Тема закрыта
  • VK Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    VK Senior Member Автор темы

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 7 декабря 2004 23:33
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 декабря 2007 17:52 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    Eddy, Андрей Владимирович,

    Вот уже на основании выборки можно сделать очередной вывод - субъективно плохая работа галогеновых фар может быть вызвана плохим состоянием проводов, которых происходит большое падение напряжения.

    :D

    Так что опять сами по себе галогенки не виноваты.

    Но для уверенности вам надо еще нажать немного на газ, чтобы обороты поднять до опр. значения. Много шансов, что на оборотах прогретого хх слишком плохо работает генератор.

    Я замерял на хх холодного мотора, где-то в районе 1500 оборотов.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 декабря 2007 17:56

    вы упорно стремитесь доказать что оригинальный правильный ксенон и галогенка блювижн это одно и то же

    Андрей Владимирович,

    Так оно и есть. Только не блювижн, а вижн плюс. Даже более того, много шансов, что галогенка дает большую освещенность в связи с вольтажом.

    :D

    Но к спору насчет рассеивания это не имеет отношения.

    Вы поставили конкретные условия и мы их рассматривали. Одним из пунктов тех ваших условий было именно равная освещенность в конечной точке.

    :wink:

  • 62347 IRC Team
    офлайн
    62347 IRC Team

    2859

    18 лет на сайте
    пользователь #62347

    Профиль
    Написать сообщение

    2859
    # 12 декабря 2007 18:13

    Кароче вывод - галоген рулит, ксенон г****о :D:super::lol:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 декабря 2007 18:21

    Кароче вывод - галоген рулит, ксенон г****о

    Недалеко от истины.

    Когда надо хороший яркий свет (ралли ВРЦ) просто берут батарею галогенок, каждая фара которой со световым потоком больше, чем самая крутая ксенонка, и поехали. При этом габариты/вес меньше и свет лучше.

    Когда надо понты, типа лучи в небо в Лас-Вегасе, но чтобы не сильно било по карману при этом, то ставят ксеноновые прожектора.

    :lol:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 декабря 2007 18:24

    на оборотах прогретого хх слишком плохо работает генератор.

    генератор как штык держит 14.6

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 декабря 2007 18:25

    Berezina,

    Когда надо хороший яркий свет (ралли ВРЦ)

    а вот в дакаре повсеместно ксенон

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 декабря 2007 18:27

    Berezina,

    Вы поставили конкретные условия и мы их рассматривали. Одним из пунктов тех ваших условий было именно равная освещенность в конечной точке.

    да, действительно,.. зря я это ляпнул %(

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • JayD Senior Member
    офлайн
    JayD Senior Member

    1527

    20 лет на сайте
    пользователь #24396

    Профиль
    Написать сообщение

    1527
    # 12 декабря 2007 19:10

    потсоны, ксенон г*вно :super:

    Пока жена готовит ужин на кухне, муж должен на диване перед телевизором нагуливать аппетит.
  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 12 декабря 2007 19:27
    Berezina:

    Кароче вывод - галоген рулит, ксенон г****о

    Недалеко от истины.

    Когда надо хороший яркий свет (ралли ВРЦ) просто берут батарею галогенок, каждая фара которой со световым потоком больше, чем самая крутая ксенонка, и поехали. При этом габариты/вес меньше и свет лучше.

    Когда надо понты, типа лучи в небо в Лас-Вегасе, но чтобы не сильно било по карману при этом, то ставят ксеноновые прожектора.

    :lol:

    У самой крутой ксенонки поток такой что галогенок таких просто нет и быть не может , так как охлаждать уже большая проблемма :cry:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 декабря 2007 19:58

    У самой крутой ксенонки поток такой что галогенок таких просто нет и быть не может, так как охлаждать уже большая проблемма

    Интересно, каковы параметры у обычной галогенки в тех же точках, что и у МХЛ (в народе "ксенон";) филипс Д2С?

    Последняя имеет:

    - макс. температура на цоколе - 240 гр;

    - макс температура стекла колбы - 700 гр;

    :wink:

    Кто волнуется мало ли я неправильно перевел, привожу в оригинале:

    Temperature at pinch, max.: 350. °C

    Temperature at protective bulb: 700. °C

    Temperature at lamp base, max.: 240. °C

  • 62347 IRC Team
    офлайн
    62347 IRC Team

    2859

    18 лет на сайте
    пользователь #62347

    Профиль
    Написать сообщение

    2859
    # 12 декабря 2007 21:41

    :DBerezina, Кстате да, газоразрядные лампы тоже греються, как и галоген.

    А то что пишут - "ксеноновые лампы не греюца" лажа. Маркетинг рулез)

  • ZARC Onliner Auto Club
    офлайн
    ZARC Onliner Auto Club

    1285

    17 лет на сайте
    пользователь #79864

    Профиль
    Написать сообщение

    1285
    # 12 декабря 2007 23:15

    выходит то что мне с ксеноном лучше видно - оптический обман...:insane:

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27903

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27903
    # 13 декабря 2007 09:03

    Berezina,

    Как же он больше слепит, если 15 люкс это 15 люкс и неважно как они были добыты? :D Или 15 люкс ксенона больше 15 люкс галогена?

    Если ксенон на выходе в конкретной точке выдает или равную или меньшую чем галоген освещенность, то как же может ксенон больше слепить, чем галоген?

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • JayD Senior Member
    офлайн
    JayD Senior Member

    1527

    20 лет на сайте
    пользователь #24396

    Профиль
    Написать сообщение

    1527
    # 13 декабря 2007 09:22

    Господин наш теоретик Berezina!

    а вы трогали (извиняюсь за этот глагол) на одном и том же автомобиле (марке, модели) фары в которых галогенки хотя бы полчаса горели и фары с ксеноном внутри (тоже которые полчаса были включены) ? :D

    я как нелюбимый вами "практик" - должен признать что фары с ксенон напорядок меньше греются :wink:

    причём от галогенок в холодную влажную погоду пар подымается, а от ксенонок я такого не заметил :super:

    Пока жена готовит ужин на кухне, муж должен на диване перед телевизором нагуливать аппетит.
  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1543

    21 год на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 13 декабря 2007 09:34

    kitnamore, суть немного не в том. Просто Берзина доказывает, что:

    1. Заводской ксенон в ксеноновой фаре и заводской галоген в галогеновой фаре на выходе, в одной и той же точке дают одинаковую освещенность. И соглашусь, что в "побочной" зоне, там, где освещение не нужно или вредно, это действительно так. Но не соглашусь, что в "рабочей" зоне это тоже так.

    2. "Кетайский" ксенон в галогеновой фаре (даже при условии всех регулировок) либо:

    --(а) ничего не дает по сравнению со штатным галогеном (ибо ну откуда у "кетайцев" технологии). Поэтому выброшенные деньги.

    либо

    --(б) слепит немеряно (ибо светит не туда из-за конструкции фары, соответственно много света уходит в "побочную" зону). Поэтому слепит и дешовые понты.

    ИМХО, 2а и 2б недоказано и не измерено. Ибо должно быть доказано и измерено на конкретной инсталяции, чем, естественно, заниматься никто не станет, проще утверждать, что все плохо и все надо запретить.

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27556

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27556
    # 13 декабря 2007 10:32

    JayD, ксенон тоже греется, но греется заметно меньше из-за большего КПД...

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1543

    21 год на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 13 декабря 2007 11:00

    Не ну, естественно, фара меньше греется, если галоген с подводимым 55 вт заменен на ксенон с подводиммым 35 вт. И, конечно, не на разницу 20 вт из-за бОльшей светоотдачи ксенона. Но, имхо, температура колбы тут совсем не причем. У галогенки она действительно ниже.

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 декабря 2007 11:13

    fs001,

    Вы немного неверные выводы сделали. Вернее - совсем неверные в итоге. Хотя вроде бы и рядом.

    Итак,

    1 - Первое предложение у вас верное. Второе нет. Как раз в бесполезных зонах ксенон и дает большую освещенность, потому что там нет строгого ограничения. А в важных зонах, таких как близко к линии отсечки все одинаково.

    2 - верно, либо

    --б) слепит потому что выдает излишний световой поток из-за конструкции фары, т.е. из-за большего кпд, а не потому что, луч куда-то уходит.

    чем, естественно, заниматься никто не станет, проще утверждать, что все плохо и все надо запретить.

    Утверждать не просто проще, а еще и разумно, т.к. логическая конструкция "бесполезен, либо вредит" уже подразумевает тот результат, что вы и получите после точного испытания. Вы какой-то 3-й результат хотите получить?

    :wink:

    Так что, если хотите поупорствовать, то можете искать группу озадаченных "проблеммой китайского ксенона" и с ними тестировать сколько угодно.

    :lol:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 декабря 2007 12:04

    Berezina,

    излишний световой поток из-за конструкции фары, т.е. из-за большего кпд

    не понял... так КПД фары или лампочки? потому как КПД по фарам - просветленная прожекторная оптика 80-85%; обычная прожекторная оптика 60-70%; линзованная оптика (любая) 40-50%

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 декабря 2007 12:14

    Андрей Владимирович,

    так КПД фары или лампочки?

    Фары конечно.

    Вот бесполезность китайского и есть от того, если его засунуть в линзованую оптику.

    А большее ослепление если его засунуть в "просветленную", правильно она называется комплексная, или в прожекторную.

Тема закрыта