Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14599

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14599
    # 2 апреля 2012 00:52 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.

    del

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 2 апреля 2012 11:32

    Я в полных раздумьях, что брать на следующий сезон. Еврозиму типа Нокиан WR D3 или что-то шипованное, чего на Р14 на рынке Беларуси почти отсутствует как класс.

    Плюсы еврозимы - позволяет переобуваться раньше осенью и позже весной. Но на льду это лыжи.
    Шипы - нормальные нужно хорошо искать, я думаю в +15 на них будет намного хуже, поэтому возможны ошибки переодевания (шины храняться далеко, и их оперативно не поменяешь).

    Сейчас сьедил за 5 сезонов Нокиан WR G2 до 4 мм. В последнюю зиму были уже проблемы по проходимости на парковках.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 2 апреля 2012 12:31
    SerMel:

    Сейчас сьедил за 5 сезонов Нокиан WR G2 до 4 мм. В последнюю зиму были уже проблемы по проходимости на парковках.

    мне кажется это отличный результат (или у Вас смехотворные пробеги?)

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 2 апреля 2012 12:40

    у WRG2 treadwear 400

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 2 апреля 2012 12:48
    Prada Sport:

    SerMel:

    Сейчас сьедил за 5 сезонов Нокиан WR G2 до 4 мм. В последнюю зиму были уже проблемы по проходимости на парковках.

    мне кажется это отличный результат (или у Вас смехотворные пробеги?)

    Пробег не особо большой. За 5 лет наездили всего пусть 110 тыс. Зимой меньше, я думаю тыщ. 40 не больше.

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    Где в РБ можно купить нормальные шиповки Р14 (Нокиан, Мишлен, Континеталь) с личным выбором? Или как все заказывать в Литве? Зимнюю резину собираюсь покупать летом или в начале осени.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 апреля 2012 12:50

    SerMel, скажу как человек уже много лет использующий шипы
    1. проблема переобувки есть, хотя:
    - многое решается более спокойным стилем езды в такие моменты
    - много зависит от того какое лето. Если лето откровенный энергосберегающий пластик, та ды ой.

    2. шипы в 14 радиусе не проблема, проблема вообще с хорошей резиной в 14 радиусе, так что изначально ориентируемся на покупку за бугром или на заказ

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 2 апреля 2012 12:59
    Eddy:

    SerMel, скажу как человек уже много лет использующий шипы
    1. проблема переобувки есть, хотя:
    - многое решается более спокойным стилем езды в такие моменты
    - много зависит от того какое лето. Если лето откровенный энергосберегающий пластик, та ды ой.

    2. шипы в 14 радиусе не проблема, проблема вообще с хорошей резиной в 14 радиусе, так что изначально ориентируемся на покупку за бугром или на заказ

    Спасибо, в 14 радиусе я вижу везде Нокиан WR D3, это и будет запасным вариантом, если не закажу в Литве что-нибудб шипованное.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 2 апреля 2012 20:59
    SerMel:

    Спасибо, в 14 радиусе я вижу везде Нокиан WR D3, это и будет запасным вариантом, если не закажу в Литве что-нибудб шипованное.

    шипы - клебер капнор в 14 радиусе - не знаю как у "вас", а у нас встречаются часто. вторая зима на таких. особо претензий нет.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 3 апреля 2012 10:57
    krikunovich:

    SerMel:

    Спасибо, в 14 радиусе я вижу везде Нокиан WR D3, это и будет запасным вариантом, если не закажу в Литве что-нибудб шипованное.

    шипы - клебер капнор в 14 радиусе - не знаю как у "вас", а у нас встречаются часто. вторая зима на таких. особо претензий нет.

    Спасибо за кандидата, но мне нужно 185/65 или 175/70 (наверное даже лучше для зимы, но шин такой размерности очень мало). Поэтому Клебер в продаже я и не находил.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 3 апреля 2012 11:02

    SerMel, вот в литве Gislaved Nord Frost 5 - заводской шып
    185 х 65 Р14 - 208 лит. Минус НДС 21%, если сам поедешь
    Итого 270-280 комплект очень хорошей резины

    .
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 3 апреля 2012 11:37
    Shura1:

    SerMel, вот в литве Gislaved Nord Frost 5 - заводской шып
    185 х 65 Р14 - 208 лит. Минус НДС 21%, если сам поедешь
    Итого 270-280 комплект очень хорошей резины

    Спасибо за совет в конце апреля друзья поедут в Вильнюс, может уговорю себе купить что-то подобное.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 3 апреля 2012 11:40

    SerMel, есть топик про резину в польше-литве. Там ссылки на магазы

    .
  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2300

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 3 апреля 2012 13:19

    Три зимы и 45 тысяч отьездил на Michelin XIN. 185/70R14, покупал здесь за 95/шт. Остаток 9 мм (родной 10), прекрасная проходимость, прилично чувствует себя на чистом асфальте до +10. За первый год потерял с четырех колес два шипа, за второй - еще по два с каждого, после этого сезона на каждом где-то по 10-15 дырок. Стало заметно тише, чем сновья, кстати. Очень доволен резиной.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 3 апреля 2012 19:24
    SerMel:

    Спасибо за кандидата, но мне нужно 185/65

    у меня такая....185*65*14.... какие проблемы?...... :-?

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 10 апреля 2012 22:48

    10230км на Мишлен Xi2 с 10.11.2011 по 10.04.2012
    ведущая ось была 8,5мм стала 8мм
    задняя ось была 8,5мм стала 8мм
    :o :shuffle: :super:

    з.ы. по осени продавать не буду :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 11 апреля 2012 08:37

    Arrow, и это вы еще шипы не пробовали :)

  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 11 апреля 2012 08:53

    Вчера скинул Pirelli, потерял 3 шипа спереди слева и один справа, e36. Боялся что будет боьше дырок и сзади. А оно скорее всего от руления по асфальту пострадало. Проехал тысяч 5.

    Стало непривычно тихо :)

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 17 апреля 2012 10:12

    Не первый раз уже спрашиваю, но так пока и не нашел - где можно ремонтные (увеличенного диаметра) шипы найти? Искал прошлой весной, осенью - так и не нашел.
    Зимняя шиповка лежит, хочу за лето отмыть, попробовать поставить выпавшие шипы на клей и перебалансировать - посмотреть, будут ли держаться. А то вдруг лучше чем новые :)

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 26 апреля 2012 13:04

    Вот и откатал я 3 сезона на комплекте зимы и пришло время менять его. За баталиями на ветке периодически слежу, да вот когда дело дошло до дела - растерялся что и где взять. Покупать планирую в Польше(желательно)\Литве (брал лето - остался доволен ценником). Интересующий размер 205/65/15 (не шип обязательно). До этого ездил на Dunlop sp400. В прошлые две зимы резина всем устраивала, в эту местами парила мозги (то ли износ уже приличный, остаток всего 6-7мм под конец этой зимы, то ли совсем она не годится для каши - скорее второе и первое одновременно). Т.е. основное пожелание - более грубый рисунок для более уверенной езды по снегу/каше. Готов отдать до 600 (ну может чуть больше, ндс вернуть наверняка получится, на лето возвращал). Называйте как хотите, жабой или ещё как - но больше, отдавать за комплект резины такого скромного размера я не хочу.
    Казалось бы сейчас не сезон и цены должны быть пониже. Но, когда начал сейчас перебирать варианты (хотя бы здесь http://www.oponeo.pl), - увидел, что то, что более-менее попадает в бюджет (от известных производителей) попадает под категорию "жёсткая еврозима" в обсуждениях и скорее всего не устроит по ходовым (шило на мыло будет). Соответственно с удовольствием послушал бы хорошие, сбалансированные варианты, которые реально взять в такие деньги (хоть где-то), пусть даже не очень известных производителей. И когда лучше купить(сейчас, лето, начало осени)?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 апреля 2012 13:21

    Koresh, michelin xi2 и альтернативы особо и нету

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"