Ответить
  • Krik Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Krik Neophyte Poster Автор темы

    20

    21 год на сайте
    пользователь #13494

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 28 октября 2003 11:41

    внимание всех! проточный подогрев производства НОМАКОН покупать НЕЛЬЗЯ!
    брак 50%, среднее время работы устройства - несколько дней
    более того, есть масса случаев когда поставщик отказывается принимать явно нерабочее изделие на гарантию

    вот пример отвратительно качества проточников номакон и нежелание признавать проблемы
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&start=340#p38409237

    WinterDream:

    Зимой покупал проточный Номакон.
    Два дня поработал и сдох.
    Отдал официальному представителю, тот отправил производителю на экспертизу.
    Сегодня вспомнил (спустя полгода, гыгы), поехал узнать, как дела.

    Продавец сказал, что вся партия около 7 штук вернулась от Номакона,
    с комментарием - все работает, не правильное подключение.

    Вот теперь жду письменного ответа от официального представителя.
    Выложу скан здесь потом.

    WinterDream:

    Вот собственно и ответ от Номакона своему официальному представителю.
    (Историю покупки на пред. страницах)

    Т.е. все проверили, все работает, а покупатель сам не знает что делает.
    Только если проточный подогреватель рабочий, почему его разбирали.
    Видны следы вскрытия, см. фото.

    З.ы. подогреватель кстати стоит нормально 808 тыс. брб.

    еще
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&p=43550458#p43547974

    SEMPLING:

    У нас в конторе, на большое кол-во грузовиков, поставили проточники Номакона. При -15 во многих авто он не сработал. Сейчас готовим претензию в адрес поставщика. Как показала предварительная проверка специалистов фирмы-установщика, причина - производственный брак.
    Если бы речь шла о двух-трёх устройствах, то можно и по гарантии, без лишнего шума. Количество установленных устройств и кол-во бракованных из них точно сказать не могу, т.к. этим занимается транспортный цех.

    про подогревы Платан и Северс
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&p=35970283#p35970283

    Alex_1984_05:

    По теме -
    накануне был приобретен и установлен подогреватель "Платан"-ЭПТ150С.

    Сегодня с утра провел испытания. Кому читать дальше лень - полная ЛАЖА
    Установлен в непосредственной близости от фильтра. С подключением особо не заморачивался и кинул крокодил с предохранителем на аккумулятор. И так, что не понравилось сразу замерил потребляемый ток - 3,37 Ампер (максимальный, после стабилизации). И того при работающем двигателе и 14 V напряжения получаем около 47 Вт., что в 2 раза меньше чем заявляет производитель. Не понравилась и конструкция в трубке с диаметром расположена пластина с нагревательным элементом и топливо протекает по прямой без каких либо ходов и поворотов - т.е. площадь теплообмена очень маленькая, а топливо в 5 раз медленнее принимает (отдает) энергию чем вода. И собственно сам замер - подключил мультиметр с термопарой - температура топлива мерилась на входе в фильтр (10 см после подогревателя). На холодную машину показания были 0 градусов (погрешность не берем - нам нужна динамика). Заводим через 4 мин температура 3-4 градуса НО!!! идет обратка и говорить что это подогреватель нельзя! Доехал на работу - машина полностью прогрета - температура 12 градусов. Отключаю подогреватель - температура через 5 минут падает до 9-10 градусов. И так мы видим что эффективность подогревателя составила 3 градуса. Что в принципе меня не удивило с такой мощностью (47 вт) и очень маленькой площадью теплообмена. Не исключаю вариант брака в моем случае.
    Свой понесу обратно продавцу.

    Alex_1984_05:

    Андрей Владимирович, Вы хотите по нему тест увидеть? :)
    проще и дешевле взять нихрома и намотать на фильтр любой мощности..... Если деньги вернут сразу куплю проточный пежо/ситроен...

    Добавлено спустя 9 минут 29 секунд

    По конструкции - внутри прямоугольная керамическая пластина - нагревательный элемент, которая сидит на тех же болтах (выступают в качестве контактов). А так простая полая труба со штуцерами ... короче ни о чем...

    Alex_1984_05:

    так и получается ---- есть видео тест моего нагревателя http://rutube.ru/tracks/5057228.html
    там топливо нагрелось на 50 градусов НО!!! при прокачке 2 литра не в минуту а в ЧАС!!!

