Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 30 января 2012 14:21

    Какова - видно из таблиц:
    на льду сравнима с чисто летней Latitude Cross (на торможении выигрывает 0.5м, на разгоне проигрывает 0.6м),
    на снегу лучше Кросса (у которого там провал), но внизу таблицы, хуже конкурентов,
    по проходимости - предпоследняя на пару с Нокиан WR G2,
    на асфальте - в лидерах, следом на зимней Конти и летней Latitude Cross

    вот такая вот "зимняя резина" :D
    Правда там конечно Latitude Alpin HP был, для мощных внедорожников, которая от MICHELIN Alpin довольно сильно отличается.

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 30 января 2012 14:48
    Kissendjer:

    ZigZauer:

    Kissendjer:

    данный вопрос на обсуждении. В Michelin подтвердили, что Latitude Cross чисто летняя шина.

    Ничего себе чисто летняя, на льду и асфальте выигрывает у многих чисто зимних :) Провал разве что в торможении на снегу.

    Какова тогда Альпайн, которая Мишлином позиционируется как зимная? А? :trollface:

    В тесте в шапке авторы как раз говорят что нет особого смысла менять Latitude Cross на Alpine

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 30 января 2012 15:05 Редактировалось Kissendjer, 1 раз.

    MICHELIN

    Plastik:

    Kissendjer:

    ZigZauer:

    Kissendjer:

    данный вопрос на обсуждении. В Michelin подтвердили, что Latitude Cross чисто летняя шина.

    Ничего себе чисто летняя, на льду и асфальте выигрывает у многих чисто зимних :) Провал разве что в торможении на снегу.

    Какова тогда Альпайн, которая Мишлином позиционируется как зимная? А? :trollface:

    В тесте в шапке авторы как раз говорят что нет особого смысла менять Latitude Cross на Alpine

    Ага менять на Latitude Alpine HP, не имеет особого смысла, если уже есть Latitude Cross. Маленькое, но важное уточнение.

    Дело в другом, SHMUPS задвигал, что альпайн а4 не для нас, производитель писал про европейские зимы, что он не самоубийца ставить Альпайн, что надо "что читать надо про резину,её свойства,область применения", вот он себе поставил
    "Michelin 108H LATITUDE CROSS, а если бы ещё поездили, поняли бы разницу между ними...и нечем типа "альпин а4"".
    Что характерно он сам на Альпайне А4 не ездил, как я понял, а про него говорить основываясь на том что производитель этот альпайн рекомендовал для "евпропейских зим".
    И что мы видим? Так производитель, к которому апеллировал SHMUPS когда говорил про альпайн а4, сам заявляет что Michelin LATITUDE CROSS чисто летная резина!
    И возникает невольный вопрос, это как с товарищем SHMUPS, это что с ним такое с SHMUPS?
    Как это называется? Как говорится, ноу коментс, выводы делайте сами.

    UPD Кмк, MICHELIN Latitude Alpin для наших условий более предпочтительны, чем MICHELIN Latitude Alpin HP.
    Опят же, когда я выбирал, то MICHELIN Pilot Alpin PA3, даже как то не рассматривал.
    Сделать шину заточенную под скоростные машины, с хорошими характеристиками по снегу и льду, это дилемма.
    Линейка мишлин для зимы: шипы, скандинавка, еврозима и зима для скоростных авто, в каждом сегменте по одной модели, что для легковых, что для 4х4! Наверно в этом есть логика производителя.

    А оно тебе надо?
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 30 января 2012 15:11

    Kissendjer, я слабо понимаю - Вы эту полемику к чему разводите? Можете итак себя самым умным считать, в топике это г.вно читать нет никакого желания.

  • Stingo Куратор team
    офлайн
    Stingo Куратор team

    3533

    18 лет на сайте
    пользователь #78670

    Профиль
    Написать сообщение

    3533
    # 30 января 2012 15:15 Редактировалось Stingo, 1 раз.

