Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    13 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 3 мая 2014 00:45

    Кстати, чёт не могу найти, где смотреть статистику по стац.доступу? В интернет помощнике только мобильная услуга.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35952

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35952
    # 3 мая 2014 08:53
    RoDGeR_BY:

    Кстати, чёт не могу найти, где смотреть статистику по стац.доступу? В интернет помощнике только мобильная услуга.

    *370# для запроса логина и пароля на виртуальную симку езернета, но статистики по трафику там нет

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    11 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 3 мая 2014 08:57

    Towne, если они расторгли договор - то да, заключаете новый договор и вы новый абонент и можете подключится по акции.

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6773

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6773
    # 3 мая 2014 09:30 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    ethernet.mts:

    Towne, если они расторгли договор - то да, заключаете новый договор и вы новый абонент и можете подключится по акции.

    Так это прелестно. Можно сначала каждого по очереди в семье подключить по акции, а потом и друзей привлечь. :D

  • alex_poehali Senior Member
    офлайн
    alex_poehali Senior Member

    8309

    21 год на сайте
    пользователь #8718

    Профиль
    Написать сообщение

    8309
    # 3 мая 2014 09:47

    8515, вроде как членам семьи нельзя... Во всяком случае с женой такой фокус, как я знаю, не прокатил.

  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    13 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 3 мая 2014 09:58
    dima210194:

    RoDGeR_BY:

    Кстати, чёт не могу найти, где смотреть статистику по стац.доступу? В интернет помощнике только мобильная услуга.

    *370# для запроса логина и пароля на виртуальную симку езернета, но статистики по трафику там нет

    у меня привязка к своей "мобильной" симке. И да, там этот код не катит(

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6773

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6773
    # 3 мая 2014 10:01
    alex_poehali:

    8515, вроде как членам семьи нельзя... Во всяком случае с женой такой фокус, как я знаю, не прокатил.

    А на каком основании нельзя? Где-то можно почитать документ, который запрещает подключаться родственникам в одной квартире?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35952

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35952
    # 3 мая 2014 10:09
    RoDGeR_BY:

    dima210194:

    RoDGeR_BY:

    Кстати, чёт не могу найти, где смотреть статистику по стац.доступу? В интернет помощнике только мобильная услуга.

    *370# для запроса логина и пароля на виртуальную симку езернета, но статистики по трафику там нет

    у меня привязка к своей "мобильной" симке. И да, там этот код не катит(

    Немного не понял ваш пост, но я тоже привязывался к своей мобильной симке. У меня работает :)
    стоит сделать замечание, что кто отключал *службу коротких сообщений*, то ее придется включить, так как на запрос *370# сеть *напишет* вам смску.

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • alex_poehali Senior Member
    офлайн
    alex_poehali Senior Member

    8309

    21 год на сайте
    пользователь #8718

    Профиль
    Написать сообщение

    8309
    # 3 мая 2014 10:22
    8515:

    alex_poehali:

    8515, вроде как членам семьи нельзя... Во всяком случае с женой такой фокус, как я знаю, не прокатил.

    А на каком основании нельзя? Где-то можно почитать документ, который запрещает подключаться родственникам в одной квартире?

    На том же, на каком и бонусы за интернет не начисляют, хотя по документам должны были бы.

    Вы что, думаете если бы получилось, человек остался на 20 мегабитах за 240 тысяч вместо 50 за 99?! Не разрешили переподключиться по акции жене и все.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6773

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6773
    # 3 мая 2014 10:40 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 2 раз(а).
    alex_poehali:

    На том же, на каком и бонусы за интернет не начисляют, хотя по документам должны были бы.

    Вы что, думаете если бы получилось, человек остался на 20 мегабитах за 240 тысяч вместо 50 за 99?! Не разрешили переподключиться по акции жене и все.

