Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 4 февраля 2012 21:46 Редактировалось Arrow, 1 раз.
    jurist:

    Berezina:

    Люди наслушались "советов", а потом разочарованы.
    Причем в этом году на разных форумах как-то слишком уж много разочарованных крутыми зимними шинами.
    И в этом вина не шин..

    С каких это пор ханкук стала крутой зимней шиной?

    с тех пор как тестируется совместно с топами... ничего провального нет + цена шикарная :)

    Шипы не прикатаны совсем, надеюсь будет лучше.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 4 февраля 2012 21:48
    jurist:

    С каких это пор ханкук стала крутой зимней шиной?

    Так жалуются не только на ханкук, но и на мишелин и хаку-7 и прочее.
    Конечно, как всегда полно и тех, кто ездит "как на рельсах".
    :rotate:

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 4 февраля 2012 21:53
    Arrow:

    с тех пор как тестируется совместно с топами... ничего провального нет + цена шикарная :).

    Просто хороший маркетинг. А шина так себе...

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Berezina:

    jurist:

    С каких это пор ханкук стала крутой зимней шиной?

    Так жалуются не только на ханкук, но и на мишелин и хаку-7 и прочее. :rotate:

    Я на мишках шипованных пятый или шестой сезон - очень доволен.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 февраля 2012 22:40
    Berezina:

    Люди наслушались "советов", а потом разочарованы.
    Причем в этом году на разных форумах как-то слишком уж много разочарованных крутыми зимними шинами.
    И в этом вина не шин.

    Люди всегда ждут чуда. Особенно если чудо предлагают купить за 5 копеек. Но чудес за 5 копеек не бывает...

    Berezina:

    Я вообще в этот разговор вступил только из-за того, что некоторые уверенно заявляют, что "не будь на том авто такой-то "всесезонки" не было бы аварии".

    А так вот в чем спичь... Ну чтобы подтвердить или опровергнуть чьи-то утверждения либо Ваши утверждения - необходимо поставить эксперимент в конкретном месте на конкретной резине. Только эксперимент даст достоверный ответ.
    Что касается остального, мы можем только посчитать вероятность. И, согласитесь, вероятность влета на резине с лучшим К сцепления будет гораздо ниже. Ибо летом таких проблем в массе своей вообще нет (К сцепления выше).

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 4 февраля 2012 23:27

    Регулярно встречаю этот Хэнкук i*Pike на достаточно дорогих авто, радиусов 17-19 резину. Просто издалека на Хакку похожа, посмотришь ближе - Хэнкук. И практически ВСЕГДА - неошипована. Им что, продавцы не говорят, или на ошиповку денег уже не хватает?

  • keds Senior Member
    офлайн
    keds Senior Member

    2710

    16 лет на сайте
    пользователь #151723

    Профиль
    Написать сообщение

    2710
    # 5 февраля 2012 00:02
    ZigZauer:

    Регулярно встречаю этот Хэнкук i*Pike на достаточно дорогих авто, радиусов 17-19 резину. Просто издалека на Хакку похожа, посмотришь ближе - Хэнкук. И практически ВСЕГДА - неошипована. Им что, продавцы не говорят, или на ошиповку денег уже не хватает?

    ZigZauer:

    Регулярно встречаю этот Хэнкук i*Pike на достаточно дорогих авто, радиусов 17-19 резину. Просто издалека на Хакку похожа, посмотришь ближе - Хэнкук. И практически ВСЕГДА - неошипована. Им что, продавцы не говорят, или на ошиповку денег уже не хватает?

    никто не доказал,что шины предназначенные под шипы не могут нормально ездить без шипов...я в начале сезона этот вопрос поднимал,но кроме как словоблудия ничего не услышал...хотя свои ошиповал)))

    Человеческая глупость и Вселенная-безграничны.....
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 5 февраля 2012 00:07 Редактировалось Koresh, 1 раз.
    Evgens:

    Сегодня покупал себе авто нелюбимой на форуме марки с задним приводом и хозяин, ввиду того, что не пользовался авто несколько месяцев, не ставил туда зиму... Так вот, на лете... это жесть... вся дорога со скоростью около 40 км/ч, благо куча систем стабилизации дали мне возможность добраться до шиномонтажа без приключений... но те кто говорит, что можно и зимой на лете, если аккуратно, то я даже не знаю как их назвать... даже со всей аккуратностью и опытом, с кучей всяких систем - это слишком экстремально для ежедневной езды.

