Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36502

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36502
    # 3 мая 2014 22:15

    fx5900xtuser2, по условиям акции с вас должны 12 раз взять по 99 тысяч рублей. Как взяли 12-й раз - так сразу начнете платить по полной... :)

    Рекомендую занести заявление вроде - прошу по истечении акции ДК-4 за 99к услугу отключить (ну или варианты - сменить ТП и т.д.). После чего взять у них копию и спокойно спать...

    Мне конечно периодически любят травить байки - что в таком случае они ничего не гарантируют. Но за много лет подобных методов - никогда не пришлось трясти копией :) - всегда все отключали, как надо.

    Добавлено спустя 37 секунд

    fx5900xtuser2:

    Кстати заметил та симка что к интернету привязана, взяли в начале месяца списали 48 тыс. за какой то 3джи 1 гиг, я такой услуги не подключал сама появилась, счас отключил ее в личном кабинете нафиг. Произвол какой-то.

    я написал заявление, как указал выше - услугу отключили в срок... :)

    Добавлено спустя 28 секунд

    maglan80:

    Скажите а кто нибудь обладает информацией о планах и сроках покрытия мтс интернета? Интересует планы по могилеву.

    они теперь засекретили планы - что бы конкуренты не узнали :)

    Никогда не слишком.
  • Lolilolonia Junior Member
    офлайн
    Lolilolonia Junior Member

    39

    11 лет на сайте
    пользователь #907297

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 4 мая 2014 13:52 Редактировалось Lolilolonia, 3 раз(а).

    дел

  • Viento Member
    офлайн
    Viento Member

    383

    14 лет на сайте
    пользователь #246575

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 4 мая 2014 14:16

    Lolilolonia, по правилам в течении 2х недель с момента подписания вас должны подключить к интернету
    по истечению срока можете звонить/писать с напоминанием о себе или жалобами

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2550

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2550
    # 4 мая 2014 20:19
    fx5900xtuser2:

    Кстати заметил та симка что к интернету привязана, взяли в начале месяца списали 48 тыс. за какой то 3джи 1 гиг, я такой услуги не подключал сама появилась, счас отключил ее в личном кабинете нафиг. Произвол какой-то.

    Любой сотовый оператор знает минимум "400 относительно честных способов отъёма денег у населения" в полном соответствии с собственными Правилами оказания услуг.

    Это позволяет делать мощная юридическая служба, присыпанная толстым слоем "белого и пушистого" пиара :)

    После нескольких откровенных инцидентов я лично просто перестал верить в любые "щедрые предложения" и "высокие намерения" сотовых операторов. Себе дороже потом раскапывать последствия.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35837

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35837
    # 4 мая 2014 20:23
    Uno777:

    fx5900xtuser2:

    Кстати заметил та симка что к интернету привязана, взяли в начале месяца списали 48 тыс. за какой то 3джи 1 гиг, я такой услуги не подключал сама появилась, счас отключил ее в личном кабинете нафиг. Произвол какой-то.

    Любой сотовый оператор знает минимум "400 относительно честных способов отъёма денег у населения" в полном соответствии с собственными Правилами оказания услуг.

    Это позволяет делать мощная юридическая служба, присыпанная толстым слоем "белого и пушистого" пиара :)

    После нескольких откровенных инцидентов я лично просто перестал верить в любые "щедрые предложения" и "высокие намерения" сотовых операторов. Себе дороже потом раскапывать последствия.

    эмм.. зашел в ИССА, увидел там 48к абонку. Следующим утром спалил траф. Днем отрубил услугу в ИССА. PROFIT!!
    абонку 1 числа не списали, бо услугу отключил вовремя :)
    Полезно залезть в ИССА и посмотреть на свой счет иногда

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 4 мая 2014 20:45

    Куда пропала карта покрытия?

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • tagnupip Senior Member
    офлайн
    tagnupip Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #237257

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 4 мая 2014 21:18
    Денис-Denis:

    Куда пропала карта покрытия?

    на месте

  • gamerova Member
    офлайн
    gamerova Member

    238

    12 лет на сайте
    пользователь #671192

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 4 мая 2014 21:24

    Интернет висит и лагает жутко. Видео 20 мин. он-лайн подгружает 40 мин. И вообще... С чем это может быть связано? ... До этого как бы все летало...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 4 мая 2014 21:26

    По ссылке из шапки Карта покрытия открывается только список адресов, где запущена коммерческая эксплуатация, самой карты нет.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • tagnupip Senior Member
    офлайн
    tagnupip Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #237257

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 4 мая 2014 22:36
    Денис-Denis:

    По ссылке из шапки Карта покрытия открывается только список адресов, где запущена коммерческая эксплуатация, самой карты нет.

    http://www.mts.by/home/connect/

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35837

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35837
    # 4 мая 2014 23:08
    gamerova:

    Интернет висит и лагает жутко. Видео 20 мин. он-лайн подгружает 40 мин. И вообще... С чем это может быть связано? ... До этого как бы все летало...

