Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 17 июня 2014 17:28
    ansector:

    За езду по ПЧ 0,5 базовых дают. Вот и ездим

    Вот потому и ездите, потому что наказание смешное. Примерно как раньше с парковкой, когда давали 0.5-1 базовую за неправильную парковку и эвакуаторов с полной погрузкой не было. И базовая тогда была заметно меньше. То есть 1-2 штрафа в месяц все равно были дешевле чем платная парковка каждый день. А сейчас в районе 800 тысяч эвакуация плюс штраф. В районе Коласа сразу заметно больше людей стало парковаться на платные и заметно меньше стоять под знаками. Так и с выездом, будет хотя бы 10 базовых вместо 0.5 - сразу желающих соблюдать правила больше будет.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    ansector:

    Еще раз скажу: что-то много комфорта за рулем, вы хотите ехать и совсем не напрягаться; пешеходные переходы - убрать, всех людей под землю, повсюду развязки, никаких светофоров, никаких скутеров и велосипедов, автобусы тоже мешают - снуют по остановкам, всю зеленку закатать под стоянки (закатали уже на Немиге всю зеленку - каждый год несколько потопов.). Вам не кажется, что это ущемление прав многих категорий граждан по отношению к одной?

    В текущих условиях разрешение двигаться по ПЧ для велосипедистов это ущемленее и гораздо большего количества водителей и пассажиров ОТ. Потому что автобусы и троллейбусы двигаются в первой полосе кроме как при поворотах. Если туда массово допустить велосипедистов, то это серьезно замедлит ОТ.

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7248

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7248
    # 17 июня 2014 17:30
    ansector:

    Как вы с расстояния 20м отличите мотовелосипед от велосипеда?

    Да элементарно. Наездник на мопеде как правило ногами не сучит :D

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 17 июня 2014 17:36

    И как правило заметили до этого. Велосипедисты вместо того, чтобы как-то менять ситуацию, начинают обвинять в своих проблемах автомобилистах, начинают выезжать на ПЧ и нарушать правила. Притягивать за уши аргументы и взывать к логике. Если просто ныть, то ничего и не изменится.
    Хотя бы подписи собирали регулярно и петиции направляли. Сразу навстречу не пойдут, но если регулярно такими петициями бомбить компетентные учреждения, то рано или поздно подвижки будут. Во всяком случае быстрее чем при самовольном выезде на ПЧ.

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7248

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7248
    # 17 июня 2014 17:46
    ansector:

    Вам не кажется, что это ущемление прав многих категорий граждан по отношению к одной?

    Вам не кажется что из вас фонтанирует дофига фантазий от имени многих людей, о которых вы ничего не знаете?

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 17 июня 2014 18:34 Редактировалось Широкомордый, 1 раз.
    DenisN89:

    Широкомордый:

    Совершенно справедливо. Потому что если бы вместо велосипеда ехал бухой автомобилист или мотоциклист, водитель пострадавшей машины сейчас был бы в реанимации в лучшем случае.

    Далеко не факт, на низкой скоросте могли бы быть такие же травмы, то есть небольшие порезы. Но при этом для винвоника наказание было бы значительно больше.

    Спросите себя, зачем пьяный будет ехать на низкой скорости, когда можно на высокой? Велосипедист ведь валил столько, сколько мог физически. Представьте себе, до скольки успел бы разогнаться автос на его месте и с его логикой. Так что все нормально с наказаниями в КоАП. Они адекватны тяжести нарушения, если конечно посягают на права и безопасность простых людей, а не на вотчину государства. Вот в уголовном праве - там беда. Нет аддитивности наказания, потому что иначе у нас бы сроки были бы трехзначными. Отголоски еще того времени, когда на заводах легально были "запойные дни", когда рабочий имел право не явиться на работу по причине запоя.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    K_AV:

    ansector:

    Как вы с расстояния 20м отличите мотовелосипед от велосипеда?

    Да элементарно. Наездник на мопеде как правило ногами не сучит :D

    Сразу видно, что электровелосипеда вы не видели.

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    DenisN89:

    ansector:

    За езду по ПЧ 0,5 базовых дают. Вот и ездим

    Вот потому и ездите, потому что наказание смешное. Примерно как раньше с парковкой, когда давали 0.5-1 базовую за неправильную парковку и эвакуаторов с полной погрузкой не было. И базовая тогда была заметно меньше. То есть 1-2 штрафа в месяц все равно были дешевле чем платная парковка каждый день. А сейчас в районе 800 тысяч эвакуация плюс штраф. В районе Коласа сразу заметно больше людей стало парковаться на платные и заметно меньше стоять под знаками. Так и с выездом, будет хотя бы 10 базовых вместо 0.5 - сразу желающих соблюдать правила больше будет.

