Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SPuRSz Senior Member
    офлайн
    SPuRSz Senior Member

    932

    14 лет на сайте
    пользователь #302736

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 17 января 2012 15:32
    jurist:

    dimsonn:

    Tolia:

    Обратил внимание - много дорогих машин сейчас на Данлопе... А резина ведь так себе....

    Откуда такие глубокие выводы, из собственного опыта или из журналистских тестов? .

    Из моего личного опыта: хуже данлопа у меня зимней резины не было.

    Хз, на прошлой машине стоял Nexen winguard, во дворе где нечищено постоянно буксовал и выталкивал, никакая короче. Поменял ее вместе с машиной, сча стоит данлоп винтер спорт 3д, впечатления только положительные, 14-15го ездил в сторону борисова, неуверенности или дискомфорта никакого, держит стабильно, всю дорогу , кроме тросов 90-100.

  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 17 января 2012 15:39

    galgomet,да ..... понимаю.

    galgomet:

    что выбрать????

    я бы всё-таки склонялся к гудричам.

    galgomet:

    якогама дешевле и есть в тестах - вроде толковая средняя резина...

    сами ответили на свой вопрос .
    как ни крути , гудрич- мишиленовская контора и имя в среде внедорожников (сув...)
    котируется намного..о.о.. выше.

  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    13 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 17 января 2012 16:55

    Ребята кто в курсе, прошу совета. Шина спускает за неделю в ноль. Nokian финская. Проверили в ванне - пузырьков нет. Проверили ниппель и стык обод-колесо - всё в порядке (налили воды на это место). Рекомендовали герметик для герметизации стыка колесо-обод, но отказался. В чём может быть причина, кто подскажет?

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 17 января 2012 17:10
    good_bearing:

    В чём может быть причина, кто подскажет?

    - съездить на другой шиномонтаж. Был такой опыт - не смогли найти 2 шурупа в колесе. Надуть колесо и в ванную целиком.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 17 января 2012 19:50
    good_bearing:

    Ребята кто в курсе, прошу совета. Шина спускает за неделю в ноль. Nokian финская. Проверили в ванне - пузырьков нет. Проверили ниппель и стык обод-колесо - всё в порядке (налили воды на это место). Рекомендовали герметик для герметизации стыка колесо-обод, но отказался. В чём может быть причина, кто подскажет?

    было такое один раз. исчезло поле снятия с диска, и прочистки самого диска счеткой.

  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3258

    17 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 17 января 2012 21:42

    Пришла зима нормальная .Резиной пока доволен - гудьер ульра грип 8. Но машину загаживает ужас. К теще съездил туда обратно 300 км - что черт, до зеркал все заср..но.

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 17 января 2012 21:43 Редактировалось surta, 2 раз(а).
    krikunovich:

    good_bearing:

    Ребята кто в курсе, прошу совета. Шина спускает за неделю в ноль. Nokian финская. Проверили в ванне - пузырьков нет. Проверили ниппель и стык обод-колесо - всё в порядке (налили воды на это место). Рекомендовали герметик для герметизации стыка колесо-обод, но отказался. В чём может быть причина, кто подскажет?

    было такое один раз. исчезло поле снятия с диска, и прочистки самого диска счеткой.

    +1 тоже было такое, даже не один раз.

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    gan77:

    Пришла зима нормальная .Резиной пока доволен - гудьер ульра грип 8. Но машину загаживает ужас. К теще съездил туда обратно 300 км - что черт, до зеркал все заср..но.

    у меня такой же гудьер, резиной доволен. Еврозиму покупал осознанно, любитель поспать, утром вылажу поздно в город. Конечно в глубокой каше курсовая устойчивость не понравилась, моя пятая точка чувствовала рыскания зада авто.

    вот на авто жены стоит gislaved nf5 шипованная, так в той же каше рысканий я не заметил. хотя авто жены легче чем моё. я специально в субботу ночью покатался на обоих авто, пробовал резину

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3258

    17 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 17 января 2012 21:53 Редактировалось gan77, 1 раз.
    surta:

    моя пятая точка чувствовала рыскания зада авто.

    у меня audi 4 полный привод, рысканья не чувствоавал. Брал уже номинала, рекомендованного заводом. Режет кашу хорошо. Один раз на повороте на скорости 70- 80 руля жестко крутнул, esp на секунду загорелось. На дороге каша была.

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 17 января 2012 21:58

    меня резина полностью устраивает. я в основном езжу по центральным хорошо чищенным улицам.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3258

    17 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 17 января 2012 22:05
    surta:

    по центральным хорошо чищенным улицам

    Не везде такое счастье, velcom барановичи - куча соли, песка, жижы гарантировано.

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 17 января 2012 22:12

    если с погодой станет совсем туго, то возьму машину жены с шиповкой. всё равно авто пока стоит, жена в декретном.
    моему сыну уже полторы недели

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 17 января 2012 22:35
    surta:

    моя пятая точка чувствовала рыскания зада авто.

