Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2358

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2358
    # 22 декабря 2012 10:54

    не работает интернет, где-то с 10 часов. Правда, незадолго до этого пришло SMS о балансе, но на балансе 1500 руб. Интересно, это какая-то проблема в самой сети, или интернет так будет отключаться после прихода SMS даже в плюсе? :-?

  • Depeche-Mode Senior Member
    офлайн
    Depeche-Mode Senior Member

    989

    15 лет на сайте
    пользователь #155768

    Профиль
    Написать сообщение

    989
    # 22 декабря 2012 11:04

    вчера вечером торренты грузились со скоростью 1,8-2+ Мбайт/сек и в это же время без проблем грузился ютуб 360р
    однако один раз был замечен дисконект.но это было раз и заметил по отвалившемуся скайпу.через 3 секунды все вернулось в норму

  • FrankDrebin Xbox Team
    офлайн
    FrankDrebin Xbox Team

    492

    13 лет на сайте
    пользователь #420152

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 22 декабря 2012 13:52

    Добрый день, форумчане. Такой вопрос: как настроить то подключение? Вставляю шнур в сетевую. Она пробудет подключиться по существующему подключению (байфлай). Пара минут стабильности и разрыв. Подключение и разрыв. И так по кругу, то бишь не стабилизируется. В чём может быть проблема?

    Добавлено спустя 8 минут 32 секунды

    И в догоночку: как тариф то менять? В разделе езернет на сайте нет ничего подобного

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 22 декабря 2012 14:33 Редактировалось kOveX, 2 раз(а).

    FrankDrebin,
    1.Втыкаешь кабель в сетевую
    2.Выбираешь в свойствах подключения - Получать настройки автоматически
    3.?????
    4.PROFIT!!!

  • FrankDrebin Xbox Team
    офлайн
    FrankDrebin Xbox Team

    492

    13 лет на сайте
    пользователь #420152

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 22 декабря 2012 14:53

    kOveX, уже сообразил. Но отключалось именно при запуске торрентов.
    А как тариф то менять?

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2588

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2588
    # 22 декабря 2012 15:16

    Denicccka не всех устраивает качество того что бтк дает бесплатно

  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2994

    14 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 22 декабря 2012 15:32 Редактировалось Denicccka, 1 раз.
    To4kaTitAN:

    Denicccka не всех устраивает качество того что бтк дает бесплатно

    Да качество то видно "налицо"))) Просто намного ли улучшится качество связи если покупать его самому???
    По МТС - сроки с "до 15-го" поменялись на "до 25"

  • Inetf Member
    офлайн
    Inetf Member

    120

    14 лет на сайте
    пользователь #283186

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 22 декабря 2012 17:14

    Якубова 38, около 15-20 пропал интернет, в службу поддержки не дозвониться. :-?

  • valuxin Member
    офлайн
    valuxin Member

    434

    15 лет на сайте
    пользователь #181600

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 22 декабря 2012 18:09

    Тем кто жалуется на скорость - Вас никто не заставлял пользоваться халявным интернетом и отрубать свои байфлай и космос. Да, при однопоточке скорости прыгают от 3 до 50 мбит - кого-то это устраивает, кто-то грозится отключится от халявы - дело Ваше.

    В моих объявлениях всегда куча интересных плюшек по хорошей цене:)
  • igr.4as Neophyte Poster
    офлайн
    igr.4as Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #714314

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 22 декабря 2012 19:17

    Уважаемые, форумчане, может кто подскажет как (и где, на каком адресе) оставить заявку на вызов специалиста МТС . Сеть не определяется, нужно проверить линию. Дозвониться по номеру 237-98-28 техподдержки не возможно, операторы заняты. Заранее благодарю.

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 22 декабря 2012 20:51

    Конечно, может ещё рано судить, но скорость по вечерам вообще никакая.

  • valuxin Member
    офлайн
    valuxin Member

    434

    15 лет на сайте
    пользователь #181600

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 22 декабря 2012 21:00

    Lindem@nn, Это да. По вечерам, скорость одного потока держится в районе 134 кбайт/с. На засидованных торрентах и при скачке каким-нить СуперДруперМенеджером скорость довольно таки хорошая - похожая на контрактную :) .

    В моих объявлениях всегда куча интересных плюшек по хорошей цене:)
  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2358

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2358
    # 22 декабря 2012 23:22

    интернета все нет. как отключился в 10 утра, так до сих пор нет его. в ТП не звонил, времени нет. но судя по постам, туда не дозвониться

  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 22 декабря 2012 23:34

    Торренты заскакивают на максимальной скорости, сайты, онлайн-видео и файлы качаются ужасно. Что я не так настроил, что забыл? В настройках сетевой включено автоматическое получение всего.

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • Strateg1971 Junior Member
    офлайн
    Strateg1971 Junior Member

    51

    14 лет на сайте
    пользователь #304650

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 23 декабря 2012 00:18
    makson4ik:

    не работает интернет, где-то с 10 часов. Правда, незадолго до этого пришло SMS о балансе, но на балансе 1500 руб. Интересно, это какая-то проблема в самой сети, или интернет так будет отключаться после прихода SMS даже в плюсе? :-?

    пробните http://www.mts.by/help/online/, может скинут какой бригаде проверить соединение

    Strateg1971
  • niles Member
    офлайн
    niles Member

    188

    14 лет на сайте
    пользователь #261551

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 23 декабря 2012 11:52
    De_Cadanz:

    Торренты заскакивают на максимальной скорости, сайты, онлайн-видео и файлы качаются ужасно. Что я не так настроил, что забыл? В настройках сетевой включено автоматическое получение всего.

    Тут у большинства такое.

  • FrankDrebin Xbox Team
    офлайн
    FrankDrebin Xbox Team

    492

    13 лет на сайте
    пользователь #420152

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 23 декабря 2012 12:05

    С низкой скоростью сёрфинга я не одинок, как я вижу. Пофиксить проблемку то можно, нет? Ну и как тариф поменять? хотелось бы с 10 на 20 перейти

  • solncev Neophyte Poster
    офлайн
    solncev Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #729583

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 23 декабря 2012 14:00

    Ок. Все работает Плеханова 97

  • Tema_Rebel Member
    офлайн
    Tema_Rebel Member

    262

    14 лет на сайте
    пользователь #288160

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 23 декабря 2012 15:38 Редактировалось Tema_Rebel, 1 раз.

    рокоссовского 132.
    10мбит.

    ахах... такое распределение скорости - это нормально??))

    [нло прилетело и оставило эту надпись здесь]
  • GRIZZLY- Senior Member
    офлайн
    GRIZZLY- Senior Member

    8582

    18 лет на сайте
    пользователь #70271

    Профиль
    Написать сообщение

    8582
    # 23 декабря 2012 16:12
    Tema_Rebel:

    рокоссовского 132.

    Вчера было 50 на 50. Сегодня: