Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 2 мая 2014 09:56
    ishtu:

    всем доброго времени суток
    оставил онлайн заявку позавчера утром, все еще нет ответа. может лучше не ждать и подъехать в офис для оформления?

    в выходные вы тоже на работу ходите? :)

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • Googla Senior Member
    офлайн
    Googla Senior Member

    940

    16 лет на сайте
    пользователь #106448

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 2 мая 2014 10:00 Редактировалось Googla, 1 раз.

    так за интернет баллы не начисляются , также за статику не начисляются.

    вот что нашел в правилах оказания услуг

    код выделить все
    4.7. Если оказание услуг осуществляется по нескольким абонентским номерам,
    принадлежащим одному лицевому счёту, для начисления бонуса принимаются в
    расчёт начисления за услуги связи по абонентскому номеру, зарегистрированному в
    «МТС-Бонус».

    хотя у меня абонентский номер один , лицевой счет тоже . но баллы начисляются только за связь !!!!

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 2 мая 2014 10:06
    Googla:

    ethernet.mts, МТС бонус работает только почему-то за связь , а за интернет баллы не начисляются?

    по крайней мере, если домашний интернет "прикручен" на имеющийся у вас номер МТС, то балы засчитываются за всё.
    ЗЫ: про отдельную симку для ethernet попробую отдельно уточнить...

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35837

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35837
    # 2 мая 2014 10:07

    у кого еще не работает онлайнер через мтс-езернет???
    какой ip сейчас у onliner.by и content.onliner.by
    зы с лайфа все открывает и шустро, а на трассировке по мтс, все здыхает на 178.124.134.58
    в тп не дозвониться :(

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Googla Senior Member
    офлайн
    Googla Senior Member

    940

    16 лет на сайте
    пользователь #106448

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 2 мая 2014 10:07 Редактировалось Googla, 1 раз.

    ethernet.mts, вот именно домашний интернет прикручен к имеющеюся симки а балы за инет не начисляются !! куда идти ?

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 2 мая 2014 10:08
    Googla:

    хотя у меня абонентский номер один , лицевой счет тоже . но баллы начисляются только за связь !!!!

    обратитесь с заявкой в ТП.

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6863

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6863
    # 2 мая 2014 10:11
    ethernet.mts:

    Googla:

    хотя у меня абонентский номер один , лицевой счет тоже . но баллы начисляются только за связь !!!!

    обратитесь с заявкой в ТП.

    Я звонил -сказали, что начисляться за стационарный интернет не будут.

  • Googla Senior Member
    офлайн
    Googla Senior Member

    940

    16 лет на сайте
    пользователь #106448

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 2 мая 2014 10:12 Редактировалось Googla, 1 раз.

    вот и я думаю что звонить бесполезно !!!

    позвонил. действительно не начисляются сказали что перезвонят . буду ждать

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 2 мая 2014 10:27
    kOveX:

    Я звонил -сказали, что начисляться за стационарный интернет не будут.

    +1
    только за мобильную связь - звонки, смс, ...
    за фиксированный интернет - нет...

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 2 мая 2014 11:40

    mercuree
    Нет

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    347

    14 лет на сайте
    пользователь #196532

    Профиль

    347
    # 2 мая 2014 13:02 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Купил модем, подписали договор 25 апреля и до сих пор не звонили, когда придут инет подрубать, начало тел. номера по договору 80336782. Когда же это случится? звонить на контактный номер.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36502

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36502
    # 2 мая 2014 14:50 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    ethernet.mts, МТС-бонус не начисляются баллы. Я вам уже писал.

    Про второй кабель - сообщено сотрудником МТС в офисе.

    ethernet.mts:

    за фиксированный интернет - нет...

    дайте пункт, согласно которому за фикс.интернет бонус не начисляется.

    ну мы же в рамках правого поля? а МТС солидная компания?

    в правилах я этого не нашел.

    или это в стиле - один начальник сказал - обойдутся без бонуса, а правила менять мы не будем?