    Не, ну всё равно должны быть какие-то чёткие условия подключения по акции, в которых прописано, что оформить еще один договор на проживающих в одной квартире нельзя. Ведь с юридической стороны жена это другой гражданин просто с совпадающей фамилией. :D А вдруг Вы с женой живете как кот с собакой, но жена тоже хочет пользоваться интернетом МТС?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35952

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35952
    # 3 мая 2014 10:47
    8515:

    alex_poehali:

    На том же, на каком и бонусы за интернет не начисляют, хотя по документам должны были бы.

    Вы что, думаете если бы получилось, человек остался на 20 мегабитах за 240 тысяч вместо 50 за 99?! Не разрешили переподключиться по акции жене и все.

    Не, ну всё равно должны быть какие-то чёткие условия подключения по акции, в которых прописано, что оформить еще один договор на проживающих в одной квартире нельзя. Ведь с юридической стороны жена это другой гражданин просто с совпадающей фамилией. :D А вдруг Вы с женой живете как кот с собакой, но жена тоже хочет пользоваться интернетом МТС?

    особенно интересно слушать эту байку, когда МТС будет отказываться подключать коммунальную квартиру (3 комнаты допустим) :trollface: по акции. А ведь эти люди, скорее всего, очень слабо знают друг-друга.

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2880

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2880
    # 3 мая 2014 11:49

    опять порезали сетку.
    оставил заявку два дня назад (в четверг ~в 3-4 часа по полудню)
    в ТП сказали, что восстанавливать связь будут в течение 60 часов.
    выходит что связи ждать уже завтра или только во вторник ? не могу понять, как они отсчитывают эти часы ... или же у них 8 часовой рабочий день и тогда они мне больше недели будут восстанавливать сеть ?

    и почему денежка списывается, как это приостановить ? а то выходит что из-за их выходных я не пользуясь услугой буду им платить за воздух ?

    :insane: :-?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35952

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35952
    # 3 мая 2014 12:56 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    Orgalit:

    опять порезали сетку.
    оставил заявку два дня назад (в четверг ~в 3-4 часа по полудню)
    в ТП сказали, что восстанавливать связь будут в течение 60 часов.
    выходит что связи ждать уже завтра или только во вторник ? не могу понять, как они отсчитывают эти часы ... или же у них 8 часовой рабочий день и тогда они мне больше недели будут восстанавливать сеть ?

    и почему денежка списывается, как это приостановить ? а то выходит что из-за их выходных я не пользуясь услугой буду им платить за воздух ?

    :insane: :-?

    так как МТС почти =бтк, то можно заглянуть в правила бтк и увидеть там:
    время устранения неисправности считается от обращения абонента в ТП, и только с этого момента времени можно расчитывать на перерасчет

    если в 16-17 часов сегодня связи не будет, то в пн утром имеет смысл еще раз позвонить и напомнить о проблеме в ТП

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36818

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36818
    # 3 мая 2014 13:11 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    8515:

    alex_poehali:

    8515, вроде как членам семьи нельзя... Во всяком случае с женой такой фокус, как я знаю, не прокатил.

    А на каком основании нельзя? Где-то можно почитать документ, который запрещает подключаться родственникам в одной квартире?

    А при чем родственники вообще?

    У меня интернет подключен на человека, который зареган за 20 км от квартиры, в которой на него оформлен интернет.

    Наши люди достаточно темные.

    С МТС-бонус - мне например лень бороться - пусть задушатся.

    А если будет отказ в подключении - жалоб получат столько - в общем куда дотянусь :).

    На 1-го человека - пусть вводят ограничения на акцию - имеют право. Но на квартиру ограничения быть не могут. БТК на байфлае вводит ограничения на тел.номер, но допускает установку 2-3 телефонных номера по одному адресу и каждый имеет равные возможности по участию в акции.

    Никогда не слишком.
  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    11 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 3 мая 2014 14:17
    Orgalit:

    опять порезали сетку.

