Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Infopost Member
    офлайн
    Infopost Member

    237

    20 лет на сайте
    пользователь #22182

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 4 февраля 2012 13:31
    Intrpt:

    Так вот сегодня на чищенном асфальте пришлось резко оттормаживаться на скорости 60+ (собачка выбежала).. .Посмотрел на колёса, в резине не разбираюсь, но протектора я там не увидел вообще никакого (либо слики летние, либо зима 5+). И она на таком ехала за мной 65-67 по Дзержинского, думая, что "тормозит и управляется не хуже зимней"?.

    плиз. не поймите меня превратно. Я ведь не призывал ездить зимой на летней резине. Я отметил факт (лично мною зафиксированный), что на чищенном морозном асфальте летняя (моя в частности) резина не вела себя заметно хуже, чем я привык. Думаю, что резина разогревается от движения и все ок.
    А факт этот я привел только для того, чтобы лишний раз подчеркнуть, что условия зимы настолько различны, что иногда доходит до, казалось бы, абсурда - летние шины на 20-ти градусном морозе - и все ок. (Но, конечно, зимой надо ездить на зимней резине.)
    Поэтому выбор зимней резины затруднен и не однозначен, как пытаются утверждать некоторые, навязывая то или иное мнение или конкретные модели.
    Я лично могу попытаться согласиться с таким утверждением: бери самую дорогую резину самых именитых производителей - и будет тебе зимнее счастье. И даже здесь не все так однозначно.
    Поэтому, если ездить вдумчиво, то фактически все равно, какую зимнюю резину себе купить, исходя из преимущественный эксплуатации в тех или иных условиях. А попал в неподходящие для этого типа резины условия - еще более усиль внимание. а не думай, что у меня зимняя резина.

    Предполагаю, что та женщина из приведенного выше примера, таким образом затормозила не из-за шин, а из-за своей внутренней не готовности к внезапному торможению.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 февраля 2012 13:46

    Berezina, Вы вот вроде умный человек, технически достаточно грамотный, а пытаетесь в споре в качестве аргументов приводить давно уже устаревшие документы, классифицирующие шины как таковые и подразделяющие их на классы.
    Пусть формально все что со снежинкой - зимняя, но ведь в реальных условиях у разных покрышек может быть просто пропасть в сцепных свойствах. И эта пропасть ровным счетом никак не будет отражена ни в сертификате на эту шину, ни где либо еще. Правда?
    Что остается конечному потребителю?

    Infopost:

    Более того, можно как раз с большой долей уверенности утверждать, что причины аварий в первую очередь это дорожные условия, плюс неправильная оценка водителем тех условий, плюс кучи других нюансов. И все они не касаются шин.

    Вот опять мы подходим к балансу свойств резины и их оценке простым потребителем. Выехал человек на резине, не почувствовал никакого подвоха, поехал по трассе на переднем приводе. Все плавно, штатно. Резина со снежинкой.
    И тут нештатная ситуация, а покрытие под колесами уже поменялось. Что будет, когда среднестатистический потребитель надавит на педаль тормоза за 100 метров, если:
    а) у него резина со снежинкой, тормозной путь которой на данном конкретном покрытии 150метров, при это данное конкретное покрытие начинается за 20 метров до участка, где нужно начать тормозить, и заканчивается за 20 метров после точки, когда нужно уже стоять?
    б) все то же самое, только тормозной путь другой покрышки уже 80метров.
    При всем при этом и резина из варианта а, и резина из варианта б будут иметь все необходимые сертификаты и отметки о том, что она истинно зимняя.
    Вот собственно в чем вопрос. А спорить и переливать из пустого в порожнее можно до бесконечности. Как и хвалить резину, у которой есть явные провалы на определенных покрытиях, просто не попав ни разу на такие покрытия.
    Вот те люди, которых вдруг на ровном месте понесло, которые не смогли остановиться, на себе в полной мере ощутили, что такое баланс сцепных качеств и почему он так важен, и почему за него проще переплатить или же смириться с другими недостатками.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 4 февраля 2012 13:51 Редактировалось ZigZauer, 1 раз.
    Berezina:

    Это как раз ваши домыслы. Которые именно вы и исповедуете.
    Разница только в том, что вы говорите не "есть снежинка", а "верьте мне - берите смело и катайтесь".

