Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21035

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21035
    # 6 февраля 2012 13:34
    Shura1:

    NiteRider, только сейчас ? С начала января (когда первый снег) шып рулит нереально
    А до этого рулила всесезонка М+S

    Мечта идиота о 3х комплектх резины сбылась :lol:

    Я с Польши на Nokian R в субботу ехал...вполне уверенно гребут...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 6 февраля 2012 13:35

    Newcomer, еще бы... В Сб была ЕЕ стихия... Мороз скакаградусный и снега по опу... Чем не север ?

    .
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 6 февраля 2012 13:41

    Shura1, у нас на Мазде2 Нордик нешипованный :-)

    What's mine is mine!
  • RivaL86 Senior Member
    офлайн
    RivaL86 Senior Member

    2646

    18 лет на сайте
    пользователь #72957

    Профиль
    Написать сообщение

    2646
    # 6 февраля 2012 14:10
    Shura1:

    Мечта идиота о 3х комплектх резины сбылась :lol:

    Интересно что с ней происходит по прошествии 5 лет с даты производства, учитывая что каждый комплект катается по месяцу в год))) Или вы за 5 зимних месяцев 40-50 тысяч наезжаете?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 6 февраля 2012 14:11
    Shura1:

    235 у мну )

    Тем более. 3см разницы в ширине при разнице в весе всей повозки в 200кг...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 6 февраля 2012 14:12
    RivaL86:

    Интересно что с ней происходит по прошествии 5 лет с даты производства

    Ничего страшного не происходит.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 6 февраля 2012 14:13
    RivaL86:

    Shura1:

    Мечта идиота о 3х комплектх резины сбылась :lol:

    Интересно что с ней происходит по прошествии 5 лет с даты производства, учитывая что каждый комплект катается по месяцу в год)))

    при должном хранении - ни-че-го.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 6 февраля 2012 14:15
    RivaL86:

    Shura1:

    Мечта идиота о 3х комплектх резины сбылась :lol:

    Интересно что с ней происходит по прошествии 5 лет с даты производства, учитывая что каждый комплект катается по месяцу в год))) Или вы за 5 зимних месяцев 40-50 тысяч наезжаете?

    5 лет - это срок хранения, а не эксплуатации

    Зиму спилю до 5-6 мм и продам Ыканамистам
    Всесезонку взял бэу 5-6 мм, чтобы в Ивропу шастать.. Потом летом дорежу
    Ну а лето, оно кста тоже M+S, доездим летом

    .
  • RivaL86 Senior Member
    офлайн
    RivaL86 Senior Member

    2646

    18 лет на сайте
    пользователь #72957

    Профиль
    Написать сообщение

    2646
    # 6 февраля 2012 14:17
    Berezina:

    vaL86:

    Интересно что с ней происходит по прошествии 5 лет с даты производства

    Ничего страшного не происходит.

    Как минимум странно что человек загоняется тем чтобы всегда сцепление на любом покрытии зимой было максимально, подбирая тип зимней шины, ее ширину соразмерно массе авто, давление и т.п, но опускает тот факт что шина деградирует от воздействия агрресивной среды и с течением времени.

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 6 февраля 2012 14:18
    adminius:

    А вот если надо пошустрить слегка :)

    как-то по зиме шустрить не тянет, это летом клемы перемыкает, особенно когда есть запас сцепления по резине. А зимой здравый разум берет свое и едешь с потоком, изредка быстрее его

  • RivaL86 Senior Member
    офлайн
    RivaL86 Senior Member

    2646

    18 лет на сайте
    пользователь #72957

    Профиль
    Написать сообщение

    2646
    # 6 февраля 2012 14:20 Редактировалось RivaL86, 1 раз.
    Shura1:

    5 лет - это срок хранения, а не эксплуатации

    5 лет, как Вы правильно заметили - это гарантийный срок хранения, причем в достаточно хороших условиях, согласитесь при езде условия немного хуже, а резина не золото, ее качества могут меняться от воздействия агрресивной среды зимой.

    P.S. Как думаете за сколько сезонов шиповка спилится до 5 мм при эксплуатации 1 месяц в год зимой? Думается этак до старости можно катать))))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 6 февраля 2012 14:22

    RivaL86, Бриджу уже 4 года... ОЧЕНЬ мягкая в сракаградусный мороз
    Балансируется на ура

    Какие проблемы ?

