офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
3.8 расход по городу 14л. 92.
трасса минимум 7.5л
Ватруша купил Круслер-Караван
Круто, если на 3.8л трасса 7.5 и город 14...
У меня на Эспейсе-4(2.0бензин) и то расход 7.5л трасса / 11-12л. город.
Всё же 1800кг эспейс4 весит, и додж караван/крайслер гр.вояджер тоже 1800кг (хотя с 2008г он ещё прибавил +200кг и +35см аж)
Уже год почти езжу на космосе4 - доволен им! а перебирал тоже все минивены при выборе его)
На 3.8л движке у Крайслера/Доджа по паспорту 10трасса/18город...
Хотя если взять новый Вояджер с 2008г - то размер у него зато вообще суперский - 5143см!)
Andrei78:Круто, если на 3.8л трасса 7.5 и город 14...
Ну это врядли соответствует действительности, в части трассы, в части города правдоподобно. У меня 3.3л за 2600 км пробега с кондеем средний расход составил 10.4 литра на сотню (800 км - движение со скоростью 110 км/ч), при этом очень жесткое движение по городам/селам где-то 200 км. В идеальном случае меньше 9 получить нереально.
Andrei78:
На 3.8л движке у Крайслера/Доджа по паспорту 10трасса/18город...
Ну это тоже какие-то фантазии насчет города, трасса более-менее соответствует в случае округления в большую сторону.
У меня летом около 9 л. средний расход по трассе при скорости около 95-100 км/ч... А про город лучше не говорить 18 л. без проблем можно выкатать...
Точно, вот и я про это)
На данном 3.8л движке по паспорту 10трасса/18город, не я же придумал)
Соответсвенно литр-полтора максимум в минус при спокойном стиле вождения можно сделать,но не более.
У меня от паспорта более чем столько в минус не получалось ни на одной машине моей)
Просто многие считают средний расход как смешанную трассу+город...а у когото это 10/90 а у когото 90/10%...
Andrei78, Не знаю, почему, но американцы действительно намного экономичнее европейцев. Знаю из моего опыта: Alfa 156 2,0 брала 13л 95-го, а сейчас у меня dodge stratus 2,7 - 12,5 л 92-го. Альфа была с 5-ступенчатым роботом (считай механика), додж - 4 ступени автомат. честно. так что в низкий расход каравана поверю. Да и в остальном можно порекомендовать Американца: только эти ребята умеют делать настоящие СИДЕНЬЯ. Ну очень удобные. всем рекомендую.
офлайн
eremka1984
Senior Member
|
|
1267 |
20 лет на сайте Город:
|
мой 3.8 в городе ест макс 16 литров. это с учетом мкад. если педаль не нажимать, то опять же с учетом мкад комп показывает 14.2. по трассе 9-10 литров на 110. данные для моей машины точные. средний пробег 400 литров 92-го в месяц.
Andrei78:Точно, вот и я про это)
На данном 3.8л движке по паспорту 10трасса/18город, не я же придумал)
Соответсвенно литр-полтора максимум в минус при спокойном стиле вождения можно сделать,но не более.
У меня от паспорта более чем столько в минус не получалось ни на одной машине моей)
Просто многие считают средний расход как смешанную трассу+город...а у когото это 10/90 а у когото 90/10%...
Согласно заявленным характеристикам движок 3.8, который ставился на машины 2005 года, потребляет 14.7 литров в городе, 10.23 литра на трассе, 13.07 литров - смешанный цикл.
Но опять же стоит сделать поправку на то, что методика измерения четко прописана, и меряется согласно ей. Поэтому расход можно как уменьшить, так и увеличить, зависит от стиля вождения и от окружающей обстановки. Так скажем в городе можно получить и 12 литров, а на трассе 9. А если на трассе будет дуть попутный ураганный ветер, то и все 8 (но это уже из области фантастики).
Странно...смотрю вот разные каталоги, там 3.8л именно на минивэнах Додж-Крайслер до 2008г везде 10/18л, а после 2008 9.1/18.8л (но он и больше сам по себе) Про измерение и стили вождения - согласен...Тот же МКАД к городу причислять нельзя - это трасса, тем более в Минске , а не Москве) Т.е. получается смешанный расход уже, а не городской. Так у меня тоже не 12 а 9л может быть)
Хотя для такого объема/мощи как на 3.8л и 18/100 город нормально, тем более автомат!
Andrei78:Странно...смотрю вот разные каталоги, там 3.8л именно на минивэнах Додж-Крайслер до 2008г везде 10/18л, а после 2008 9.1/18.8л (но он и больше сам по себе)
Значит пишут откровенную лажу в этих каталогах, либо пишут расход при 80% движении в пробках.