    Нельзя ли процитировать, где именно? Что-то я такого не припомню.

    Infopost:

    Поэтому, если ездить вдумчиво, то фактически все равно, какую зимнюю резину себе купить, исходя из преимущественный эксплуатации в тех или иных условиях. А попал в неподходящие для этого типа резины условия - еще более усиль внимание. а не думай, что у меня зимняя резина.

    Как бы точно понять, что ты попал или вот-вот попадешь в "неподходящие для этого типа резины условия" - вот в чем главный вопрос! :)
    Ну, не считая случаи когда в январе внезапно пошел снег или ударили морозы, и пол города вдумчиво передвигается на скорости 30км/ч.

  • Evgensus Senior Member
    офлайн
    Evgensus Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 4 февраля 2012 13:54

    А кто что скажет по поводу Pirelli Sottozero Winter 210?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 4 февраля 2012 14:07
    adminius:

    Вы вот вроде умный человек, технически достаточно грамотный, а пытаетесь в споре в качестве аргументов приводить давно уже устаревшие документы, классифицирующие шины как таковые и подразделяющие их на классы.

    Да?

    E/ECE/324/Rev.2/Add.116/Rev.2−E/ECE/TRANS/505/Rev.2/Add.116/Rev.2

    15 September 2011

    Не думал, что документ, утвержденный 15 сентября 2011 года является устаревшим.
    ;)
    Т.е. никаких устаревших документов - все как было актуальным, так и остается. И единственным официальным документом.
    Все остальное - произвольные интерпретации кого угодно, не имеющие никакой юридической силы.

    adminius:

    Пусть формально все что со снежинкой - зимняя, но ведь в реальных условиях у разных покрышек может быть просто пропасть в сцепных свойствах. И эта пропасть ровным счетом никак не будет отражена ни в сертификате на эту шину, ни где либо еще. Правда?

    "Пропасть" тоже понятие неопределенное.
    Как и в реальных условиях безопасность и безаварийность зависит не от шин, а от дорожных условий и поведение водителя плюс куча случайностей.
    И чем больше гололеда, тем меньше влияние шин на конечный результат безопасности. Когда машина летит в воздухе - плевать какие у нее шины. Это утрированный пример реальности. Т.е. глубоко плевать, что самая крутая шиповка генерирует силу сцепления в 100 ньютонов, а летняя шина всего 1 ньютон при силе инерции от машины в 10000 ньютонов.
    Т.е. если нет мозгов или дорожные условия внезапно изменились, то будет авария или нет, зависит далеко не от шин.

  • Infopost Member
    офлайн
    Infopost Member

    237

    20 лет на сайте
    пользователь #22182

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 4 февраля 2012 14:08
    ZigZauer:

    Как бы точно понять, что ты попал или вот-вот попадешь в "неподходящие для этого типа резины условия" - вот в чем главный вопрос! :).

    согласен. Для себя решаю так:
    1) долго мучаюсь с выбором резины - здесь читаю, там читаю :)
    2) потом покупаю - при этом мой выбор не самый правильный для остальных (да и я сам по прошествии времени могу мнение изменить). И любой из участников этого форума меня может покритиковать за мой выбор. Но просто уже зима, и надо ведь ездить.
    3) и стараюсь вдумчиво передвигаться - в любых условиях. Это не значит медленно - это значит сообразно обстановке. Здесь самым главным для себя считаю - дистанция и, соответственно, мало пользоваться педалью тормоза, и не дергать рулем без надобности и перестраиваться - чем грешат многие.

