Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 2 февраля 2012 15:13
    Infopost:

    Но опять ворпос - резина мягкая. а если есть твердый асфальт и нет мягкого снега. то на хрена "снежная" резина? Достатчоно любой "еврозимы" - и навреное даже (почему-то в меру дешевой) NokianWRG2

    Сейчас на этом твердом асфальте довольно часто встречается и лед или плотно укатанный снег - на въездах во дворы, парковки, к магазинам, переезды через трамвайные пути и т.п.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 2 февраля 2012 18:19
    Shura1:

    Infopost, так о чем то пост ? :-?

    О белорусе на свежей корыте и на лете... Неужели неясно?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 2 февраля 2012 18:37
    adminius:

    Shura1:

    Infopost, так о чем то пост ? :-?

    О белорусе на свежей корыте и на лете... Неужели неясно?

    яшчэ на зиме у крым

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 2 февраля 2012 18:38
    Arrow:

    яшчэ на зиме у крым

    - зато кто-то как лох на ситроене либо форде, а кто-то на ауди, хоть и на лете. :znaika:

  • Infopost Member
    офлайн
    Infopost Member

    237

    20 лет на сайте
    пользователь #22182

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 2 февраля 2012 19:00 Редактировалось Infopost, 2 раз(а).
    Shura1:

    Infopost, так о чем то пост ? :-?

    ночью писал. наверное плохо мысль выразил :)
    отметил на какой резине катал - может кому интересно будет узнать мнение о ней.
    И спросил мнение по корейской резине.

    или мне надо было обрушиться на кого-либо с критикой или че? :-?

    что касается летом на зимней резине - да. реально ездил и проблем не испытывал. Указал. на каких машинах. не все ведь гонщики и не у всех гоночные машины. А для тех машин летом на той зимней резине было нормально. Я за свой счет испытания провел. Может кому полезно будет. Например, если менять машину раз в два-три года, то дешевле один комплект резины - зимней. Никого не призываю. Но катились машины хорошо

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 2 февраля 2012 22:09
    nivi44ok:

    зато кто-то как лох на ситроене либо форде, а кто-то на ауди, хоть и на лете.

    Лучше лохом хорошо и безопасно перемещаться, чем на свежей машине играть в русскую рулетку ежедневно. Нет?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • DimoH Member
    офлайн
    DimoH Member

    289

    15 лет на сайте
    пользователь #170190

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 2 февраля 2012 22:38

    Infopost, пирелли карвинг едж зима при температуре выше +3 раскисает на асфальте, становятся скользкими, при трогании очень легко срывается в букс. Поэтому зима есть зима, а летом нужно лето

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 2 февраля 2012 22:45
    nivi44ok:

    Arrow:

    яшчэ на зиме у крым

    - зато кто-то как лох на ситроене либо форде, а кто-то на ауди, хоть и на лете. :znaika:

    у меня знакомый на авоське Д3 рестайл лонг 4,2тди на лете... :roof:

    Dont worry, be happy!
  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 2 февраля 2012 23:57
    DimoH:

    Infopost, пирелли карвинг едж зима при температуре выше +3 раскисает на асфальте, становятся скользкими, при трогании очень легко срывается в букс. Поэтому зима есть зима, а летом нужно лето

    Да ну, я на ней с ноября когтями пр асфальту стучу

  • Infopost Member
    офлайн
    Infopost Member

    237

    20 лет на сайте
    пользователь #22182

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 3 февраля 2012 01:16 Редактировалось Infopost, 3 раз(а).

    боясь быть побитым :) выскажу крамольную мысль, которая меня посещает все чаще и чаще - например, для моей езды (без сугробов и льда) достаточно, наверное, всесезонной резины - и на зиму и лето.

    Когда рассуждают, например, о влете вдруг на лед, то, конечно, бывают такие ситуации - от них не спасешься. Но и супер-зимняя резина вряд ли спасет (может немного поможет). Но тут самое главное быть осторожным, а не надеяться на супер-зимнюю резину. Помню года три-четыре назад был такой гололед, что от улицы Беды вниз по Некрасова машины вообще не держались - их просто сносило вниз на любой резине. Я тогда притирался к бордюру, чтобы остановить машину.

    А был случай зимой по трассе Минск-Москва, когда на скорости (наверное, на лед наскочил :-? ) машину развернуло задом и несло по трассе- все обошлось. постепенно скорость погасил. Помогла бы тут другая резина? :-?