    Вопрос по поводу размеров резины, был бы благодарен за совет и объяснения. На данный момент стоит 175/70 R13 (зима), хочу немного приподнять машину засчет увеличения до R14. Заводом изготовителем в принципе прописан 13 размер, но на лето без проблем ставится 14. Какие подводные камни кроме разницы на спидометре могут появиться после "подъема"? Может ли стать хуже проходимость из-за уменьшения пространства между колесом и аркой? Может ли увеличиться расход топлива? (да, я не спец:))

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 30 января 2012 15:34
    ego1488:

    Kissendjer, я слабо понимаю - Вы эту полемику к чему разводите? Можете итак себя самым умным считать, в топике это г.вно читать нет никакого желания.

    Спасибо за комплимент, про считать себя самым умным! :)
    Ты че тут самый умный? - это любят говорить, менты, гаишник и прочие определенные слои которые считают, что умным быть типа западло, когда с ними общаещся!
    Я не развожу полемику, если меня как либо цепляют, то я отвечаю! Если не трудно отследите, кто поднял этот полемику первый.
    Нет желания читать, так как видите, что написал Kissendjer, скажите, "опять г.вно написал, этот который себя считает самым умным", и пропустите, не читайте.
    А что вам интересно читать? Что еврозима гамно, а шипы наше все? Тут и такое есть, читайте на здоровье! Здесь мнения на любой вкус.

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда

    Stingo:

    Вопрос по поводу размеров резины, был бы благодарен за совет и объяснения. На данный момент стоит 175/70 R13 (зима), хочу немного приподнять машину засчет увеличения до R14. Заводом изготовителем в принципе прописан 13 размер, но на лето без проблем ставится 14. Какие подводные камни кроме разницы на спидометре могут появиться после "подъема"? Может ли стать хуже проходимость из-за уменьшения пространства между колесом и аркой? Может ли увеличиться расход топлива? (да, я не спец:))

    Шинный калькулятор
    И если производитель авто допускает установку 14 радиуса, то можете ставить смело. Только в том типоразмере что указал, производитель.

    А оно тебе надо?
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 30 января 2012 15:40

    Kissendjer, :)

    Kissendjer:

    Я не развожу полемику, если меня как либо цепляют, то я отвечаю!

    это интернеты - здесь все проще. И нужно меньше к сердцу принимать то, что кордиант - лучшая резина в мире, что еврозима - г.вно :) Здесь все самые умные. трут одно и тоже уже несколько лет. Расслабтесь.

    И так, от себя - шип действительно рулит, в условиях для шипа, а еврозима рулит в условиях для еврозимы.

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4269

    21 год на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4269
    # 30 января 2012 15:40

    Stingo, а почему не 175/80R13? Ещё и мягче будет)

    Какую резину с посадочным диаметром 14" Вы хотите поставить?

    Если Вы взамен своей 175/70 R13 поставите, скажем, 185/60 R14 - дорожный просвет увеличится лишь на 1.5 мм.
    А вот если 185/70 R14 - уже на целых 2 см.

    Пару см скорее всего никакой существенной роли не сыграют. Спидометр будет привирать. Насколько? Погуглите "шинный калькулятор".

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 30 января 2012 15:43

    Stingo А, учтите, что 13 резина будет как бы дешевле чем 14, а вот какой радиус более богат в плане выбора тут я не знаю уже.

    Добавлено спустя 5 минут 35 секунд

    ego1488:

    И так, от себя - шип действительно рулит, в условиях для шипа, а еврозима рулит в условиях для еврозимы.

    Полностью согласен.

