Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 7 февраля 2012 01:08

    сегодня обнаружил что штатный проточный подогрев (если не ошибаюсь - коробочка перед ТФ) не пашет.
    поеду на автоград в среду заеду. пусть проверят. то-то я в - 28 глох...

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • Митяика Senior Member
    офлайн
    Митяика Senior Member

    3691

    15 лет на сайте
    пользователь #156654

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 7 февраля 2012 01:16
    sirogaa:

    когда арктики залил 50на50 то полетела как летом. да и заводилась гораздо легче. вернее заводится

    Через годик-другой раскроют секрет арктики, и ни дай бог этот секрет окажется в том, что никакого секрета нет :D

    Ruslan_club:

    Но свечи за 2.7!! секунды - не верю. Ты лжец, видео твоему я точно не верю

    BAC:

    ауди 2.5тди 2003. я когда в мороз калю свечи такое чувство, что можно выйти машину от снега расчистить пока они калятся.

    Может не те свечи калите? :)

  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 7 февраля 2012 08:17

    видимо как у кого. у меня в -20 свечи грелись секунд с 10 наверное

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 7 февраля 2012 08:21 Редактировалось Merzavetss, 2 раз(а).
    Ruslan_club:

    Merzavetss:

    moriturus:

    за 10 секунд работы свечей накала

    это в каком авто они так долго накаливают? В моем не больше 2,7 сек (свечи на 5 В)

    Все уже поняли что твоя бмв просто идеальная! Но свечи за 2.7!! секунды - не верю. Ты лжец, видео твоему я точно не верю :shuffle:

    Во первых завидуют молча, а во вторых - вы балабол, поскольку видео я никаких не постил, а вот вам про свечи...2,7 сек выделил жирным шрифтом

    Свечи накаливания для быстрого пуска рассчитаны на напряжение от 5,3 до 7,8 В. Во время пускового разогрева может на короткое время подаваться также напряжение бортовой сети.

    Основные отличительные признаки по сравнению с системами предпускового разогрева, используемыми ранее:

    •активизация свечей накаливания производится сигналом с широтно-импульсной модуляцией

    •реле свечей накаливания заменено на электронные выходные каскады в ЭБУ системы предпускового разогрева

    •дополнение функцией аварийного разогрева

    •использование свечей накаливания для быстрого пуска

    •возможность отдельной диагностики каждой из четырех цепей накаливания

    Принцип работы
    ЭБУ системы предпускового разогрева обменивается информацией с ЭБУ системы DDE по интерфейсу передачи данных BSD.

    Необходимая мощность нагрева определяется ЭБУ системы DDE в зависимости от следующих рабочих значений:

    •Температура охлаждающей жидкости

    •Напряжение в бортовой сети

    Два других рабочих значения влияют на включение и выключение предпускового разогрева:

    •Частота вращения

    •Количество впрыскиваемого топлива

    ЭБУ системы DDE посылает запрос мощности нагрева по интерфейсу передачи данных BSD на ЭБУ системы предпускового разогрева. ЭБУ системы предпускового разогрева преобразует запрос и активизирует свечи накаливания сигналом с широтно-импульсной модуляцией. Дополнительно ЭБУ системы предпускового разогрева передает диагностическую информацию и информацию о статусе обратно на DDE.

    Предпусковой разогрев
    Уже при температуре охлаждающей жидкости ниже 25°C производится предпусковой разогрев в течение 0,5 секунд. С понижением температуры время предпускового разогрева увеличивается макс. до 2,7 с при температуре охлаждающей жидкости ниже -25°C.

    Активизация индикатора предпускового разогрева в комбинации приборов производится только начиная с температуры охлаждающей жидкости ниже 0°C.

    Послепусковой разогрев
    После пуска двигателя при температуре охлаждающей жидкости ниже 30°C производится послепусковой разогрев для улучшения параметров холостого хода и системы выпуска ОГ.

    Дополнительный разогрев перед пуском
    Если по окончании предпускового разогрева двигатель не запускается, и зажигание остается включенным, то в течение 10 с происходит дополнительный разогрев перед пуском.

    D.Ar
  • newzohan Junior Member
    офлайн
    newzohan Junior Member

    68

    12 лет на сайте
    пользователь #537917

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 7 февраля 2012 08:30
    cotman:

    У меня возле бокса в снегу стоит литр арктики в пятилитровой бутле с пятницы, на скисшее молоко похожа. Ужасть.