    по моей методике 50 Вт. подогреватель (коим он и является) греет 1 лит на 1 градус - 40 секунд, соответственно 2 литра 80 секунд (1 мин 20 сек) и за час получаем + 45 градусов (3600/80).
    Так и есть в тесте тоже мощность всего около 50 Вт, выходит у меня не брак и это полная лажа.

    нормальные заводские проточные подогреватели топлива:

    Gottlib:

    Для всех желающих установить себе проточный подогреватель Peugeot/Citroen 1579.Y6: На фото сам подогреватель, разъем и клеммы.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=15&p=54922844#p54922844

    фото родного коннектора от подогрева 1904.34

    фото самого подогрева 1904.34

    Подогреватель топлива
    Код товара: 13 32 7 801 209
    Производитель: BMW
    применяется : BMW E81 / E82 / E88 / E46 / E60 / E61 / F07 / F10 / F11 / E63 / E64 / E65 / E66 / F01 / F03 / F04 / E83 / E70 / E71 / E72 / MINI R56 / R55 / R57

    Вот пришёл подогрев от Hyundai/Kia.
    Обошёлся в 229 400 руб.
  • Dmitr_FORDик Member
    офлайн
    Dmitr_FORDик Member

    411

    21 год на сайте
    пользователь #11536

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 28 октября 2003 12:01

    Krik,

    Я не тракторист, но ИМХО:

    1. Не надо искать себе проблем на ... с этим подогревом.

    2. Найди себе "соску" с зимним ДТ хорошего качества.

    3. Лучшая соляра - с тепловозов.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 октября 2003 12:34 Редактировалось 355, 1 раз.

    Dmitr_FORDик,

    п1. подогрев только решает эти проблемы... сам он проблем не привносит ни каких

    п2. выход конечно

    п3. бред!

    вообще впечатление, что лично не пользуемся...

    Krik, сразу оговорюсь, что у меня не стоит... но задумывался не раз, уже перелопатил весь инет, нашел человека, у когорого стоит... внимательно выслушал и детально расспросил

    итак! подогрев делает кто только не лень... девайс прост как грабли вот например росийский http://www.gebara.ru/nomacon/auto.shtml ... в автобизнесе регулярно рекламируется беларуский аналог,

    порядок цен:

    только на фильтр тонкой очистки:

    25 ручной

    30 с автомат. таймером на отключение

    проточный:

    25 ручной

    30 с автомат. таймером на отключение

    установка 5 за элемент

    если фильтр с обраткой, тогда достаточно только на фильтр, если без обратки есть смысл ставить еще и проточный...

    как ни грей, но зимой на "летней" особо не поездишь, вопервых надо греть всю магистраль, т.е. ставить еще и проточный (и лучше от самого бака) возможно одго проточного не хватит, но это сильно зависит от конкретного авто и томпливопровода... и все равно может где-то прихватить и забить магистрать

    по сравнению с ДТ, разбавленным 76ым или керосином - просто сказка для двигателя (почему?, уже слегка затрагивал http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=135051&start=20 )

    единственный минус - жрет АКБ, т.е. если батарея дохлая, то просле предпускового прогрева может и не хватить на сам пуск...

    если забыть выключить, то во время езды ничего плохого не будет, а вот если оставить на стоянке - усадит АКБ моментом (вроде элементы подогрева около 100Вт)

    компресия в норме + с АКБ все гуд + свечи накала живые + подогрев на фильтр = никаких проблем с пуском в условиях РБ

    ps на некоторых современных дизелях, подогрев ставят штатно...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Ray Senior Member
    офлайн
    Ray Senior Member

    2342

    22 года на сайте
    пользователь #2703

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 28 октября 2003 12:40

    А я на своём прошлом корытце проездил без проблем всё зиму (тока раз в 32 мороза не завелась). Хватало обратки на фильтре.