    Я тоже на авто этой всеми нелюбимой марки езжу. Так вот срабатывание кучи систем, как вы их назвали (DSC она там тихо мирно называется) - это сигнал ША, что ехать нужно тише и плавнее, дабы избежать ахтунга. К чему я это, не поверите возможно, тоже сегодня местами не выше 40 ехать приходилось, хоть и на зиме :) Хотя конечно знаю людей, которые ездят с тапкой в полу, в 2 раза быстрее и бесперерывно горящей лампой DSC... всё под контролем, ну флаг в руки.

    И, согласитесь, вероятность влета на резине с лучшим К сцепления будет гораздо ниже. Ибо летом таких проблем в массе своей вообще нет (К сцепления выше).

    Летом коэффициент сцепления на порядок выше, а зимой между разными шинами (зимними), хорошо если в разы. Да и посмотрите какие аварии в основном. Не поцарапанные бампера, а хорошие такие засады. Нихрена они не из-за того, что метра-двух торможения не хватило. Просто если летом е**ом прощёлкал, то затормозить удаётся, а зимой хрен.

  • Stingo Куратор team
    офлайн
    Stingo Куратор team

    3533

    18 лет на сайте
    пользователь #78670

    Профиль
    Написать сообщение

    3533
    # 5 февраля 2012 05:18

    adminius, комментарий понятен. Спасибо!

    Eddy,

    Eddy:

    Stingo, вопрос понятен.Тогда еще немного информации:
    Примечание только - когда мы говорим хуже/лучше - мы говорим о соотношении свойств при условии использования одной и той же модели покрышки.
    И ес-но в первом приближении

    если вы ставите колесо шире:
    - в плюс сцепление продольное и поперечное (на твердом покрытии, на воде/снежной каше - картина отдельная)
    - в минус расход топлива, масса колеса

    если поднимаете профиль на той же ширине
    - минус в поворотах
    - плюс - рост просвета - то с чего вы начинали.

    Плюс есть еще два не техническихаспекта
    - доступность моделей в типоразмерах
    - цена - есть ходовые и более дешевые, а есть неходовые - где та же модель будет стоить дороже

    Если поднять и профиль, и увеличить ширину, соответственно, то все плюсы и минусы остаются. Приношу свои извинения за столь долгий ответ.:)

    vla-ra, спасибо!:)

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 5 февраля 2012 12:02
    Koresh:

    Летом коэффициент сцепления на порядок выше, а зимой между разными шинами (зимними), хорошо если в разы.

    Не придумывайте, нету никаких "на порядок". Если летом тормозной путь среднестатистического корыта с 80кмч - 40 метров, зимой - 400?
    А вот разы как раз таки зимой и вылазят. Причем читайте сообщения полностью. Любой К сцепления можно выбрать бестолковыми действиями. Даже летом.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • dimakorg Senior Member
    офлайн
    dimakorg Senior Member

    2184

    15 лет на сайте
    пользователь #163975

    Профиль
    Написать сообщение

    2184
    # 5 февраля 2012 12:19

    а у меня такая история...Две машины, вчера тестил.
    1. вектра Б, 195 65 15 континенталь ТС830, третья зима, пробег порядка 40 тыс на ней. Вчера весь день ездил, никакого дискомфорта. Машина едет уверенно, никуда не бросает, по МКАДу 100-110, на всякие снежные заносы не реагирует.
    2. ниссан примьера, р10, седан. 195 60 15, КУМХО айзен 17, НОВАЯ, пробег 2000 км.
    так вот вчера вечером пересел на примьеру, и она как корова на льду, даже когда едешь по асфальту любое дуновение ветерка ощущается..
    подвеска в норме, 100%
    я грешу только на МАССУ авто, у вектры больше+для ниссана наверное широковата резина, ибо 195 стоит+на широком диске 7, а родной размер наверное 185 все-таки

  • slaviansss Senior Member
    офлайн
    slaviansss Senior Member

    620

    15 лет на сайте
    пользователь #177250

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 5 февраля 2012 12:26

    dimakorg, если бы вы резину на одном авто тестили тогда и можно было бы делать какие то выводы . а так у вас получился тест двух авто где очень много факторов играет а не только резина.

