

    Поэтому реальность такова, что без переделки цоколя не возможно засунуть лампу, которая дала бы превышение норм.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27903

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27903
    # 13 декабря 2007 13:38

    fs001,

    1) заводской ксенон и заводской галоген в какой именно фаре и в какой машине эта фара установлена? Через какое время в часах наработки освещенность одинаковая?

    2) Как может слепить, если во время теста (считайте регулировки на ТО) четко и ясно видно - что уровень верхний после установки ксенона в ПТФ по сравнению с галогеном не повысился и также видно, что ксеноная ПТФ светит\освещает лучше? Где ж тут слепит\нет никакой разницы?

    Почему же не станет, я фоткал когда в одной ПТФ стоял ксенон, в другой родной галоген и на стене видел уровень.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 13 декабря 2007 13:39

    Да ветка вообще скатывается до обсуждения сферического коня в вакууме :roof:

    Berеzina, пользуясь слабой теоретической подготовкой в области оптики оппонентов, "грузит" последних некими математическими выкладками и диаграммами, доказывая чуть ли не то, что ксенон бесполезен в принципе любой. Возразить ему могут немногие из-за обозначенной выше причины. А то, что многие заявляют "я же вижу что светит лучше", воспринимается как глубочайшее заблуждение и еретичество :wink:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 декабря 2007 13:42

    Андрей Владимирович,

    ну и хрен с ним, главное что все крутится около 2600lm

    Это вранье. Нету там 2600 и близко.

    вот именно поэтому я со спокойной совестью в свое время воткнул туда кетай d2r 4к

    Ну с вашими окисленными контактами, просаживающими напругу с 14 вольт до 10,5, действительно можно с кетаем выйти на уровень новой галогенки с исправным электрооборудованием.

    :D

  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1543

    21 год на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 13 декабря 2007 13:48

    kitnamore,

    1) заводской ксенон и заводской галоген в какой именно фаре и в какой машине эта фара установлена? Через какое время в часах наработки освещенность одинаковая?

    Без понятия. Это постулат Березины.

    после установки ксенона в ПТФ по сравнению с галогеном не повысился

    Лучи идеально не ходят ;). Всегда есть отсвечивание мимо границ. Ярче лампа -> ярче отсвечивание мимо границы -> больше "ослепление".

    Этот понос имеет отношение к ксенону?

    Ожидаемо.

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 декабря 2007 13:49

    Omega, у вас было 1750*.65=1140lm на дороге, а стало 2600lm*.65=1690lm на дороге, что больше вашего прежнего на 550lm, то есть в полтора раза ярче

    Не так.

    Было в лучшем случае 1100*0,7 на дороге если лампа Н4. А стало 1800*0,7.

Тема закрыта