    До чего же трудно молчать когда тебя не спрашивают...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 октября 2003 12:45

    Ray, для случаев "под -32" можно и отжалеть 25+5 уе

    хотя признаюсь честно, я для себя еще не решил окончательно ставить или нет

    пока смущает только убогая кнопка включения/выключения... ну некуда ее в салоне всунуть, так чтоб и видна была (чтоб не забыть) и чтоб интерьер не портила

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitr_FORDик Member
    офлайн
    Dmitr_FORDик Member

    411

    21 год на сайте
    пользователь #11536

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 28 октября 2003 14:27
    krt:

    Dmitr_FORDик,

    п1. подогрев только решает эти проблемы... сам он проблем не привносит ни каких

    ...

    ...Акрамя возможного подсоса воздуха в систему питания дизеля и дополнительной нагрузки на эл.сеть а/м. Может рассматриваться как полумера, так сказать, вариант для борьбы с несезонным топливом. Позволяет разогреть необходимый минимум топлива, но прогреть весь бак с -30 до 0 при t окруж. -30, думаю представляется весьма проблематичным.

    З.Ы.Законы термодинамики еще никто не отменял.

    krt:


    п3. бред!

    Случалось ли Вам пользоваться сим топливом?

    Плюсы:

    1. Всегда соответствует сезону. Ни одного замерзшего тепловоза не встречал. ;)

    2. Проходит дополнительную очистку, т.к. стоимость ремонта топливной аппаратуры, скажем, дизеля Гольфа и дизеля тепловоза отличается в десятки раз. :znaika:

    Минусы:

    1. Очень быстро передвигается - тяжело добывать... :lol:

    krt:


    вообще впечатление, что лично не пользуемся...

    см.выше: Я не тракторист...

    Ставить - не ставить дело хозяйское. Лучше пусть себе стоит, душу греет... ;)

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 28 октября 2003 14:50

    У меня Номакон стоял. Ставил и бандаж-автомат на топливн.фильтр и проточник-автомат.

    Смысла проточника вообще не вижу ибо надо залить ТАКУЮ гадость ГДЕ-ТО, чтобы воды в топливе было больше чем соляры. Летом если нормально обслуживал машину (т.е. лил присадки для удаления воды), то застыть в топливопроводе может только из-за жуткой грязи, а так ТНВД отлично качает эту кашу до самого фильтра, который и нагревает ее до кондиции.

    Вообщем ставь на фильтр автомат и тебе хватит его по РБ выше крыши.:znaika:

    У меня Номакон стоял. Ставил и бандаж-автомат на топливн.фильтр и проточник-автомат.

    Смысла проточника вообще не вижу ибо надо залить ТАКУЮ гадость ГДЕ-ТО, чтобы воды в топливе было больше чем соляры. Летом если нормально обслуживал машину (т.е. лил присадки для удаления воды), то застыть в топливопроводе может только из-за жуткой грязи, а так ТНВД отлично качает эту кашу до самого фильтра, который и нагревает ее до кондиции.

    Вообщем ставь на фильтр автомат и тебе хватит его по РБ выше крыши.:znaika:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 октября 2003 14:53
    Dmitr_FORDик:

    ...Акрамя возможного подсоса воздуха в систему питания дизеля

    подогрев фильтра тонкой очистки конструктивно не спрособен завоздушить топливную магистраль!!! что касается проточного, то тут тоже не согласен! я считаю, что вероятность такая же как и вероятность повреждения шлангов вообще... к тому же, как уже писал выше, у нас, в РБ, проточный особо не нужен!

    Dmitr_FORDик:

    и дополнительной нагрузки на эл.сеть а/м.

    жуть! а почему это проблема?

    Dmitr_FORDик:

    Может рассматриваться как полумера, так сказать, вариант для борьбы с несезонным топливом. Позволяет разогреть необходимый минимум топлива, но прогреть весь бак с -30 до 0 при t окруж. -30, думаю представляется весьма проблематичным.

    З.Ы.Законы термодинамики еще никто не отменял.

    а нахрена прогревать весь бак? в конце концов обратка есть... бррр... вроде не тупой, но смысл особо не улавливаю...

    Dmitr_FORDик:

    Случалось ли Вам пользоваться сим топливом?