    Вывод? вся хорошая резина в той или иной степени хороша. Попасть можешь на любой резине - дело случая и очень мало резины. Ну, и вдумчивая езда - а это совокупность параметров, среди которых одним из важнейших является опыт - приходит с годами и с истиранием большого количества зимой - зимних, а летом -летних покрышек
    :)

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 4 февраля 2012 14:12
    Infopost:

    3) и стараюсь вдумчиво передвигаться - в любых условиях. Это не значит медленно - это значит сообразно обстановке. Здесь самым главным для себя считаю - дистанция и, соответственно, мало пользоваться педалью тормоза, и не дергать рулем без надобности и перестраиваться - чем грешат многие.

    Все равно таким образом исключаете только собственное головотяпство, но увы не окружающих - как водителей, так и суицидальных пешеходов.

  • Infopost Member
    офлайн
    Infopost Member

    237

    20 лет на сайте
    пользователь #22182

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 4 февраля 2012 14:52
    ZigZauer:

    Все равно таким образом исключаете только собственное головотяпство, но увы не окружающих - как водителей, так и суицидальных пешеходов.

    да, но это уже не к выбору зимней резины

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 4 февраля 2012 17:13
    Infopost:

    ZigZauer:

    Все равно таким образом исключаете только собственное головотяпство, но увы не окружающих - как водителей, так и суицидальных пешеходов.

    да, но это уже не к выбору зимней резины

    а к чему? ведь это тоже учитывается - иметь возможность на скользкой дороге увернутся от когото...

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 февраля 2012 17:32 Редактировалось adminius, 2 раз(а).
    Berezina:

    Не думал, что документ, утвержденный 15 сентября 2011 года является устаревшим.

    Дата утверждения по сути не говорит вообще ни о чем.

    Berezina:

    Т.е. глубоко плевать, что самая крутая шиповка генерирует силу сцепления в 100 ньютонов, а летняя шина всего 1 ньютон при силе инерции от машины в 10000 ньютонов.

    Вот опять пошли крайности и какие-то мифические порядки сил...

    Berezina:

    Как и в реальных условиях безопасность и безаварийность зависит не от шин, а от дорожных условий и поведение водителя плюс куча случайностей.

    Правильно. Тормозной путь или сила сцепления в конкретной дорожной ситуации - величина случайная, и случайность ее зависит как раз от способности покрышки цепляться за конкретное дорожное полотно. И чем эта способность выше, тем выше вероятность, что при правильных и адекватных действий (реакции) водителя на неожиданное изменение дорожной обстановки даст положительный (безаварийный) результат на выходе.

    Простой пример. Передо мной сегодня развернуло и поставило поперек машину. Дистанция - 50 метров, больше нету. Уходить некуда - узкий проезд с припаркованными авто. Покрытие - плотно укатанный снег, лед. Можете сами посчитать вероятность благополучного исхода (безаварийного) в случае тормозного пути 40м, 60м и 80м. Все ж просто. И только не надо в этой конкретной ситуации писать про неожиданно изменившуюся дорожную ситуацию, плохое дорожное покрытие и машину в воздухе, а так же свежие старые переутвержденные документы и прочие теоретические изыски. Мне это не интересно. В реальной жизни мне гораздо важнее, чем я буду тормозить: тормозами, бампером или двигателем....

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 4 февраля 2012 18:31
    adminius:

    Вот опять пошли крайности и какие-то мифические порядки сил...

    Не мифические, а приблизительно реальные.
    Отражающие малое влияние на конечный результат от шин при малых к-нтах трения последних с дорогой.
    Что и есть на гололеде.

    adminius:

    зависит как раз от способности покрышки цепляться за конкретное дорожное полотно.

    Ну так вот и осознавайте факт, что дорожные условия в разы важнее, нежели шины.
    Потому в нормальных странах уделяют внимание поддержанию дороги в нормальном состоянии и плюют на "мега классификации" шин для зимы.

    adminius:

    при правильных и адекватных действий (реакции) водителя на неожиданное изменение дорожной обстановки даст положительный (безаварийный) результат на выходе.

    Чистейшая глупость.

    adminius:

    Простой пример. Передо мной сегодня развернуло и поставило поперек машину. Дистанция - 50 метров, больше нету. Уходить некуда - узкий проезд с припаркованными авто. Покрытие - плотно укатанный снег, лед. Можете сами посчитать вероятность благополучного исхода (безаварийного) в случае тормозного пути 40м, 60м и 80м. Все ж просто.

    Просто - потому что это сферический конь.
    В реальности у вас нет никакого гарантированного тормозного пути в 40 метров, 60 метров и т.д. И никто не знает что будет, пока реально не произойдет событие.

    Самое смешное - летом, когда влияние шин на результат гораздо выше, никто не говорит про них. А как зима и гололед особенно - так сразу начинают фантазировать, как субъект лихо может избежать аварии на одних шинах и точно попадает в аварию на других.
    Детский сад.
    :rotate:

    adminius:

    В реальной жизни мне гораздо важнее, чем я буду тормозить: тормозами, бампером или двигателем....

    Вот вам и показывают, что ваши мечты о торможении на 99% зависят от дороги и ваших мозгов, а не от шин.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 февраля 2012 19:17

    Berezina, не конструктивно получается. Я привожу конкретную ситуацию с конкретными цифрами, а Вы в ответ какие-то теоретические выкладки.

    Berezina:

    Ну так вот и осознавайте факт, что дорожные условия в разы важнее, нежели шины.

    Ну важнее. Дальше что? Влияние резины на конечный результат никто не отменял.

    Berezina:

    Что и есть на гололеде.

    Кроме гололеда есть еще куча вариаций на тему покрытия зимой.

    Berezina:

    В реальности у вас нет никакого гарантированного тормозного пути в 40 метров, 60 метров и т.д. И никто не знает что будет, пока реально не произойдет событие.

    Это не конь в вакууме. Это расстояние, необходимое для остановки авто на конкретном покрытии в конкретный момент времени на определенной модели резины, который можно легко измерить инструментально. В отличие от всех Ваших теоретических выкладок.
    Если резина А позволяет остановить авто за 80 метров, а резина Б - за 40 метров, избежав тем самым ДТП, то класть я хотел на всю Вашу теорию про типы резины, стандарты и влияния фазы Луны на дорожные условия.
    Суть ясна надеюсь?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 4 февраля 2012 19:25

    Таки цитаты я не дождусь.

    adminius:

    Если резина А позволяет остановить авто за 80 метров, а резина Б - за 40 метров, избежав тем самым ДТП, то класть я хотел на всю Вашу теорию про типы резины, стандарты и влияния фазы Луны на дорожные условия.

    Вы зря мечете бисер - если в стандартах, нормах ЕЭК и т.п. ничего не сказано про разные тормозные пути у разной резины - то и обсуждать нечего, все это галимый маркетинг и фантазии...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 4 февраля 2012 19:55 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    adminius:

    Это не конь в вакууме. Это расстояние, необходимое для остановки авто на конкретном покрытии в конкретный момент времени на определенной модели резины, который можно легко измерить инструментально.

    Это именно конь в вакууме.
    А появляется он потому что жжете от незнания азов автомобиля.

    Тормозной путь зависит только от сцепление колес с дорогой.
    А сцепление колес зависит от высоты центра тяжести машины, жесткости подвески, статической развесовки и от к-нта трения шин с дорогой.
    Где выдают цифры по тормозному пути при различных комбинациях всего перечисленного?
    ;)

    adminius:

    Если резина А позволяет остановить авто за 80 метров, а резина Б - за 40 метров, избежав тем самым ДТП, то класть я хотел на всю Вашу теорию про типы резины, стандарты и влияния фазы Луны на дорожные условия.
    Суть ясна надеюсь?

    Откладывать вы можете что угодно. Но в туалете.
    А здесь не пудрите людям мозги гарантированным избеганием ДТП на конкретных шинах.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 февраля 2012 20:56
    Berezina:

    А здесь не пудрите людям мозги гарантированным избеганием ДТП на конкретных шинах.

    Вот опять. Где я писал про гарантированное избегание ДТП? Не, так дело не пойдет....

    Berezina:

    Это именно конь в вакууме.

    Этого коня в вакууме можно взять и померять хоть рулеткой, хоть тем же конским ху@м. А если это можно измерить - это уже точная величина, измеренная с определенной точностью. Конь в вакууме - это снежинка на фоне гор по допотопным, но переутвержденным каким-то там нормам....

