Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • lebedev_dmitry Member
    офлайн
    lebedev_dmitry Member

    106

    12 лет на сайте
    пользователь #674659

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 19 июня 2014 13:37 Редактировалось lebedev_dmitry, 1 раз.

    Велосипед - это самый лучший транспорт, сам катаю на нем от периода таяния снега, до его выпадения, бывали пробы и зимой, но только на прогулке и в солнечный морозный день. В автомобиле не нуждаюсь и не нищеброд, как любят некоторые утверждать, если надо срочно куда-то добраться - вызову такси, зимой и в проливной дождь на работу езжу на ОТ и не парюсь, да и нужен ли автомобиль, когда его негде ставить (во дворах парковать авто - вообще нужно запретить и недавний случай смерти ребенка тому подтверждение), а так же заправлять и постоянно ремонтировать!! Да, можно конечно купить авто с салона, но это же сколько нужно выкинуть денег ради того, что бы ездить ОДНОМУ на работу!?!? Понимаю тех, кто едет на работу со своих коттеджей или небольших пригородов, деревень, но можно же сделать следующее: доехал до черты города, парконул авто на стоянке (даже платной, можешь позволить авто - найди деньги и на парковку) и едь до работы на ОТ, а тем, кому авто нужно для работы, пусть платят налог за пользованием личным транспортом в черте города. Тем более большинство Минских автомобилистов - клерки и пользуются автосом только ради того, чтобы добраться до работы и вернуться домой с нее же, вот и забивают все БЕСПЛАТНЫЕ парковки и газоны своими корчами за 7-15 тысяч у.е.
    У меня время в дороге до работы (Уручье 2 - ст.м. Фрунзенская): на веле - 45-50 мин.; на ОТ - 35-40 мин. На велосипеде все же для меня предпочтительнее, даже не смотря на ветер, моросящий дождь, бордюры, пешеходов ходящих по вело-дорожке (обогнал пешехода и попросил отойти в сторону, прислушивается к моим просьбам 90% людей, а остальные просто - БЫ*ЛО, которые кроме себя никого не уважают)...

    Vox populi
  • eskimodog Member
    офлайн
    eskimodog Member

    399

    14 лет на сайте
    пользователь #233249

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 19 июня 2014 13:41 Редактировалось eskimodog, 2 раз(а).

    dixgrey, одно но, мотобайкера, как правило, хорошо видно, в отличие от велика. А если он в мертвой зоне - то его слышно, начинаешь крутить головой. Еще раз повторяю, что я писал про то, что вас невидно и не слышно, а еще многие из велосипедистов почему-то не считают важным обозначить свои маневры, или притормозить, перекладывая ответственность на водителей авто, мол - он управляет повышенным источником опасности, пусть сам и смотрит. А в авто - сидит такой же чел как и ты, и в основном ездят обычные люди, которым проблемы не нужны, и я думаю, что если бы маневры правильно бы обозначались (ну ездят же нормально в соседней Варшаве!), то 80% водителей бы видели и пропускали. А так - "кто его знает, что ему в голову взбредет, дай ка я побыстрее его проеду".
    И заметь - я критически не высказывался, в стиле - давайте запретим, я начал писать про то, как это выглядит со стороны водительского сиденья. Ведь я в такой ситуации буду действовать так, как буду считать, что это приведет к наименьшим травмам мне и не позволит выскочит автомобилю туда, куда ему не следуют - на соседнюю полосу - ударив вообще другой авто - или на тротуар, где ходят люди. А на неровной дороге в городе - торможение в пол - это 50% что ты можешь не остаться в своей полосе.
    Велосипедисты-автомобилисты, по крайней мере мои знакомые, это знают и ведут себя осторожно, а вот кто ездит только на велике, может прочитает и задумается, и я верю - что жить станет проще как водителям так и велосипедистам.

