Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 25 января 2012 11:02

    О как.... Уже и еврозима ниче становится, оказывается и ездить можно, да еще и как и по 120 по каше и т.п.... :lol: :super:

    Arrow:

    Сгонял, сегодня 350км на Ультра грип 7+ (шаран) ... а потом сел на свой ситр С2 с Мишкой Xi2... так что-то мишка на много "скольже"
    Причем на Шаране пер сегодня Минск-Вильнюс-Минск 120-140 по такой погоде и даже не напрягся...

    Shura1:

    А Conti Viking 5 на новой Мацдо 2 - супа гуд

    Это я к обобщающим (есть тут такие, не будем показывать пальцем ;) ), правильно Eddy всегда твердит - выбирать резину нужно исходя из условий и факторов предполагаемого использования авто!!!! :znaika: И это на мой взгляд наиболее правильный совет!!! :)
    Великолепно себя чувствую по теперешней погоде (машинка 1500 кг пустая, 205 55 16, альпин А3), единственный день пока этой зимой - это прошлый четверг, чутка сбавил "обороты", да и то по сравнению с остальными обосравшимися выглядел ацким гонщиком.... :D
    А поставь ее же допустим на цивик - не очень уверен, что чувствовал себя примерно также :-?

    The Power of Dreams
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 25 января 2012 11:04
    Shura1:

    мне кажется, что у Конти Викинг протектор ассиметричный, поэтому лучше отводит

    Для воды и любых рыхлых поверхностей лучше всего направленные симметричные протекторы.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 25 января 2012 11:06

    CADET50, я выбирал гораздо проще
    Есть баджет
    В него влазило ВСЕ, если брать не в БССР, а в Вильнюсе. В БССР в него с трудом средненькое гуано еврозимное...
    А Конти оказался на 50 бачей дешевле и выпуска 26.2011, а не 2010

    Если бы не Польша, то ХЕРА бы я брал нешип. Мишку North втарил бы и не жужжал

    Добавлено спустя 34 секунды

    Berezina:

    Shura1:

    мне кажется, что у Конти Викинг протектор ассиметричный, поэтому лучше отводит

    Для воды и любых рыхлых поверхностей лучше всего направленные симметричные протекторы.

    Проблем сейчас нету никаких. Отличная гума

    .
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 25 января 2012 11:16 Редактировалось CADET50, 1 раз.
    Shura1:

    Мишку North втарил бы и не жужжал

    Да я вот тоже МОГУ без проблем, но пока не убедился и не ответил для себя на вопрос - А накуа? если и так без проблем уже третий сезон? :spy:

    п.с. по поводу Альпина3 то что заметил - после где-то -15-20 градусов значительно теряет в сцеплении даже на асфальте!!!!! нужно быть аккуратней.....состав резины видать сказывается.... :)

    The Power of Dreams
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 25 января 2012 11:24

    CADET50, накуа ? Чтобы ехать всегда, везде и всюду

    .
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 25 января 2012 11:40 Редактировалось CADET50, 1 раз.
    Shura1:

    Чтобы ехать всегда, везде и всюду

    А вы часто пропускаете поездки? :spy:
    и покупать на "а вдруг" не вижу смысла....да и годовая multy немного "отговаривает" ;)
    Надо смотреть ширше, и говорить объективнее, а не тупо засирать (не лично к вам)... пользы будет больше ;) ИМХО

    Кстати, есть тут такие, которые ездили на альпине 3 и поменяли на альпину 4 или ультра грип 7+(8 ). Если не сложно отпишитесь. :)

    The Power of Dreams
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 25 января 2012 11:45

    CADET50, если я буду пропускать поездки, то мне придется вызывать такси или звиздюхать с 2мя малыми на ОТ

    .
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 25 января 2012 11:53
    Or7gen:

    SHMUPS,

    Captain Nemo:

    У кого ещё michelin X-ice?

    У SHMUPS какоя то повышенная возбудимость на Альпийн 4, так возбуждает, что глаза застилает, даже не видит что речь о другой модели идет.

    Про резина мишлин альпайн 4. Езжу все дни снегопада, проблем нет, лопату не доставал, ни где не садился, ситуаций, что бы апож свело, не было. По двору проезжаю, постоянно чиркая днищем, но машина едет, ASR срабатывает часто, но всегда выезжаю. Езжу быстрее потока. и что характерно в правом, нечищеном, ряду, потому как все тошнят в левом, где разбито до асфальта.
    Резиной доволен в принципе.

