Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 26 января 2012 11:21
    Altermate:

    Kissendjer, всё субъективно. Кому ЭЛТ достаточно каб навiны глядзець, кому плазмы мало и нужно 3D.

    Ну вот и чудно.
    Так ведь кому на белшине из сугроба выехать, а кому и по трассе со скоростью 160 км/ч проехать, резину зимнюю после ниже +7 одеть, в городе активно порулить и в снегопад проехать куда надо! ;)

    А оно тебе надо?
  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1756

    16 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1756
    # 26 января 2012 11:34
    Kissendjer:

    а кому и по трассе со скоростью 160 км/ч проехать, резину зимнюю после ниже +7 одеть, в городе активно порулить и в снегопад проехать куда надо! ;)

    А в гололёд дома переждать.

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 26 января 2012 11:47
    Altermate:

    Kissendjer:

    а кому и по трассе со скоростью 160 км/ч проехать, резину зимнюю после ниже +7 одеть, в городе активно порулить и в снегопад проехать куда надо! ;)

    А в гололёд дома переждать.

    Дело ваше, вам решать, что вам делать.

    А оно тебе надо?
  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1756

    16 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1756
    # 26 января 2012 11:58
    Kissendjer:

    Дело ваше, вам решать, что вам делать.

    Как себя ведёт резинка особенно на раскатанных в лёд правых поворотах? Сегодня такие видел на Чёнковском повороте с объездной на Зайцева и на съезде с Речицкого шоссе на Студенческую?

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 26 января 2012 12:02
    Altermate:

    Kissendjer:

    Дело ваше, вам решать, что вам делать.

    Как себя ведёт резинка особенно на раскатанных в лёд правых поворотах? Сегодня такие видел на Чёнковском повороте с объездной на Зайцева и на съезде с Речицкого шоссе на Студенческую?

    Пока никаких внештатных ситуаций не увидел, вчера вечером заезжал в линию, БМВ впереди попой покрутило, я прошел нормально. Хез что там было или мужик прикалывался или лед, я не ощутил.

    А оно тебе надо?
  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1756

    16 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1756
    # 26 января 2012 12:23 Редактировалось Altermate, 2 раз(а).
    Kissendjer:

    лед, я не ощутил

    Судя по прогнозу, время на тест ещё будет. Дело понятное, что всяк кулик своё болото хвалит, но нельзя сбрасывать со счетов позиционирование производителя, да и порой учитывать пиар / антипиар продавцов.
    Я так понимаю, резина свежекуплена, а реальная зима только началась, для отзывов лучше весны подождать.
    Расскажите как на трассе со 160, когда одна колея по наледи, вторая по асфальту.

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 26 января 2012 13:07
    Altermate:

    Kissendjer:

    лед, я не ощутил

    Судя по прогнозу, время на тест ещё будет. Дело понятное, что всяк кулик своё болото хвалит, но нельзя сбрасывать со счетов позиционирование производителя, да и порой учитывать пиар / антипиар продавцов.
    Я так понимаю, резина свежекуплена, а реальная зима только началась, для отзывов лучше весны подождать.
    Расскажите как на трассе со 160, когда одна колея по наледи, вторая по асфальту.

    Так я ничего не хвалю, просто рассказываю как оно есть. Так сказать свои ощущения, пропущенные через мой стаж вождения и возможности моей машины.
    Не расскажу как, потому как 160, когда одна колея по наледи, вторая по асфальту, я не ездил.

    А оно тебе надо?
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 27 января 2012 09:35

    Сегодня сказал спасибо шыпу: на перекрестке Золотой Горки и Гикало оказался чистейший лед - очень удивился, когда АБС застрекотала.
    Остановился сам и быстренько оттуда урывал, чтоб не догнали в багажник. Не удивлюсь, если там сегодня будет паравоз.

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 27 января 2012 09:49
    nivi44ok:

    Сегодня сказал спасибо шыпу: на перекрестке Золотой Горки и Гикало оказался чистейший лед - очень удивился, когда АБС застрекотала.
    Остановился сам и быстренько оттуда урывал, чтоб не догнали в багажник. Не удивлюсь, если там сегодня будет паравоз.

    Как бы
    Тоже предупреждают

    А оно тебе надо?
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 27 января 2012 09:57

    Kissendjer, вот кстати и иллюстрация к извечному спору о шипах.
    Где сейчас в -15 можно найти лед? - да нигде его на дороге нету. Т.е. едешь и подвоха не ожидаешь.
    А тут хлоп - и каток. В принципе, там кто-то передо мной уже ехал юзом и 2 колеи красиво блестели - но я это увидел за несколько секунд до того, как начал тормозить.

    З.Ы. Хотя не исключаю варианта, что я шумахер и тормоз :)

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 27 января 2012 10:05

    nivi44ok, во как :)

    CADET50:

    Господа, будьте очень внимательны :znaika: на перекрестке Золотой горки и Гикало (что за ЦУМом), вчера там прорвало трубу и сегодня там отличный каток!!!!! + два пешеходных перехода!!!!! Ни песка ни соли пока никто не насыпал...... :(

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 27 января 2012 10:11
    nivi44ok:

    Kissendjer, вот кстати и иллюстрация к извечному спору о шипах.