    ...каждому плохо по его неуменью... (с) Театр Яда
  • dixgrey Senior Member
    офлайн
    dixgrey Senior Member

    515

    18 лет на сайте
    пользователь #70296

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 19 июня 2014 13:46
    eskimodog:

    dixgrey, одно но, мотобайкера, как правило, хорошо видно, в отличие от велика. А если он в мертвой зоне - то его слышно, начинаешь крутить головой. Еще раз повторяю, что я писал про то, что вас невидно и не слышно, а еще многие из велосипедистов почему-то не считают важным обозначить свои маневры, или притормозить, перекладывая ответственность на водителей авто, мол - он управляет повышенным источником опасности, пусть сам и смотрит. А в авто - сидит такой же чел как и ты, и в основном ездят обычные люди, которым проблемы не нужны, и я думаю, что если бы маневры правильно бы обозначались (ну ездят же нормально в соседней Варшаве!), то 80% водителей бы видели и пропускали. А так - "кто его знает, что ему в голову взбредет, дай ка я побыстрее его проеду".

    правильно, надо обозначать. за последние 10 дней - 7 раз я ездил по минску на велосипеде, по дороге и обращал внимание на других велосипедистов. в основном народ на великах старается ехать по тротуару, 90% велосипедов так и делают. На дороге я встретил 5 или 6 велосипедистов, из них только 1 был без шлема, остальные были полностью экипированы, один даже ехал в светоотражающем жилете. У всех на велосипеде были включенный фанари (у меня, к сожалению, только задний - фара из китая еще идет...).

    это я к тому - что где вы видите толпы нарушающих велосипедистов? их на весь минск 10-15 неадекватов и жить они будут не долго, скорее всего. или я не по тем дорогам езжу?

  • eskimodog Member
    офлайн
    eskimodog Member

    399

    14 лет на сайте
    пользователь #233249

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 19 июня 2014 13:59

    dixgrey, ну я вообще мало велосипедостов на дороге вижу, но получалось, что из тех, что видел, большинство создавали реально опасные ситуации, причем такие бездумные. У меня сложилось впечатление, что они вообще не думали о том, что делают.
    В первую очередь, надеюсь те, кто за рулем не сидел, а ищут инфу, как ездить по дорогам - это прочитают и как то запомнят и будут делать правильно. Проблемы, думаю не нужны ни мне ни им. Ведь я тоже, когда садился за впервые руль, читал, как нужно ездить и как анализировать обстановку. Мне еще повезло, что был адекватный инструктор.

    ...каждому плохо по его неуменью... (с) Театр Яда
  • dixgrey Senior Member
    офлайн
    dixgrey Senior Member

    515

    18 лет на сайте
    пользователь #70296

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 19 июня 2014 14:04 Редактировалось dixgrey, 1 раз.
    eskimodog:

    что из тех, что видел, большинство создавали реально опасные ситуации, причем такие бездумные.

    я предлагаю такие случаи выкладывать в сеть - фото или видео с регистратора (сейчас в каждой второй машине есть). искать и наказывать "неадекватов" - от этого будет лучше всем. И водителям и нарушителям... да и рейтинг остальных велосипедистов пойдет в гору.

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7248

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7248
    # 19 июня 2014 14:08
    dixgrey:

    искать и наказывать "неадекватов"

    ха-ха 3 раза.

  • Djazzz Senior Member
    офлайн
    Djazzz Senior Member

    629

    15 лет на сайте
    пользователь #178545

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 19 июня 2014 14:12

    Считаю тему бесполезной, поскольку тут все пытаются что-то доказать. А смысл, разве это на что-то повлияет? Была бы культура и взаимоуважение, смогли бы ужиться все и на "двух полосах"... И тут менять нужно не ПДД или инфраструктуру, а скорее менталитет, а вот с этим уже проблема, поскольку количество быдлоганов продолжает рости, причем по всем направлениям (велосипедисты, пешеходы, автовладельцы)

    P.S. У нас дворовая территория довольно продолжительная и относительно свободная, так вот хватает пидорасов на авто, которые и там любят притопить км до 60 в час... Да и припарковать свой металлолом любят под самую дверь подъезда и по итогу жене приходится выкатывать коляску детскую рядом по зеленке, а не по тротуару как положено... Так что я пусть и являюсь обладателем авто (как впрочем и велосипеда на котором катаю в сезон 3000-5000 км), все же хочу что бы власти как-то повлияли на сокращение авто в черте города... Вот тогда бы всем места хватило...

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    dixgrey:

    я предлагаю такие случаи выкладывать в сеть - фото или видео с регистратора (сейчас в каждой второй машине есть). искать и наказывать "неадекватов" - от этого будет лучше всем. И водителям и нарушителям... да и рейтинг остальных велосипедистов пойдет в гору.

