Ответить
  • Krik Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Krik Neophyte Poster Автор темы

    20

    21 год на сайте
    пользователь #13494

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 28 октября 2003 11:41

    внимание всех! проточный подогрев производства НОМАКОН покупать НЕЛЬЗЯ!
    брак 50%, среднее время работы устройства - несколько дней
    более того, есть масса случаев когда поставщик отказывается принимать явно нерабочее изделие на гарантию

    вот пример отвратительно качества проточников номакон и нежелание признавать проблемы
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&start=340#p38409237

    WinterDream:

    Зимой покупал проточный Номакон.
    Два дня поработал и сдох.
    Отдал официальному представителю, тот отправил производителю на экспертизу.
    Сегодня вспомнил (спустя полгода, гыгы), поехал узнать, как дела.

    Продавец сказал, что вся партия около 7 штук вернулась от Номакона,
    с комментарием - все работает, не правильное подключение.

    Вот теперь жду письменного ответа от официального представителя.
    Выложу скан здесь потом.

    WinterDream:

    Вот собственно и ответ от Номакона своему официальному представителю.
    (Историю покупки на пред. страницах)

    Т.е. все проверили, все работает, а покупатель сам не знает что делает.
    Только если проточный подогреватель рабочий, почему его разбирали.
    Видны следы вскрытия, см. фото.

    З.ы. подогреватель кстати стоит нормально 808 тыс. брб.

    еще
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&p=43550458#p43547974

    SEMPLING:

    У нас в конторе, на большое кол-во грузовиков, поставили проточники Номакона. При -15 во многих авто он не сработал. Сейчас готовим претензию в адрес поставщика. Как показала предварительная проверка специалистов фирмы-установщика, причина - производственный брак.
    Если бы речь шла о двух-трёх устройствах, то можно и по гарантии, без лишнего шума. Количество установленных устройств и кол-во бракованных из них точно сказать не могу, т.к. этим занимается транспортный цех.

    про подогревы Платан и Северс
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&p=35970283#p35970283

    Alex_1984_05:

    По теме -
    накануне был приобретен и установлен подогреватель "Платан"-ЭПТ150С.

    Сегодня с утра провел испытания. Кому читать дальше лень - полная ЛАЖА
    Установлен в непосредственной близости от фильтра. С подключением особо не заморачивался и кинул крокодил с предохранителем на аккумулятор. И так, что не понравилось сразу замерил потребляемый ток - 3,37 Ампер (максимальный, после стабилизации). И того при работающем двигателе и 14 V напряжения получаем около 47 Вт., что в 2 раза меньше чем заявляет производитель. Не понравилась и конструкция в трубке с диаметром расположена пластина с нагревательным элементом и топливо протекает по прямой без каких либо ходов и поворотов - т.е. площадь теплообмена очень маленькая, а топливо в 5 раз медленнее принимает (отдает) энергию чем вода. И собственно сам замер - подключил мультиметр с термопарой - температура топлива мерилась на входе в фильтр (10 см после подогревателя). На холодную машину показания были 0 градусов (погрешность не берем - нам нужна динамика). Заводим через 4 мин температура 3-4 градуса НО!!! идет обратка и говорить что это подогреватель нельзя! Доехал на работу - машина полностью прогрета - температура 12 градусов. Отключаю подогреватель - температура через 5 минут падает до 9-10 градусов. И так мы видим что эффективность подогревателя составила 3 градуса. Что в принципе меня не удивило с такой мощностью (47 вт) и очень маленькой площадью теплообмена. Не исключаю вариант брака в моем случае.
    Свой понесу обратно продавцу.

    Alex_1984_05:

    Андрей Владимирович, Вы хотите по нему тест увидеть? :)
    проще и дешевле взять нихрома и намотать на фильтр любой мощности..... Если деньги вернут сразу куплю проточный пежо/ситроен...

    Добавлено спустя 9 минут 29 секунд

    По конструкции - внутри прямоугольная керамическая пластина - нагревательный элемент, которая сидит на тех же болтах (выступают в качестве контактов). А так простая полая труба со штуцерами ... короче ни о чем...

    Alex_1984_05:

    так и получается ---- есть видео тест моего нагревателя http://rutube.ru/tracks/5057228.html
    там топливо нагрелось на 50 градусов НО!!! при прокачке 2 литра не в минуту а в ЧАС!!!

    по моей методике 50 Вт. подогреватель (коим он и является) греет 1 лит на 1 градус - 40 секунд, соответственно 2 литра 80 секунд (1 мин 20 сек) и за час получаем + 45 градусов (3600/80).
    Так и есть в тесте тоже мощность всего около 50 Вт, выходит у меня не брак и это полная лажа.

