результаты тестирования
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=4768570#4768570
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=4771294#4771294
Eddy, Андрей Владимирович,
Вот уже на основании выборки можно сделать очередной вывод - субъективно плохая работа галогеновых фар может быть вызвана плохим состоянием проводов, которых происходит большое падение напряжения.
Так что опять сами по себе галогенки не виноваты.
Но для уверенности вам надо еще нажать немного на газ, чтобы обороты поднять до опр. значения. Много шансов, что на оборотах прогретого хх слишком плохо работает генератор.
Я замерял на хх холодного мотора, где-то в районе 1500 оборотов.
вы упорно стремитесь доказать что оригинальный правильный ксенон и галогенка блювижн это одно и то же
Андрей Владимирович,
Так оно и есть. Только не блювижн, а вижн плюс. Даже более того, много шансов, что галогенка дает большую освещенность в связи с вольтажом.
Но к спору насчет рассеивания это не имеет отношения.
Вы поставили конкретные условия и мы их рассматривали. Одним из пунктов тех ваших условий было именно равная освещенность в конечной точке.
Кароче вывод - галоген рулит, ксенон г****о
Недалеко от истины.
Когда надо хороший яркий свет (ралли ВРЦ) просто берут батарею галогенок, каждая фара которой со световым потоком больше, чем самая крутая ксенонка, и поехали. При этом габариты/вес меньше и свет лучше.
Когда надо понты, типа лучи в небо в Лас-Вегасе, но чтобы не сильно било по карману при этом, то ставят ксеноновые прожектора.
на оборотах прогретого хх слишком плохо работает генератор.
генератор как штык держит 14.6
Berezina,
Когда надо хороший яркий свет (ралли ВРЦ)
а вот в дакаре повсеместно ксенон
Berezina,
Вы поставили конкретные условия и мы их рассматривали. Одним из пунктов тех ваших условий было именно равная освещенность в конечной точке.
да, действительно,.. зря я это ляпнул %(
Berezina:Кароче вывод - галоген рулит, ксенон г****о
Недалеко от истины.
Когда надо хороший яркий свет (ралли ВРЦ) просто берут батарею галогенок, каждая фара которой со световым потоком больше, чем самая крутая ксенонка, и поехали. При этом габариты/вес меньше и свет лучше.
Когда надо понты, типа лучи в небо в Лас-Вегасе, но чтобы не сильно било по карману при этом, то ставят ксеноновые прожектора.
У самой крутой ксенонки поток такой что галогенок таких просто нет и быть не может , так как охлаждать уже большая проблемма
У самой крутой ксенонки поток такой что галогенок таких просто нет и быть не может, так как охлаждать уже большая проблемма
Интересно, каковы параметры у обычной галогенки в тех же точках, что и у МХЛ (в народе "ксенон" филипс Д2С?
Последняя имеет:
- макс. температура на цоколе - 240 гр;
- макс температура стекла колбы - 700 гр;
Кто волнуется мало ли я неправильно перевел, привожу в оригинале:
Temperature at pinch, max.: 350. °C
Temperature at protective bulb: 700. °C
Temperature at lamp base, max.: 240. °C
Berezina, Кстате да, газоразрядные лампы тоже греються, как и галоген.
А то что пишут - "ксеноновые лампы не греюца" лажа. Маркетинг рулез)
Berezina,
Как же он больше слепит, если 15 люкс это 15 люкс и неважно как они были добыты? Или 15 люкс ксенона больше 15 люкс галогена?
Если ксенон на выходе в конкретной точке выдает или равную или меньшую чем галоген освещенность, то как же может ксенон больше слепить, чем галоген?
Господин наш теоретик Berezina!
а вы трогали (извиняюсь за этот глагол) на одном и том же автомобиле (марке, модели) фары в которых галогенки хотя бы полчаса горели и фары с ксеноном внутри (тоже которые полчаса были включены) ?
я как нелюбимый вами "практик" - должен признать что фары с ксенон напорядок меньше греются
причём от галогенок в холодную влажную погоду пар подымается, а от ксенонок я такого не заметил
kitnamore, суть немного не в том. Просто Берзина доказывает, что:
1. Заводской ксенон в ксеноновой фаре и заводской галоген в галогеновой фаре на выходе, в одной и той же точке дают одинаковую освещенность. И соглашусь, что в "побочной" зоне, там, где освещение не нужно или вредно, это действительно так. Но не соглашусь, что в "рабочей" зоне это тоже так.
2. "Кетайский" ксенон в галогеновой фаре (даже при условии всех регулировок) либо:
--(а) ничего не дает по сравнению со штатным галогеном (ибо ну откуда у "кетайцев" технологии). Поэтому выброшенные деньги.
либо
--(б) слепит немеряно (ибо светит не туда из-за конструкции фары, соответственно много света уходит в "побочную" зону). Поэтому слепит и дешовые понты.
ИМХО, 2а и 2б недоказано и не измерено. Ибо должно быть доказано и измерено на конкретной инсталяции, чем, естественно, заниматься никто не станет, проще утверждать, что все плохо и все надо запретить.
Не ну, естественно, фара меньше греется, если галоген с подводимым 55 вт заменен на ксенон с подводиммым 35 вт. И, конечно, не на разницу 20 вт из-за бОльшей светоотдачи ксенона. Но, имхо, температура колбы тут совсем не причем. У галогенки она действительно ниже.
fs001,
Вы немного неверные выводы сделали. Вернее - совсем неверные в итоге. Хотя вроде бы и рядом.
Итак,
1 - Первое предложение у вас верное. Второе нет. Как раз в бесполезных зонах ксенон и дает большую освещенность, потому что там нет строгого ограничения. А в важных зонах, таких как близко к линии отсечки все одинаково.
2 - верно, либо
--б) слепит потому что выдает излишний световой поток из-за конструкции фары, т.е. из-за большего кпд, а не потому что, луч куда-то уходит.
чем, естественно, заниматься никто не станет, проще утверждать, что все плохо и все надо запретить.
Утверждать не просто проще, а еще и разумно, т.к. логическая конструкция "бесполезен, либо вредит" уже подразумевает тот результат, что вы и получите после точного испытания. Вы какой-то 3-й результат хотите получить?
Так что, если хотите поупорствовать, то можете искать группу озадаченных "проблеммой китайского ксенона" и с ними тестировать сколько угодно.
Berezina,
излишний световой поток из-за конструкции фары, т.е. из-за большего кпд
не понял... так КПД фары или лампочки? потому как КПД по фарам - просветленная прожекторная оптика 80-85%; обычная прожекторная оптика 60-70%; линзованная оптика (любая) 40-50%
Андрей Владимирович,
так КПД фары или лампочки?
Фары конечно.
Вот бесполезность китайского и есть от того, если его засунуть в линзованую оптику.
А большее ослепление если его засунуть в "просветленную", правильно она называется комплексная, или в прожекторную.