    ничего личного. просто вспомнился анекдот:
    мужик на порше приезжает в сервис и жалуется:
    - вот еду 100 - все нормально, еду 150- все нормально, 200- все окей. ближе к 250 - начинается какаято вибрация и к 300 она очень сильно увеличивается :spy:
    механик, осмотрев и продиагностировав всю машину вдоль и поперек отвечает:
    - с машиной все нормально. это у вас оч...ко играет....
    ps. а развал/схождение нормально? и давление в шинах равномерное? у меня если одно из колес подспущено, то тоже "заигрывания" начинаются.

  • keds Senior Member
    офлайн
    keds Senior Member

    2710

    16 лет на сайте
    пользователь #151723

    Профиль
    Написать сообщение

    2710
    # 17 января 2012 22:54
    gan77:

    surta:

    по центральным хорошо чищенным улицам

    Не везде такое счастье, velcom барановичи - куча соли, песка, жижы гарантировано.

    сегодня был-отличий от минска не обнаружил))

    Человеческая глупость и Вселенная-безграничны.....
  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 17 января 2012 22:54 Редактировалось surta, 1 раз.

    рыскания я почувствовал только в глубокой каше. в остальных случаях едет круто.

    вот на старой, практически лысой, неравномерно изношенной резине (на ней купил авто) рыскала только в путь даже на сухом асвальте ещё осенью, совсем некомфортно было ездить. как только переобулся было такое ощущение что пересел на другое авто. на проспекте независимости отпускаешь руль, так даже не думает выехать из полосы. и пропал гул, думал уже подшипник менять, вывешивал и крутил колеса :)

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3364

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3364
    # 17 января 2012 22:56
    Shura1:

    Evgens:

    Ездил сегодня на Кордианте с шипами... блин, как же она шумит. Может это шипы конечно, т.к. сегодня впервые был в авто с шипами))))))) Но это жесть. Русшина есть русшина.

    Ты не слышал как шумит Бридж Куризер 5000 )

    Увы. Плата за свойства шыпа

    Да где вам шумит? За эту и прошлую зиму ездил на 4 машинах с шипованной резиной
    Рено Флюэнс/Nordman 4
    BMW 525/Gislaved NF5
    BMW 116/ContiWinterViking 2
    BMW 325/Hakka 5

    нигде ничего не шумит, только в Рено на пешеходных скоростях чуть-чуть хруст, но никак не шум.

    Интересно, чем все закончится
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 18 января 2012 00:20
    Prada Sport:

    Vitaliyak, на чем Вы ездите?
    а то может 4x4...

    ну да... "авоська" кваттро ;)

    Dont worry, be happy!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 18 января 2012 08:25
    Кирюха:

    Да где вам шумит? За эту и прошлую зиму ездил на 4 машинах с шипованной резиной
    Рено Флюэнс/Nordman 4
    BMW 525/Gislaved NF5
    BMW 116/ContiWinterViking 2
    BMW 325/Hakka 5
    нигде ничего не шумит

    :lol:
    и прямо нигде не шумит?!
    прямо какой-то полтергейст. может у тебя есть кнопка шумоподавления?

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 18 января 2012 10:19
    good_bearing:

    Ребята кто в курсе, прошу совета. Шина спускает за неделю в ноль. Nokian финская. Проверили в ванне - пузырьков нет. Проверили ниппель и стык обод-колесо - всё в порядке (налили воды на это место). Рекомендовали герметик для герметизации стыка колесо-обод, но отказался. В чём может быть причина, кто подскажет?

    перемонтировать проверив диск. чудес не бывает - если спускает - значит где-то есть дырочка

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Sерж, да просто у каждого понятие шума разное. шипы шумят, но как я уже говорил 4 из 5 оказавшихся в моем авто водителей не понимают по шуму что у меня шипы. хотя шумка штатная 406 пежо.

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    SPuRSz, после нексгена легко купить очень хорошую зимнюю резину...

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 18 января 2012 14:51

    что вы тут марки резины облизываете? обратите внимание на стоянке на протектор большинства авто! :roof: это тихий ужоС. только что наблюдал Чиркана "гостей столицы из 1-го региона. да, вроди как супербрэнд-Continental... но ContiTRACK, и протектор от силы 4 мм в лучших местах, а плечевые блоки ваще зализаны уже на ноль почти! :molotok: заначит чуть ошибнулся со скоростью или покрытием на повороте-и поскользили бочком тока в путь :(
    на что люди надеются, на один из лучших в мире полных приводов?! так ведь хороший привод поможет только с хорошей резиной в паре...неужели большинству таких долбаков это никак до мозгов не дойдет?

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 18 января 2012 15:01

    сегодня видел на парковке Toyota Camry VI на летней резине изношенной до индикатора, вроде и машинка хорошая, а резина летняя

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