    Лично у меня нету спора о шипах, я никогда не говорил что шипы гавно, я лишь утверждал, что лично мне они не нужны.
    Но менталитет некоторый людей не позволяет им понять эту простую истину. :)
    И если я и высказывал свое мнение в этой ветке, то только про шины на которых ездил.
    Живи я в других условиях возможно использовал бы шипы!
    Но некоторым мой выбор спать не дает, они каждый раз, при каждом, как им кажется, "удобном" случае, пытаются подгрузить вентилятор. :) Почему так я понять не могу. :)

    А оно тебе надо?
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 27 января 2012 10:17

    Kissendjer, Вы просто так ръяно защищаете свой альпин, что я про Ваши терки последние Н-страниц и вспомнил.

    А мою позицию я уже озвучивал - каждый волен ехать на чем хочет - только не нужно мешать другим и пожалуйста, приехав в других не говорите, что виноват лед и дорожники.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 27 января 2012 10:18

    Kissendjer, "а поговорить" @

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 27 января 2012 10:24
    nivi44ok:

    Kissendjer, Вы просто так ръяно защищаете свой альпин, что я про Ваши терки последние Н-страниц и вспомнил.

    А мою позицию я уже озвучивал - каждый волен ехать на чем хочет - только не нужно мешать другим и пожалуйста, приехав в других не говорите, что виноват лед и дорожники.

    Э не, я защищал свой выбор! :) У меня в мозгу не укладывалось, почему некоторые лица так бурлили, что я взял себе эту шину!
    Вот если бы я написал купил себе шиповку от ХХХХХХХ... ОООО УУУУУ отличный выбор ты правильный пасан.
    А если взял альпайн, то тут же набежала куча товарищей яростно мне доказывающих, что я купил не то что мне надо.
    Ну, а как известно сила действия равна противодействию :)

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    Eddy:

    Kissendjer, "а поговорить" @

    Дык поговорить всегда за! :) Тем более сегодня пятницо! :beer:

    А оно тебе надо?
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 27 января 2012 10:30
    Kissendjer:

    У меня в мозгу не укладывалось, почему некоторые лица так бурлили, что я взял себе эту шину!

    - там из тех лиц один кроме кордианта ниче не признает, и оба считают свое мнение единственно правильным. Я пока не видел, чтоб они признали свою неправоту - так что спорить с ними бесмысленно.

    З.Ы. Который год по осени заходят разговоры про сравнить резину, шип-скандинавку-еврозиму. Но к зиме забываются. :)

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 27 января 2012 10:35
    nivi44ok:

    Kissendjer:

    У меня в мозгу не укладывалось, почему некоторые лица так бурлили, что я взял себе эту шину!

    - там из тех лиц один кроме кордианта ниче не признает, и оба считают свое мнение единственно правильным. Я пока не видел, чтоб они признали свою неправоту - так что спорить с ними бесмысленно.

    Ладно не будем про те лица и про итоги споров :)

    nivi44ok:

    З.Ы. Который год по осени заходят разговоры про сравнить резину, шип-скандинавку-еврозиму. Но к зиме забываются. :)

    Ну так "а поговорить" @ (с) Eddy
    Я когда выбираю резину основной упор делаю на отзывы людей которые её использовали. И лично я выбираю резину только от брендов первого эшелона.

    А оно тебе надо?
  • RivaL86 Senior Member
    офлайн
    RivaL86 Senior Member

    2646

    18 лет на сайте
    пользователь #72957

    Профиль
    Написать сообщение

    2646
    # 27 января 2012 10:40 Редактировалось RivaL86, 1 раз.
    nivi44ok:

    З.Ы. Который год по осени заходят разговоры про сравнить резину, шип-скандинавку-еврозиму. Но к зиме забываются. :)

    Очень интересно было бы посмотреть на результаты... Возможно даже поучаствовал бы в таком мероприятии на своей не дорогой еврозиме.
    Эта зима первая, но пока что за эту зиму при не очень активном ежедневном использовании проблем не возникало.
    По такой погоде думаю скандинавка бы рулила!

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 27 января 2012 10:46 Редактировалось Arrow, 1 раз.
    nivi44ok:

    разговоры про сравнить резину, шип-скандинавку-еврозиму

    Так давайте сравним. Только не представляю как это сделать используя разные машины.

    з.ы.
    Вчера смотрел обзор ралли Монте-Карло (горы, снег, переменчивая температура). В основном шинная стратегия.
    Итак: выбор гонщиков был разный. На гонку ограниченное количество комплектов разных видов.
    Передняя ось - задняя ось (причина)
    фрикционка-фрикционка
    шип-шип
    шип-фрикционка (не хватило шипов на жопу)
    фрикционка- полслик(были проблемы с комплектами)

    Очень хорошо было видно по видео с наложением как работает та или иная резина. Покрытие: мокрый асфальт.
    Вывод (из того видео):
    шип хорош на разгоне, на торможении сливал фрикционке.
    Шип + фрикционка на удивление вел себя очень стабильно (ну тут конечно гонщики мирового уровня - любителям такое нельзя), на удивление был стабильнее шипов на торможении и имел "шиповые" преимущества на разгоне.
    Фрикционка с полулсликом - ЖОПА с ручками :)

    В итоге Солберг (фри+фри) на 11 спецучастке (откуда показывали это видео) выиграл у Леба (шип+шип) - +16,7с, а Новиков (шип+фри) проиграл Солбергу +8,5с.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 27 января 2012 11:15

    Arrow, у них же шип не гражданский, а торчит будь здоров.