    А оно тебе надо?
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 25 января 2012 11:54
    Shura1:

    CADET50, если я буду пропускать поездки, то мне придется вызывать такси или звиздюхать с 2мя малыми на ОТ

    Вот и я о том же! ;) а таксист приедет еще на более хреновой резине :lol: обидно будет....
    Хотя честно говоря, даже визуально глядя на ХИН2 :P , очень хочется попробовать, но "мой прогматик" пока мне мешает.... :)

    The Power of Dreams
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 25 января 2012 11:55
    Berezina:

    Eddy:

    резина скандинавского типа для тех кто много ездит по асфальту.

    Резина для льда и снега, а не для асфальта. И альпийский символ по классификации ЕЭК, полученный при сертификации модели, подтверждает это.
    На чистом асфальте есть как раз из-за этого некоторые проблемки, которые выше были замечены кем-то.

    что за альпийский символ - просветите, пожалуйста?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 25 января 2012 11:59
    6666:

    что за альпийский символ - просветите, пожалуйста?

    Снежинка на фоне гор.
    Ставится только на шины, удовлетворяющие определению "шина для снега".

  • RivaL86 Senior Member
    офлайн
    RivaL86 Senior Member

    2646

    18 лет на сайте
    пользователь #72957

    Профиль
    Написать сообщение

    2646
    # 25 января 2012 12:00 Редактировалось RivaL86, 1 раз.
    6666:

    что за альпийский символ - просветите, пожалуйста?

    эмблема снежинки

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 25 января 2012 12:01
    Berezina:

    6666:

    что за альпийский символ - просветите, пожалуйста?

    Снежинка на фоне гор.
    Ставится только на шины, удовлетворяющие определению "шина для снега".

    Что на данлопе винтер спорт М3, что на Мишлин Альпайн А4 такой символ есть.

    А оно тебе надо?
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 25 января 2012 12:02
    Berezina:

    6666:

    что за альпийский символ - просветите, пожалуйста?

    Снежинка на фоне гор.
    Ставится только на шины, удовлетворяющие определению "шина для снега".

    такая снежинка стоит на WRG2. шина для льда и снега?
    з.ы. админиус - цыпа-цыпа-цыпа :)

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 25 января 2012 12:12
    Kissendjer:

    Что на данлопе винтер спорт М3, что на Мишлин Альпайн А4 такой символ есть.

    Ну так, а в чем проблема?

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 25 января 2012 12:15
    Berezina:

    Kissendjer:

    Что на данлопе винтер спорт М3, что на Мишлин Альпайн А4 такой символ есть.

    Ну так, а в чем проблема?

    У меня проблем нет и не было ни на этой резине, ни на той, однако некоторые люди с этой ветки мне упорно доказывали, что я купил совсем не то, что мне надо было купить! :)

    А оно тебе надо?
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 25 января 2012 12:30
    Kissendjer:

    У меня проблем нет и не было ни на этой резине, ни на той, однако некоторые люди с этой ветки мне упорно доказывали, что я купил совсем не то, что мне надо было купить!

    Они может имели ввиду, что в рамках снежных шин, есть более заточенные на снег и менее заточенные.
    :)
    Производители в рамках категории еще делают вариации.
    Если сравнить Мишелин Альпин и Х-айс, то последняя лучше для снега, а первая лучше ведет себя на асфальте по управляемости.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 25 января 2012 12:32
    Berezina:

    Они может имели ввиду, что в рамках снежных шин, есть более заточенные на снег и менее заточенные.

    Просто кто-то этого не просекает :-?

    .
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 25 января 2012 12:36 Редактировалось Kissendjer, 1 раз.
    Berezina:

    Kissendjer:

    У меня проблем нет и не было ни на этой резине, ни на той, однако некоторые люди с этой ветки мне упорно доказывали, что я купил совсем не то, что мне надо было купить!

    Они может имели ввиду, что в рамках снежных шин, есть более заточенные на снег и менее заточенные.
    :)

    Они примерно это и имели ввиду, но "Просто кто-то этого не просекает" (с) Shura1, что я выбирал резину под себя, свой стиль, свои условия езды и я мог позволить себе любую резину, но выбрал именно то, что сейчас одето. Поэтому удивляло, когда меня "лечили", что я купил не то, что надо.

    А оно тебе надо?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 25 января 2012 12:39

    Kissendjer, зато теперь все знают, что лучше Альпайна для снега и льда нету :znaika:

    .