Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 3 февраля 2012 21:23
    Berezina:

    И этот факт не изменится, сколько бы вы ссылок на торговцев не приводили. Ибо звиздеть можно что угодно.

    Не на торговцев, а на производителей - в данном случае Uniroyal, которая в концерн Continental входит.
    Звидят они - я только разместил объяву! (с)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 3 февраля 2012 21:28
    ZigZauer:

    Не на торговцев, а на производителей

    А что, производитель не торгует своим товаром?
    ;)

    ZigZauer:

    Звидят они - я только разместил объяву!

    Ну так, а зачем вы фигню тиражируете?

  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 3 февраля 2012 22:01
    Chaman:

    Все же это лето
    В чем я неправ?

    Chaman, спасибо за ссылку, я-то такой-сякой неграмотный,неуч, взял и просто так потратился на новый комплект **** у.е ? вот просто потому,что они у меня лишние?
    своему опыту и манере езды я доверяю больше.
    р17-не тот размерчик,чтобы экономить.
    не поверите,но на лето у меня есть совершенно другие шины.
    _-
    п.с. поменьше читайте всякого.....,а то на заборах написано одно,а за ними -дрова...
    реклама что обещает ? а жизнь диктует совсем другое.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 3 февраля 2012 23:04

    SHMUPS, как же так получилось - производитель вас жостко обманул и подсунул суровую зиму вместо всесезонки? или вы знали о подвохе заранее - брали там комплект на зимние тесты и приобрели удивившись результатами?
    з.ы. любопытна ваша методика выбора зимне резины.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 3 февраля 2012 23:44 Редактировалось Kissendjer, 1 раз.

    О можно я переправлю?!

    Kissendjer:

    SHMUPS, спасибо за ссылку, я-то такой-сякой неграмотный,неуч, взял и просто так потратился на новый комплект *** у.е ? вот просто потому,что они у меня лишние?
    своему опыту и манере езды я доверяю больше.
    р16-не тот размерчик,чтобы экономить.
    не поверите,но на лето у меня есть совершенно другие шины.
    _-
    п.с. поменьше читайте всякого.....,а то на заборах написано одно,а за ними -дрова...
    реклама что обещает ? а жизнь диктует совсем другое.

    А оно тебе надо?
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 3 февраля 2012 23:55
    Berezina:

    А что, производитель не торгует своим товаром?

    А что, Вы считаете себя умнее Континенталя? Они то нормы ЕЭК поди не читали! ;)
    Вы не надоела еще эта бессмысленная и беспощадная демонстрация своей "эрудиции"?

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 4 февраля 2012 00:03
    ZigZauer:

    Berezina:

    А что, производитель не торгует своим товаром?

    А что, Вы считаете себя умнее Континенталя? Они то нормы ЕЭК поди не читали! ;)
    Вы не надоела еще эта бессмысленная и беспощадная демонстрация своей "эрудиции"?

    Зачем быть таким критичным? Berezina довольно технично грамотен и поэтому многим не понятен!
    Поэтому фраза " бессмысленная и беспощадная демонстрация своей "эрудиции"", не совсем верна, вернее будет "несет в массы познание". :)

    А оно тебе надо?
  • Infopost Member
    офлайн
    Infopost Member

    237

    20 лет на сайте
    пользователь #22182

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 4 февраля 2012 01:42 Редактировалось Infopost, 2 раз(а).

    Подолью масла в огонь :)
    почти все утверждают - зимой на зимней, летом на лете. А всесезонка - г...вно и т.п.
    В целом, все с этим согласны.
    вопрос в другом - в выборе вида зимней резины. Все ведь согласятся, что зимой условия бывают разные. И на каждые условия - своя резина. Это обстоятельство и затрудняет выбор. Поэтому нельзя что-либо утверждать однозначно и доказывать другим, особенно когда своего опыта мало.

    Берем, к примеру, один из последних тестов "Авторевю" по ссылке из "шапки" и читаем:

    "Всесезонные шины — всегда компромисс. Зимой лучше ездить на хороших зимних, а летом — на хороших летних шинах".

    кстати, попутно имеет смысл отметить для себя - ключевое слово здесь - это "хороших", а не просто "зимних" и "летних".