    в Уручье 3 дома таких, где регулярно у кого-то руки чешутся

    Orgalit:

    в ТП сказали, что восстанавливать связь будут в течение 60 часов.
    выходит что связи ждать уже завтра или только во вторник ? не могу понять, как они отсчитывают эти часы ...

    с момента фиксации проблемы (т.е., например, вашего звонка в ТП)

    Orgalit:

    и почему денежка списывается, как это приостановить ?

    как только появится интернет - обратитесь в ТП и все будет пересчитано (на данный момент ведь ТП не знает, за сколько дней делать перерасчет)

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • ovara Member
    офлайн
    ovara Member

    490

    12 лет на сайте
    пользователь #551447

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 3 мая 2014 17:28 Редактировалось ovara, 1 раз.

    ethernet.mts, что же Вы такой тут умный и всезнающий, а ответа на мой вопрос не даёте? Когда у "солидной" компании МТС начнёт нормально работать помощник, и начнёт отоброжаться список услуг? А то не понятно, за что деньги пплачу. Может, список услуг у вас специально не отображается, чтобы давать одну услугу, а деньги брать за более дорогую?

  • ALEKSEI_adm Member
    офлайн
    ALEKSEI_adm Member

    360

    13 лет на сайте
    пользователь #441922

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 3 мая 2014 17:41
    ovara:

    Интересно, у вас интернет-помощник собирается нормально работать или нет? Который день подряд кликаю на "список услуг" и вместо него вижу :ошибка. Зайдите позже. Когда позже? Через год-два?

    У меня так уже давным давно.

  • maglan80 Member
    офлайн
    maglan80 Member

    249

    13 лет на сайте
    пользователь #403763

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 3 мая 2014 18:44

    Скажите а кто нибудь обладает информацией о планах и сроках покрытия мтс интернета? Интересует планы по могилеву.

  • fx5900xtuser2 Senior Member
    офлайн
    fx5900xtuser2 Senior Member

    2670

    17 лет на сайте
    пользователь #95208

    Профиль
    Написать сообщение

    2670
    # 3 мая 2014 19:12 Редактировалось fx5900xtuser2, 1 раз.

    Сторожилы подскажите подключался в сентябре 2013 г. тогда была акция что можно сидеть на домашнем коннекте 4 за 99 тыс. вот только не помню срок ее окончания толи через 6 мес. то ли через год? кто может подскажет когда надо на тариф подешевле переходить? кстати интернет помощник в части изменения тарифного плана не работает, пишет позже зайдите, так уже третьи сутки, в связи с этим разобраться невозможно толком.
    Кстати заметил та симка что к интернету привязана, взяли в начале месяца списали 48 тыс. за какой то 3джи 1 гиг, я такой услуги не подключал сама появилась, счас отключил ее в личном кабинете нафиг. Произвол какой-то.

  • ALEKSEI_adm Member
    офлайн
    ALEKSEI_adm Member

    360

    13 лет на сайте
    пользователь #441922

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 3 мая 2014 19:43 Редактировалось ALEKSEI_adm, 1 раз.
    fx5900xtuser2:

    Сторожилы подскажите подключался в сентябре 2013 г. тогда была акция что можно сидеть на домашнем коннекте 4 за 99 тыс. вот только не помню срок ее окончания толи через 6 мес. то ли через год? кто может подскажет когда надо на тариф подешевле переходить? кстати интернет помощник в части изменения тарифного плана не работает, пишет позже зайдите, так уже третьи сутки, в связи с этим разобраться невозможно толком.
    Кстати заметил та симка что к интернету привязана, взяли в начале месяца списали 48 тыс. за какой то 3джи 1 гиг, я такой услуги не подключал сама появилась, счас отключил ее в личном кабинете нафиг. Произвол какой-то.

    3G на пол года давали бесплатно по акции и его потом надо было отключить. В договоре должно было быть написано.
    Интернет если осенью подключали, то на 1 год по 99к. С начала коммерческого периода 12 месяцев когда пройдет, тогда и надо переходить на другой тп.
    Интернет помощник у меня тоже не работает.