Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    18 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 6 августа 2012 19:33
    Eddy:

    6666, дык давайте общими усилиями и напишем для чего нельзя покупать еврозиму в РБ.
    Я считаю, что в первую очередь, еврозиму нельзя покупть тем у кого зимнего опыта кот наплакал, особенно есл предполагается ежедневная эксплуатация авто.

    я не могу такого написать. т.к. меня еврозима в условиях рб более чем устраивает, исключительно поэтому.

    з.ы. ваши рекоммендации на тему шиповки в рб можно было бы оформить в шапку, но с одним, точнее двумя дополнениями:
    - про польшу-германию забыть сразу, и
    - всегда помнить что шипы для начинающего - нифига не панацея ото льда и укатанного снега, как бы того не хотелось адептам шипа.

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды

    Or7gen:

    Как не доказывай, что часто упоминаемый в этой ветке Nokian WR G2 не лучший выбор для наших зим, в умах людей это не поменяешь. Реклама производителей действует сильнее.

    не лучший чем что? давайте конкретику вместо патетики.

    з.ы. на WRG2 отъездил до индикаторов летнего износа, если вдруг об устрицах поинтересуетесь. вы, кстати, сами то пробовали их?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    17 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 7 августа 2012 00:42
    6666:

    давайте конкретику вместо патетики.

    калi ласка...

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    18 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 7 августа 2012 07:33
    Or7gen:

    6666:

    давайте конкретику вместо патетики.

    калi ласка...

    я там заметил кучу уже известных мне сообщений, включая собственные. перечитывать которые просто недосуг.
    ваше творчество, помимо искусства автоматического поиска, там присутствует где-нибудь?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    17 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 7 августа 2012 20:46

    6666, не собираюсь вступать с Вами в спор, не имею желания. Все уже написано-переписано и новые "терки" по поводу эффективности данных шин вызывают во мне безразличие. Если вас так задевает, то успокою, в моем предпоследнем сообщении шины WR G2 были названы в качестве примера еврозимы, да и названы были мною всего-то "не лучшим выбором для нашей зимы".

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    18 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 8 августа 2012 07:25

    Or7gen, меня задевает то что вы до сих пор не озвучили свой собственный "лучший выбор для нашей зимы". места себе не нахожу.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    17 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 8 августа 2012 14:30

    6666, нечем снять напряжение? :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10362

    16 лет на сайте
    пользователь #173114

    Профиль

    10362
    # 8 августа 2012 14:34 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Мне из зимы нравится Firestone WinterHawk 2,тихая,мягкая и бесшумная-что скажете?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 8 августа 2012 14:48
    6666:

    - всегда помнить что шипы для начинающего - нифига не панацея ото льда и укатанного снега, как бы того не хотелось адептам шипа.

    шипы - это ни разу не панацея. они всего лишь позволяют недорогой покрышке иметь весьма ровные характеристики на различных покрытиях. то есть для водителя изменение характера поведения авто при смене покрытия не будет столь кардинальным.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    18 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 8 августа 2012 19:37
    Or7gen:

    6666, нечем снять напряжение? :)

    вам не кажется что вы флудите? лучше напишите про собственный лучший выбор резины для нашей зимы.
    я настаиваю.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    17 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 8 августа 2012 20:07

    6666, с приходом зимы, если напомните, напишу. А сейчас, как бы это выразиться, что бы вы меня окончательно поняли, мне по...уй на "лучший выбор резины для нашей зимы".

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    18 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 8 августа 2012 22:34

    Or7gen, какая жалость ... еще страницу назад вам было отнюдь не по..уй.
    з.ы. я попорошу секретаря чтобы в начале зимы про вас напомнила.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 9 августа 2012 09:08
    6666:

    Eddy:

    6666, дык давайте общими усилиями и напишем для чего нельзя покупать еврозиму в РБ.
    Я считаю, что в первую очередь, еврозиму нельзя покупть тем у кого зимнего опыта кот наплакал, особенно есл предполагается ежедневная эксплуатация авто.

    я не могу такого написать. т.к. меня еврозима в условиях рб более чем устраивает, исключительно поэтому.

    з.ы. ваши рекоммендации на тему шиповки в рб можно было бы оформить в шапку, но с одним, точнее двумя дополнениями:
    - про польшу-германию забыть сразу, и
    - всегда помнить что шипы для начинающего - нифига не панацея ото льда и укатанного снега, как бы того не хотелось адептам шипа.

    правильно, устраивает вас с вашим навыком и опытом. Согласен. Скажу больше, что если бы мне надо было ездить в европу на своем авто, то он был бы обут в классическую еврозиму, но не WR G2, а в UG7 (если основной км здесь) или Альпин (если там).