    Если это правда, то вот вам и простой пример, почему некоторые нормально ездят в любой мороз на ДТ за 6300 и считают это чуть ли не своей заслугой, а некоторые (у которых кстати авто ухожено) заправившись этой солярой жестко трахаются с машиной и фильтрами.
    Это я к тому, что моя Арктика стоит в поллитровой банке уже почти неделю на улице и в -17 она оставалась жидкой и прозрачной как слеза. Так что если наши нефтянники не могут стабильно держать качество даже более дорогого сорта ДТ, то что уж говорить о том, что по 6300.
    Кстати если обещанные на эту неделю морозы -25 все же настанут, то пожалуй сниму видео, как выглядит нормальная Арктика в такой мороз.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    14 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 7 февраля 2012 08:44
    Андрей Владимирович:

    если его нету, значит машина для "юга франции"

    Насколько я знаю их в любой комплектации не было.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • newzohan Junior Member
    офлайн
    newzohan Junior Member

    68

    12 лет на сайте
    пользователь #537917

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 7 февраля 2012 09:17 Редактировалось newzohan, 1 раз.
    MF11:

    Андрей Владимирович:
    если его нету, значит машина для "юга франции"

    Насколько я знаю их в любой комплектации не было.

    Если речь о французах, то есть практически во всех коммон рэйлах он. Бывает электрическим или от охлаждайки греется. Электрический начинает работать после запуска мотора при температуре топлива ниже 0 град, жидкостный, после прогрева мотора естественно.

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 7 февраля 2012 09:34
    DimonJaguar:

    первый запуск проработала 15 мин и заглохла, потом заводится - работает минуту и глохнет - насос в баке визжит что дурной

    Сетку в баке чистить надо.

    PSA DiagBox
  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    16 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 7 февраля 2012 09:34
    Merzavetss:

    это в каком авто они так долго накаливают? В моем не больше 2,7 сек (свечи на 5 В)

    От температуры зависит. Визуально в самый большой мороз грелись на моей секунд 7.

    Читайте классику, господа.
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 7 февраля 2012 09:38 Редактировалось Merzavetss, 1 раз.

    dojoarcher, почитайте на пару постов выше как они греются в BMW DDE 5.0. Это не я придумал, это техническая инф WDS

    D.Ar
  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    16 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 7 февраля 2012 09:39
    sega5:

    dojoarcher, я ващето никакх выпадов не делал. никого лошарами не обзывал. более того я не упрекаю никого что он не подготовил машину ибо лично я только поменял масло. топливник и свечу накала. я не знаю как еще готовить авто к зиме
    просто рассуждаю и хочу понять почему одни ездят а другие нет. плюс я аппелирую выпадам некоторых что это блеф и сказки. ибо это не так.
    параметры своего авто я вам сказал - тнвд. не коммон рейл, подогрев штатный на ТФ. в баке и других доп подогревов нету. и я езжу, соляра на бнх на орды по 6300 в субботу в 15.00 лилась нормально и была не как молоко как тут говорят а обычная прозрачная. я ее залил и поехал.
    в то же время у меня есть знакомые на более новых авто и в более хорощшем состоянии чем мой и они тоже бегают со свечками в руках.

    Как я понял, у вас подогрев перед насосом стоит(если не перепутал вас с другим). Это далеко не обычное явление.

    Читайте классику, господа.
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19222

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19222
    # 7 февраля 2012 09:39
    sirogaa:

    ASTAH000:

    дамы и господа, которые на общественном транспорте не могут, а в большинстве случаев уже и не хотят ездить.

    меня удивляют некоторые. тягают -греют-столицы всякие- фильтра- парафины-аккумуляторы и т.д. вываливаю кучу лишних денег лишь бы не на метро или автобусе :) а потом сидят и плачутся что денег нет. то топливо дорогое то плохое то растаможка большая.то снег не чистят. то солью не посыпают и т.д и т.п.

    +1
    вместо того чтобы пару дней недель поездить на метро,такси(особенно если авто нужно то всего на работу и с работы) что выйдет намного дешевле и полезнее, чем насиловать неподготовленную к зиме машину.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    16 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 7 февраля 2012 09:41
    Андрей Владимирович:

    если его нету, значит машина для "юга франции"

    как оказалось даже проблемный hdi с топливной bosch имеет проточную грелку, но штатно она шла только в северные регионы, а 90% пригнанных сюда корчей такой комплектацией похвастаться не могут

    Еще имеет значение, какой системы фильтр(корпус).

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    sirogaa:

    меня удивляют некоторые. тягают -греют-столицы всякие- фильтра- парафины-аккумуляторы и т.д. вываливаю кучу лишних денег лишь бы не на метро или автобусе :) а потом сидят и плачутся что денег нет. то топливо дорогое то плохое то растаможка большая.то снег не чистят. то солью не посыпают и т.д и т.п.

    Еще один клоун. Ну доберитесь на метро до того же Привольного, или куда пожальше на переферию.
    Кто-то экономит деньги, покупая талончики.... а кто-то время. ИМХО.