    А оно тебе надо?
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 30 января 2012 17:48
    Stingo:

    Вопрос по поводу размеров резины, был бы благодарен за совет и объяснения. На данный момент стоит 175/70 R13 (зима), хочу немного приподнять машину засчет увеличения до R14. Заводом изготовителем в принципе прописан 13 размер, но на лето без проблем ставится 14. Какие подводные камни кроме разницы на спидометре могут появиться после "подъема"? Может ли стать хуже проходимость из-за уменьшения пространства между колесом и аркой? Может ли увеличиться расход топлива? (да, я не спец:))

    1. надо различать диаметр диска и диаметр колеса в сборе (диск+покрышка) - между ними вообще-то связь косвенная.
    2. в первом приближении - в части внешних геометрических размеров вы должны ориентироваться в:
    по части диска - радиус и ширина
    по части резины - основная маркировка например 175/70/13 означает 175 ширина резины, 70 - высота профиля впроцентах к ширине, а не в абсолюте!!!, 13 - радиус диска на которыйэта резина ставится.
    3. приподнять машину - это значит увеличить диаметр колеса, а не диска!!!

    Отсюда первый вывод - нужно не просто изменитьдиаметр диска а изменитьеещ и параметры покрышки о трекомендованных заводом- как именно и насколько вам поможет понятьшинный калькулятор - програмулька - есть масса доступных во нлайне - рассчитывающая параметры колеса по параметрам резины.

    Ну а последствия отэтого роста диаметра колеса:
    - рост просвета - меньше шансов зацепить пузом
    - рост нгрузки на подвсеку - больше износ
    - хуже поведение на нормальной дороге
    - хуже тормозить и разгонятся станет(при одинаковой модели резины)
    - рост расхода топлива
    - и при слишком большом росте диаметра - цеплять за арки станет

    Добавлено спустя 7 минут 2 секунды

    Kissendjer, правильно - а зачем плодить массу моделей. Есть определенные группы потребителей -на группу модель- проще воеватьи позиционироваться на рынке.

    Осталось только понять что в условиях нашей страны для подавляющего большинства автолюбителей:
    - скоростная зима - ездить большинству на ней не на чем, а остальным - негде
    - скандинавка - это для тех у кого сильно много денег и кто готов не шустрить по асфальту большую часть змнего сезона

    так что остается либо Альпин либо Норд весь выбор для любителей мишлена, в разряде дорожных авто

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 30 января 2012 18:16
    Eddy:

    Kissendjer, правильно - а зачем плодить массу моделей. Есть определенные группы потребителей -на группу модель- проще воеватьи позиционироваться на рынке.
    Осталось только понять что в условиях нашей страны для подавляющего большинства автолюбителей:
    - скоростная зима - ездить большинству на ней не на чем, а остальным - негде
    - скандинавка - это для тех у кого сильно много денег и кто готов не шустрить по асфальту большую часть змнего сезона
    так что остается либо Альпин либо Норд весь выбор для любителей мишлена, в разряде дорожных авто

    В принципе согласен. По мне Вы вполне разумно и логично изложили этот момент!

    А оно тебе надо?
  • Stingo Куратор team
    офлайн
    Stingo Куратор team

    3533

    18 лет на сайте
    пользователь #78670

    Профиль
    Написать сообщение

    3533
    # 31 января 2012 00:35

    Kissendjer, vla-ra, спасибо!

    Eddy,

    Eddy:

    1. надо различать диаметр диска и диаметр колеса в сборе (диск+покрышка) - между ними вообще-то связь косвенная.
    2. в первом приближении - в части внешних геометрических размеров вы должны ориентироваться в:
    по части диска - радиус и ширина
    по части резины - основная маркировка например 175/70/13 означает 175 ширина резины, 70 - высота профиля впроцентах к ширине, а не в абсолюте!!!, 13 - радиус диска на которыйэта резина ставится.
    3. приподнять машину - это значит увеличить диаметр колеса, а не диска!!!

    Отсюда первый вывод - нужно не просто изменитьдиаметр диска а изменитьеещ и параметры покрышки о трекомендованных заводом- как именно и насколько вам поможет понятьшинный калькулятор - програмулька - есть масса доступных во нлайне - рассчитывающая параметры колеса по параметрам резины.