    Не забивайте себе голову всякой херней, будет легче спаться )))
    А срок хранения, т.к. она без дисков.. это совсем не то, что на дисках

    .
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 6 февраля 2012 14:33
    RivaL86:

    но опускает тот факт что шина деградирует от воздействия агрресивной среды и с течением времени.

    Не странно, а логично.
    Ибо никакой "деградации от агрессивной среды нет" в рамках банальной обывательской эксплуатации.
    Не надо искать блох там, где их нет.

    Поначитаются фигни и сами себе и другим пудрят мозги.

    Если бы была хоть малейшая зависимость сцепления, влияющая на безопасность движения, от срока жизни шины, а не от ее состояния, то сразу было бы соответствующее правило.
    А пока есть наоборот.

  • RivaL86 Senior Member
    офлайн
    RivaL86 Senior Member

    2646

    18 лет на сайте
    пользователь #72957

    Профиль
    Написать сообщение

    2646
    # 6 февраля 2012 14:44 Редактировалось RivaL86, 1 раз.
    Berezina:

    в рамках банальной обывательской эксплуатации

    В банальной обывательской ситуации и между шинами различных производителей разница будет невелика.

    Berezina:

    Если бы была хоть малейшая зависимость сцепления, влияющая на безопасность движения, от срока жизни шины, а не от ее состояния, то сразу было бы соответствующее правило.

    В том то и дело что не критические факторы никто не будет ограничивать. Давление в шине оказывает влияние намного большее но почему-то нигде не запрещено ездить с 1 атмосферой или с 4 например, хотя это небезопасно.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 6 февраля 2012 14:45

    Berezina,

    Berezina:

    Если бы была хоть малейшая зависимость сцепления, влияющая на безопасность движения, от срока жизни шины, а не от ее состояния, то сразу было бы соответствующее правило.
    А пока есть наоборот.

    "золотые слова Юрий Bенедиктович"! :lol: а то задолбал уже это треп ботаников про "ухудшение свойств при хранении". каких нах свойств?!!! чем вы и как это можете почувствовать?! :evil: треп сплошной !
    лично давал просрацца резине, которая хранилась по 7 лет и больше. аж до дыма, чуть ли не раздевая диски в поворотах с газом-НИКАКОЙ разницы с новой нет. так что тут уже говорить про каждодневную овощную езду?

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 6 февраля 2012 14:47
    RivaL86:

    В банальной обывательской ситуации и между различными шинами разница будет невелика.

    Об этом говориться давно и каждый год.
    Потому шины официально и классифицируются только на обычные и зимние. Без всяких "скандинавок, еврозим и пр"

    RivaL86:

    Давление в шине оказывает влияние намного большее но почему-то нигде не запрещено ездить с 1 атмосферой или с 4 например, хотя это небезопасно.

    Кто сказал, что небезопасно?
    С чего вдруг?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 6 февраля 2012 14:51
    RivaL86:

    В том то и дело что не критические факторы никто не будет ограничивать. Давление в шине оказывает влияние намного большее но почему-то нигде не запрещено ездить с 1 атмосферой или с 4 например, хотя это небезопасно.

    ржунемагу

    .
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 6 февраля 2012 14:52
    RivaL86:

    Давление в шине оказывает влияние намного большее но почему-то нигде не запрещено ездить с 1 атмосферой или с 4 например, хотя это небезопасно.

    - как человеку благополучно ездившему и с 0.8 и на 3-х очень интересно, чем же небезопасно?

  • RivaL86 Senior Member
    офлайн
    RivaL86 Senior Member

    2646

    18 лет на сайте
    пользователь #72957

    Профиль
    Написать сообщение

    2646
    # 6 февраля 2012 14:57
    nivi44ok:

    - как человеку благополучно ездившему и с 0.8 и на 3-х очень интересно, чем же небезопасно?

    все зависит от условий эксплуатации, если вы едите по снегу то естессно можно и приспустить чтобы лучше проходимость была, а на 0.8 где-нибудь на скоростной трассе даже с незначительными дефектами покрытия можно запросто с пробитой шиной улететь далеко и надолго.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 6 февраля 2012 15:01
    RivaL86:

    все зависит от условий эксплуатации, если вы едите по снегу то естессно можно и приспустить чтобы лучше проходимость была, а на 0.8 где-нибудь на скоростной трассе даже с незначительными дефектами покрытия можно запросто с пробитой шиной улететь далеко и надолго.

    Все верно про разные условия эксплуатации.
    На то и есть голова у водителя
    А само по себе давление в 1 атмосферу не опасно.
    :) .