    И может меня конечно кто-то поправит... Но я пока не встречал автомобилиста который ничего не нарушил хотя бы раз... Так вот и напрашивается вопрос, почему велосипедисты которые нарушают "неадекватны" а автовладельцы которые это будут фиксировать полные "АДЕКВАТЫ"...

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 19 июня 2014 15:27 Редактировалось Широкомордый, 1 раз.
    eskimodog:

    И приведи пруфы на посты - где я про нарушение говорю? Я говорю как раз про тот случай, когда все рассчитано (исходя, конечно из правил), а тут возникают нежданчик в виде бросания под колеса велосипедиста, который вильнул влево. Ну и далее пошли уже пруфы на сами ПДД. А так не-не - я белый и пушистый, чо уж там.

    А я вроде про то и сказал: плохо рассчитано. Причем не ПДДом, а вами, потому что вы проигнорировали потребный боковой интервал. Велосипед в любую секунду, совершенно без видимых причин может вильнуть сантиметров на 50 в сторону - он так едет, ему необходимо балансировать. Отсюда и взялся тот метр. А вы по него не знаете, в ПДД он прямо не прописан, вот и получается лажа с велосипедом, виляющим под колеса.

    Я вам объясняю, что это ваша оплошность, хотя и велосипед тоже дурак. Но к велосипедам людям права не выдают, голову зрение и слух не проверяют. Считайте его хоть слепоглухонемым пьяным придурком, если вам это поможет предотвратить ДТП и всю нервотрепку связанную с ним. Даже если вы не виноваты - представьте себе на минуту, что такое случилось. Ну как? Стоит перестраховаться? Перестроиться во вторую и не морочить себе голову его проблемами?

    Albedo 0.39
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 19 июня 2014 15:45
    ansector:

    Как же все достали с "газами" В авто вы тоже дышите этими же газами, только ароматизированными, и у велосипедиста есть возможность съехать с трассы и проехать по лесу, или съехать с ПЧ поехать по парку, а у автовладельцев нет такой возможности.

    Велосипедист больше газов вдыхает. Он активность занимается. ПО этой же причине и бегать лучше или рано утром или уже поздно вечером, когда сажа осядет.

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 19 июня 2014 15:52 Редактировалось Широкомордый, 2 раз(а).

    eskimodog
    И еще один момент. Вы возможно этого не знаете, потому что не дорожник. И это проблема наших ПДД, что их формулировки люди разного образования могут понимать по-разному. Но тем не менее это факт: на дорогах с решетками ливневки первая полоса шире на полметра-метр именно для того, чтобы решетки туда поместились. Это называется - лоток, пространство для уборки, удаления с дороги осадков, например снега, и оно НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО для движения ТС. По определениям ПДД, проезжая часть заканчивается ДО лотка. Поэтому формально велосипедист имеет право ехать дальше метра от борта, по тому пространству, где нет решеток. Борт, бордюр, НЕ ВСЕГДА означает конец ПЧ, а вы по привычке отсчитываете от него. Надеюсь, понятно изложил. Это нюансы, в которые никто никогда не вкапывается, но на самом деле это важно, потому что в правильных ПДД не должно быть таких разночтений.

    Добавлено спустя 11 минут 24 секунды

    DenisN89:

    ansector:

    Как же все достали с "газами" В авто вы тоже дышите этими же газами, только ароматизированными, и у велосипедиста есть возможность съехать с трассы и проехать по лесу, или съехать с ПЧ поехать по парку, а у автовладельцев нет такой возможности.

    Велосипедист больше газов вдыхает. Он активность занимается. ПО этой же причине и бегать лучше или рано утром или уже поздно вечером, когда сажа осядет.

    По последним данным британских ученых, сажа не оседает, а поднимается. В стратосферу и выше.

    Albedo 0.39
  • eskimodog Member
    офлайн
    eskimodog Member

    399

    14 лет на сайте
    пользователь #233249

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 19 июня 2014 16:04 Редактировалось eskimodog, 4 раз(а).

    Широкомордый, ты думаешь, я дурак?
    Похож, не спорю.
    Но, глупый спор получился. Я готов признать, что возможно неправильно считаю, ну а ты ездь, как считаешь нужным. Главное, чтоб мы не встретились не в то время не в том месте.
    Все таки - прав останется тот, кто окажется в результате жив-здоров.

