Тема закрыта
  • VK Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    VK Senior Member Автор темы

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 7 декабря 2004 23:33
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 декабря 2007 15:25

    подождите, я про глаз еще ничего не писал и гла не трогаю

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 декабря 2007 15:58

    подрисовал графики

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 декабря 2007 16:08

    Андрей Владимирович,

    Вот и отлично.

    Теперь высчитайте отношение площади ксенонки и галогенки до фильтра и после. И вы увидите, что после фильтра соотношение изменится в сторону галогенки. Т.е. площадь у ксенона уменьшилась больше, чем у галогена.

    Или вам надо абстрагироваться и понять, что линии ламп без фильтра создавали одинаковую освещенность.

    После фильтра освещенность от галогенки выше.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 декабря 2007 16:29

    Berezina, мне лично все равно на относительную до и после

    мне главное что фактическая площадь у ксенона после фильтра БОЛЬШЕ! чем фактическая площадь у галогенки!

    то есть фактическая освещенность после фильтра у ксенона ВЫШЕ чем у галогенки

    а что потери разные - ну и хрен на них...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 декабря 2007 16:35

    мне главное что фактическая площадь у ксенона после фильтра БОЛЬШЕ! чем фактическая площадь у галогенки!

    то есть фактическая освещенность после фильтра у ксенона ВЫШЕ чем у галогенки

    Андрей Владимирович,

    Млин.

    Ну вы поймите наконец, что разные площади создавали одну и туже освещенность.

    Меньшая площадь на графике от галогенки создает туже освещенность, что и большая площадь от ксенонки.

    Поэтому абсолютная величина площади не играет роли совсем. СОВСЕМ.

    Т.е. у вас все та же проблема непонимания факта - 15 люкс в любом случае 15 люкс, хотя вы и говорите, что понимаете.

    Если есть 15 люкс на дороге от синего света и 15 от желтого, то видеть мы будем одинаково. Но если поставить фильтр который рассеет все синие волны, то на дороге от него останеться дырка от бублика. А от желтой все те же 15 люкс.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 декабря 2007 16:45 Редактировалось 355, 1 раз.

    Berezina,

    Ну вы поймите наконец, что разные площади создавали одну и туже освещенность.

    вообще-то в UNIFORM PROVISIONS CONCERNING THE APPROVAL OF GAS-DISCHARGE LIGHT SOURCES FOR USE IN APPROVED GAS-DISCHARGE LAMP UNITS OF POWER-DRIVEN VEHICLES (UNITED NATIONS, Regulation No. 98) написано что таки выше, поэтому я тупо бегу графики как есть, а они как раз с конечных фар и срисованы,

    а если бы освещенность от галогенки была равной!, тогда изначально площадь на графиках была бы соотв равной, а значит график график галогенки пролегал бы выше!и только в этом случае оно бы так как вы пишете

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 декабря 2007 16:45

    Berezina, кстати я вчера померял вольтаж на лампочках ближнего света на заведенной машине, угадайте сколько до них доходит

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 декабря 2007 16:48

    Berezina,

    Т.е. у вас все та же проблема непонимания факта - 15 люкс в любом случае 15 люкс, хотя вы и говорите, что понимаете.

    Если есть 15 люкс на дороге от синего света и 15 от желтого, то видеть мы будем одинаково. Но если поставить фильтр который рассеет все синие волны, то на дороге от него останеться дырка от бублика. А от желтой все те же 15 люкс.

    тут вы меня изначально немного запутали... это случай сравния какого-нить philips blue vision vs philips all weather +30%

    там реально дырка от бублика остается в дождь/туман

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 декабря 2007 16:53

    Андрей Владимирович,

    кстати я вчера померял вольтаж на лампочках ближнего света на заведенной машине, угадайте сколько до них доходит

    Мне незачем гадать. Я нашел официальный доклад на тему вольтажа, где как раз пишется, что реальное напряжение превышает 13,7 вольт в среднем и во многих случаях превышает 14 вольт.

    написано что таки выше, поэтому я тупо бегу графики как есть, а они как раз с конечных фар и срисованы

    Выше притестировании галогенок при 12 вольтах. Или более конкретно при световом потоке 1150 люмен для лампы Н1. А реально лампа Н1 светит 1700 люмен. Плюс к тому более высокое напряжение в реальности.

    а если бы освещенность от галогенки была равной!, тогда изначально площадь на графиках была бы соотв равной,

    Что-то вы каламбурите по полной.

    Никак площадь ваших графиков не отражает освещенность. Я когда вам говорил про площадь, то добавлял слово "абстрактно", чтобы вы просто заметили аналогию.

    Но вы даже в таком случае что-то в упор не хотите замечать, что площадь у ксенонки упала больше, чем у галогенки.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 декабря 2007 16:58

    Berezina,

    Мне незачем гадать. Я нашел официальный доклад на тему вольтажа, где как раз пишется, что реальное напряжение превышает 13,7 вольт в среднем и во многих случаях превышает 14 вольт.

    10,5Вт... померяйте у себя!