    Уже тыщу раз было прохавано: правильная система означает не большой штраф, а штраф КАЖДОМУ нарушителю, ане одному из ста. А неправильная система, которая не хочет и не может работать - берет этот штраф и умножает его на число потенциально не оштрафованных нарушителей. И эта система уже давно никого не пугает.

    Albedo 0.39
  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2518

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2518
    # 17 июня 2014 18:45
    DenisN89:

    Где это сказано? Он не мешает движению, так как можно спешиться и в руках перевести, как и на переходе

    Как это бордюр не мешает движению? Вы на авто поедете через бордюр? Нет? А почему велосипедист должен? Может ещё лестницы и бетонные блоки поперек дороги тоже не мешают движению по-вашему? А чё, взял, перетащил своё ТС через препятствие. Только ДВИЖЕНИЕМ это не надо называть. :roof:

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7248

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7248
    # 17 июня 2014 19:17 Редактировалось K_AV, 1 раз.
    Широкомордый:

    Сразу видно, что электровелосипеда вы не видели.

    С чего вы взяли? Очень даже видел, не здесь правда, в Голландии у знакомого. К переднему колесу "обычного" велосипеда прижат ролик от моторчика, на багажнике велосипеда аккумулятор - и вперед. Штатное дооборудование, там таких много. Можно электропривод отключить и крутить педали - но тогда это уже обычный велосипед, еще и с утяжелителем.
    Или в вашей версии у велосипеда с электроприводом еще и педали крутить нужно? Даже интересно стало, расскажите. Нафиг нужен велосипед с моторчиком, если при работающем моторчике еще и педали крутить нужно?

    Кстати, о Голландиях:
    Тут многие велосипедисты на те же Нидерланды ссылаются как на велосипедный рай. Так вот там действительно великов очень много, и инфраструктура под них сделана, и правила дорожные подогнаны. Но прикол в том, что массово там ездят на самых простых дешевых великах, по принципу "добраться из точки А в точку Б". Есть конечно и горные, и шоссеры, и разные выпендрежные велики, и дорогие, но их очень немного по сравнению с основной массой. И я ни разу не видел в городской черте, чтобы кто-то на велике гнал именно с большой скоростью, ни по выделенной велодорожке, ни по ПЧ (если дорожки нет, это на небольших улицах бывает). За городом - да, там ездят по-разному. В городе - нет. Там на велодорожках свой поток, не такой и быстрый. И пешеходы: по велодорожкам не ходят, но пересекают их во многих местах. Короче, сломя голову не погоняешь.
    Алё, велосипедисты, которые по тротуарам хотят ездить 30, на ПЧ лезут чтобы разогнаться. С Голландии пример брать будем?

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4104

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4104
    # 17 июня 2014 19:59
    K_AV:

    Или в вашей версии у велосипеда с электроприводом еще и педали крутить нужно?

    я видел электровелосипед - ко мне на нем приезжал человек.

    рама явно толще чем обычно, колеса раза в 1,5 больше (в смысле диаметр шин, сами колеса где-то дюймов 22-24 были)
    передняя и задняя подвеска с амортизаторами
    привод - через цепь, мотор вмонтирован в каретку (??) - короче там где вал педалей проходит. батарея (48 В) к раме приторочена.
    скорость - до 50 км/ч

    и Велосипедист был Велосипедистом.
    Шлем, сбруя из толстой кожи с налокотниками/наколенниками, как у вменяемых Мотоциклистов.
    фара, фонарь, катафоты.
    насколько я видел его приезд/отъезд - вел велосипед чел аккуратно, хоть и по ПЧ, и на тротуар ко мне он заехал/запрыгнул без проблем.
    и чего-то я более чем уверен - он не будет совершать идиотских поступков - как мадам из моего поста про жодино.

    Вот я за таких Велосипедистов.

  • dixgrey Senior Member
    офлайн
    dixgrey Senior Member

    515

    18 лет на сайте
    пользователь #70296

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 17 июня 2014 20:21 Редактировалось dixgrey, 2 раз(а).
    VovanNew:

    K_AV:

    Или в вашей версии у велосипеда с электроприводом еще и педали крутить нужно?

    я видел электровелосипед - ко мне на нем приезжал человек.

    рама явно толще чем обычно, колеса раза в 1,5 больше (в смысле диаметр шин, сами колеса где-то дюймов 22-24 были)
    передняя и задняя подвеска с амортизаторами
    привод - через цепь, мотор вмонтирован в каретку (??) - короче там где вал педалей проходит. батарея (48 В) к раме приторочена.
    скорость - до 50 км/ч

    K_AV:

    Широкомордый:

    Сразу видно, что электровелосипеда вы не видели.

