результаты тестирования
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=4768570#4768570
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=4771294#4771294
Андрей Владимирович,
Вот и отлично.
Теперь высчитайте отношение площади ксенонки и галогенки до фильтра и после. И вы увидите, что после фильтра соотношение изменится в сторону галогенки. Т.е. площадь у ксенона уменьшилась больше, чем у галогена.
Или вам надо абстрагироваться и понять, что линии ламп без фильтра создавали одинаковую освещенность.
После фильтра освещенность от галогенки выше.
Berezina, мне лично все равно на относительную до и после
мне главное что фактическая площадь у ксенона после фильтра БОЛЬШЕ! чем фактическая площадь у галогенки!
то есть фактическая освещенность после фильтра у ксенона ВЫШЕ чем у галогенки
а что потери разные - ну и хрен на них...
мне главное что фактическая площадь у ксенона после фильтра БОЛЬШЕ! чем фактическая площадь у галогенки!
то есть фактическая освещенность после фильтра у ксенона ВЫШЕ чем у галогенки
Андрей Владимирович,
Млин.
Ну вы поймите наконец, что разные площади создавали одну и туже освещенность.
Меньшая площадь на графике от галогенки создает туже освещенность, что и большая площадь от ксенонки.
Поэтому абсолютная величина площади не играет роли совсем. СОВСЕМ.
Т.е. у вас все та же проблема непонимания факта - 15 люкс в любом случае 15 люкс, хотя вы и говорите, что понимаете.
Если есть 15 люкс на дороге от синего света и 15 от желтого, то видеть мы будем одинаково. Но если поставить фильтр который рассеет все синие волны, то на дороге от него останеться дырка от бублика. А от желтой все те же 15 люкс.
Berezina,
Ну вы поймите наконец, что разные площади создавали одну и туже освещенность.
вообще-то в UNIFORM PROVISIONS CONCERNING THE APPROVAL OF GAS-DISCHARGE LIGHT SOURCES FOR USE IN APPROVED GAS-DISCHARGE LAMP UNITS OF POWER-DRIVEN VEHICLES (UNITED NATIONS, Regulation No. 9 написано что таки выше, поэтому я тупо бегу графики как есть, а они как раз с конечных фар и срисованы,
а если бы освещенность от галогенки была равной!, тогда изначально площадь на графиках была бы соотв равной, а значит график график галогенки пролегал бы выше!и только в этом случае оно бы так как вы пишете
Berezina, кстати я вчера померял вольтаж на лампочках ближнего света на заведенной машине, угадайте сколько до них доходит
Berezina,
Т.е. у вас все та же проблема непонимания факта - 15 люкс в любом случае 15 люкс, хотя вы и говорите, что понимаете.
Если есть 15 люкс на дороге от синего света и 15 от желтого, то видеть мы будем одинаково. Но если поставить фильтр который рассеет все синие волны, то на дороге от него останеться дырка от бублика. А от желтой все те же 15 люкс.
тут вы меня изначально немного запутали... это случай сравния какого-нить philips blue vision vs philips all weather +30%
там реально дырка от бублика остается в дождь/туман
Андрей Владимирович,
кстати я вчера померял вольтаж на лампочках ближнего света на заведенной машине, угадайте сколько до них доходит
Мне незачем гадать. Я нашел официальный доклад на тему вольтажа, где как раз пишется, что реальное напряжение превышает 13,7 вольт в среднем и во многих случаях превышает 14 вольт.
написано что таки выше, поэтому я тупо бегу графики как есть, а они как раз с конечных фар и срисованы
Выше притестировании галогенок при 12 вольтах. Или более конкретно при световом потоке 1150 люмен для лампы Н1. А реально лампа Н1 светит 1700 люмен. Плюс к тому более высокое напряжение в реальности.
а если бы освещенность от галогенки была равной!, тогда изначально площадь на графиках была бы соотв равной,
Что-то вы каламбурите по полной.
Никак площадь ваших графиков не отражает освещенность. Я когда вам говорил про площадь, то добавлял слово "абстрактно", чтобы вы просто заметили аналогию.
Но вы даже в таком случае что-то в упор не хотите замечать, что площадь у ксенонки упала больше, чем у галогенки.
Berezina,
Мне незачем гадать. Я нашел официальный доклад на тему вольтажа, где как раз пишется, что реальное напряжение превышает 13,7 вольт в среднем и во многих случаях превышает 14 вольт.
10,5Вт... померяйте у себя!