    И тут же читаем в тесте:

    "первый сюрприз. Всесезонные шины Nokian Rotiiva на снегу оказались лучше многих зимних, в том числе и шипованных шин Michelin Latitude X-Ice North 2!"

    Далее читаем тест:

    "и оказалось, что на асфальте «центральноевропейские» зимние шины почти не отличаются от всесезонных. Если же сравнивать те и другие со «скандинавскими» зимними моделями, то последние работают на асфальте заметно хуже — тормозной путь в крайнем случае на 10 метров больше!"

    :) Тут где-то звучало, что в ж...пу Кайену въедешь и не рассчитаешься. Так ведь по тесту получается, что въедешь на хорошей зимней резине, а не на всесезонке. Потому что Кайен скорее на асфальте найдешь, чем в сугробе. А в сугробе не гоняют.

    Еще читаем:

    "Больше всего нас удивило то, что никто здесь не использует зимние шины!"

    :) и это там, где "Авторевю" испытывало зимние покрышки. Там в случае снегопада одевают цепи противоскольжения.
    Я несколько страниц назад примерно тоже самое писал про горнолыжную Францию.

    Читаем дальше:

    "снежная целина глубиной 15—20 сантиметров! ... штурмуем подъемы крутизной 10—15 процентов. Лучше всего это получается на зимних шинах «скандинавского» типа — с шипами или без. А хуже всего... На зимних «европейских»! Всесезонки — и те «гребут» лучше".

    Часто и много у нас бывает снега 15-20 см? Особенно в городе? так ли всем нужны типичные (скандинавские) зимние шины? Естественно. кому-то они нужны обязательно, но не всем же поголовно.

    Еще читаем:

    "...мы готовы утверждать, что... зимние шины не всегда лучше всесезонных! Если речь о зимних шинах «центральноевропейского» типа, то на льду, равно как и на снегу, они ничем не лучше всесезонок, а иногда и уступают им. "

    А вот и вывод :) :

    "Так что «переобувать» на зиму .. в шины Michelin Latitude Alpin HP, Nokian WR G2 SUV или Continental CrossContactWinter особого смысла нет — на таких всесезонных шинах, как, например, Michelin Latitude Cross, Continental CrossContact LX или Nokian Rotiiva, можно ездить круглый год. " :)

    Я примерно такое же свое мнение осторожно пытался высказать несколько страниц назад, с чем многие не согласились, поругивая меня за пренебрежение к нормами безопасности :)

    Затем в тесте еще устраивается извечное соревнование шип-нешип, которое, естественно, заканчивается стандартным выводом: на разные условия зимы - разные зимние шины.

    Какой из всего этого вывод?
    Что не все так просто: зимой - зима, летом - лето.
    :) Если уж следовать логике тотальной безопасности и комфорта, то надо вообще несколько комплектов шин иметь:
    1) лето
    2) лето-дождь
    3) зима-асфальт
    4) зима-снег
    5) зима-лед.
    можно и еще комбинации придумать. А самое главное - внимательно следить за прогнозом погоды и вовремя переобуваться :)

    Никого не хочу обидеть, но часто звучащие на форуме мнения, доказательства, многозначительные выводы и высокопарные фразы, обвинения и т.п. в большей степени основаны не на сравнительном опыте, а на том, что купил себе именно эти шины, вот и хочу всем (и себе) доказать. что сделал правильный выбор :) Естественно. это относится не ко всем. Безусловно есть опытные и вдумчивые водители.
    Писал уже выше, но я за около 17 лет не смог определиться четко в предпочтениях - ни в зимних, ни в летних (я, кстати, всегда переобуваюсь). Вся резина была нормальной - для обычных условий эксплуатации, применительно к соответствующей машине. (некие экстремальные случаи вождения в расчет не беру). И по асфальту и по снежно-водной каше и по свежевыпавшему снегу и т.п. ездил - и близко и далеко. Да, иногда откапывался за городом и во дворе - так это ж нормально, и от резины мало зависит.
    На шипах не ездил. И на китае не ездил. И на корейцах не ездил. Все остальное было - и буржуи разные, и россия. и украина, и белшина.
    Из отрицательного могу только вспомнить шины Росава на заднеприводном старом Мерсе-123 - там реально откапывался во дворе. Но. тут думаю, понятно, что во многом Мерс "виноват" - не было достаточного количества мешков картошки, чтобы зад загрузить :)

    А по чищенному асфальту в эти морозы летняя резина едет (тормозит. управляется) не хуже зимней. Шучу :) хоть это и правда. Конечно, зимой надо переобуваться на... нелетнюю.

    внутренний голос мне подсказывает, что оптимальным выбором является шипованная резина с максимально снежным и мягким протектором. Да. наверное, на асфальте не очень хорошо. Не погоняешь особо.
    И в Европу как на ней поедешь?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 февраля 2012 02:20

    Infopost, буков много, толку мало.
    У любой покрышки есть такое понятие, как баланс свойств.
    Для нашей зимы самой сбалансированной будет асфальтонаправленная скандинавка а-ля Мишлен ХИ2 или Мишлен ХИН2 или Вредештайн АркТрак. На край снегонаправленная еврозима а-ля Контик ТС830.
    Для лета - это дождевая покрышка.
    Все остальное компромисс гораздо больший. И все это давно перетерто-перелито-перемолото... Но почему-то каждый пытается изобрести велосипед....

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Intrpt Senior Member
    офлайн
    Intrpt Senior Member

    2723

    17 лет на сайте
    пользователь #110028

    Профиль
    Написать сообщение

    2723
    # 4 февраля 2012 02:27 Редактировалось Intrpt, 1 раз.
    Infopost:

    А по чищенному асфальту в эти морозы летняя резина едет (тормозит. управляется) не хуже зимней. Шучу хоть это и правда. Конечно, зимой надо переобуваться на... нелетнюю.

    У меня далеко не самая лучшая резина (Cordiant Sno-Max R13 не шип) на авто Seat Ibiza.
    Так вот сегодня на чищенном асфальте пришлось резко оттормаживаться на скорости 60+ (собачка выбежала).. В итоге в ЗЗВ успел увидеть бешенный взгляд некой мадам, которая, если бы её машину не повело при торможении, тем самым уведя авто на вторую полосу, впечаталась бы мне в багажник. Меня же лишь немного болтнуло.. Псина осталась жива, мадама осталась стоять на аварийке во второй полосе. Посмотрел на колёса, в резине не разбираюсь, но протектора я там не увидел вообще никакого (либо слики летние, либо зима 5+). И она на таком ехала за мной 65-67 по Дзержинского, думая, что "тормозит и управляется не хуже зимней"?

    п.с. На своей прошлой резине я бы в такую погоду (по дороге, а не по одежде) сидел бы дома, потому как передвигаться можно, но любая эксренная ситуация и всё..

    п.п.с. Так всё же всесезонка есть или нет? Всё время думал, что летом катаюсь на всесезонке.. Надо будет сделать фото.

    Я всегда говорю, что думаю, и думаю, что говорю.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 4 февраля 2012 11:09
    ZigZauer:

    А что, Вы считаете себя умнее Континенталя? Они то нормы ЕЭК поди не читали!

    Они нормы ЕЭК не просто читали, а неукоснительно их выполняют.
    Нормы ЕЭК не запрещают называть и рекламировать свои изделия как угодно.
    ;)
    Т.е о чем мы и говорили выше - звиздеть не запрещается.
    А вот официально классифицировать по категории использования шин можно только по конкретному документу.
    Исходя из которого, шины могут быть либо дорожными, либо зимними, либо для временного использования.
    И единственное официальное подтверждение принадлежности шины к зимней является маркировка M+S, либо M&S.

    Это юридически официальное положение. Любые другие идеи, мысли, классификации, пусть даже и более точно отражающие поведение шин - фантазии обывателей.

    Intrpt:

    Так всё же всесезонка есть или нет?

    По официальной классификации таких шин нет и не может быть.

    В очередной раз привожу официальный текст из правила №30:

    2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ
    ...
    2.1.3 категория использования (обычная (дорожная) или зимняя либо для временного
    использования);
    ...
    2.2 "Зимняя шина" означает шину, рисунок протектора и конструкция которой
    спроектированы с учетом прежде всего задачи по обеспечению в условиях грязи и
    свежевыпавшего или талого снега ее более оптимального поведения, чем поведение
    обычных (дорожных) шин. Рисунок протектора зимних шин характеризуется, как
    правило, бόльшим удалением друг от друга элементов канавок и/или массивных
    блоков, чем у шин обычного (дорожного) типа.
    ...
    3. МАРКИРОВКА
    ...
    3.1.5 буквы M+S или M.S либо M&S в случае зимней шины;

    Этим все сказано конкретно.

