Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3258

    17 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 28 января 2012 23:10 Редактировалось gan77, 1 раз.
    6666:

    а вы цены выложите,

    суть не в ценах и изначальном количестве? а в изменчивости нашего климата. Нет уневерсальной резины. За эту зиму мы убедились - то плюс и дождь, то снег и мороз. И мы еще не так богаты, что бы иметь три комплекта зимы на дисках в гараже.
    Не было возможности взять Good Year ULTRA GRIP ICE+, пока на пару сезонов взял Good Year 8. Пока радует.
    ICE+ думаю самое то при минус 20. Затра пощупаю 8-ку - помню какая она была мягкой при нуле. Думаю, придубела на -20..

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 29 января 2012 08:49
    gan77:

    Нет уневерсальной резины. За эту зиму мы убедились - то плюс и дождь, то снег и мороз. И мы еще не так богаты, что бы иметь три комплекта зимы на дисках в гараже.

    - осталось из еврозимы, шиповки и скандинавки выбрать наиболее универсальную и без явных провалов на асфальте или льду. Ответ подсказать? :)

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 29 января 2012 09:59
    nivi44ok:

    Ответ подсказать?

    Не надо. Народ как-то совсем неадекватно возбуждается на это слово...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3258

    17 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 29 января 2012 10:04
    nivi44ok:

    Ответ подсказать?

    adminius:

    Народ как-то совсем неадекватно возбуждается на это слово...

    Можно озвучивать! Я возбуждаюсь только по делу :D

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 29 января 2012 18:24
    gan77:

    krikunovich:

    гусеницы рулят при любой погоде.

    так обувай или бери :spy: трактор, в чем дело?

    так этож вы спрашиваете, вам дали универсальный вариант... :-?

  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 29 января 2012 21:15
    gan77:

    6666:

    а вы цены выложите,

    суть не в ценах и изначальном количестве? а в изменчивости нашего климата. Нет уневерсальной резины. За эту зиму мы убедились - то плюс и дождь, то снег и мороз. И мы еще не так богаты, что бы иметь три комплекта зимы на дисках в гараже.
    Не было возможности взять Good Year ULTRA GRIP ICE+, пока на пару сезонов взял Good Year 8. Пока радует.
    ICE+ думаю самое то при минус 20. Затра пощупаю 8-ку - помню какая она была мягкой при нуле. Думаю, придубела на -20..

    Все зависит от региона. За Ивацевичами к границе совсем другая погода чем в Минске. Нам, на западе страны нафиг не нужна ваша хваленая шиповка. У нас зима мягче, снега меньше и практически всегда чистый асфальт, как в городах, так и на трассах. Ну еще и заграницу в шипах не пускают. Для нас лучший выбор - еврозима.

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • Evgensus Senior Member
    офлайн
    Evgensus Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 29 января 2012 21:49
    Big&Fat:

    Все зависит от региона. За Ивацевичами к границе совсем другая погода чем в Минске.

    Да мне и в Минске шип не нужен)

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 30 января 2012 05:16 Редактировалось Kissendjer, 1 раз.
    SHMUPS:

    Kissendjer:

    тов. SHMUPS, а вот можно вопрос, вот лично вы катали этот самый альпайн?

    как написано , у одного человека в подписи :
    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает
    я всё-таки думаю, что читать надо про резину,её свойства,область применения..... ,а не про надписи на заборе.
    а то....... написано одно, а там дрова-то оказывается лежат.
    я не самоубийца ,чтобы ставить данную резину( альпины ) на своё авто.
    я езжу на (р17 235\65,мишилен) такой :)

    вот чем Ваш выбор шин был обусловлен?
    1. рекламой вдоль дорог (типа " тормозной путь на 5% короче" )
    2. наличием в продаже вашего размера
    3.советы продавцов,знакомых,рекомендации ....
    4.ограничение по бюджету
    5.или дайте просто мишилен,и пофиг,какой,абы зима....
    ________________-
    я не спрашиваю про цены,размеры .... думаю,если человек покупает авто на р16-17-18... он знает,что цены на з\ч,шины отличаются .
    п.с....
    сейчас идёт женский финал австралиан опен ,там баннером висит реклама "maxxis"
    - к вопросу,вложения средств в рекламу... :)