    ...каждому плохо по его неуменью... (с) Театр Яда
  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 19 июня 2014 16:14
    eskimodog:

    Широкомордый, ты думаешь, я дурак?

    Нет, я так не думаю. Дурак бы давно послал, а вы сидите, слушаете меня. Я просто объясняю, что вы тоже можете чего-то не знать или не учитывать в своих расчетах. Я хорошо знаю как это получается, потому что одно время сам себя тоже считал знатоком во всех дорожных вопросах. А вот стал ездить на веле дальше двора - и понял, что ничерта я о них не знал, сидя за рулем. То же самое с мотоциклами и еще кучей других "не-легковых" на дороге.

    Albedo 0.39
  • eskimodog Member
    офлайн
    eskimodog Member

    399

    14 лет на сайте
    пользователь #233249

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 19 июня 2014 16:17 Редактировалось eskimodog, 2 раз(а).

    Широкомордый, вообще, не говорил, что знаток дорожных вопросов. Целью постов было донести позицию среднестатистического водятла, который, по крайней мере, думает, что ездит аккуратно и оценивает дорожную ситуацию, чтобы учли это и старались как то обозначить себя на дороге. Ведь все же, суперводителей на дороге гораздо меньше, чем тех, кто просто ездит с работы на работу.
    Типа я водитель и меня беспокоит...

    ...каждому плохо по его неуменью... (с) Театр Яда
  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 19 июня 2014 16:20

    Собственно поэтому я тут и распинаюсь так: потому что знаю, как велосипед выглядит с водительского места, знаю как он выглядит до и после того как сам сядешь на велосипед. И осознаю ту опасность, которую для него представляет непредусмотрительный водитель.

    Вот вам простой пример. Еду по трассе, обочина - мягкий песок со следами трактора, поэтому еду по ПЧ, стараюсь за белой линией, но иногда это невозможно, потому что в Могилевской области асфальт как правило заканчивается сразу за линией. Навстречу фура. За спиной - бусик. Все мы окажемся в одной точке примерно в одно и то же время. Как должна развиваться ситуация?

    Albedo 0.39
  • eskimodog Member
    офлайн
    eskimodog Member

    399

    14 лет на сайте
    пользователь #233249

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 19 июня 2014 16:25 Редактировалось eskimodog, 4 раз(а).

    Широкомордый, в зависимости от расстояния и ситуации. На веле - я бы притормозил, чтобы бус объехал. На попутной легковушке - в зависимости от расстояния и состояния дороги - ускорился и объехал с заездом на встречку или тоже бы притормозил.
    Если бы ехал по встречке - готов был бы предпринять чтото делать.
    К сожалению, на трассе, когда я ездил - встречал бухущих в умат велосипедистов, едущих в соседнюю деревеню. Один такой ехал-ехал по обочине и упал мне под колеса.

    ...каждому плохо по его неуменью... (с) Театр Яда
  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 19 июня 2014 16:50 Редактировалось Широкомордый, 1 раз.

    Окей, а на самом деле вышло так: я на веле ничерта не вижу спиной, поэтому не знаю как едет бус, тормозит он там или нет. В итоге он просвистел зеркалом мимо моего плеча сантиметрах этак в 20. Нормально, типа, не зацепил же. Но от потока воздуха меня качает сперва вправо, потом влево, и я с матом-перематом оказываюсь на обочине. Я чуть не навернулся там, благо ехал относительно не быстро и смог таки попрыгав на ногах остановиться. До сих пор дрожь пробирает, когда думаю что было бы, если бы камушек какой под колесо попал и я вильнул бы влево. А бус чё, бус нормально, еще и поржал наверное в зеркало - вот лошара мол, испугался меня так что чуть не упал.

    Вы конечно можете сказать, что прежде чем возмущаться, я должен установить на велосипед зеркало, в которое будет видно маневры буса. Я пробовал. Ничерта не видно. Зеркало трясется, и чтобы в него что-то рассмотреть, оценить скорость приближения - надо именно всматриваться, больше секунды. Если сзади приближается авто - это неразумно и опасно делать, потому что за ту секунду потери внимания велосипед может легко сместиться на полметра влево, прямо под приближающуюся машину. Секундная потеря баланса не лечится мгновенно - придется сделать еще пару движений, чтобы поймать велосипед и вернуться на траекторию. Все это делать под приближающимся авто - смерти подобно.