    да... стыдно сказать, но тоже наступил на эти грабли %(((

    кончилось промывкой бака и заменой всех фильтров

    Dmitr_FORDик:

    1. Всегда соответствует сезону. Ни одного замерзшего тепловоза не встречал. ;)

    херня! они не поэтому не замерзают!!! их не глушат просто так... обогрев бака - обраткой... + работа несколькими сменами + на сколько я знаю их в ангары загоняют на простой + там нехилая пусковая система

    Dmitr_FORDик:

    Проходит дополнительную очистку, т.к. стоимость ремонта топливной аппаратуры, скажем, дизеля Гольфа и дизеля тепловоза отличается в десятки раз.

    нихера ее не очищают... в самом тепловозе фильтра дикие стоят... + тепловоз в силу своих размеров горраздо надежнее... да и содержание серы в тепловозной соляре - мама не горюй!!! (совсем другие ГОСТы)

    хотя мне и сливали обратку (самого не пустили посмотреть че мне льют) но после недельного отстоя в бочке оказалась 1/3 воды и еще море какой-то хрени снизу (в смысле осадок)

    к сожалению, было замечено только после того как мой дизель начал неадекватно себя вести на полупустом баке... пришлось менять фильтра и чистить бак... вообще больше я эту хрень не лью!!!

    Dmitr_FORDик:

    см.выше: Я не тракторист...

    заметно %)

    Dmitr_FORDик:

    Ставить - не ставить дело хозяйское. Лучше пусть себе стоит, душу греет... ;)

    от тут согласен!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 октября 2003 15:00

    Sila, кинь в личные телефон или хотябы название конторы где в Минске номакон автомат ставят, плз

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • DeadLiner Senior Member
    офлайн
    DeadLiner Senior Member

    3287

    23 года на сайте
    пользователь #915

    Профиль
    Написать сообщение

    3287
    # 28 октября 2003 16:04
    krt:

    Ray, для случаев "под -32" можно и отжалеть 25+5 уе

    хотя признаюсь честно, я для себя еще не решил окончательно ставить или нет

    пока смущает только убогая кнопка включения/выключения... ну некуда ее в салоне всунуть, так чтоб и видна была (чтоб не забыть) и чтоб интерьер не портила

    Если у тебя Гольф-2, то никаких проблем. Покупается за пару рублей штатный выключатель обогрева заднего стекла или противотуманок и ставится на любое свободное место в панели, удалив заглушку. Плюс на выключатель берётся с клеммы на панели реле, которая отключается замком зажигания, чтобы случайно не посадить акк. Реле из комплекта нагревателя ставится на одну из шпилек крепления печки на переборке моторного отсека, провод от него до выключателя протаскивается через отверстие в переборке под резинку жгута в моторный отсек. Т.е. дополнительно к комплекту от Номакона тебе потребуется выключатель, одна гайка М6, несколько плоских наконечников (гнёзда), пару метров провода, пару пластиковых хомутов, один длинный винтовой хомут закрепить фильтр, т.к. родной винт крепления придётся удалить. Всё.

    Антыликентны русски семя сымет квартиру на длытилны срок. апалату и частоту карантируим. Тетей и шивотных нет, пачти.
  • LeoIII Member
    офлайн
    LeoIII Member

    338

    21 год на сайте
    пользователь #8811

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 28 октября 2003 16:20

    Krik, Отъездил всю прошлую зиму без проблем. Ни разу не прихватывало соляру на морозе. Один недостаток, как уже говорилось выше, - жрет АКБ. Да, был случай: забыл выключить - выжрала всю зарядку. Но об этом предупреждают на станции где устанавливают оборудование. Сосед по стоянке на днях установил - рад.:jump:

    Нет большей выгоды, чем знать секрет врага, который, по его мнению, вам неизвестен. (с)
  • LeoIII Member
    офлайн
    LeoIII Member

    338

    21 год на сайте
    пользователь #8811

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 28 октября 2003 16:25

    "Может рассматриваться как полумера, так сказать, вариант для борьбы с несезонным топливом. Позволяет разогреть необходимый минимум топлива, но прогреть весь бак с -30 до 0 при t окруж. -30, думаю представляется весьма проблематичным"

    А зачем греть весь бак? Кажется достаточно прогреть проточным подогревателем до топфильтра и сам фильтр при необходимости (при очччень высокой температуре). Главное что делается на впрыске, а не то, что движется по трубопроводу. Где нагрузка для ТНВД больше всего? При всасывании топлива через фильтр. Здесь и надо проблему решать.:rotate:

    Нет большей выгоды, чем знать секрет врага, который, по его мнению, вам неизвестен. (с)
  • Krik Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Krik Neophyte Poster Автор темы

    20

    21 год на сайте
    пользователь #13494

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 28 октября 2003 16:55

    а я вот нашла такую ссылку :super:

    http://www.nomacon.ru/product/?pr=5

  • Dmitr_FORDик Member
    офлайн
    Dmitr_FORDик Member

    411

    21 год на сайте
    пользователь #11536

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 28 октября 2003 17:38
    krt:

    Dmitr_FORDик:

    ...Акрамя возможного подсоса воздуха в систему питания дизеля

    подогрев фильтра тонкой очистки конструктивно не спрособен завоздушить топливную магистраль!!! что касается проточного, то тут тоже не согласен! я считаю, что вероятность такая же как и вероятность повреждения шлангов вообще... к тому же, как уже писал выше, у нас, в РБ, проточный особо не нужен!

    Напротив меня сейчас сидит человек, который поставил на прошлую зиму проточный подогрев и мучался с ним почти до весны, кстати, из-за подсоса воздуха, который был устранен полной разборкой и сборкой обогревателя.

    Было что пара раз забывал выключить обогрев.

    проблема разрешилась изменением подключения по эл.части.

    ИМХО проточные подогреватели эффективнее.

    krt:


    Dmitr_FORDик:

    и дополнительной нагрузки на эл.сеть а/м.

    жуть! а почему это проблема?

    да не проблема это, так, лишняя нагрузка при -30 ночью с отказавшим генератором - счастье.

    тьфу-тьфу, всем зимней соляры

    krt:


    Dmitr_FORDик:

    Может рассматриваться как полумера, так сказать, вариант для борьбы с несезонным топливом. Позволяет разогреть необходимый минимум топлива, но прогреть весь бак с -30 до 0 при t окруж. -30, думаю представляется весьма проблематичным.

    З.Ы.Законы термодинамики еще никто не отменял.

    а нахрена прогревать весь бак? в конце концов обратка есть... бррр... вроде не тупой, но смысл особо не улавливаю...

    Хорошо, если обратка сможет дойти в бак теплая, хотя все равно до ср...ки, там 60 л холодного топлива, которое охлаждается быстрее, чем нагревается обраткой. Важно, что бы слив обратки и заборник топлива в баке находились рядом, но и это иногда не спасает.

    krt:


    Dmitr_FORDик:

    Случалось ли Вам пользоваться сим топливом?

    да... стыдно сказать, но тоже наступил на эти грабли %(((

    кончилось промывкой бака и заменой всех фильтров...

    ...нихера ее не очищают... в самом тепловозе фильтра дикие стоят... + тепловоз в силу своих размеров горраздо надежнее...

    :lol: :lol: :lol: Наверное не стоит судить о надежности по размерам и по количеству фильтров.

    krt:


    да и содержание серы в тепловозной соляре - мама не горюй!!! (совсем другие ГОСТы)

    ГОСТ 305-82 Топливо дизельное.

    Настоящий стандарт распространяется на топливо для быстроходных дизельных и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники, получаемое из продуктов переработки нефти.

    ...

    ...1.2. По содержанию серы дизельные топлива подразделяются на два вида:

    I - массовая доля серы не более 0,2 %;

    II - массовая доля серы не более 0,5 % (для марки А не более 0,4 %)...

    из таблицы 1, вышеуказанного ГОСТа:

    ...ДТ зимнее (темп. застывания -35 ) делится на три сорта:

    Высший - содержание массовой доли серы не более 0,2%

    первый - до 0,2

    бессорт - до 0,5

    krt:


    хотя мне и сливали обратку (самого не пустили посмотреть че мне льют) но после недельного отстоя в бочке оказалась 1/3 воды и еще море какой-то хрени снизу (в смысле осадок)

    к сожалению, было замечено только после того как мой дизель начал неадекватно себя вести на полупустом баке... пришлось менять фильтра и чистить бак... вообще больше я эту хрень не лью!!!

    Сойчуйствуу.

    У меня в части дембеля перед уходом завезли на точку под видом ДТ 400л печного топлива. Потом долго-долго искали их.

