Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zloivitalik Senior Member
    офлайн
    zloivitalik Senior Member

    1672

    16 лет на сайте
    пользователь #147474

    Профиль
    Написать сообщение

    1672
    # 23 января 2012 19:37

    Cordiant Sno-Max. Чувствую себя отлично. Был на даче недавно. Кроме моей мазды видел только джипы)

  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1756

    16 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1756
    # 23 января 2012 19:38
    Prada Sport:

    я вот думаю куда белшина девает свои легковые покрышки

    Как-то спорили, что белшину никто не покупает - прошлись по стоянке - до 15 радиуса больше половины в неё родимую обуты и от марки машины не зависит.
    А на периферии, где известен уровень дохода по сравнению с Минском, вопрос чаще стоит так - б/у с 5-6 мм или белшина.

  • vovanby Member
    офлайн
    vovanby Member

    330

    19 лет на сайте
    пользователь #46194

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 23 января 2012 20:15

    Думаю разберут по весне 16 белшину цена уж очень приятная, сам возму поставлю на туран он все равно больше 120 не ездит, на бмв оставлю мишелин, летом опишу ощущения.

    Были времена похуже, но не было времени подлей чем сейчас.
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 23 января 2012 20:43
    adminius:

    quattrik:

    adminius, еслибы она еще нормальной была - цены б ей небыло))

    Может попадет весной в какие тесты типа Авторевю или ЗР... Чисто напоржать (с)... Хотя ту же Белку зимнюю на autobild.ua не так чтобы и сильно залажали на удивление.....
    Вообще, ИМХО, им нужно комплекты колес на тест-драйвы раздавать. Я бы взял в аренду на недельку комплектик чисто погонять, интереса ради :)

    вот по таким дорогам как сейчас, она не настолько плоха, как многие того ожидают. скорее наоборот.

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    16 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 23 января 2012 21:00 Редактировалось Or7gen, 2 раз(а).
    Prada Sport:

    вроде предприятие не останавливается

    Уверен, что в нынешнее время товар у них на складах не пылится. А вообще мы недооцениваем Белшину как предприятие. Смотрим рейтинг доходов шинников тут. Конечно, Белшина развивается во многом благодаря грузовым шинам))) Может есть тут кто, кто продает или продавал шины от Белаза. Год назад, когда мне сказали, сколько стоит шина на Белаз средней грузоподъемности, я был очень-очень удивлен.

    Prada Sport:

    а среди моих знакомых и тд ни одного не видел на белшине

    хорошие знакомые с хорошими доходами :super:

    Сорри за офтоп.

  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 23 января 2012 22:06
    Or7gen:

    Смотрим рейтинг доходов шинников тут.

    какая-то странная система подсчётов\

    если на покрышках вытереть названия и предложить покупателям "слепой" выбор ...
    добрая часть производителей вылетит ....
    пиар...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 24 января 2012 01:02
    SHMUPS:

    adminius:

    Я думаю, хит сезона Весна-2012. Красивый рисунок, наш производитель, доступная цена, ходовой размер 205\55 р16.

    фигурирует цена около 500 тыс руб\1шт :)
    аааа...мать за ногу.... это цэ ж лето!!!
    велкам в тему летней резины.

    Дерьмо за дорого
    240 бачей

    Сейчас на бальсане Gislaved Speed 606

    По 90 бачей
    Минус НДС
    Около 300

    Добавив 60 получаем отличную резину и не гуано

    .
  • Evgensus Senior Member
    офлайн
    Evgensus Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 24 января 2012 01:08
    Prada Sport:

    я вот думаю куда белшина девает свои легковые покрышки - вроде предприятие не останавливается а среди моих знакомых и тд ни одного не видел на белшине

    Да я их даже в Вильнюсе в каком-то ТЦ видел. Продавец сказал, что берут намного лучше китайцев, хотя по цене дороже шли)

  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    21 год на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 24 января 2012 03:13

    У кого ещё michelin X-ice?
    У меня совсем плохо едут по каше, целине, машину носит, буксует, абс стрекочет. До этого машина приехала на cordian, сточил, была ощутимо лучше, но такой не было в продаже, взял мишлена.
    Нормально едет по мокрому снегу, укатанному, по каше носит, сложно вылезти из колеи, буксует, даже выехать со стоянки без букса не могу, на дачу съездить по целине проблемно, шлифует и закапывается, на пред резине вообще таких проблем не было.

    Это мне так повезло или у всех так себя ведёт эта резина?

    Эту явно буду менять, но на что пока не знаю.
    Может у кого новый cordiant, как оно? Хотя у нас продавцы даже не знают такой конторы...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6602

    18 лет на сайте
    пользователь #78522

    Профиль

    6602
    # 24 января 2012 03:56

    Captain Nemo, Cordiant рекламируют во время показа Формулы-1 по России-2 ))) Так что на слуху постоянно..
    Мне казалось, что это абсолютно разные ценовые категории и Мишлен будет лучше.. Странно

    Més que ...
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 24 января 2012 08:18 Редактировалось StepCool, 1 раз.
    Or7gen:

    Год назад, когда мне сказали, сколько стоит шина на Белаз средней грузоподъемности,

    Шина от энергонасыщенного МТЗ стоит в среднем 10 мультов...учитывая, как они разваливаются...золотая жила :)
    upd: глянул, последний раз покупали на МТЗ-3022 в ноябре -13 мультов...

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 24 января 2012 08:33
    mr_heartless:

    Мне казалось, что это абсолютно разные ценовые категории и Мишлен будет лучше.. Странно

    Не всегда ездовые свойства определяются ценой... Далеко не всегда...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 24 января 2012 08:39
    Igen:

    смотрел и плакаль сегодня на то, как пассат на Federal Himalaya пытался запарковаться в снегу

    а как вы хотели - здесьвам не гималаи...