    нормальные заводские проточные подогреватели топлива:

    Gottlib:

    Для всех желающих установить себе проточный подогреватель Peugeot/Citroen 1579.Y6: На фото сам подогреватель, разъем и клеммы.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=15&p=54922844#p54922844

    фото родного коннектора от подогрева 1904.34

    фото самого подогрева 1904.34

    Подогреватель топлива
    Код товара: 13 32 7 801 209
    Производитель: BMW
    применяется : BMW E81 / E82 / E88 / E46 / E60 / E61 / F07 / F10 / F11 / E63 / E64 / E65 / E66 / F01 / F03 / F04 / E83 / E70 / E71 / E72 / MINI R56 / R55 / R57

    Вот пришёл подогрев от Hyundai/Kia.
    Обошёлся в 229 400 руб.
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 10 января 2017 13:12

    zhukkoff, вот тут приводили схему. http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=35728123#p35728123 Учитывать нужно сечение провода для этой мощности и то что клеммы в этом подогревателе имеют покрытие. Т.е. нужен разъём с такими же покрытыми жёлтым сплавом клеммами. Установка обычных клемм на такой мощности приводит к перегреву в области контактов и последующей течи по ним топлива. Этим страдают некоторые корпуса фильтров Металкаучо.

  • BoolDozer Senior Member
    офлайн
    BoolDozer Senior Member

    2604

    17 лет на сайте
    пользователь #79481

    Профиль
    Написать сообщение

    2604
    # 10 января 2017 16:25

    Купи колодку с проводами для реле. Там будет черный провод на месте минуса.

  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1965

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 10 января 2017 17:01 Редактировалось Drosha, 1 раз.
    BoolDozer:

    Купи колодку с проводами для реле. Там будет черный провод на месте минуса.

    для колодки к этому проточнику дополнтельно контакты покупать надо :)
    если мне память не изменяет ))))

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    CITROEN/PEUGEOT 6541.E6

  • zhukkoff Neophyte Poster
    офлайн
    zhukkoff Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #854784

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 10 января 2017 18:51

    Колодку нашёл бэушную, только цвет проводов коричневый и белый.

  • паровоз80 Junior Member
    офлайн
    паровоз80 Junior Member

    84

    10 лет на сайте
    пользователь #1467210

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 11 октября 2017 20:51

    Подскажите толкового электрика который сможет установить бандажные подогреватель.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7582

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7582
    # 12 октября 2017 02:01
    паровоз80:

    Подскажите толкового электрика который сможет установить бандажные подогреватель.

    а вы что на БНХ заправляетесь? 8 лет на Лукойле на трех дизелях, ни один не встал, два без подогрева, третий с заводским, и морозы -30 были, завелся, поехал, без косяков.

    https://chats.onliner.by/
  • паровоз80 Junior Member
    офлайн
    паровоз80 Junior Member

    84

    10 лет на сайте
    пользователь #1467210

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 12 октября 2017 12:11 Редактировалось паровоз80, 1 раз.
    Multikla:

    паровоз80:

    Подскажите толкового электрика который сможет установить бандажные подогреватель.

    а вы что на БНХ заправляетесь? 8 лет на Лукойле на трех дизелях, ни один не встал, два без подогрева, третий с заводским, и морозы -30 были, завелся, поехал, без косяков.

    Я заправляюсь в Беларуси .

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 12 октября 2017 18:25

    паровоз80, на какой авто? У меня кстати завалялся новый номаконовский бандажный подогрев с комплектом проводов диаметром 80 если не ошибаюсь. Для такой установки особо толковый электрик не нужен.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7582

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7582
    # 14 октября 2017 02:12
    паровоз80:

    Я заправляюсь в Беларуси .

    так и я тоже, заправки Лукойл есть и здесь)))

    https://chats.onliner.by/
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 14 октября 2017 07:44

    Бандажник это как запаска в багажнике, нет нет да и может иногда пригодится. Стоит уже 8 лет, раза 3 включал. для самоуспокоения. :) .

  • ваз2108 Neophyte Poster
    офлайн
    ваз2108 Neophyte Poster

    8

    16 лет на сайте
    пользователь #142287

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 14 ноября 2017 13:42

    Помогите советом , Suzki grand vitara 2.0hdi пежовский мотор стоит штатный подогреватель 1579Y6 , потекло из под фишки подключения, нужно менять подогреватель или можно каким герметиком замазать и фишку нужно менять или нет?