    Пересчитывайте сдачу не отходя от кассы.

    З.Ы. почитайте ГОСТы, там много чего нового найдете для себя.

    С уважением, Дмитрий

  • bambuk Senior Member
    офлайн
    bambuk Senior Member

    6011

    21 год на сайте
    пользователь #9850

    Профиль
    Написать сообщение

    6011
    # 28 октября 2003 17:42

    ну 100 Вт это не мало

    счастливый параноик [img]http://fool.exler.ru/sm/kos.gif[/img]
  • Dmitr_FORDик Member
    офлайн
    Dmitr_FORDик Member

    411

    21 год на сайте
    пользователь #11536

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 28 октября 2003 17:56
    LeoIII:

    "Может рассматриваться как полумера, так сказать, вариант для борьбы с несезонным топливом. Позволяет разогреть необходимый минимум топлива, но прогреть весь бак с -30 до 0 при t окруж. -30, думаю представляется весьма проблематичным"

    А зачем греть весь бак? Кажется достаточно прогреть проточным подогревателем до топфильтра и сам фильтр при необходимости (при очччень высокой температуре). Главное что делается на впрыске, а не то, что движется по трубопроводу. Где нагрузка для ТНВД больше всего? При всасывании топлива через фильтр. Здесь и надо проблему решать.:rotate:

    Про трубопроводы не стоит забывать. Может настать такой момент, когда застывшая соляра намертво закупорит всасывающую топливную магисраль под днищем а/м, и дальше обратка под действием разряжения перестает литься в бак или завоздушивается вся топливная система.

    Если я правильно понимаю, то в баке на топливозаборнике стоит фильтр грубой очистки топлива в виде мелкой сеточки. Здесь особенно хорошо оседает парафин.

    Вывод: использовать топливо по сезону, пользоваться присадками к топливу (не бензин!!!)

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 28 октября 2003 18:10

    2krt

    ставил сам.

    продают в 7ом корпусе БНТУ (Логойский тракт, возле трамвайных путей, рядом общага и кафе "Сузорье").

    Этаж вроде 3й. Телефон сорри не помню смотри тут

    http://www.nomacon.by/

    2DeadLiner

    Ты о чем? Я бандажный когда брал, там кнопка встроена в маленькую коробочку в которой мелкосхема, таймер и т.п. Ничего там не поменяешь. Ты наверное про старую систему пишешь.

    Кстати в новом стоит таймер, и даже если забыли выключить через ~10 минут он сам отключается. Можно и принудительно поставить на постоянный режим.

  • SDV Senior Member
    офлайн
    SDV Senior Member

    1524

    22 года на сайте
    пользователь #1701

    Профиль
    Написать сообщение

    1524
    # 28 октября 2003 18:20

    Поправте меня если я ошибаюсь но помоему в 3 пасаты штатно ставиться топливный фильтр с подогревом... У меня стоял с подогревом... Честно говоря я не уверен но дизеля на гольфы и пасаты вроде похожи.. может просто купить и поставить пассатовский фильтр?

  • DeadLiner Senior Member
    офлайн
    DeadLiner Senior Member

    3287

    23 года на сайте
    пользователь #915

    Профиль
    Написать сообщение

    3287
    # 28 октября 2003 18:22

    2DeadLiner

    Ты о чем? Я бандажный когда брал, там кнопка встроена в маленькую коробочку в которой мелкосхема, таймер и т.п. Ничего там не поменяешь. Ты наверное про старую систему пишешь.

    Она не старая, продаётся сейчас вовсю, знакомый покупал совсем недавно. Просто другая, попроще, насколько я понял, krt имел в виду именно такую. :-?

    Антыликентны русски семя сымет квартиру на длытилны срок. апалату и частоту карантируим. Тетей и шивотных нет, пачти.
  • эксBAC Senior Member
    офлайн
    эксBAC Senior Member

    2450

    23 года на сайте
    пользователь #1556

    Профиль
    Написать сообщение

    2450
    # 28 октября 2003 22:13

    мля, люди, купите себе антигеля, заправляйтесь на любой заправке и не епите не себе не людям мозг.

    8 баксов за литр дряни. хватает на тонну топлива до -15 и на 500 литров до -30

    censored