Но вы даже в таком случае что-то в упор не хотите замечать, что площадь у ксенонки упала больше, чем у галогенки.
и осталось тоже больше
Berezina,
Да он ослепляет. Не более 1% потерь в зрении происходит. Если считать видимость на уровне 99% равной ничего не вижу, тогда - запретить любой свет. Если есть другие данные, в которых указано на сколько в процентах становится хуже видно дорогу - ждем таких таблиц.
Но как уже было сказано - их не будет. Т.к. термин ослепляет равноценен термину - нравится. Т.е. одному нравится, одному пофик, а другой не любит все это и точка.
Даже 71 к 1 и 76 к 1 - это всего максимум полтора процента потери зрения В среднем ессесно. Только не говорите, что полтора процента это много. Чушь.
Так что же там на счет ксеноновых птф - они больше слепят чем галоген или меньше?
Это я даже не касаюсь того, что ВСЕ 100% фар, независимо от их типа совершенно различны по освещенности дороги\дорожного окружения. Ну, как можно скаказать что добавить освещения туда- или туда может вылезти за границы. Как, если изначально известно что свет у всех разный.
и осталось тоже больше
Андрей Владимирович,
Да на это наплевать, т.к. не имеет отношения к освещенности.
Ведь и изначально было больше площади при той же освещенности.
10,5Вт... померяйте у себя
Неисправность у вас в электрике.
Так что же там на счет ксеноновых птф - они больше слепят чем галоген или меньше?
kitnamore,
Ну если вам надо по 10 раз повторять, то пожалуста.
Ксенон в птф слепит еще больше, чем птф с галогенками в ясную погоду. Потому что:
- на фоне тех стандартов галогенок он однозначно имеет больший световой поток;
- его спектр более широк и смещен в сторону коротких волн, что дает его большее рассеивание.
Последний фактор также портит показатели птф даже в тумане.
Основы читайте в спец разделе для вас на пред. странице.
Berezina:Андрей Владимирович,
Цитата:
кстати я вчера померял вольтаж на лампочках ближнего света на заведенной машине, угадайте сколько до них доходитМне незачем гадать. Я нашел официальный доклад на тему вольтажа, где как раз пишется, что реальное напряжение превышает 13,7 вольт в среднем и во многих случаях превышает 14 вольт.
вы путаете напряжение в сети и напряжение на лампе. На прошлом пыжике. после полной ревизии проводки на фары и замены реле на новые напряжение у меня на лампах стало 11.4 при напряжении в сети - 13.9.
Так что даже если бы мой регулятор был бы не ниже среднего а выше среднего значения для модели, то 12 вольт на лампах все равно не было бы.
Кстатит в той же 405 штатно в цепи дальнего света стоит дополнительно сопротивление. если вспомнить что там h4 лампы и нить дальнего чуть более мощная 60 против 55, то уж не для того ли оно стоит, чтоб дальний был с таким же током потребления как и ближний. а значит с еще меньшим напряжением.
10,5Вт... померяйте у себя
....
Неисправность у вас в электрике.
Ну вот еще один плюс "кетайского" ксенона - даже при 9 вольтах подводимого напряжения блок розжига будет выдавать положенные 85 вольт / 400 герц.
А неисправности надо устранять, по-любому
вы путаете напряжение в сети и напряжение на лампе.
Ничего я не путаю.
Только что измерил у себя. На контактах клемм лампы при их работе - 14,47-14,52 вольта.
то 12 вольт на лампах все равно не было бы.
Eddy,
Ну вот объясните как спец. люди тем и занимаются, что исследуют проблему и приходят к выводу, что проводить тесты при 12 вольтах неправильно, т.к. реальное напр больше 13,7 вольт в машинах и при этом они "лохи-теоретики" не заметили, что у "практиков" реальное напр меньше 12 вольт?
Нонсенс. И я только что убедился в этом на одной из своих машин - у меня 14,5 вольт на лампе филипс вижн плюс Н4 при ее работе и конкретно ближнего света.
Berezina, видать авто моложе
и сечение проводов не французкое... не так ли Андрей Владимирович ? :lol
Eddy, угу, у меня ща вообще кореец, и тоже меньше 12ти вольт
на фольце помню было вообще 9 вольт (а еще и линзованная оптика, мать ее), но я там забил на это дело и тупо развязался через реле...
Berezina, ну небыло изначально равной оствещенности, условно это площадь и она изначально была больше - там больше и осталась
вы упорно стремитесь доказать что оригинальный правильный ксенон и галогенка блювижн это одно и то же