    Вот мы вплотную подходим к моему решению. На трассе я езжу ПО ВСТРЕЧНОЙ стороне дороги. В этом случае я по крайней мере вижу приближающийся автос, и если это бус, грузовик или фура - спрыгну на обочину. Если это легковой - все равно мне спокойнее с ним разойтись, когда он приближается спереди, в худшем случае я улечу под откос. А водители думают - вот дурак! не буду смещаться, он же нарушает! И процентов 20 прут нагло на меня, некоторые из них еще и прижимаются вправо. Пару раз даже пытались меня зажать и остановить. Во какой баттхерт вызывает велосипедист, который, положа руку на сердце, какая разница в какую сторону пилит свои 20 км/ч по сравнению с вашими 100-120?

    Albedo 0.39
  • eskimodog Member
    офлайн
    eskimodog Member

    399

    14 лет на сайте
    пользователь #233249

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 19 июня 2014 16:59 Редактировалось eskimodog, 9 раз(а).

    Широкомордый, хм. А у тебя зеркала на веле нету? По-моему - нормально все через него видно :/ Я первым делом поставил зеркало, как купил вел. Но у меня привычка от машины. Смотрю: правое - вперед - левое - вперед - заднего вида - вперед. Через 2-3 секунды цикл повторяется. На веле, правда нет заднего вида. Но как по-мне - впринципе все достаточно и понятно. В плотном потоке на загородной трассе, я бы за..л ехать на веле.
    Вел по встречке на самом деле - как то страшно. Я видел такое, но на их месте не был.
    Ну и исходные условия задачи были другие, которые подразумевали - что бус виден :) Не так ли?
    Процентов 20 - это как раз те 20%, которые остаются от 80% нормальных, которые как я утверждал, есть )

    Меня вот сегодня на моей машине пытался зажать бнв, которого я типа подрезал. Так что, думаю, есть тип людей, которым пофиг - на веле ты или на машине, просто что ты на веле, значит типа не состоялся. И читали ПДД, но прочто - они уже забыли, тока вроде как вспоминается то, что можно трактовать в свою пользу. Как то так. Они ж не знают, что на работу ты ездишь на рэнж ровере? :)

    ...каждому плохо по его неуменью... (с) Театр Яда
  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 19 июня 2014 17:19

    Нет. Я убедился в его полной бесполезности и снял. В него можно только засечь ТС, но невозможно определить ни скорость сближения, ни на каком расстоянии от меня он пройдет. Чтобы смотреть в зеркало, нужно опустить голову и перефокусировать зрение, а это чревато потерей курса. Собственно, я не раз, находясь за рулем авто, видел как велосипед на какое-то мгновение теряет устойчивость, когда пытается по зеркалу понять, где я. Благо я всегда выезжаю на встречку, обгоняя велосипед, а когда возможности нет - торможу в пол и ползу за ним, так что у меня никогда не было с ними опасных ситуаций.

    Вообще, и водитель, и велосипедист должны знать, что оглядываясь или глядя в зеркало велосипедист обязательно теряет курс и устойчивость. Кто-то к этому готов, кто-то почти не смещается, но бывает что и на метр велика сносит, особенно если это горник - у них руль и посадка такая, что поворачивать легко, а по прямой ехать - не очень. Велосипедисту надо смотреть вокруг ДО сближения с авто, а во время маневра лучше сосредоточиться на том, чтобы ехать по возможности ровнее, чтобы водителя не подставлять. В этот момент велосипедист полностью в руках водителя, и вот это мне очень не нравится. Потому что даже себе, каким я был до знакомства с особенностями велосипедов, я бы не доверился.

    Albedo 0.39
  • eskimodog Member
    офлайн
    eskimodog Member

    399

    14 лет на сайте
    пользователь #233249

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 19 июня 2014 17:20

    Широкомордый, ну вот как то так - я хотел это написать, но подумал - что ты сам напишешь многабукав :)

    ...каждому плохо по его неуменью... (с) Театр Яда
  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 19 июня 2014 17:25
    eskimodog:

    Ну и исходные условия задачи были другие, которые подразумевали - что бус виден Не так ли?

    Бус был виден - на подходе я его засек, и слышал его. Как раз раздумывал, спрыгнуть ли на песок или нет, но решил, что он мне посигналит если что. Напрасно я на это понадеялся.

    Albedo 0.39