Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 25 января 2012 20:17

    adminius, это монстр Хаккапелита 1 или просто даже без цифры... Есть вкусняшка такая 2007 года по оооооочень сладкой цене на бус, но не знаю нужна ли мне :)

    Не знал, что кину столько говна на вентилятор своим отзывов на xi2 :trollface:

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 января 2012 21:38
    Arrow:

    это монстр Хаккапелита 1

    Ниче не напоминает? :D

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 25 января 2012 21:55 Редактировалось SHMUPS, 3 раз(а).
    adminius:

    Ниче не напоминает?

    чо-чо....белшина бел 117 в размере 185\70...р14
    пришлось как-то на такой паре сзади покататься 2 месяца.
    об ощущениях :при гружёной машинке зад держала,при пустой....есть лучше шины.....
    скажу ,что задолбался на ш\м ездить с одной шиной (и диск проверяли и чистили и мазали..и нипель меняли...
    проблема решилась очень быстро : 40 уй...и нафик...

    _______________________
    тов. Kissendjer,даже за 100 у.е. за каждый положительный пост : ни слова хорошего про альпин а4.
    альпин а4 - шина для холодного асфальта и для условий РБ не годится.
    __________
    кстати,такой "альпийский значок" обсуждали ? на саве эскимо....

    _________________________________
    Женя,а если бы....( я про размер -вместо 185\60...р15 : )

    :)

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 25 января 2012 22:24

    adminius, напоминает :trollface:

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 января 2012 22:35

    StepCool, зачетку на стол :) А менеджеры НОКИАН малайца... Nokian W - древняя модель Хаки, Nokian W+ - опять же дреняя модель какой-то хаки (уже выкладывал в ветке). Два раза умудряются продать одно и то же :) Малайцы.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 25 января 2012 22:46

    Белка, кстати слизана сильнее (точнее, если нокиан в делали из какой-то модели, то белку тупо слизали убрав шипы), я глянул фотки рядом ...

  • ser8ik Senior Member
    офлайн
    ser8ik Senior Member

    836

    14 лет на сайте
    пользователь #280664

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 25 января 2012 23:07
    Captain Nemo:

    У кого ещё michelin X-ice?
    У меня совсем плохо едут по каше, целине, машину носит, буксует, абс стрекочет. До этого машина приехала на cordian, сточил, была ощутимо лучше, но такой не было в продаже, взял мишлена.

    у меня Michelin X-ICE North XIN2
    Без проблем - по каше, целине, буеракам.
    На поворотах по каше (с ESP) - как летом по гладкому асфальту.
    Резина :super:
    ЗЫ. До нее была Мишка X-ICE 1.

    Продажа машинокомплектов из АВСТРАЛИИ, АНГЛИИ и АМЕРИКИ
  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    21 год на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 25 января 2012 23:29

    Ура товарищи, рад вам сообщить что резина поехала, сегодня вечером ехал по трассе, и по позёмке, и заносам, и не чищенным участкам. На стоянке ни разу не буксанул, хотя и газовал, рвал с места. На снегу пытался повилять опой оказалось тяжёлая задача.
    Всё что ей не хватало это чуть мороза.

  • Chaman Member
    офлайн
    Chaman Member

    319

    14 лет на сайте
    пользователь #339804

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 26 января 2012 00:27
    Captain Nemo:

    Ура товарищи, рад вам сообщить что резина поехала, сегодня вечером ехал по трассе, и по позёмке, и заносам, и не чищенным участкам. На стоянке ни разу не буксанул, хотя и газовал, рвал с места. На снегу пытался повилять опой оказалось тяжёлая задача.
    Всё что ей не хватало это чуть мороза.

    Как бы да

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 26 января 2012 09:28
    SHMUPS:

    тов. Kissendjer,даже за 100 у.е. за каждый положительный пост : ни слова хорошего про альпин а4.
    альпин а4 - шина для холодного асфальта и для условий РБ не годится.

    тов. SHMUPS это вам Мишлин такое предложил? 100 уе за положительный пост?
    Значить я ежу, и езжу без проблем, в самую срань, когда снег валил и все было завалено, на не годной резине! :trollface:
    тов. SHMUPS, а вот можно вопрос, вот лично вы катали этот самый альпайн? :) Может вы на нем улетели куда?
    Если да, то тогда будет понятно, почему вы на него так эрогируете! :)

    А оно тебе надо?
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 26 января 2012 09:55
    Kissendjer:

    ...Значить я ежу, и езжу без проблем, в самую срань, когда снег валил и все было завалено, на не годной резине!...