    Небольшое наблюдение: был как-то зимой на горнолыжном курорте во Франции (граница с Италией и Швейцарией) - там многие машины были на летней (не зимней) резине. Курорт находится на высоте что-то там 1600 м, и к нему ведет нормальный горный серпантин. Какой из этого сделать вывод - хрен его знает :-?

    Летом реально летняя (твердая) резина (с высокими индексами скоростей) нужна для высоких скоростей (гораздо превышающих разрешенную у нас по ПДД) и управляемости на них. Если этим не увлекаться - наверное, по барабану какая у тебя хорошая резина. Иначе бы те, у кого резина дешевле, стояли бы, а не ездили.
    А высокие скорости - это автобаны Германии. Да, там была у меня возможность проехаться и до 200. Больше из соображений безопасности уже не давил. А некоторые и быстрее ехали.
    Тут, конечно, резина должна быть соответствующая, потому что ты прямо ощущаешь машину под собой, и она должна двигаться в унисон с твоими действиями, безо всяких запаздываний - на поворотах, резких опережениях.
    А у нас... не знаю, так ли высоки требования. Хотя сам :) находясь под впечатлением всех этих маркетинговых уловок производителей, выбирал с умным видом, анализировал и взял себе на лето типа спортивную резину с высоким индексом скорости Y (300 км\ч) и нагрузки 99 (это, думаю, лучше соблюдать - машина тяжелая). Теперь только в Германию гонять :) у нас она избыточна. Типа повелся. Но в тот момент цена была, как мне показалось, адекватная - я и взял. Претензий к резине не имею. Точно также, как не имел претензий к более дешевой резине в прошлом - еще раз подчеркну - в обычных условиях эксплуатации.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 3 февраля 2012 01:41
    Infopost:

    выскажу крамольную мысль, которая меня посещает все чаще и чаще - например, для моей езды (без сугробов и льда) достаточно, наверное, всесезонной резины - и на зиму и лето.

    Exorcizamus te, omnis immundus spiritus, omnis satanica potestas, omnis incursio infernalis adversarii, omnis legio, omnis congregatio et secta diabolica... (с)

    з.ы. хотя уверен, что большинство завсегдатаев ветки проголосует за то чтобы сразу на костер.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 3 февраля 2012 08:49

    6666, при чем тут обряд изгнания нечистой силы? Или Вы так человека с ветки гоните?

    Infopost:

    А был случай зимой по трассе Минск-Москва, когда на скорости (наверное, на лед наскочил :-? ) машину развернуло задом и несло по трассе- все обошлось.

    А были случаи, что не обходилось. И больше эти люди уже никогда ничего не напишут. Стоит это экономии пусть косарика даже на комплекте? Да ладно сам если, а ней дай Бог семью?
    Тут сэкономили на автокресле http://auto.onliner.by/2012/02/02/dtp-1804
    Тут сэкономили на резине http://auto.onliner.by/2012/02/02/dtp-1802

    «Во второй полосе Citroen стоял на „аварийке“ — по словам водителя, заглох. В это время по МКАД (со стороны ул. Шаранговича в направлении ул. Притыцкого) двигался Volkswagen Golf. Мужчина, управлявший им, заметил стоящий автомобиль за 70 метров, стал тормозить, однако машину занесло. Она стала вилять. В итоге Golf врезался в Citroen. Три женщины, ехавшие в качестве пассажирок в Volkswagen, несильно пострадали: у них синяки, ушибы».

    Читать полностью: http://auto.onliner.by/2012/02/02/dtp-1802

    Ведь он тоже наверняка думал, что можно аккуратно и небыстро... Да?
    И это только за сегодня. Экономьте дальше, господа.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • RivaL86 Senior Member
    офлайн
    RivaL86 Senior Member

    2646

    18 лет на сайте
    пользователь #72957

    Профиль
    Написать сообщение

    2646
    # 3 февраля 2012 09:20 Редактировалось RivaL86, 1 раз.
    adminius:

    Ведь он тоже наверняка думал, что можно аккуратно и небыстро... Да?

    Хотите сказать что резина в данном случае что-то бы решила? Если одна сторона на льду а вторая на снегу или еще хуже асфальте, то только ESP поможет, а если ее нет то как-то фиолетово какая резина стоит. Да и в 95% случаев ДТП имхо играет главную роль человеческий фактор (отсутствие соответствующих навыков действий в критических ситуациях), а не резина.