  • dimakorg Senior Member
    офлайн
    dimakorg Senior Member

    2184

    15 лет на сайте
    пользователь #163975

    Профиль
    Написать сообщение

    2184
    # 5 февраля 2012 12:28

    ну так я про эти факторы собственно и спрашиваю:)
    просто судя по ниссану НОВАЯ зима не так уже и помогает, или помогает не во всех случаях

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 5 февраля 2012 15:54 Редактировалось krikunovich, 1 раз.
    dimakorg:

    ну так я про эти факторы собственно и спрашиваю:)
    просто судя по ниссану НОВАЯ зима не так уже и помогает, или помогает не во всех случаях

    на разных авто одна и таже резина (даже в одном размере) ведет себя по разному. поэтому, если ктото говорит - "резина марки....рулит", а второй говорит "нет, она г..но", та каждый из них по своему прав... а тут и резина и авто разные. к томуже, на мое имхо, подвеска на опеле мягче и на неровной дороге менее склонна к спрыгиваниям с траектории. плюс вес немного разный...
    ps. чегодня обратил внимание - там где на дороге снег, машина тормозит лучше. там где прошкрябано до асфальта - скользко. причем сам асфальт не замерзший, но какойто скользкий и "жирный".

  • slavaslim Junior Member
    офлайн
    slavaslim Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #279542

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 5 февраля 2012 17:44

    Знающие люди хвалили Marangoni Meteo HP

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 5 февраля 2012 19:17

    slavaslim, знающие люди просто хвалили или может посвятили вас в подробности того что привело их в восторг?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Big.Bad.Cat Member
    офлайн
    Big.Bad.Cat Member

    256

    18 лет на сайте
    пользователь #68920

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 5 февраля 2012 19:53
    6666:

    slavaslim, знающие люди просто хвалили или может посвятили вас в подробности того что привело их в восторг?

    индексы скорости, вероятно?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=273498][Паяльник & Отвертка TEAM][/url]
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 5 февраля 2012 23:39
    ZigZauer:

    Регулярно встречаю этот Хэнкук i*Pike на достаточно дорогих авто, радиусов 17-19 резину. Просто издалека на Хакку похожа, посмотришь ближе - Хэнкук. И практически ВСЕГДА - неошипована. Им что, продавцы не говорят, или на ошиповку денег уже не хватает?

    да нет... просто люди иногда за пределы синеокой выезжают! ;)

    зы: вопрос про выбор зимней резины.... интересует комплект бюджетной, но вменяемой нордической резины в 16 радиусе. Не шип!
    Понятно, чио вне конкуренции тут Хакка Р, Контик Викинг и наверное Мишлен Х-айс последний... кстати мишка наверное из приведенных самый бюджетный вариант? Попался на глаза Нордман нордический... слепок с Гиславеда НФ3 вроде бы... как оно? Или какие еще варианты предложите?

    Dont worry, be happy!
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21035

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21035
    # 5 февраля 2012 23:46
    keds:

    ZigZauer:

    Регулярно встречаю этот Хэнкук i*Pike на достаточно дорогих авто, радиусов 17-19 резину. Просто издалека на Хакку похожа, посмотришь ближе - Хэнкук. И практически ВСЕГДА - неошипована. Им что, продавцы не говорят, или на ошиповку денег уже не хватает?

    ZigZauer:

    Регулярно встречаю этот Хэнкук i*Pike на достаточно дорогих авто, радиусов 17-19 резину. Просто издалека на Хакку похожа, посмотришь ближе - Хэнкук. И практически ВСЕГДА - неошипована. Им что, продавцы не говорят, или на ошиповку денег уже не хватает?

    никто не доказал,что шины предназначенные под шипы не могут нормально ездить без шипов...я в начале сезона этот вопрос поднимал,но кроме как словоблудия ничего не услышал...хотя свои ошиповал)))

    И доказывать нечего...достатоно включить мозг.
    В резине, предназначенной под установку шипов, есть площадки (приличного, по меркам зимней резины, размера)...
    На самом деле, в этих местах должны находиться ламели (для изначально нешипуемой зимней резины)...
    Таким образом, неошипованная резина, при отсутствии шипов, становится еврозимой...не более того..

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 5 февраля 2012 23:59
    Newcomer:

    Таким образом, неошипованная резина, при отсутствии шипов, становится еврозимой...не более того..

    Ну еврозимой она все равно не становится, но на льду теряет, факт...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 6 февраля 2012 00:30
    Vitaliyak:

    да нет... просто люди иногда за пределы синеокой выезжают!

    неясно зачем тогда покупать резину под ошиповку, неужели выбор столь ограничен что нормальной скандинавки не найти.