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 4 февраля 2012 12:19 Редактировалось ZigZauer, 1 раз.

    Berezina, это все хорошо и очень познавательно, кто не читал, но толку абсолютно ноль.
    Придет человек за резиной, продавец перед ним выложит выбор -
    вот хорошая шипованная шина, вот скандинавка липучка, вот пару моделей еврозимы - от снежной ТС810/830 до асфальтовой спортивной Alpin PA3, а вот для экономных парней (умеющих "думать головой", простите не удержался) всесезонки и летняя Хакка i3.
    И что характерно, по мнению (по НОРМАМ, sic!) ЕЭК и Berezina они все - ЗИМНИЕ! И почти все (по НОРМАМ!) - сертифицированы для снега и льда - значок snowflake имеется, все честно, включая упомянутые Хэнкук Оптимо 4с или Юниройал, которые сами производители позиционируют как всесезонку.
    И покупатель, руководствуясь исключительно серьезным документом - нормами ЕЭК, а также советами продавца :) вправе купить любые и помчать по МКАДу 90 - хуле, он же не на лысом лете, к вопросу подошел основательно!
    Давайте рассказывайте теперь что "надо думать головой", "читать тесты", ССЗБ и так далее.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 4 февраля 2012 12:32

    ZigZauer, к чему твой пост? :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • mike1972 Senior Member
    офлайн
    mike1972 Senior Member

    508

    16 лет на сайте
    пользователь #151320

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 4 февраля 2012 12:43
    Arrow:

    ZigZauer, к чему твой пост? :)

    +1
    как почитаешь, так у всех единственно правильная резина, а остальные все лохи.
    у каждого приличного производителя есть достойная зимняя резина и не одна модель

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 4 февраля 2012 12:46
    ZigZauer:

    Давайте рассказывайте теперь что "надо думать головой",

    Само собой.

    И кроме того, опять же у вас нет никаких поводов утверждать, что вчерашних аварий на кольцевой не было бы, если бы владельцы машин послушались самого грамотного продавца шин и заплатили в 2 ( в 3, в 10 ...) раза ему больше денег.
    Более того, можно как раз с большой долей уверенности утверждать, что причины аварий в первую очередь это дорожные условия, плюс неправильная оценка водителем тех условий, плюс кучи других нюансов. И все они не касаются шин.

    Вред от такой болтовни как ваша в том, что те кто наслушаются, потом ожидают от шин чудес.

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 4 февраля 2012 12:53
    Arrow:

    ZigZauer, к чему твой пост?

    К дискуссии насчет этого http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=973630&start=11240#p35327111 поста

    Berezina:

    Резина для льда и снега, а не для асфальта. И альпийский символ по классификации ЕЭК, полученный при сертификации модели, подтверждает это.

    Этот альпийский символ, равно как и M+S, вообще ни о чем. Но некоторые настаивают, что наличие снежинки или надписи M+S определяет всё, а всякие "еврозимы и всесезонки" суть глупые фантазии, маркетинг и реклама хитрожопых продавцов, они же производители. Есть снежинка - бери смело и катайся :)

  • Infopost Member
    офлайн
    Infopost Member

    237

    20 лет на сайте
    пользователь #22182

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 4 февраля 2012 13:01
    adminius:

    Infopost, буков много, толку мало.
    И все это давно перетерто-перелито-перемолото... Но почему-то каждый пытается изобрести велосипед....

    Так и я почти об этом же. Только с бОльшим количеством букв :)
    Тем не менее, каждый защищает свой выбор, фактически навязывая его другому. А во-первых, зимние услвоия бывают разные. во-творых. каждый преимущественно ездит в тех или иных условиях. В-третьих, каждый может ошибаться (заблуждаться). :) Как например, здесь:

    adminius:

    Для нашей зимы самой сбалансированной будет асфальтонаправленная скандинавка а-ля Мишлен ХИ2 или Мишлен ХИН2 или Вредештайн АркТрак. На край снегонаправленная еврозима а-ля Контик ТС830.

    Хотя лично я с таким выводом практически соглашусь.