    передерните шнурок, если вы работаете через роутер. Попробуйте этот простой совет

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    tagnupip:

    Денис-Denis:

    По ссылке из шапки Карта покрытия открывается только список адресов, где запущена коммерческая эксплуатация, самой карты нет.

    http://www.mts.by/home/connect/

    вынужден признать- стало даже удобнее пользоваться. Важно вовремя обновлять инфу там

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 5 мая 2014 09:28 Редактировалось ethernet.mts, 1 раз.

    ovara, звоните в техподдержку...

    Добавлено спустя 36 минут 21 секунда

    Lolilolonia:

    когда меня уже подключат? адрес Нёманская 32, на прошлой неделе договор заключали.

    ваш дом еще не сдан... как только в доме появится интернет вас сразу подключат

    fx5900xtuser2:

    кто может подскажет когда надо на тариф подешевле переходить?

    какой адрес? когда вам кабель завели в квартиру и появился интернет?

    fx5900xtuser2:

    Кстати заметил та симка что к интернету привязана, взяли в начале месяца списали 48 тыс. за какой то 3джи 1 гиг, я такой услуги не подключал сама появилась, счас отключил ее в личном кабинете нафиг. Произвол какой-то.

    ALEKSEI_adm:

    3G на пол года давали бесплатно по акции и его потом надо было отключить. В договоре должно было быть написано.

    да, в памятке это указывалось

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • alex_poehali Senior Member
    офлайн
    alex_poehali Senior Member

    8309

    21 год на сайте
    пользователь #8718

    Профиль
    Написать сообщение

    8309
    # 5 мая 2014 11:12

    ethernet.mts, в списке услуг как отображается этот 3G? Посмотрел у родственников (по акции 50 мбит за 99к на год) так такой услуги у них нет сейчас и в истории операций она не отключалась.

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 5 мая 2014 11:32

    alex_poehali, к сожалению, не подскажу... набери ТП...

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6863

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6863
    # 5 мая 2014 11:39
    alex_poehali:

    ethernet.mts, в списке услуг как отображается этот 3G? Посмотрел у родственников (по акции 50 мбит за 99к на год) так такой услуги у них нет сейчас и в истории операций она не отключалась.

    Кто не просил -тому не подключали.

  • Lolilolonia Junior Member
    офлайн
    Lolilolonia Junior Member

    39

    11 лет на сайте
    пользователь #907297

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 5 мая 2014 12:02 Редактировалось Lolilolonia, 1 раз.

    дел

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 5 мая 2014 12:27

    Lolilolonia, спокойствие, только спокойствие (с) :)
    ваш дом был отказным и вопрос по нему решился только в конце марта. Ориентировочный срок ввода в эксплуатацию - конец мая (т.к.
    ЗЫ: Интернет должен появиться раньше...

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36502

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36502
    # 5 мая 2014 13:49
    kOveX:

    Кто не просил -тому не подключали.

    я сталкивался наоборот - отключали с явной неохотой - говорили это обязательная услуга...

    кому надо 3G - если не пользовались - можно с них выбить 6 месяцев халявы).

    Никогда не слишком.
  • Xepypr Member
    офлайн
    Xepypr Member

    129

    14 лет на сайте
    пользователь #290356

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 5 мая 2014 15:03 Редактировалось Xepypr, 1 раз.

    подскажите как "натравить" МТС на дома Тимошенко 10, 12, Бурдейного 2а? Товарищество у домов одно и краине лояльно к новым провайдерам - только придите :)

    п.с. подвалы у нас теплые и уютные

  • PMABB Member
    офлайн
    PMABB Member

    150

    15 лет на сайте
    пользователь #166517

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 5 мая 2014 17:12

    ethernet.mts, подскажите а по моему хаузу - Рокоссовского, 125. Короба проложили, распределительные коробки на этажах повесили и ..... похоже уехали в отпуска. Хотел оставить заявку на подключение на сайте - не дает. Я все жду жду, а мот просто позвонить надо? Ни мальчики ни девочки не приходили и ниче не предлагали в плане подключения.