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 14 ноября 2017 15:13

    ваз2108, клеить бесполезно. Ни один клей не держит герметично из-за терморасширения и давления топлива внутри. Как вариант прокатывало припаять к контактам другую фишку (от неисправного датчика АБС например) и залить немного герметом а на верх эпоксидкой или холодной сваркой залепить.

  • ваз2108 Neophyte Poster
    офлайн
    ваз2108 Neophyte Poster

    8

    16 лет на сайте
    пользователь #142287

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 14 ноября 2017 15:16
    0sub1:

    ваз2108, клеить бесполезно. Ни один клей не держит герметично из-за терморасширения и давления топлива внутри. Как вариант прокатывало припаять к контактам другую фишку (от неисправного датчика АБС например) и залить немного герметом а на верх эпоксидкой или холодной сваркой залепить.

    а если этот подогрев вообще отключить и выход этот запаять чем нить критично это будет зимой?

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 14 ноября 2017 18:10

    ваз2108, течь он от этого не перестанет. Если уже отключать то тогда выбросить его из системы, подобрав соединительный трубопровод подлиннее. Ну или заменить на топливный фильтр со встроенным подогревом. Он будет более эффективным. Фильтр с двумя трубками сверху хорош тем что его можно подключить через теплообменник для проточного подогрева топлива, тогда замёрзнуть на ходу будет не возможно.

  • Dukuu Senior Member
    офлайн
    Dukuu Senior Member

    836

    17 лет на сайте
    пользователь #95245

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 15 ноября 2017 16:33 Редактировалось Dukuu, 1 раз.
    Multikla:

    паровоз80:

    Я заправляюсь в Беларуси .

    так и я тоже, заправки Лукойл есть и здесь)))

    чем отличается лукойловская солярка от БНХ?

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7582

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7582
    # 16 ноября 2017 02:20

    Dukuu, как и все другие друг от друга, хотя бы цветом топлива, а значит что одним и тем же оно быть не может. и машины едут по разному, особенно заметно когда одна и та же на БНХ стала а на Лукойле ездила и даже не чихала, и таких у меня было 3 шт, все дизеля, все с разной топливной, и тут глупый поймет что дело в топливе.

    https://chats.onliner.by/
  • Dukuu Senior Member
    офлайн
    Dukuu Senior Member

    836

    17 лет на сайте
    пользователь #95245

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 16 ноября 2017 09:55
    Multikla:

    Dukuu, как и все другие друг от друга, хотя бы цветом топлива, а значит что одним и тем же оно быть не может. и машины едут по разному, особенно заметно когда одна и та же на БНХ стала а на Лукойле ездила и даже не чихала, и таких у меня было 3 шт, все дизеля, все с разной топливной, и тут глупый поймет что дело в топливе.

    Ясно.
    Я думал у вас результаты лабораторных исследований, или тестов каких-либо. Да как минимум может замеры самостоятельно делали, "на коленке"...
    Кмк и лукойл и БНХ - все с мозыря идет.

  • Vofik Senior Member
    офлайн
    Vofik Senior Member

    831

    15 лет на сайте
    пользователь #172651

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 16 ноября 2017 21:19
    0sub1:

    паровоз80, на какой авто? У меня кстати завалялся новый номаконовский бандажный подогрев с комплектом проводов диаметром 80 если не ошибаюсь. Для такой установки особо толковый электрик не нужен.

    Не скажите коллега.Тот комплект проводов с реле и кнопкой,наверное разрабатывал теоретик ,ничего не рубящий в автоэлектрике.Из салона в моторный отсек,я тяну один лишь управляющий минус,реле ,предохранитель,только в моторном отсеке,длинна проводов к ,,бандажнику,,самая минимальная.Из Новокомовского ,,конструктора,использую все кроме проводки,она слабая.О ,,гофрировании,,проводов я вообще молчу,редкий электрик это делает,жаба душит на доп комплектующие))

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 16 ноября 2017 22:40
    Vofik:

    Из Новокомовского ,,конструктора,использую все кроме проводки,она слабая.

    Согласен, "сэкономили". :) .

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7582

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7582
    # 17 ноября 2017 02:16
    Dukuu:

    Ясно.
    Я думал у вас результаты лабораторных исследований, или тестов каких-либо. Да как минимум может замеры самостоятельно делали, "на коленке"...
    Кмк и лукойл и БНХ - все с мозыря идет.

    если всё с Мозыря, почему всё такое разное? хотя мне на Лукойле говорили что дизель у них с России.
    а хотя не важно откуда, главное что на Лукойле лучше.

    https://chats.onliner.by/