Самый правильный "каталог" - http://www.fueleconomy.org
Да, 14.7 там....ноо это 1ый сайт такой я вижу ... Видно там мерят по какойто другой схеме расходы...У туарега 3.6л там расход 16.8/100город, а он ест 19-20 всегда точно и по паспорту))) Даже 2,0 бенза на минивенах 12.5-15л/100, а тут 3.8л и также...!!!
И захожу например там же даже в 2005 Dodge Caravan/Grand Caravan 2WD 6 cyl, 3.3 L, Automatic 4-spd, FLEX-FUEL, Gasoline or E85:
и там продублировано:
E85 19.6/city 14.7hwy на сотку, и
Gas 14.7/city 10.2hwy - как то большое отличие в расходе на Regular Gasoline и Е85...большая разница с биоэтанолом..
Andrei78:Да, 14.7 там....ноо это 1ый сайт такой я вижу ... Видно там мерят по какойто другой схеме расходы...У туарега 3.6л там расход 16.8/100город, а он ест 19-20 всегда точно и по паспорту))) Даже 2,0 бенза на минивенах 12.5-15л/100, а тут 3.8л и также...!!!
И захожу например там же даже в 2005 Dodge Caravan/Grand Caravan 2WD 6 cyl, 3.3 L, Automatic 4-spd, FLEX-FUEL, Gasoline or E85:
и там продублировано:
E85 19.6/city 14.7hwy на сотку, и
Gas 14.7/city 10.2hwy - как то большое отличие в расходе на Regular Gasoline и Е85...большая разница с биоэтанолом..
Ну как бы там на сайте прописана методика измерения расхода. И это не просто сайт, это сайт государственной структуры. И все цифры на нем - заявляются автопроизводителями. По факту потом происходит выборочное тестирование 10-15% от заявленных цифр, если цифры в итоге не совпадут, то автопроизводителя ждут крупные неприятности на рынке США.
Вот график тестирования по городу
А вот график по трассе
В Европе в городах более интенсивное движение, чем в США, поэтом и расход в городе будет выше. Соответственно для европейских авто его и указывают. Мы с большим трудом дотягиваем до США по интенсивности движения, разве что зимбабве опережаем. Так что про 18 литров в городе - это только если в Париже каком-нибудь, но никак не в Минске.
Хочу купить рено эспейс с 2003г.подскажите какие плюсы и минусы в этом авто?
Я бы этим интересовался на форуме реноводов, там точно подскажут, что к чему. Кроме того, по типу двигателя можно инфы накопать из других моделей Рено.
endri, Вам сюда. http://www.club-espace.ru/
Узнаете все про плюсы и минусы. Я читал этот форум и другие (про американцев, мазды пежо-ситроены, шараны-гэлакси) и ломал голову полгода.
Теперь у меня Espace IV Grand 2.0 турбо 2005 года
endri, хуже Espaсe только семейство 807-х.
У французов к сожалнию, постоянные косяки с электрикой/электроникой, хотя очень комфортные машины.
_http://autobild.by/index.php?id=737
Вот например отчет за 2008й.
PEUGEOT
Опрос Auto Bild - Посредственно
7,9 балла за качество. Примечательно, что 33% опрошенных водителей критикуют стуки и скрипы, 14% – высокую подверженность ремонтам, что гораздо выше, чем у остальных марок.
Отзывы авто - Слабо
На моделях 307, 406, 607 и 807 (2006) явные проблемы с подачей топлива. На 307-й (2007) выходят из строя блоки управления ABS и ESP. Модели 307 и 407: дефектный клапан на усилителе тормозов. Блок управления двигателя на 4007. Недоброкачественные тормозные шланги на Boxer (200.
Отчет TÜV - Неудовлетворительно
Качество – вечная проблема французов. После первого техосмотра модель 206 занимает 86-е место – выше марка не поднялась. Peugeot 406 на 98-й позиции, дела у 307-го еще хуже – он на 104-м месте. Места ниже среднего занимает марка и после второго и третьего техосмотров. Утечка масла на двигателе и приводе – тема для разговора для всех Peugeot. Критикуются проверяющими TÜV также рабочая тормозная система сзади и дрянная выхлопная система (исключение – 406-й).
Тест AUTO BILD - Слабо
В нашем тестовом парке Peugeot 308 зарекомендовал себя с лучшей стороны. Лишь мелкие неприятности сказались на слегка заниженной оценке. В то же время 807-й вызвал огромное количество нареканий на протяжении всего теста.
Книга жалоб - Неудовлетворительно
На 40% больше писем и почти 100-процентное соотношение с рыночной долей. Peugeot постоянно упоминается в «Книге жалоб». Один из самых ненадежных автомобилей – 807-й (проблемы с люком и программным обеспечением блока управления двигателем на HDi).
Сервисная сеть - Слабо
В Украине 20 фирменных СТО.