    Подозреваю, что ваше счастье продлится 1 сезон, пока новая - будет более-менее ехать, при износе же 2-3 мм это будет почти лето.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 26 января 2012 10:06
    jurist:

    Подозреваю, что ваше счастье продлится 1 сезон, пока новая - будет более-менее ехать, при износе же 2-3 мм это будет почти лето.

    Только вот я на такой же отъездил 6 сезонов и продал за 500 уе с остатком протектора 7,5-8 мм.
    При том, что на новой такой же модели глубина 8 мм.
    ;)

  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1756

    16 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1756
    # 26 января 2012 10:09 Редактировалось Altermate, 2 раз(а).
    Kissendjer:

    Значить я ежу, и езжу без проблем, в самую срань, когда снег валил и все было завалено, на не годной резине!

    У меня сосед на шаране в эту срань в баню на подгулявшем лете ездил. Только бруствер от скребка на парковке лопатой откинул, а потом с разгона в сугроб.

    Другой машину не жалеет, лопату не достаёт, так бампером чистит, посмотрел - зимняя белшина у него и отзывы как у Kissendjer о Alpine. :)

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 26 января 2012 10:16
    Berezina:

    jurist:

    Подозреваю, что ваше счастье продлится 1 сезон, пока новая - будет более-менее ехать, при износе же 2-3 мм это будет почти лето.

    Только вот я на такой же отъездил 6 сезонов и продал за 500 уе с остатком протектора 7,5-8 мм.
    При том, что на новой такой же модели глубина 8 мм.
    ;)

    За 6 сезонов полмиллиметра сточил...
    Что здесь сказать...
    Кросавчег.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    16 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 26 января 2012 10:21

    jurist, это был стеб на ваш же стебный пост.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 26 января 2012 10:31
    Or7gen:

    это был стеб на ваш же стебный пост.

    Какой нафик стеб?
    Это факт.
    Причем шины ездили и по асфальту не мало при т выше нуля.

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 26 января 2012 10:32
    jurist:

    Kissendjer:

    ...Значить я ежу, и езжу без проблем, в самую срань, когда снег валил и все было завалено, на не годной резине!...

    Подозреваю, что ваше счастье продлится 1 сезон, пока новая - будет более-менее ехать, при износе же 2-3 мм это будет почти лето.

    Спасибо на добром слове мил человек!!!
    Только следующий сезон я на ней поезжу и буду продавать.
    И как бы производитель говорить, что до 4 мм она ещё как бы годна для эксплуатации в зимних условиях. Знаю, знаю в этой ветке остаток меньше 6 мм это моветон. Но у производителя другой взгляд на этот вопрос, может он чего не знает про резину, что знают они?!

    Добавлено спустя 7 минут 2 секунды

    Altermate:

    Kissendjer:

    Значить я ежу, и езжу без проблем, в самую срань, когда снег валил и все было завалено, на не годной резине!

    У меня сосед на шаране в эту срань в баню на подгулявшем лете ездил. Только бруствер от скребка на парковке лопатой откинул, а потом с разгона в сугроб.

    Другой машину не жалеет, лопату не достаёт, так бампером чистит, посмотрел - зимняя белшина у него и отзывы как у Kissendjer о Alpine. :)

    И что?
    У меня один сосед смотрит БТ на элт телеке от витязя 22 дюйма, а другой на плазе 50 дьюмой....
    Типа зачем платить больше если итог один и тот же?
    Я надеюсь, вы поступает мудро? В баню на подгулявшем лете, а на зимней белшине лопату не достаете?

    А оно тебе надо?
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 26 января 2012 10:42
    Kissendjer:

    Спасибо на добром слове мил человек!!!
    Только следующий сезон я на ней поезжу и буду продавать....

    Ну если на 1-2 сезона, то не вижу ничего страшного.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 26 января 2012 10:46
    jurist:

    Kissendjer:

    Спасибо на добром слове мил человек!!!
    Только следующий сезон я на ней поезжу и буду продавать....

    Ну если на 1-2 сезона, то не вижу ничего страшного.

    Спасибо, вы меня успокоили, а то я уже стал переживать! :D

    А оно тебе надо?
  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1756

    16 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1756
    # 26 января 2012 11:03

    Kissendjer, всё субъективно. Кому ЭЛТ достаточно каб навiны глядзець, кому плазмы мало и нужно 3D.