    P.S. А кто-нибудь в курсе как ведет себя еврозима летом? Также плывет, как и скандинавки на жаре или не сильно отличается от летних?

  • Big.Bad.Cat Member
    офлайн
    Big.Bad.Cat Member

    256

    18 лет на сайте
    пользователь #68920

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 3 февраля 2012 09:54
    RivaL86:

    P.S. А кто-нибудь в курсе как ведет себя еврозима летом? Также плывет, как и скандинавки на жаре или не сильно отличается от летних?

    Термин "еврозима" сам по себе ничего не значит.
    Нужно смотреть характеристики конкретной модели.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=273498][Паяльник & Отвертка TEAM][/url]
  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 3 февраля 2012 10:07
    RivaL86:

    adminius:

    P.S. А кто-нибудь в курсе как ведет себя еврозима летом? Также плывет, как и скандинавки на жаре или не сильно отличается от летних?

    на ней также сцыкливо летом, как и зимой

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 3 февраля 2012 10:34
    Infopost:

    Я за свой счет испытания провел. Может кому полезно будет.

    это хорошо когда за свой счет. только надо задуматься стоит ли здоровье или жизнь (в т.ч. других участников ДД ) этих испытаний.

    есть упилки, которые думают, что расходы в случае не дай Бог аварии покроет страховая. А если не покроет (с лимитами-то 10 000 евро)
    и что Вы потом будете говорить, въехав в нормальный свежий Кайен, например

    то, что денег у Вас нет доплатить по регрессу 10-15 евро...

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 3 февраля 2012 11:09
    adminius:

    Экономьте дальше, господа.

    А мне вот почему-то думается, что такое может и имеет моральное право говорить человек, который обут например в Хаку7 или в Мишку ксин2, т.е. в лучшую по тестам резину и соответственно которая стОит соответственно :-? Вы так не считаете?
    Насколько я помню у вас же не такая? :spy:
    Так что предлагаю начать для начала с себя - перестаньте экономить лишних дополнительных полштуки на нормальный комплект нормальной зимней резины! ;)

    п.с. но в то же время я полностью уверен (может повторюсь), что в таких погодных условиях любая зимняя резина (даже еврозимняя, искл может китай -не пробовал) просто на голову, а то и больше, выше любой летней!!!! :znaika: А вот уже между зимними (по сравнению с тойже летней) - чисто ньюансы - чуть больше или чуть меньше, не более того.... :) и ветка сложных дор условий и мой товарищ на Капноре (шип) меня очередной раз в этом убеждает....

    The Power of Dreams
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 3 февраля 2012 11:18

    Можно ли ездить на лете зимой ?

    Точно также, как и заниматься секасом без гандона со всеми подряд

    Кому то везет всю жизнь, а кто то с трипаком-сифом на прилуках

    .
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 3 февраля 2012 11:44

    Это должно быть как железное правило.
    Летом - летняя резина, зимой - зимняя.
    Модель, цена это уже дело второе, зависит от личных предпочтений, бюджета и собственных тараканов. :)
    Если ездишь один по дороге и вокруг никого нет, то хоть на сликах зимой. А вот если вокруг тебя тоже ездят люди, надо думать о других. О том что бы не нанести вреда их здоровью и имуществу.

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    Prada Sport:

    есть упилки, которые думают, что расходы в случае не дай Бог аварии покроет страховая. А если не покроет (с лимитами-то 10 000 евро)

    Это с одной стороны, а с другой!
    А то что человек останется без машины какое то время, пока сделают?. А то что это беготня и хлопоты?. А то что машина станет уже битой? Ведь это тоже надо учитывать.

    А оно тебе надо?
  • Big.Bad.Cat Member
    офлайн
    Big.Bad.Cat Member

    256

    18 лет на сайте
    пользователь #68920

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 3 февраля 2012 12:57
    Shura1:

    Можно ли ездить на лете зимой ?

    Точно также, как и заниматься секасом без гандона со всеми подряд

    Кому то везет всю жизнь, а кто то с трипаком-сифом на прилуках

    Скорей это как заниматься сексом со всеми подряд в одном и том же гандоне...

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=273498][Паяльник & Отвертка TEAM][/url]