    Но вы даже в таком случае что-то в упор не хотите замечать, что площадь у ксенонки упала больше, чем у галогенки.

    и осталось тоже больше

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27903

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27903
    # 12 декабря 2007 16:58

    Berezina,

    Да он ослепляет. Не более 1% потерь в зрении происходит. Если считать видимость на уровне 99% равной ничего не вижу, тогда - запретить любой свет. Если есть другие данные, в которых указано на сколько в процентах становится хуже видно дорогу - ждем таких таблиц.

    Но как уже было сказано - их не будет. Т.к. термин ослепляет равноценен термину - нравится. Т.е. одному нравится, одному пофик, а другой не любит все это и точка.

    Даже 71 к 1 и 76 к 1 - это всего максимум полтора процента потери зрения :-) В среднем ессесно. Только не говорите, что полтора процента это много. Чушь.

    Так что же там на счет ксеноновых птф - они больше слепят чем галоген или меньше? :D

    Это я даже не касаюсь того, что ВСЕ 100% фар, независимо от их типа совершенно различны по освещенности дороги\дорожного окружения. Ну, как можно скаказать что добавить освещения туда- или туда может вылезти за границы. Как, если изначально известно что свет у всех разный.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 декабря 2007 17:01

    и осталось тоже больше

    Андрей Владимирович,

    Да на это наплевать, т.к. не имеет отношения к освещенности.

    Ведь и изначально было больше площади при той же освещенности.

    :)

    10,5Вт... померяйте у себя

    Неисправность у вас в электрике.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 декабря 2007 17:05

    Так что же там на счет ксеноновых птф - они больше слепят чем галоген или меньше?

    kitnamore,

    Ну если вам надо по 10 раз повторять, то пожалуста.

    Ксенон в птф слепит еще больше, чем птф с галогенками в ясную погоду. Потому что:

    - на фоне тех стандартов галогенок он однозначно имеет больший световой поток;

    - его спектр более широк и смещен в сторону коротких волн, что дает его большее рассеивание.

    Последний фактор также портит показатели птф даже в тумане.

    Основы читайте в спец разделе для вас на пред. странице.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 12 декабря 2007 17:11
    Berezina:

    Андрей Владимирович,

    Цитата:

    кстати я вчера померял вольтаж на лампочках ближнего света на заведенной машине, угадайте сколько до них доходитМне незачем гадать. Я нашел официальный доклад на тему вольтажа, где как раз пишется, что реальное напряжение превышает 13,7 вольт в среднем и во многих случаях превышает 14 вольт.

    вы путаете напряжение в сети и напряжение на лампе. На прошлом пыжике. после полной ревизии проводки на фары и замены реле на новые напряжение у меня на лампах стало 11.4 при напряжении в сети - 13.9.

    Так что даже если бы мой регулятор был бы не ниже среднего а выше среднего значения для модели, то 12 вольт на лампах все равно не было бы.

    Кстатит в той же 405 штатно в цепи дальнего света стоит дополнительно сопротивление. если вспомнить что там h4 лампы и нить дальнего чуть более мощная 60 против 55, то уж не для того ли оно стоит, чтоб дальний был с таким же током потребления как и ближний. а значит с еще меньшим напряжением.

  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1543

    21 год на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 12 декабря 2007 17:17

    10,5Вт... померяйте у себя

    ....

    Неисправность у вас в электрике.

    Ну вот еще один плюс "кетайского" ксенона :) - даже при 9 вольтах подводимого напряжения блок розжига будет выдавать положенные 85 вольт / 400 герц.

    А неисправности надо устранять, по-любому ;)

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 декабря 2007 17:21

    вы путаете напряжение в сети и напряжение на лампе.

    Ничего я не путаю.

    Только что измерил у себя. На контактах клемм лампы при их работе - 14,47-14,52 вольта.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 декабря 2007 17:25

    то 12 вольт на лампах все равно не было бы.

    Eddy,

    Ну вот объясните как спец. люди тем и занимаются, что исследуют проблему и приходят к выводу, что проводить тесты при 12 вольтах неправильно, т.к. реальное напр больше 13,7 вольт в машинах и при этом они "лохи-теоретики" не заметили, что у "практиков" реальное напр меньше 12 вольт?

    Нонсенс. И я только что убедился в этом на одной из своих машин - у меня 14,5 вольт на лампе филипс вижн плюс Н4 при ее работе и конкретно ближнего света.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 12 декабря 2007 17:29

    Berezina, видать авто моложе :)

    и сечение проводов не французкое... не так ли Андрей Владимирович ? :lol

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 декабря 2007 17:33

    Eddy, угу, у меня ща вообще кореец, и тоже меньше 12ти вольт

    на фольце помню было вообще 9 вольт (а еще и линзованная оптика, мать ее), но я там забил на это дело и тупо развязался через реле...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 декабря 2007 17:36

    Berezina, ну небыло изначально равной оствещенности, условно это площадь и она изначально была больше - там больше и осталась

    вы упорно стремитесь доказать что оригинальный правильный ксенон и галогенка блювижн это одно и то же

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
Тема закрыта