    Так езжу и неплохо езжу, в самые снгепады ездил, так же отлично ездил по асфальту, когда ещё снега не было. И не курил мучительно прогноз в ожидании снега, что бы успеть на шиномонтаж.
    А вы читайте дальше, читайте.
    Выбирал
    1) Свои условия езда
    2) Тесты
    3) Отзывы людей в интернете
    Ограничения по бюджету не было, выбор в Киеве шин все что угодно.
    Слушайте SHMUPS зашел на сайт мишлин так там у резины Michelin LATITUDE CROSS вообще стоить лето

    Тынц
    Так что чья бы корова мычала... :) Сами на лете ездите зимой.... :) Читайте дальше рекомендации производителя. Ага, только прочитаное надо ещё правильно понимать.

    UPD: Утром писал наспех, надо было ехать с поезда встречать, дополню сейчас.
    Так вот SHMUPS вы читаете именно на заборе и рассуждает, я же вам говорю, что резина на которые вы эрогируете, хорошо справилась со снежными условиями. Я пробовал эту резину, а вы только про неё читали!!!
    А кто из нас больший самоубийца это надо ещё посмотреть... Учитывая что вы вообще на летней резине ездите. Хорошо же вы прочитали "про резину,её свойства,область применения" (с) SHMUPS
    После вашей фотографии вашей резины, типа "вот какую надо брать на зиму в РБ, зацените посаны, почувствуйте разницу" тем чем она является на самом деле, все с вами ясно... Просто смешно. :) Шикарно сели в лужу, просто зачетно, с размаху! :D
    Продолжайте дальше про "нечем типа "альпин а4" в сравнении с вашей летней резиной! Ага :)

    А оно тебе надо?
  • Chaman Member
    офлайн
    Chaman Member

    319

    14 лет на сайте
    пользователь #339804

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 30 января 2012 10:09

    Вот и тесты Michelin LATITUDE CROSS: зима, лето

  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    19 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 30 января 2012 10:43

    Пересел этой зимой с кордианта сноу-макс на тигар сигура студ. И очень даже не жалею! Машина более предсказуема, гула как от кордианта совсем нет. Разница в цене была минимальной, вот и решил попробовать

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 30 января 2012 11:45
    Kissendjer:

    Слушайте SHMUPS зашел на сайт мишлин так там у резины Michelin LATITUDE CROSS вообще стоить лето

    По сути - резина для грязи, all terrain. Максимум на что тянет - всесезонка....

    .BeaviS.:

    Машина более предсказуема

    В каких условиях? При какой манере езды? Интересно :)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 30 января 2012 11:52
    Kissendjer:

    2) Тесты

    просто интересно - а в каких тестах Альпин хвалят для наших зимних условий - снегопады, каша, лед, диапазоны теператур от +5 до -25С?
    Или вы тесты европейские читали, где снегопад чуть ли не стихийное бедствие?

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 30 января 2012 12:00
    ZigZauer:

    просто интересно - а в каких тестах Альпин хвалят для наших зимних условий - снегопады, каша, лед, диапазоны теператур от +5 до -25С?
    Или вы тесты европейские читали, где снегопад чуть ли не стихийное бедствие?

    они так и указывают в европейских тестах "торможение в условиях стихийного бедствия", "разгон в условиях стихийного бедствия" ... -)
    на асфальте очень хвалят, такого у нас зимой не бывает. ни-ког-да.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    19 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 30 января 2012 12:03 Редактировалось .BeaviS., 1 раз.

    adminius, по снежной вязкой каше, кордиант было забивался снегом и не очищался, что пару раз чуть не въехал в попу впереди едущему, по неочищенным трассам на обгонах, где приходилось выезжать на обочину полностью в снег тигар как то лучше тянет, меньше есп срабатывает. Но машина совсем другая, это тоже имеет большое значение. Еще один интересный факт. Кордиант был обут уже в морозы, и в скором времени выпал снег и по асфальту мало эксплуатировался, а тигар очень много поездил по чистому асфальту в плюсовую температуру. У кордианта под конец сезона было обнаружено пару тройку шипов на ведущих колесах со сломанными сердечниками, визуальный осмотр тигаров такого пока что не выявил, но шипы как будто причесаны расческой по вращению колес(ведущих). как то так...

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 30 января 2012 12:04

    не ну вы накинулись на Алпайн...