Гарантии - Хорошо
Техника: 3 года или 100 тыс. км
Сквозная коррозия: 12 летМНЕНИЕ AUTO BILD - СЛАБО
Французы так и не решили свои проблемы с качеством. Даже если сейчас Peugeot совершит переворот, пройдут годы, чтобы вернуть утраченное доверие клиентов.RENAULT
Опрос Auto Bild - Посредственно
7,9 балла за качество – это средний показатель среди всех автопроизводителей. 13% водителей Renault критикуют подверженность ремонтам, 22% – стуки и скрипы.
Отзывы авто - Слабо
Clio с дефектами в проводке звукового сигнала, блоке управления двигателем (2005) и ошибочными функциями автоматической коробки передач (2006). На Espace (2006) недовольство вызывают педаль сцепления, блок управления системы впрыска и клапан системы рециркуляции отработанных газов. Kangoo (200 – проблемы с механизмом автоматического втягивания ремня безопасности и рулевой колонкой. С завода неправильно установленные колеса на Trafic (200.
Отчет TÜV - Неудовлетворительно
Scenic – единственный из автомобилей Renault после первого техосмотра поднялся выше среднего (54-е место). Все другие модели даже не вошли в сотню: Espace – на 114-й строчке, Laguna – на 113-й, Kangoo – на 111-м месте. После второго техосмотра ситуация не меняется, в конце плетется Laguna – на 110-м месте. Только после третьей проверки Espace и Mеgane немножко выравниваются – 47-е место. Недостатки почти на всех моделях: утечки масла, недоработки в тормозной системе.
Тест AUTO BILD - Посредственно
Четыре с минусом, тройка и два раза по двойке – вот оценки последних четырех Renault из долгосрочного теста. Представителем нового качественного уровня марки выступает Laguna Grandtour 2.0 dCi, которая с февраля этого года проходит у нас в редакции долгосрочный тест. Однако уже через 26 тыс. км пришлось менять детали подвески.
Книга жалоб - Посредственно
По сравнению с прошлым годом писем пришло на 20% меньше. Проблемным автомобилем остается Laguna с неполадками в электронике.
Сервисная сеть - Посредственно
В Украине 25 фирменных СТО.
Гарантии - Слабо
Техника: 2 года или 100 тыс. км
Сквозная коррозия: 6 летМНЕНИЕ AUTO BILD - СЛАБО
Начатая пять лет назад «качественная атака» пока дала немного. Если все заявления окажутся мыльным пузырем, то Renault окажет самому себе медвежью услугу.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
vx, взоржал
"FIAT ULYSSE
Когда итальянцы и французы делают что-то вместе, то из этого не совсем обязательно получается что-то толковое, особенно в том, что касается автомобилей. Fiat, Lancia, Peugeot и Citroën продемонстрировали это моделями Fiat Ulysse, Lancia Phedra, Citroën C8 и Peugeot 807. Все эти «вэны» для семерых объединяет одно: они все одинаково плохи. Так, C8 обеспечил себе золотую, а 807-й бронзовую «морковку» от AUTO BILD в 2007 году. Они получили эти «морковки» за такие «недоделки», как протекающий люк на крыше, расшатанные раздвижные двери и разбитые поперечные рычаги независимой подвески. Да и в нашем тесте на выносливость С8 получил позорную «пятерку». Все это справедливо и для Ulysse."
хуже Espaсe только семейство 807-х.
вот здесь забавная выборка из рейтингов TUV (правда за 2008 год, но все равно показательная)
http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=242235
В возрасте 2-3 лет Espace действительно не блещет надежностью (114 место).
Но уже в 4-5 летнем возрасте он по надежности (80место в списке) обгоняет Ford Galaxy (92место), VW Sharan (95), Seat Alhambra (102) и хит нашего рынка - Chrysler Voyager (109)
В возрасте же 6-7 лет отроду (а именно такая машина интересует уважаемого endri) Espace со своим 47 местом просто неприлично отрывается от конкуреннтов, так и оставшихся в конце первой сотни: Ford Galaxy (89), VW Sharan (90), Seat Alhambra (95), Chrysler Voyager (98 ).
Такая вот немецкая статистика.
Stroitell, спорить не буду.
Но к сожалению у французов с возрастом обостряются проблемы с электрикой/электроникой.
И тут уж ничего не попишешь. А также возникают проблемы с потением/сочением масла или других техжидкосткй в местах соединения деталей...
А семейство Ford Galaxy, VW Sharan, Seat Alhambra, конечно тоже не идеал
Но как говорится "Вы еще KIA Карнивал не видели!"
Но к сожалению у французов с возрастом обостряются проблемы с электрикой/электроникой.
И тут уж ничего не попишешь. А также возникают проблемы с потением/сочением масла или других техжидкосткй в местах соединения деталей...
Что есть, то есть. Хотя с маслом и т.д. - как повезет. До Эспейса три года ездил на Сценике первом (сейчас отдал жене) - под капотом до сих пор сухо.