    С чего вы взяли? Очень даже видел, не здесь правда, в Голландии у знакомого. К переднему колесу "обычного" велосипеда прижат ролик от моторчика, на багажнике велосипеда аккумулятор - и вперед. Штатное дооборудование, там таких много. Можно электропривод отключить и крутить педали - но тогда это уже обычный велосипед, еще и с утяжелителем.
    Или в вашей версии у велосипеда с электроприводом еще и педали крутить нужно? Даже интересно стало, расскажите. Нафиг нужен велосипед с моторчиком, если при работающем моторчике еще и педали крутить нужно?

    ))) поржал

    тут есть ветка на форуме про электровелики http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6262283&start=1780

    кстати только в минске их уже несколько сотен и их количество быстро увеличивается.
    вот мой

    сейчас все чаще мудрые люди ставят движек на обычный велик, комплект стоит от 400 у.е где-то с аккумом. такая штука ездит за 30 км.ч и явно на ней никто не будет ездить по тротуарам. некоторые разгоняют их быстрее 40 км.ч., так, что это скорее скутер, чем велосипед.

    педали можно конечно и не крутить, но так скучно. с педалями скорость быстрее и физ.нагрузка идет.

  • Ut-kot Senior Member
    офлайн
    Ut-kot Senior Member

    1240

    15 лет на сайте
    пользователь #172001

    Профиль
    Написать сообщение

    1240
    # 17 июня 2014 20:47
    K_AV:

    ...
    Алё, велосипедисты, которые по тротуарам хотят ездить 30, на ПЧ лезут чтобы разогнаться. С Голландии пример брать будем?

    Але водилишко, когда следующий раз будешь в Голландии глазики пошире разуй, а то совсем ничего вокруг не видел, а точнее только то и видел, что хотел и не более...
    ...и носятся там не хуже чем у нас, треть велосипедистов ездят со скоростью 20+км/ч и не только по ВД, и стоит им только крикнуть или посигналить как все уступают дорогу, в том числе и пешеходы...
    А вот насчет пересечения или еще хуже движения по ВД, в общем ни дай бог тебе столкнуться с велосипедистом на ВД то минимальный штраф в 200евров тебе будет обеспечен в лучшем случае...
    А про инфраструктуру для велосипедистов уж лучше помолчим, сам небось видел, что там водители себя чувствуют... ну как у нас велосипедисты :lol:
    Так что моли бога, что у нас еще пока... не как у них :D

    Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь - ВЗАИМНО...
  • allfxd Senior Member
    офлайн
    allfxd Senior Member

    618

    12 лет на сайте
    пользователь #619468

    Профиль
    Написать сообщение

    618
    # 17 июня 2014 20:48

    А есть люди которые и по МКАДу на своем э.веле ездят далеко за 60км/ч :trollface: Надо тоже на тротуар, водители же ведь жалуются! :-?

  • dixgrey Senior Member
    офлайн
    dixgrey Senior Member

    515

    18 лет на сайте
    пользователь #70296

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 17 июня 2014 21:01

    да, в Голландии рай для великов, ну город и должен быть для велосипедов и трамваев, а не по 100 машин в каждом дворе. дай автолюбителям волю - они закатают все в асфальт а людей под землю всех или пусть дома сидят :)

    только вот тут автолюбители почему-то не думают, что у многих велосипедистов тоже есть свое авто с климатконтролем и прочими штуками, и права у них есть. но все равно продолжают тут кидать ссылки на ПДД.

    В ПДД явно не сказано про то, когда велосипед может или не может ехать по дороге, что значит "движение по тротуару не возможно". тут все на усмотрение участников движения. Так что хватит ссылаться на правила. Во всем мире в городах люди ездят на велосипедах по дорогам, да, у наших велосипедистов не у всех есть культура, так же как и не у всех водителей. Но мы к этом придем.

    Ясно одно - от развития велоструктуры, строительства велодорожек, разделения велосипедов и автомобилей - выиграют все - и автолюбители и вело. Так что вместо того, чтобы устраивать срачи в комментах - все должны агитировать за велодорожки :)

    вот пример - держинского, я уже приводил. сделали реконструкцию, а про велосипеды не подумали - или шуруй с велосипедом в подземный переход или едь со 2й! полосы прямо, потому что с первой только направо. жесть. проектировщикам гореть в аду. а могли бы вдоль держинского пустить нормальную велодорожку.