    Но для человека который ездит здесь, особенно для новичка - для ежедневной эксплуатации еврозима не лучший выбор. Если по тяжелой погоде авто не брать - тогда не вопрос.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    18 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 10 августа 2012 07:27

    Eddy, если говорить о начинающих в контексте городской езды, то резвиться народ начинает на более-менее чистом асфальте и там метры торможения еврозимы и пр по сравнению со скандинавкой и шипом начинают играть роль. в сложных условиях подавляющее большинство же опасается чихнуть за рулем независимо от типа резины. и это правильно, на мой взгляд.
    вы же видите ситуацию по другому: если в условиях снегопада или гололеда вам в лоб выедет камаз, то тут вам и пригодятся итд итп...
    и эта точка зрения тоже имеет право на существование.

    з.ы. я же уже подавал идею и повторю - ваши мысли имеет смысл оформить в шапку, только сформулировать не так категорично (привести несколько подходящих моделей на выбор) и перечислить все сопутствующие ограничения, типа запрета на выезд в польшу на шипах.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 10 августа 2012 08:04
    6666:

    если говорить о начинающих в контексте городской езды, то резвиться народ начинает на более-менее чистом асфальте и там метры торможения еврозимы и пр по сравнению со скандинавкой и шипом начинают играть роль. в сложных условиях подавляющее большинство же опасается чихнуть за рулем независимо от типа резины. и это правильно, на мой взгляд.

    посмотрите тесты - еврозима выигрывает у липучки и шипа на чистом сухом асфальте - 1-2 метра максимум (тут больше разница от эшелона производителя и конкретных моделей). и это в самом худшем случае - разбитый бампер и фары. ну или пешеход с ушибом. то есть - только финансовые последствия в случае залёта.
    а вот если неожиданно перед перекрёстком или переходом на чистом и сухом асфальте оказывается укатанный лёд - то сразу десятки метров разницы тормозного пути. это, пардоньте, уже и на уголовку может потянуть если не повезёт. а машинку - в гатово.
    вот и вся логика.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    18 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 10 августа 2012 12:39

    badguy, а например вырулить по мокрому асфальту в 0.2-0.5 метра от столба или встречного камаза на скорости 90 кмч - это как?
    и если на более мягкой зиме не вырулить - на гатово и уголовку не потянет?
    это тоже логика, раз вы так любите логические построения.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 10 августа 2012 12:52
    6666:

    badguy, а например вырулить по мокрому асфальту в 0.2-0.5 метра от столба или встречного камаза на скорости 90 кмч - это как?
    и если на более мягкой зиме не вырулить - на гатово и уголовку не потянет?
    это тоже логика, раз вы так любите логические построения.

    давайте не передёргивать. выше кто-то (не буду тыкать пальцем) "аргументировал":

    резвиться народ начинает на более-менее чистом асфальте и там метры торможения еврозимы и пр по сравнению со скандинавкой и шипом начинают играть роль.

    я показал что ваши аргументы - глупость. вы начинает придумывать камазы встречные. поверьте, тут уже вероятность то же самое получить на укатанном снегу или льду - точно такая же. но если на столь любимом вами мокром асфальте еврозима опять же почти не выигрывает (посмотрите тесты насчёт прохождения круга или переставки) - то на льду/снегу и там она опять в полной :ass:

    ЗЫЖ и вообще - убивайтесь на чём вам больше нравиться. хоть на лете. я предпочитаю иметь резину на которой у меня запас на всех видах покрытий по которым я могу зимой поехать. еврозима мне это не обеспечивает ни разу. шиповка - обеспечивает.

  • vovasa Senior Member
    офлайн
    vovasa Senior Member

    1034

    18 лет на сайте
    пользователь #86175

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 12 августа 2012 13:15 Редактировалось vovasa, 1 раз.

    Доброго дня всем!
    Задался выбором зимней резины, вообщем никак не могу определиться, может подтолкнет меня кто на правильное решение?
    Выбираю из 4-х вариантов:
    1. GOODYEAR Ultra grip ice+
    2. GISLAVED EUROFROST 5 98H SUV
    3. DUNLOP Ice sport
    4. Barum Polaris 3
    Резина 215/65/16, авто полноприводный, езжу постоянно в любую погоду.
    Спсибо за внимание.

    <p>Бывают времена, когда прибыльнее ничего не делать</p>
  • Igen Senior Member
    офлайн
    Igen Senior Member

    3356

    23 года на сайте
    пользователь #4646

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 12 августа 2012 17:16

    vovasa, однозначно 1.

  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    18 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 12 августа 2012 18:10

    мне DUNLOP зимний нравится :shuffle:

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 12 августа 2012 18:43

    vovasa, в перечисленной вами компании без детальных указаний на требования гудеар - лучший выбор для тех кто заботится .о снежно-ледовых свойствах.
    Хорошая нешиповка, которая хоть и позиционируется гудеаром как резина для суровой зимы но в отличии от большинства скандинавок остается адекватной и на асфальте.

    Если вас больше волнует асфальт - тогда просто возьмите UG 7 или 8

    Добавлено спустя 6 минут 18 секунд

    6666, я действительно исповедую иной подход:
    на асфальте справится с авто - это самая простая задача, а вот снежно/ледово/микстовый попандос - вот тут то и нужна максимальная помощь от резины.

    а вот любви к скандинавке в РБ я не понимаю