Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • alex_poehali Senior Member
    офлайн
    alex_poehali Senior Member

    8309

    21 год на сайте
    пользователь #8718

    Профиль
    Написать сообщение

    8309
    # 1 мая 2014 09:42 Редактировалось alex_poehali, 6 раз(а).

    Кстати, чтобы подлить ложку дегтя. На Берестянской пропал интернет, нет его уже 48+ часов, позавчера вешали лапшу что "решаем проблему", вчера продолжали вешать лапшу что "скоро исправим" и только сегодня получилось выяснить что все предыдущие ответы были наглой ложью: оказывается они вообще ничего не делали, а передали заказ подрядчикам, которые - сюрприз! - не работают ни 29-го, ни 30-го, ни 1-го.

    Соответственно раньше 2-го числа интернет не появится. Причем, однозначно, в 7-8 утра его не починят, в лучшем случае начнут работу часов в 9-10. И, хорошо, если проблема небольшая. В этом, самом лучшем, случае интернета не будет 72+ часа!

    Вопрос к "представителям МТС" в данной ветке: это нормально так решать проблемы? Если у МТС сота ломается ее чинят в любое время дня и ночи, невзирая на праздники и погоду (так и должно быть), а как с интернетом, так "подождете, не переломитесь"?..

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 1 мая 2014 10:41

    ishtu
    Сразу надо было ехать в офис.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    12 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль

    1079
    # 1 мая 2014 11:02
    alex_poehali:

    Вопрос к "представителям МТС" в данной ветке: это нормально так решать проблемы? Если у МТС сота ломается ее чинят в любое время дня и ночи, невзирая на праздники и погоду (так и должно быть), а как с интернетом, так "подождете, не переломитесь"?..

    ОТВЕТ: СОТа это одно (оно бабло приносит) интернет это другое (оно бабло уносит) так что не переломитесь! :trollface:

  • Troublemakers Neophyte Poster
    офлайн
    Troublemakers Neophyte Poster

    14

    11 лет на сайте
    пользователь #857276

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 1 мая 2014 12:33

    Планируется ли подключение по адресу Одинцова 7?

    Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд

    p.s оставил заявку по Орды 15, 2 недели назад, со мной до сих пор никто не звязался

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 1 мая 2014 13:35

    Troublemakers
    Сходи в ближайший офис и заключи договор.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • Ssesel Member
    офлайн
    Ssesel Member

    425

    13 лет на сайте
    пользователь #341339

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 1 мая 2014 14:59

    Troublemakers, смотрите ЛС.

    dangerous&moving.
  • Meganchik Senior Member
    офлайн
    Meganchik Senior Member

    1442

    15 лет на сайте
    пользователь #173138

    Профиль
    Написать сообщение

    1442
    # 1 мая 2014 15:06 Редактировалось Meganchik, 2 раз(а).

    Подскажите,
    Есть роутер DIR-651А2
    Не могу зайти в интерфейс модема (пробовал через разные браузеры). Reset модема тоже не помогает.
    На компе интернет есть, а чтобы настроить вайфай, зайти в модем не получается. Постоянно выскакивает страница первая (с паролем) и не реагирует на кнопку Вход.
    Модем пингуется, проверял

  • Ssesel Member
    офлайн
    Ssesel Member

    425

    13 лет на сайте
    пользователь #341339

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 1 мая 2014 15:10

    Meganchik, в модем по вайфай заходить пытаетесь? Заходите через провод.
    Возьмите у кого-нибудь ноутбук и подключитесь кабелем, чтобы исключить или подтвердить вероятность проблем с компьютером, с которого не работает активный элемент.

    dangerous&moving.
  • Meganchik Senior Member
    офлайн
    Meganchik Senior Member

    1442

    15 лет на сайте
    пользователь #173138

    Профиль
    Написать сообщение

    1442
    # 1 мая 2014 15:12 Редактировалось Meganchik, 1 раз.

    НЕТ! Роутер подсоединен к кому через лан-кабель. Тупых ошибок быть не может (не подключен, не тот пароль и т.д.). Вопрос в том, что похоже, что программное обеспечение модема накрылось... Иногда с раза 10го среагирует на кнопку вход, потом выбросит опятьь на главную страницы и опять ничего. Т.е. зайтив интерфейс не получается только из-за того, что модем не реагирует на команды...
    При нажатии кнопки вход, в строке браузера вместо http://192.168.0.1/ появляется http://192.168.0.1/#

  • Ssesel Member
    офлайн
    Ssesel Member

    425

    13 лет на сайте
    пользователь #341339

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 1 мая 2014 15:18

    Meganchik, да, в чипе могла потереться область с какими-нибудь данными прошивки. В таком случае, увы, кирпич.