    Berezina:

    А сцепление колес зависит от высоты центра тяжести машины, жесткости подвески, статической развесовки и от к-нта трения шин с дорогой.
    Где выдают цифры по тормозному пути при различных комбинациях всего перечисленного?

    Хочу увидеть формулу, определяющую % влияния к-нта трения шин с дорогой на итоговую силу сцепления колес с дорогой.
    После формулы продолжим.
    Что касается "где выдают" - у шинников должна быть модель, математическая. И в принципе по этой математической модели все это дело рассчитать никаких проблем не составит. Ведь покрышку они разрабатывают с помощью той же модели.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 4 февраля 2012 20:59

    Друг только что позвонил.
    Машина была в ремонте. Вчера забрал на лете, сегодня переобулся на свежий новый шип 215/55R17 HANKOOK WINTER I-PIKE W409 94T. Сказал, что на лете машина ехала лучше :D Машина вообще не останавливается, как на коньках, ездит и тормозит между полос (по снегу), там где асфальт - голый лед и тупо просто трещит АБС :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Evgensus Senior Member
    офлайн
    Evgensus Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 4 февраля 2012 21:11

    Сегодня покупал себе авто нелюбимой на форуме марки с задним приводом и хозяин, ввиду того, что не пользовался авто несколько месяцев, не ставил туда зиму... Так вот, на лете... это жесть... вся дорога со скоростью около 40 км/ч, благо куча систем стабилизации дали мне возможность добраться до шиномонтажа без приключений... но те кто говорит, что можно и зимой на лете, если аккуратно, то я даже не знаю как их назвать... даже со всей аккуратностью и опытом, с кучей всяких систем - это слишком экстремально для ежедневной езды.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 4 февраля 2012 21:33
    Arrow:

    Сказал, что на лете машина ехала лучше :D Машина вообще не останавливается, как на коньках, ездит и тормозит между полос (по снегу), там где асфальт - голый лед и тупо просто трещит АБС

    Люди наслушались "советов", а потом разочарованы.
    Причем в этом году на разных форумах как-то слишком уж много разочарованных крутыми зимними шинами.
    И в этом вина не шин.
    :D

    adminius:

    Где я писал про гарантированное избегание ДТП?

    В своем "примере".
    Я вообще в этот разговор вступил только из-за того, что некоторые уверенно заявляют, что "не будь на том авто такой-то "всесезонки" не было бы аварии".

    adminius:

    Этого коня в вакууме можно взять и померять хоть рулеткой, хоть тем же конским ху@м. А если это можно измерить - это уже точная величина,

    Ну вы у себя измерили? Какая цифра?
    И где еще есть гарантировано точно такие условия для вашей машины?

    adminius:

    Хочу увидеть формулу, определяющую % влияния к-нта трения шин с дорогой на итоговую силу сцепления колес с дорогой.
    После формулы продолжим.

    А нет такой формулы. На одной дороге мягкая подвеска лучше для меньшего пути, на другой - жесткая. В одном месте высокий цт - в другом низкий. Один протектор лучше работает при такой нагрузке, другой при другой.
    Так что и продолжать нечего.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 4 февраля 2012 21:36
    Arrow:

    Друг только что позвонил.
    Машина была в ремонте. Вчера забрал на лете, сегодня переобулся на свежий новый шип 215/55R17 HANKOOK WINTER I-PIKE W409 94T. Сказал, что на лете машина ехала лучше :D Машина вообще не останавливается, как на коньках, ездит и тормозит между полос (по снегу), там где асфальт - голый лед и тупо просто трещит АБС :)

    так пусть сегодня поставит лето и покатается... вчера снега еще небыло.

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 4 февраля 2012 21:40
    Berezina:

    Люди наслушались "советов", а потом разочарованы.
    Причем в этом году на разных форумах как-то слишком уж много разочарованных крутыми зимними шинами.
    И в этом вина не шин..

    С каких это пор ханкук стала крутой зимней шиной?

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.