    Тем не менее, тема называется "выбор зимней резины" - вот и выбираем из брендов и их моделей. И если бы все было просто и понятно, то 570 страниц не было бы. Почему каждый тогда не выберет одну из этих 4-х моделей выше?
    А как же, например, Гудьер Ультрагрип айс+ ? :) тоже ведь "асфальтонаправленная скандинавка". Или против этого хочется поспорить? Вот отсюда и рождаются обсуждения.

    Тем более, что производители постоянно выпускают новые модели. А нам затем надо определиться, какие модели попадают под понятие "самой сбалансированной". И читаемые нами тесты далеко не так однозначны - потому я и привел выше выдержки из одного из тестов.

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 4 февраля 2012 13:03
    Berezina:

    И кроме того, опять же у вас нет никаких поводов утверждать, что вчерашних аварий на кольцевой не было бы, если бы владельцы машин послушались самого грамотного продавца шин и заплатили в 2 ( в 3, в 10 ...) раза ему больше денег.

    Это само собой. Никакого резкого маневрирования, лихачества - просто ехал ровно, на обледенелом участке авто с летней резиной на задней оси (а то и на обеих) начало крутить. Второй за 70 (или сколько там) метров не смог остановиться по льду на всесезонке какой-то емнип. Считаете, будь у них шипы, ничего бы не именилось? :roll:

    Berezina:

    Вред от такой болтовни как ваша в том, что те кто наслушаются, потом ожидают от шин чудес.

    Ага, уже пошел троллинг помаленьку :) Я то как раз утверждаю что значки снежинки могут даже на всесезонке стоять, которая по льду скользит ровно так же как и лето. Вы же нормами ЕЭк аргументируете что значок этот подтверждает сертификацию для снега и льда. Так с чьей болтовни те кто наслушаются будут ожидать чудес?
    Вопрос риторический, я и так знаю что счас будет брошена в бой тяжелая демагогия и козырный аргумент "читайте первоисточники, ищите сами я вам тут не нанимался".

  • Infopost Member
    офлайн
    Infopost Member

    237

    20 лет на сайте
    пользователь #22182

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 4 февраля 2012 13:08
    Berezina:

    нет никаких поводов утверждать, что вчерашних аварий на кольцевой не было бы, если бы владельцы машин послушались самого грамотного продавца шин и заплатили в 2 ( в 3, в 10 ...) раза ему больше денег.
    Более того, можно как раз с большой долей уверенности утверждать, что причины аварий в первую очередь это дорожные условия, плюс неправильная оценка водителем тех условий, плюс кучи других нюансов. И все они не касаются шин.

    Я например. согласен с таким выводом полностью.

    В качестве мини-примера. приведу наблюдение своего знакомого: отъездил зиму на летней резине. Естетсвенно, ездил осторлжно. Все ок. На следующую зиму поствил зимнюю резину - и расслабился. В итоге - не все ок.

    Понимаю, что пример несколько притянут за уши. Но он лишний раз подтверждает сказанное "ожидают от шин чудес".

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 4 февраля 2012 13:13
    ZigZauer:

    а всякие "еврозимы и всесезонки" суть глупые фантазии, маркетинг и реклама хитрожопых продавцов, они же производители.

    Так и есть.
    Не возможно сравнивать нечто без отсутствия конкретного критерия.
    Дайте формулировку "еврозимы" или "скандинавки" или "всесезонки".
    ;)
    А пока это слова, не несущие никакой конкретики.
    При том, что зимние шины могут быть и есть разные.

    ZigZauer:

    Этот альпийский символ, равно как и M+S, вообще ни о чем.

    Вот они как раз о чем. В отличие от слов "еврозима", "скандинавка" и прочее.
    M+S означает зимнюю шину, которая лучше себя ведет на свежевыпавшем или талом снегу.
    Альпийский символ означает зимнюю шину, которая кроме вышесказанного, лучше себя ведет на укатанном снегу.
    Все.
    Никто нигде и никогда не обещает владельцу машины сцепление с дорогой.
    А вы обещаете.

    ZigZauer:

    Есть снежинка - бери смело и катайся

    Это как раз ваши домыслы. Которые именно вы и исповедуете.
    Разница только в том, что вы говорите не "есть снежинка", а "верьте мне - берите смело и катайтесь".
    В этом и есть вред от вас.