Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Googla Senior Member
    офлайн
    Googla Senior Member

    940

    17 лет на сайте
    пользователь #106448

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 28 апреля 2014 12:37 Редактировалось Googla, 3 раз(а).

    точно поднялся! :)

    итог почти два часа без инет, оперативнинько

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 28 апреля 2014 12:37
    Insec:

    Поднялся!!! :)

    +1, на КГ

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • raidbozz1 Neophyte Poster
    офлайн
    raidbozz1 Neophyte Poster

    28

    12 лет на сайте
    пользователь #582220

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 28 апреля 2014 12:41

    полчаса-час не было в витебске

  • Gerasim Senior Member
    офлайн
    Gerasim Senior Member

    2341

    21 год на сайте
    пользователь #7495

    Профиль
    Написать сообщение

    2341
    # 28 апреля 2014 12:45
    raidbozz1:

    полчаса-час не было в витебске

    Аналогично Брест.

    Имея незлобливый характер, врагами так и не обзавелся, поэтому время от времени вынужден драться с друзьями.
  • kirkuk Member
    офлайн
    kirkuk Member

    380

    15 лет на сайте
    пользователь #186105

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 28 апреля 2014 12:46

    Тоже сегодня лег на два часа, теперь всё работает, всяко бывает, я отношусь с пониманием! Спасибо мтс за нормальный интернет!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 28 апреля 2014 12:48

    Перестал работать интернет в 10 и только сейчас появился, до техподдержки не дозвониться.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 28 апреля 2014 12:53

    Инет стал заметно медленнее :molotok:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • akaras Neophyte Poster
    офлайн
    akaras Neophyte Poster

    25

    11 лет на сайте
    пользователь #826940

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 28 апреля 2014 12:55

    В Гомеле все еще не работает

  • wolkow Member
    офлайн
    wolkow Member

    309

    14 лет на сайте
    пользователь #287570

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 28 апреля 2014 12:58
    wolkow:

    Уважаемые знатоки, подскажите, такая "расческа" - это нормально? от 0,5 до 49 Mbit/s
    uTorrent показывает 1-3 Mb/s

    Маршрутизатор ASUS RT-N66U. Вопросов пока не заметил (ну кроме того что режет в половину скорость по воздуху до 18-20 Mbit/s). Но через 2 ж/б стены BDRip 3D в 20 Gb на телевизоре воспроизводит без тормозов.

    Вот без маршрутизатора. Напрямую к компьютеру. Стоит вопрос задавать провайдеру? Мелкая загрузка сети, намного ровнее.

  • andrey_otec Junior Member
    офлайн
    andrey_otec Junior Member

    50

    16 лет на сайте
    пользователь #133792

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 28 апреля 2014 13:06 Редактировалось andrey_otec, 1 раз.
    akaras:

    В Гомеле все еще не работает

    Гомель заработал около 20-30 мин назад, не работал где-то с 11.00

  • lexxxxx Senior Member
    офлайн
    lexxxxx Senior Member

    2911

    18 лет на сайте
    пользователь #60301

    Профиль
    Написать сообщение

    2911
    # 28 апреля 2014 13:25

    Минск, Чижовка - хаотично, у 2-х знакомых рядом работает (в том числе в моём доме), а у меня не работает до сих пор

  • FreedomFB Member
    офлайн
    FreedomFB Member

    351

    16 лет на сайте
    пользователь #121407

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 28 апреля 2014 13:49

    Минск, Серебрянка, лег в районе 11:00, до сих пор нет. В службу техподдержки не дозвониться.

  • Rubloid Member
    офлайн
    Rubloid Member

    145

    14 лет на сайте
    пользователь #257509

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 28 апреля 2014 13:53

    Минск, Сторожевская - тоже лежит, до тех поддержки не дозвонился

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 28 апреля 2014 14:47
    kirkuk:

    Тоже сегодня лег на два часа, теперь всё работает, всяко бывает, я отношусь с пониманием!

    Спасибо.

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • FreedomFB Member
    офлайн
    FreedomFB Member

    351

    16 лет на сайте
    пользователь #121407

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 28 апреля 2014 14:56
    ethernet.mts:

    kirkuk:

    Тоже сегодня лег на два часа, теперь всё работает, всяко бывает, я отношусь с пониманием!

    Спасибо.

    Было бы замечательно, если бы к слову "спасибо" добавили еще хоть какую-то ясность в сложившейся ситуации, а то не дозвониться, на сайте компании информации никакой, черканули бы хоть пару строк, что авария или другая какая ситуация, решим возможно тока к завтрашнему дню, так народ и не суетился бы.

  • Hypocrisy Neophyte Poster
    офлайн
    Hypocrisy Neophyte Poster

    17

    10 лет на сайте
    пользователь #1192179

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 28 апреля 2014 15:05
    FreedomFB:

    Было бы замечательно, если бы к слову "спасибо" добавили еще хоть какую-то ясность в сложившейся ситуации, а то не дозвониться, на сайте компании информации никакой, черканули бы хоть пару строк, что авария или другая какая ситуация, решим возможно тока к завтрашнему дню, так народ и не суетился бы.

    Я им дозвонился. Сказали, что там были какие-то тех. работы, но уже все должно быть в норме, однако фиг там.
    Серебрянка похоже только без инета осталась?

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10641

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10641
    # 28 апреля 2014 15:12
    Hypocrisy:

    FreedomFB:

    Было бы замечательно, если бы к слову "спасибо" добавили еще хоть какую-то ясность в сложившейся ситуации, а то не дозвониться, на сайте компании информации никакой, черканули бы хоть пару строк, что авария или другая какая ситуация, решим возможно тока к завтрашнему дню, так народ и не суетился бы.

    Я им дозвонился. Сказали, что там были какие-то тех. работы, но уже все должно быть в норме, однако фиг там.
    Серебрянка похоже только без инета осталась?

    Серебрянка, один из первых подключенных в 2012 году домов. Маршрутизатор сбрасываешь - бел. интернет пашет минут 5-10-15, потом пропадает. Доступа у некоторым забугорным ресурсам нет в принципе. Утомило уже... У меня ByFly работает в миллион раз стабильней, чем это чудо от МТС последние полгода.

  • anv1l Member
    офлайн
    anv1l Member

    495

    15 лет на сайте
    пользователь #204422

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 28 апреля 2014 15:44

    ну вот я только сегодня договор оформил ,а тут такое))

    ...и все будет зашибись как!!!
  • kirkuk Member
    офлайн
    kirkuk Member

    380

    15 лет на сайте
    пользователь #186105

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 28 апреля 2014 15:48
    anv1l:

    ну вот я только сегодня договор оформил ,а тут такое))

    У вас в подписи всё написано!) Не переживайте!

  • stock-optom Senior Member
    офлайн
    stock-optom Senior Member

    2899

    14 лет на сайте
    пользователь #236470

    Профиль
    Написать сообщение

    2899
    # 28 апреля 2014 16:05
    anv1l:

    ну вот я только сегодня договор оформил ,а тут такое))

    А у вас были другие альтернативы провайдеров по изернету?