Сысопятин, как я вижу, ты уже раз получил красную карточку за хамство месяц назад. Перестань засорять эфир словами: сра..., жоп.. и т.д. Мои рабочие на стройке и те давно уже так не выражаются.
К сожалению, такие как ты засоряют не только эфир, но и подъезды и улицы. Поэтому, твоя привычка жить в грязи противится желанию других жить в чистоте и порядке. А также, в тебе явно сквозит совдеповское желание халявы. Ох уж это сладкое слово "халява".
А теперь по теме. Я действительно лучше тебя разбираюсь в домофонном бизнесе. Семь лет работы в этом направлении не прошли даром.
Повторюсь, что расценки на ТО по домофонам в Беларуси в разы ниже, чем в России, Украине и Казахстане.
Считаю, что столь низкие расценки на ТО у Строймир возможны лишь в нескольких случаях:
1. Если это государственная контора и ее датирует государство.
2. Убытки покрываются за счет других бизнесов.
3. Сознательный демпинг для захвата рынка ТО по домофонам.
Почему у них ТО убыточно? Считаем.
Каждый монтажник ТО обслуживает около 100 подъездов. По городу в подъездах (на примере Питера) находится на обслуживании в среднем 24 кв. Итого, на одного монтажника ТО приходится 2400 обслуживаемых квартир. Это количество квартир, при расценке 700 бел. руб., приносит выручку в размере 1 680 000 бел. руб. На эти деньги фирма должна выплатить зарплату рабочему (где-то 1000 000 бел. руб.) , заплатить налоги и сборы на зарплату около 50% от ФОТ и за оставшиеся 180 000 отбить накладные расходы на содержание компании, которые обычно близки по размеру ФОТу линейного персонала. И это не считая др. налогов.
Я вам скажу, что это не бизнес, а благотворительность. Я уверен, что расценка на ТО у Белсплат и др. компаний (напомню - 1300 бел. руб. для девятиэтажек) является обоснованной и Строймир ранее или поздно вынужден будет закончить свою благотворительность и поднять расценки до этого же уровня.
Качество ТО я не рассматриваю. Скажу только, что ТО в России проводят раз в квартал, а деньги собирают за каждый месяц на квартал вперед. Такая же ситуация и в Украине и Казахстане. Знаю, потому-что "Цифрал-сервис" активно работает и там. У вас ТО проводят ежемесячно и оплату собирают только в следущем месяце. Я обошел около пятидесяти подъездов на Рафиева и не нашел ни одного неработающего домофона (касается всех фирм). Значит всетаки обслуживают. Если бы не обслуживали, то гдето 5% всех домофонов в месяц выходило бы из строя и двери были бы открыты настеж.
Так, что ,любитель халявы Сысопятин, учись считать, зри в корень и не завидуй чужим "барышам".
P.S. Сысопятин, я прешел на "ты" в ответ на "Понял, да?". Да и насчет мошонки ты зря. Таким резвым в школе я бил по голове. Знаешь - после говорили спасибо. Ну, а до тебя видно не успели дотянуться.
ПРОФИ