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7248

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7248
    # 17 июня 2014 21:40
    dixgrey:

    вот мой

    Ну что ж, это означает лишь то, что они бывают разные. А поржал - это хорошо, полезно :)

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 17 июня 2014 21:50
    dixgrey:

    Во всем мире в городах люди ездят на велосипедах по дорогам

    При этом во всем мире есть строгие правила и ограничения. Велосипедист не везде может ехать.
    Кто-то на онлайнере уже кидал ссылку на правила Нью-Йорка. Дорожки есть 3 типов, по ним можно ездить, в остальных местах по дороге нельзя ездить. Оговаривается даже то, что можно только с одним наушником ездить, в двух сразу нельзя.
    В части стран нормы движения по дорогам примерно такие же, как у нас для мопедов. То есть налево поворачивать можно только в определенных местах.
    не надо думать, что везде рай, только у нас плохо. Таких стран как Голландия не так и много. Во многих условия для велосипедистов есть, но культа из велосипеда не делают.

  • dixgrey Senior Member
    офлайн
    dixgrey Senior Member

    515

    18 лет на сайте
    пользователь #70296

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 17 июня 2014 22:03
    DenisN89:

    dixgrey:

    Во всем мире в городах люди ездят на велосипедах по дорогам

    При этом во всем мире есть строгие правила и ограничения.

    согласен.
    1 - не по всем дорогам
    2 - не в 2х наушниках
    3 - в шлеме
    4 - старше 18 лет
    5 - наличие прав любой категории
    6 - не далее чем метр от края и только в первое полосе

  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2518

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2518
    # 17 июня 2014 22:17
    DenisN89:

    Таких стран как Голландия не так и много. Во многих условия для велосипедистов есть, но культа из велосипеда не делают.

    Советую обратить внимание:

  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 17 июня 2014 22:42 Редактировалось hater, 2 раз(а).
    DenisN89:

    не надо думать, что везде рай, только у нас плохо

    У нас автомобильный рай. И если кто-то думает, что для немца 70 евро штрафа за парковку, как для нас 70 тыс., то он крупно заблуждается.
    Целый год езжу на работу по одной и той же улице. Каждый день под запрещающим знаком стоят автомобили. И видел только один раз, чтобы кого-то там штрафовали. Ну разве это не рай?
    И все автомобилисты дружно голосят, мол надо срочно штрафовать велосипедистов. Но сами совершенно забыли, что 90% работы ГАИ заключается в отсидке с феном в кустах. Из-за чего, у водятлов остается очень много сил на устранение нежелательных элементов на дороге, которые отвлекают от разговоров по мобильнику.

  • Ut-kot Senior Member
    офлайн
    Ut-kot Senior Member

    1240

    15 лет на сайте
    пользователь #172001

    Профиль
    Написать сообщение

    1240
    # 17 июня 2014 22:43
    DenisN89:

    dixgrey:

    Во всем мире в городах люди ездят на велосипедах по дорогам

    При этом во всем мире есть строгие правила и ограничения. Велосипедист не везде может ехать.
    Кто-то на онлайнере уже кидал ссылку на правила Нью-Йорка. Дорожки есть 3 типов, по ним можно ездить, в остальных местах по дороге нельзя ездить. Оговаривается даже то, что можно только с одним наушником ездить, в двух сразу нельзя.
    В части стран нормы движения по дорогам примерно такие же, как у нас для мопедов. То есть налево поворачивать можно только в определенных местах.
    не надо думать, что везде рай, только у нас плохо. Таких стран как Голландия не так и много. Во многих условия для велосипедистов есть, но культа из велосипеда не делают.

    А сам ты много где был??? Советую съездить, хотя бы как турист.
    Боюсь что даже не представляешь насколько много таких стран в Европе... Самыми массовыми поклонниками велосипедов в Европе являются жители Дании, Голландии, Германии, Бельгии...
    Не буду расписывать прелести оных велоструктур, но как упоротому водителю подскажу: самые ужасные для водителя это именно Голландия и Дания... и если в Дании дорого ездить, парковаться, да и просто иметь автомобиль (да-да, у датчан авто это роскошь :weep: ), то в Голландии законодательно прописано - «Всегда виноват водитель автомобиля»...

    Но можешь выдохнуть, велосипедистам там тоже несладко т.к. велосипедные дорожки, оснащенные собственными светофорами и другими элементами управления движением, и за нарушение местных ПДД там штрафуют не только автомобилистов...

    Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь - ВЗАИМНО...
  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 17 июня 2014 22:44

    anthropocide, общественный транспорт на втором месте должен быть

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 17 июня 2014 22:58

    Ut-kot, был много где.
    Упоротых стран как Голландия не так и много. В Германии и автомобилисту неплохо живется.
    Некоторые страны и города правда удивляют. В Барсе вроде бы и погода способствует, но велосипедов на улице не так и много, скутеров и мотоциклов как-то даже и больше.
    На Тенерифе вообще тепло и без осадков круглый год (на юго-западной часте). Однако велосипеды там довольно редкие. С ходу даже велодорожки не вспомню. А вот скутеров и мотоциклов куча.