    Нормальная адекватная еврозима, ориентированная больше на асфальт. На нынешней моделькие не ездил, на прошлой довелось и по асфальту и по снегу с кашей, правда температуры были более европейские минус но не ниже 5-7.

    Резина была абсолютно предсказуема и понятна. Да, на сцепные свойства приходилось делать скидку после шиповки на моем авто. НО - эта резина лучше чем большинство того на чем едет поток - так что если ехать вдумчиво, то все на месте.

    Реально жопа наступила только в серьезный снегопад. Поведение народа стало непредсказуемым а ощущения запаса не было.

    Но фанатам модели скажу так - ИМХО по трассе континенталь TS едет лучше...

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 30 января 2012 12:25

    .BeaviS., ну так епт... Сравнили прикатанную шиповку и не прикатанную... К тому же на разных машинах наверняка с разными размерами колес и разным весом...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    19 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 30 января 2012 12:36

    adminius, не правильно поняли. Кордиант успел прикататься:) машинки VW Passat B5 был на кордианте 195/65/15 и Opel Vectra C с тигаром 205/60/16.

    Я тогда долго ломался, что брать.. Кордиант очень подорожал, и разница между корди и тигаром была незначительная. Дай, думаю, поробую.... если что, продам тигара. Но понравился, чертяка:)

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 30 января 2012 13:19
    ZigZauer:

    Kissendjer:

    2) Тесты

    просто интересно - а в каких тестах Альпин хвалят для наших зимних условий - снегопады, каша, лед, диапазоны теператур от +5 до -25С?
    Или вы тесты европейские читали, где снегопад чуть ли не стихийное бедствие?

    Что если выпал резко снег, то можно проехать, вот был снегопад и я ездил, а сейчас везде на улицах чистый асфальт.
    Альпайн в тестах не хвалят, как и другую тестируемую резину, просто описывают результаты по разным дисциплинам. Вот по результатам последних тестов альпайн скатился на 5 место примерно, так что выбирай я сейчас, то наверно выбрал что нить другое. :)

    Добавлено спустя 5 минут 48 секунд

    Eddy:

    Но фанатам модели скажу так - ИМХО по трассе континенталь TS едет лучше...

    Я не являюсь фанатом модели, сам колебался между этой конти и мишкой :) Даже изначально планировал брать конти, но потом наткнулся на мишлин, почитал тесты, примерно монописуально, а по деньгам комплект мишки вставал дешевевшие.
    Что за трассу, идет очень хорошо, тормоза цепкие, даже очень , рулежка тоже без задержек, правда есть гул, но уже привык. Шел на мишке по трассе 160 проблем ноль.

    Добавлено спустя 13 минут 38 секунд

    Chaman:

    Вот и тесты Michelin LATITUDE CROSS: зима, лето

    С комментов:

    ToMaToS (Редактор)
    Беринцев Денис - главный редактор портала http://www.colesa.ru mail: mail@colesa.ru, icq: 326845924
    в 17:01, 23.10.2011

    данный вопрос на обсуждении. В Michelin подтвердили, что Latitude Cross чисто летняя шина.

    А оно тебе надо?
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 30 января 2012 13:51
    Kissendjer:

    Что если выпал резко снег, то можно проехать, вот был снегопад и я ездил, а сейчас везде на улицах чистый асфальт.

    Ну местами и чистый лед бывает :)
    Просто хотел глянуть с чем сравнивают, вдруг действительно хорошая.
    Сам ездил на еврозиме, теперь на шиповке, думаю если климат не изменится вдруг, то на наши зимы еврозиму брать уже не буду без крайней нужды. Разве что в случае внезапного богатства третьим комплектом на ноябрь-декабрь :)

    Kissendjer:

    данный вопрос на обсуждении. В Michelin подтвердили, что Latitude Cross чисто летняя шина.

    Ничего себе чисто летняя, на льду и асфальте выигрывает у многих чисто зимних :) Провал разве что в торможении на снегу.

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 30 января 2012 14:03
    ZigZauer:

    Kissendjer:

    данный вопрос на обсуждении. В Michelin подтвердили, что Latitude Cross чисто летняя шина.

    Ничего себе чисто летняя, на льду и асфальте выигрывает у многих чисто зимних :) Провал разве что в торможении на снегу.

    Какова тогда Альпайн, которая Мишлином позиционируется как зимная? А? :trollface:

    А оно тебе надо?