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    Altermate:

    Prada Sport:

    я вот думаю куда белшина девает свои легковые покрышки

    Как-то спорили, что белшину никто не покупает - прошлись по стоянке - до 15 радиуса больше половины в неё родимую обуты и от марки машины не зависит.
    А на периферии, где известен уровень дохода по сравнению с Минском, вопрос чаще стоит так - б/у с 5-6 мм или белшина.

    Ну это вы не правы. У белшины просто есть свой устойчивый контингент - те кто не ездили серьезно на нормальной резине. Покатушки на знакомой машине тут не в счет - при езде в плановом режиме да в безобидных дорожных условиях разница в глаза скажем мягко не бросается - а по плохим условиям ктож свою машину даст на покататься :) - а ценник осязаемо разный.

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды

    Captain Nemo:

    У кого ещё michelin X-ice?
    У меня совсем плохо едут по каше, целине, машину носит, буксует, абс стрекочет. До этого машина приехала на cordian, сточил, была ощутимо лучше, но такой не было в продаже, взял мишлена.
    Нормально едет по мокрому снегу, укатанному, по каше носит, сложно вылезти из колеи, буксует, даже выехать со стоянки без букса не могу, на дачу съездить по целине проблемно, шлифует и закапывается, на пред резине вообще таких проблем не было.

    Это мне так повезло или у всех так себя ведёт эта резина?

    Эту явно буду менять, но на что пока не знаю.
    Может у кого новый cordiant, как оно? Хотя у нас продавцы даже не знают такой конторы...

    это наглядная иллюстрация что чудес - то есть универсальной резины - не бывает.
    Вы хотели липучку которая не умирает на асфальте и при малом плюсе? Нате. Но кто вам обещал что все остальное будет в идеале?

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    adminius:

    mr_heartless:

    Мне казалось, что это абсолютно разные ценовые категории и Мишлен будет лучше.. Странно

    Не всегда ездовые свойства определяются ценой... Далеко не всегда...

    Неправда ваша, точнее не совсем правда. правда в том что даже самые супер пупер колеса имеют свои минусы и ВСЕГДА можно найти колесо дешевле вашего которое в каких-то конкретных условиях будет работать лучше вашего.

  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    21 год на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 24 января 2012 12:37 Редактировалось 14065, 1 раз.

    mr_heartless, а я не смотрю Ф1, первый раз услышал про такого производителя когда машину на ней купил.

    В том и дело, что по асфальту достаточно хорошо едут все шины, а вот мишлен чтобы на даче проехать приходиться давление стравливать до 2.0. Это что дело?
    Тем более мишлен именно на каше, по тестам, показывал если не первое то второе место. А получилось что "наёбка".
    Либо технологию производства изменили, может это для европы выпущена, хотя на ней нет таких данных.

    По стоянке посмотрел кто на чём и как едет, так даже на белшине даже высокоборотистые бензинки 1.4-1.6 вылазят без шлифования. А я на мишленах и дизеле шлифую.
    Разочарование, хотя скорее это для европы модель, чтобы по автобанам ездить, а в тестах может другая модификация с другого завода, мишлены в литве мне покупали.

  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 24 января 2012 13:03
    Captain Nemo:

    А получилось что "наёбка".

    я об этом пол-осени трындел,что альпин а4- развод рекламы. :
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=973630&p=32316895#p32316895
    а кто-то не верил :
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=973630&start=10220#
    типа привет ещё раз...( типа " в оймаконе все ок* ";)

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    16 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 24 января 2012 13:07

    SHMUPS,

    Captain Nemo:

    У кого ещё michelin X-ice?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 24 января 2012 13:16
    Captain Nemo:

    Разочарование, хотя скорее это для европы модель, чтобы по автобанам ездить

    X-Ice, это как раз по льду и снегу ездить

    Что-то не то у тебя

    Ездил на зимнем Мишлен. АФИГИТЕЛЬНАЯ резина

    .
  • ehaton Junior Member
    офлайн
    ehaton Junior Member

    89

    15 лет на сайте
    пользователь #189574

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 24 января 2012 13:40
    Captain Nemo:

    У кого ещё michelin X-ice?

    У меня стоит michelin X-ice 2 в размере 195/65/R15. Доволен это резиной на все 100. Из довольно глубокого снега выезжал без шлифования. Дорогу держит уверенно. По укатанному снегу (даже под горку) - без проблем. И это при том, что давление я слегка большее держу нежели положено по паспорту.
    А пришлось немного перекачать, ибо при норме в 2.0 было ощущение, что машину как-то слегка покачивает...Может, я и неправильно сделал, что накачал до 2.3, но "покачивания" пропали... Может кто сталкивался с подобной проблемой и как-то решил ее по-другому?

  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 24 января 2012 13:43
    Or7gen:

    SHMUPS,

    Captain Nemo:

    У кого ещё michelin X-ice?

    у michelinдля условий РБ есть только модели , с приставкой NORTH

    всё остальное....... как уже писалось : сидят хомячки и рассуждают о вкусе халвы,но сколько не говори о ней, слаще не станет....

  • Igen Senior Member
    офлайн
    Igen Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #4646

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 24 января 2012 13:47
    Eddy:

    У кого ещё michelin X-ice?
    У меня совсем плохо едут по каше, целине, машину носит, буксует, абс стрекочет.

    была x-ice, по каше и мокрой основе на самом деле не супер. 175 коней и отсутствие абс научили мягко трогаться и тормозить
    но по переметенной м1 шел сотню спокойно как танк