    Читайте классику, господа.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 февраля 2012 09:45
    dojoarcher:

    Еще имеет значение, какой системы фильтр(корпус).

    вот смотрите

    [u3]Nemiroff:

    Инфа для всех HDi у кого система питания БОШ (топливник без подогрева). есть возможность установить родной проточный подогрев перед фильтром, если такового не установлено. думаю так же можно его установить и на выходе из бака, для пущей перестраховки.
    моща 150Вт. имеет встроенный термовыключатель!
    номер детали 1579.Y6

    Добавлено спустя 19 секунд

    mikolaki:

    [u3]Nemiroff, у ситроеновских официалов дешевле ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    16 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 7 февраля 2012 09:47
    newzohan:

    Если речь о французах, то есть практически во всех коммон рэйлах он. Бывает электрическим или от охлаждайки греется. Электрический начинает работать после запуска мотора при температуре топлива ниже 0 град, жидкостный, после прогрева мотора естественно.

    Электрический вроде сразу работать начинает(если температура меньше положенной).

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Merzavetss:

    dojoarcher, почитайте на пару постов выше как они греются в BMW DDE 5.0. Это не я придумал, это техническая инф WDS

    Я писал о своей 8)

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    Андрей Владимирович , А что мне смотреть? У меня самого стоит Бош-Сименс(система-конструкция фильтра). А есть еще как минимум просто Бош-Бош.

    Читайте классику, господа.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 февраля 2012 09:52

    dojoarcher,

    dojoarcher:

    У меня самого стоит Бош-Сименс(система-конструкция фильтра). А есть еще как минимум просто Бош-Бош.

    вы хотите сказать что читать не умеете? у сименса подогрев интегрирован в стакан, у бош отдельно, что тут непонятно?

    Добавлено спустя 56 секунд

    dojoarcher:

    Я писал о своей

    все ЦР очень похожи, отличия только в ньюансах
    у вас циркуляция примерно такая же за небольшими отличиями

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 7 февраля 2012 10:19 Редактировалось Alex_1984_05, 1 раз.

    Вставлю я свои пять копеек про HDI, у самого стакан сименс, с подогревом от обратки. Как показала практика, при особо сильном выпадении парафинов обратки не хватает чтобы растопить фильтр. Т.е. она конечно греет но вопрос как и где. Ее хватает чтобы ехать и в - 25, но растопить весь фильтр она не может. Все дело в физике. Обратка попадает в стакан сверху и сразу же забирается обратно в насос (забор происходит из верхней центральной части фильтра), а холодная масса фильтра внизу остается не прогретой и запарафиненой. Т.е. мы едем, но фильтр на 50 -70% остается запарафиненым. Глушим машину и на утро, когда морозы еще чуть чуть прижали пытаемся завести и запарафиниваем оставшиеся 30-50% фильтра. Вот и получаем - вчера при -15 ездил все было гуд (но на самом деле не гуд, и пол фильтра у нас уже было в парафине) а в -18 даже не завелась т.к. пол фильтра не смогли обеспечить проток солярки в нужном объеме для старта.
    А как скинул схему Merzavetss, в BMW на фильтр попадает уже теплая солярка и, если мы едем, весь фильтр чистый, и на утро Merzavetss, приходит и заводит без проблем так как пропускная способность фильтра не упала на половину (2/3), а как только завелся включился подогрев и никакого парафина.
    Так что BMW в плане морозостойкости и запуска намного устойчивее HDI - это заложено конструктивно.

    Alex_1984_05
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 февраля 2012 10:24

    Alex_1984_05, на самом деле стакан ТФ устроен так что фильтрует снизу вверх
    кстати ХДИ одни из тех кто лучше других едут в мороз, проверенно
    исправный едет даже когда температурный предел топлива уже выбран
    скажу так, враг дизеля зимой это короткие пробеги и недогрев (в том числе при неисправном термостате)
    продолжить разговор нужно в ветке про дизеля

    но давайте в это ветке не оффтопить и писать о том кто как завелся/незавелся

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 7 февраля 2012 10:25

    Так что свой родной фильтр я уже выкинул и поставил "колбу" от мерса CR, которую ставили даже на 320 CDI, и впихну еще подогрев и думаю что порог замерзания машины намного (значительно) понизится.

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    Андрей Владимирович, сори, больше не буду. Сегодня завелся без проблем - 11.

    Добавлено спустя 15 секунд

    :)

    Alex_1984_05
  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 7 февраля 2012 10:44

    ну дык мороза ж нету. к выходным ветка оживет. :)

    пысы: завелся без проблем

    <p>No smoking gun was found...</p>