    Ну а последствия отэтого роста диаметра колеса:
    - рост просвета - меньше шансов зацепить пузом
    - рост нгрузки на подвсеку - больше износ
    - хуже поведение на нормальной дороге
    - хуже тормозить и разгонятся станет(при одинаковой модели резины)
    - рост расхода топлива
    - и при слишком большом росте диаметра - цеплять за арки станет

    Отдельно хочу поблагодарить за объяснение. Ситуация была изначально не совсем правильно описана мною в виду незнания.

    Итак. Имеется диск 13, на котором стоит резина 175/70 R13. В процессе поиска новой резины у меня встал вопрос о потенциальном увеличении размеров засчет а)сохранения 13 диска, но б)увеличения высоты профиля. В принципе, на мои изначальные вопросы Вы и ответили. То есть при сохранении перечисленных Вами последствий можно ставить на тот же 13 диск резину, например, 180/70 или, как говорил vla-ra, 175/80?

    vla-ra,

    vla-ra:

    Stingo, а почему не 175/80R13? Ещё и мягче будет)

    Какую резину с посадочным диаметром 14" Вы хотите поставить?

    Если Вы взамен своей 175/70 R13 поставите, скажем, 185/60 R14 - дорожный просвет увеличится лишь на 1.5 мм.
    А вот если 185/70 R14 - уже на целых 2 см.

    В каком смысле мягче?:)

    Если сравнивать, скажем, колеса (диск+резина) одинаковой величины 175/80R13 и 175/70R14, то какое сочетание является наиболее лучшим по параметрам сцепка с дорогой/расход? Если увеличивать сам диск до 14, то, вероятно, следует и ширину увеличит до 180/185?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 31 января 2012 02:06 Редактировалось adminius, 1 раз.
    Stingo:

    Если увеличивать сам диск до 14, то, вероятно, следует и ширину увеличит до 180/185?

    Нет никакой прямой связи... Можно хоть на 18-тые колеса нацепить 175 ширину, лишь бы диск (ширина оного) позволял... На Мондео2 брались катки 185 на 15-ое литье: проиграли в управляемости, заметно выиграли в способностях машины лазить по внедорожью и выиграли в экономии топлива....

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 31 января 2012 08:49

    adminius, у манды-2 185х65 Р14 в стандарте
    так что мона споки ставить и на р15

    .
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 31 января 2012 09:26

    Shura1, спичь не аб том. А вообще па букварю на 15 нада 195/60 либо 205/50...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 31 января 2012 11:42

    Stingo, вопрос понятен.Тогда еще немного информации:
    Примечание только - когда мы говорим хуже/лучше - мы говорим о соотношении свойств при условии использования одной и той же модели покрышки.
    И ес-но в первом приближении

    если вы ставите колесо шире:
    - в плюс сцепление продольное и поперечное (на твердом покрытии, на воде/снежной каше - картина отдельная)
    - в минус расход топлива, масса колеса

    если поднимаете профиль на той же ширине
    - минус в поворотах
    - плюс - рост просвета - то с чего вы начинали.

    Плюс есть еще два не техническихаспекта
    - доступность моделей в типоразмерах
    - цена - есть ходовые и более дешевые, а есть неходовые - где та же модель будет стоить дороже

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4269

    21 год на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4269
    # 31 января 2012 15:12
    Stingo:

    В каком смысле мягче?:)

    По ощущениям автомобиль станет "мягче" - меньше будете чувствовать пятой точкой дефекты дорожного полотна, но машина станет более "валкой" - хуже будет проходить повороты. 90% наших водителей не почувствуют разницы. Мой друг поставил резину с профилем на 15% выше разрешённого производителем и получает удовольствие)

    Stingo:

    Если сравнивать, скажем, колеса (диск+резина) одинаковой величины 175/80R13 и 175/70R14, то какое сочетание является наиболее лучшим по параметрам сцепка с дорогой/расход? Если увеличивать сам диск до 14, то, вероятно, следует и ширину увеличит до 180/185?

    175/70R14 будет лучше в плане управляемости и расхода топлива чем 175/80R13, но жёще на ходу.
    185/70R14 будет лучше в плане управляемости (сцепления с дорогой) чем 175/70R14, но хуже в плане расхода топлива.