    Никогда не слишком.
  • rgsx Member
    офлайн
    rgsx Member

    424

    14 лет на сайте
    пользователь #215877

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 2 мая 2014 15:09 Редактировалось rgsx, 15 раз(а).
    ethernet.mts:

    за фиксированный интернет - нет...

    Вставлю своих 5 копеек, так как активно пользуюсь программой "МТС-Бонус".
    Цитирую дословно пункт 3.1 правил:
    "3.1. Участником «МТС-Бонус» может быть абонент МТС-физическое лицо, обслуживающееся на любом тарифном плане МТС."

    Переходим к пункту 4.3:

    "4.3. Бонусные баллы начисляются Абонентам-участникам за услуги связи МТС (общие начисления по счету с учетом налогов, без учета начислений за покупку оборудования и начислений за оказанные услуги связи в роуминге), полученные по Договору на оказание услуг, из расчета 1 (один) бонусный балл=1000 (одна тысяча) руб., с округлением до целого количества баллов в меньшую сторону."

    Без многоточий и т.д. Исключение - оплата за роуминг и оборудование.

    Самая очевидная причина данной ситуации - "забывчивость" ответственного персонала . На дату 15.10.2010 услуги фиксированного доступа в сеть Интернет ещё не предоставлялись. После начала предоставления новой услуги правила оставили как есть.

    Если менять правила, то нужно произвести начисление баллов по фиксе до даты изменения правил и их корректировка на сайте с уведомлением абонентов по СМС и на сайте. Так было бы логично и правильно,тем более:

    "МТС вправе изменять условия программы «МТС-Бонус» в одностороннем порядке, с предварительным информированием о таковых изменениях путём размещения соответствующей информации на Интернет-сайте bonus.mts.by"

    Сам фиксой не пользуюсь, но предложил бы подискутировать с отделом обслуживания на данную тему.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 2 мая 2014 15:38 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    ethernet.mts:

    ничего никому дополнительно не навязывается

    Фактически всё же навязывается :) Несколько человек (подозреваю, что в разных офисах) столкнулись с отказами в подключении фикс. интернета без сим-карты к нему. И имело место не просто "забыли упомянуть, что так можно", а прямой отказ от сотрудника.

    В моём случае было на Независимости 164, 26.03.14, подписано от имени Макейчик М. С.
    I sneak into backstab position.
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 2 мая 2014 16:14

    Иногда создается впечатление, что фикса МТСу не нужна, есть пару любителей которые ей занимаются, чисто на энтузиазме, но самому МТСу на нее класть.

    Бонус, техподдержка.... все ждали чего-то большего чтоль.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36502

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36502
    # 2 мая 2014 17:04
    rgsx:

    Самая очевидная причина данной ситуации - "забывчивость" ответственного персонала .

    у меня баллы начисляли... в самом начале, потом отключили... больше похоже на то, что кто то сказал - обойдутся - и всё этим закончилось...

    Никогда не слишком.
  • Googla Senior Member
    офлайн
    Googla Senior Member

    940

    16 лет на сайте
    пользователь #106448

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 2 мая 2014 18:34

    Пришла смс после обращения с техподдержкой

    код выделить все
    Услуга "МТС Бонус" на фиксированном интернете не предоставляется
  • Towne Junior Member
    офлайн
    Towne Junior Member

    49

    13 лет на сайте
    пользователь #433306

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 2 мая 2014 22:15

    ethernet.mts, у меня следующая ситуация: переехал на новую квартиру, кабель уже протянут в квартиру - предыдущие жильцы пользовались. Буду ли я сейчас считаться новым абонентом и смогу ли рассчитывать на подключение по акции? Спасибо.

  • Googla Senior Member
    офлайн
    Googla Senior Member

    940

    16 лет на сайте
    пользователь #106448

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 2 мая 2014 22:43

    Towne, будешь новым абонентом.

  • ovara Member
    офлайн
    ovara Member

    489

    12 лет на сайте
    пользователь #551447

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 3 мая 2014 00:16

    Интересно, у вас интернет-помощник собирается нормально работать или нет? Который день подряд кликаю на "список услуг" и вместо него вижу :ошибка. Зайдите позже. Когда позже? Через год-два?