    Вы попробовали с другого устройства коннектиться?

    dangerous&moving.
  • Meganchik Senior Member
    офлайн
    Meganchik Senior Member

    1442

    15 лет на сайте
    пользователь #173138

    Профиль
    Написать сообщение

    1442
    # 1 мая 2014 15:21

    нет, попробую подключить к ноуту, но вроде бы на МТС нужно время, т.к. сразу не подключается вроде бы

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36502

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36502
    # 1 мая 2014 15:22
    Ssesel:

    В таком случае, увы, кирпич.

    у д-линка есть режимы восстановления "кирпичей" без программатора...

    Никогда не слишком.
  • Ssesel Member
    офлайн
    Ssesel Member

    425

    13 лет на сайте
    пользователь #341339

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 1 мая 2014 15:28 Редактировалось Ssesel, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    Ssesel:

    В таком случае, увы, кирпич.

    у д-линка есть режимы восстановления "кирпичей" без программатора...

    с тп-д-линками роутерами не имел дела. Спасибо, почитаю ;)

    Meganchik:

    нет, попробую подключить к ноуту, но вроде бы на МТС нужно время, т.к. сразу не подключается вроде бы

    Вы не правильно поняли принцип идентификации по MAC. Какое бы устройство вы не подключили в LAN-порты маршрутизатора, MAC-адрес DHCP-серверу будет виден один - маршрутизатора. Смело коннектите ноутбук отдельным кабелем к свободному порту в маршрутизаторе, настраивайте сетевую карту и попробуйте заходить. Без данного этапа что-либо советовать дальше не имеет смысла.

    dangerous&moving.
  • Meganchik Senior Member
    офлайн
    Meganchik Senior Member

    1442

    15 лет на сайте
    пользователь #173138

    Профиль
    Написать сообщение

    1442
    # 1 мая 2014 15:52
    Ssesel:

    Вы не правильно поняли принцип идентификации по MAC. Какое бы устройство вы не подключили в LAN-порты маршрутизатора, MAC-адрес DHCP-серверу будет виден один - маршрутизатора. Смело коннектите ноутбук отдельным кабелем к свободному порту в маршрутизаторе, настраивайте сетевую карту и попробуйте заходить. Без данного этапа что-либо советовать дальше не имеет смысла.

    подключил к ноуту, спокойно зашел и настроил.... работает..
    Так в чем проблема интересно с компа зайти... винда?

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6723

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6723
    # 1 мая 2014 16:21
    Meganchik:

    Ssesel:

    Вы не правильно поняли принцип идентификации по MAC. Какое бы устройство вы не подключили в LAN-порты маршрутизатора, MAC-адрес DHCP-серверу будет виден один - маршрутизатора. Смело коннектите ноутбук отдельным кабелем к свободному порту в маршрутизаторе, настраивайте сетевую карту и попробуйте заходить. Без данного этапа что-либо советовать дальше не имеет смысла.

    подключил к ноуту, спокойно зашел и настроил.... работает..
    Так в чем проблема интересно с компа зайти... винда?

    Другой браузер пробовали?

  • Meganchik Senior Member
    офлайн
    Meganchik Senior Member

    1442

    15 лет на сайте
    пользователь #173138

    Профиль
    Написать сообщение

    1442
    # 1 мая 2014 16:28
    8515:

    Meganchik:

    Ssesel:

    Вы не правильно поняли принцип идентификации по MAC. Какое бы устройство вы не подключили в LAN-порты маршрутизатора, MAC-адрес DHCP-серверу будет виден один - маршрутизатора. Смело коннектите ноутбук отдельным кабелем к свободному порту в маршрутизаторе, настраивайте сетевую карту и попробуйте заходить. Без данного этапа что-либо советовать дальше не имеет смысла.

    подключил к ноуту, спокойно зашел и настроил.... работает..
    Так в чем проблема интересно с компа зайти... винда?

    Другой браузер пробовали?

    конечно пробовал - 3 браузера(мозила, ие и хром)

  • Ssesel Member
    офлайн
    Ssesel Member

    425

    13 лет на сайте
    пользователь #341339

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 1 мая 2014 17:01 Редактировалось Ssesel, 2 раз(а).

    FORBIDDEN

    dangerous&moving.
  • errka Senior Member
    офлайн
    errka Senior Member

    597

    17 лет на сайте
    пользователь #101981

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 1 мая 2014 18:20 Редактировалось errka, 1 раз.

    Уручье, домашний коннект -2 (10М), Вильнюс

    по Минску получше конечно

  • kirkuk Member
    офлайн
    kirkuk Member

    380

    15 лет на сайте
    пользователь #186105

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 1 мая 2014 18:28

    errka, Тоже сегодня как то не шустро, надеюсь исправят...

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36502

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36502
    # 1 мая 2014 19:03 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).

    Серебрянка.

    я бы сказал, что удовлетворительно

    Никогда не слишком.