    Учтите, что и диски и резина на 13 дюймов дешевле, да ещё и обычно проще найти на ходовые авто, если туда ставились и 13" и 14".
    Но с высокопрофильной резиной понты слабые( :D
    Зимой (особенно в снежной каше) лучше резину поуже. Сам когда-то ездил на зимней резине 155/80R13 при штатном размере 175/70R13. Клиренс не был выше, но по снегу машина валила классно.

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 1 февраля 2012 00:06 Редактировалось Vitaliyak, 1 раз.

    Но фанатам модели скажу так - ИМХО по трассе континенталь TS едет лучше...

    реально стремно было в этом году переходить c cуровой нордической шипованной Хакки на приспортивленный еврозимний контик TS-810S... и что я вам хочу сказать.. ничего страшного! тормозит, разгоняется... все ок! Управляется волшебно! Лед понятно не его стихия... но в принципе и там тормозит вполне вменяемо. Так что моделька удачная.... +1.

    зы: сегодня на ней практически засел перед гаражом в казалось бы невинной ситуации...

    Dont worry, be happy!
  • Infopost Member
    офлайн
    Infopost Member

    237

    20 лет на сайте
    пользователь #22182

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 2 февраля 2012 00:51 Редактировалось Infopost, 1 раз.

    мне кажется, при рассказе (совете, своем опыте) о шинах, разумно указывать авто (может еще и размер шины), на котором они использовались.
    Наверное, есть разница при эксплуатации шин на тех или иных машинах - например: спортивных, или минивэнов, или городских мини. ну или джипов. Не только в индексе нагрузки и скорости, но и по неким другим параметрам.

    Из своего опыта. С 1995 года до примерно 2008 в качестве зимы (да и лета) использовал, что придется. Потом задумался и перешел на новые шины и стал стараться выбирать их осознанно - по описаниям и отзывам.

    Ауди А6 универсал 1994 года 2.5 TDi - Зимние Goodyear UltraGrip 7 в размере 195х65R15.
    Отъездил зиму, лето, зиму. Ничего плохого сказать не могу. Шины износостойкие, по снегу гребучие, по снежнйо каше/воде - отлично. Езда без экстрима - по дворам, городу, трассе. В сугробы не заезжал. По льду специально не испытывал - по льду я просто очень осторожно передвигаюсь. В целом стиль вождения спокойный. Летом в Крым ездил - вели себя на трассе достойно.

    Киа Карнивал минивэн 2002 года 2.9. Tdi - Зимняя шина Avon Ice Touring ST в размере 205х55R15. Отъездил зиму, лето. оценка такая же как и выше.

    Сейчас ауди А6 2005 универсал 3,0 TDI кватро. Еще летом задумался о покупке зимних шин. Шипы хотел, но потом отверг - исходя из их запрета в Европе.
    Исходя из своего положительного опыта использования Goodyear , очень смотрел на Goodyear UltraGrip Ice+

    Нокиан R и разные Конти посчитал неоправданно дорогими. Потом на глаза попалась Michelin X-ICE XI2 - чуть дешевле.

    А потом вдруг засмотрелся на относительно дешевых корейцев Hankook Winter i*Pike W409 и Kumho I'Zen KW22.

    В итоге, так и езжу на летней (условно спортивной) Нокиан Hakka Z 255х55R16.
    Отъездил на ней в начале зимы по каше. Сейчас по твердому снегу и льду и чищенному асфальту. Естественно. никого не призываю это делать - просто резину не выбрал :)

    Пока по отзывам, чувствую. что склонюсь к корейцам Kumho I'Zen KW22 - хоть это. наверное, и обидно для ауди :)
    Но опять ворпос - резина мягкая. а если есть твердый асфальт и нет мягкого снега. то на хрена "снежная" резина? Достатчоно любой "еврозимы" - и навреное даже (почему-то в меру дешевой) NokianWRG2 :-?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 2 февраля 2012 08:44

    Infopost, так о чем то пост ? :-?

    .