Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 17 января 2012 01:08

    Vitaliyak, на чем Вы ездите?
    а то может 4x4...

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • Evgensus Senior Member
    офлайн
    Evgensus Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 17 января 2012 01:09

    Ездил сегодня на Кордианте с шипами... блин, как же она шумит. Может это шипы конечно, т.к. сегодня впервые был в авто с шипами))))))) Но это жесть. Русшина есть русшина.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 17 января 2012 01:29
    SHMUPS:

    или Markgum MHK4

    а чеж тогда не нокиан хакка4-? :trollface:
    Ни один из всех предложенных выше вариантов не подходит.

  • Airedogs Junior Member
    офлайн
    Airedogs Junior Member

    94

    16 лет на сайте
    пользователь #144277

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 17 января 2012 01:34

    Похоже на Lassa Snoways или (тьфу-тьфу-тьфу) Michelin Alpin A4

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 17 января 2012 08:14
    Evgens:

    Ездил сегодня на Кордианте с шипами... блин, как же она шумит. Может это шипы конечно, т.к. сегодня впервые был в авто с шипами))))))) Но это жесть. Русшина есть русшина.

    шумит всё что на шипах.
    будь то кордиант за 50 баксов или иностранка за 200
    привыкаешь.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 17 января 2012 08:23
    Evgens:

    Ездил сегодня на Кордианте с шипами... блин, как же она шумит. Может это шипы конечно, т.к. сегодня впервые был в авто с шипами))))))) Но это жесть. Русшина есть русшина.

    Ты не слышал как шумит Бридж Куризер 5000 )

    Увы. Плата за свойства шыпа

    .
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 17 января 2012 09:01

    lassa эта даже по адаку - условно рекомендованная, а условия на фото совсем не адаковские - вот и закономерный итог.

    P.S. У этой лассы твердость по шору выше чем у многих летних колес...

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Evgens:

    Ездил сегодня на Кордианте с шипами... блин, как же она шумит. Может это шипы конечно, т.к. сегодня впервые был в авто с шипами))))))) Но это жесть. Русшина есть русшина.

    да не в русшине дело. Дело в том что это
    1. шипы
    2. какая ошиповка

    P.S. Зато едешь как белый человек :)

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    s_d_:

    Не согласен. Три зимы откатал на Бел117. Сейчас Мишлен Alpine. И мое мнение: по таким дорогам как последние 3 дня, Белшина гребет ничуть не хуже. Но стоит признать, что хороша именно эта модель, та же Бел 107 действительно не ахти.

    Ну если надо чтоб гребла и больше ничего - то может быть...

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 17 января 2012 09:17
    Sерж:

    шумит всё что на шипах.
    будь то кордиант за 50 баксов или иностранка за 200
    привыкаешь.

    Шумит в разных машинах по-разному, верно? ;) В некоторых не так сильно напрягает ввиду лучше шумки.

    Evgens:

    Ездил сегодня на Кордианте с шипами... блин, как же она шумит. Может это шипы конечно, т.к. сегодня впервые был в авто с шипами))))))) Но это жесть. Русшина есть русшина.

    Не самые шумные из шипов колеса. Если взять тот же Амтел - он шумнее гораздо. А после прикатки становятся еще тише.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 17 января 2012 09:30 Редактировалось jurist, 1 раз.
    Sерж:

    Evgens:

    Ездил сегодня на Кордианте с шипами... блин, как же она шумит. Может это шипы конечно, т.к. сегодня впервые был в авто с шипами))))))) Но это жесть. Русшина есть русшина.

    шумит всё что на шипах.
    будь то кордиант за 50 баксов или иностранка за 200
    привыкаешь.

    Обзор шумности шипа, лично мною катанного за 17 лет.
    GY UG 400 - тихая.
    GY UG 500 - не шумела, но цокала громко.
    Gislaved NF2 - несмотря на тракторный ненаправленный рисунок очень тихая.
    -х- NF3 - очень тихая.
    Мишка Ивало 2 - в процессе обкатки был металлический звон на скорости более 90 кмчас, после обкатки очень тихая.
    Мишка XIN - iшумная, после обкатки шум имхо, еще больше усилился.
    Мишка XIN2 - после обкатки шум пропал, но все-таки слышен немного.
    Что касается мишки, виной белорусская ошиповка абы чэм: товарищ расшиповал XIN - стала бесшумной.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 17 января 2012 10:09 Редактировалось Kissendjer, 1 раз.
    Tolia:

    Обратил внимание - много дорогих машин сейчас на Данлопе... А резина ведь так себе....

    Хм, а вот лично я не согласен про "так себе". Пока снега особо не было, вот только выпал и может пока ещё не понял, но как то на данлопе винтер спорт м3 было субьективно получше, чем на мишлен альпайн а4, по снежку ездить. Или смазывает впечатление то, что с октября по асфьлту ездил на мишке, а снег выпал только сейчас и уже ожидаю такого поведения и по снежку?!
    На альпайне проблем нет, но данлоп, был поуверенней что ли, или просто лучше его знаю за 2 сезона, мишку только первый сезон катаю, но пока нареканий нет.

    А оно тебе надо?
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    16 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 17 января 2012 11:32
    Airedogs:

    Похоже на Lassa Snoways или (тьфу-тьфу-тьфу) Michelin Alpin A4

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 17 января 2012 12:19

    Kissendjer, немножко смазывает впечатления еще и то что резина разных сегментов.

    Еврозима она то ведь тож очень разная.

    Мишленовский альпин это резина не чтоб шустрить а чтоб ездить, данлоп твой - иного поля несколько.

  • alexby2006 Senior Member
    офлайн
    alexby2006 Senior Member

    703

    14 лет на сайте
    пользователь #245248

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 17 января 2012 12:36

    У кого есть опыт исползования Fulda Kristall Montero 2, стоит ли брать?

    Всему свое время...
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 17 января 2012 13:15
    Eddy:

    Kissendjer, немножко смазывает впечатления еще и то что резина разных сегментов.

    Еврозима она то ведь тож очень разная.

    Мишленовский альпин это резина не чтоб шустрить а чтоб ездить, данлоп твой - иного поля несколько.

    Вполне возможно, что именно так.

    А оно тебе надо?
  • Big.Bad.Cat Member
    офлайн
    Big.Bad.Cat Member

    256

    18 лет на сайте
    пользователь #68920

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 17 января 2012 13:19
    alexby2006:

    У кого есть опыт исползования Fulda Kristall Montero 2, стоит ли брать?

    ей как минимум 3 года.
    я бы не брал

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=273498][Паяльник & Отвертка TEAM][/url]
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 17 января 2012 13:19
    Eddy:

    данлоп твой - иного поля несколько

    Уже не мой, продан комплект по осени с остатком примерно чуть больше 7 мм.

    А оно тебе надо?
  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1068

    20 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 17 января 2012 13:45

    Добрый день уважаемые.
    поделитесь, пожалуйста мнением что на ваш субъективный взгляд лучше:

    BFGoodrich Winter Slalom KSI
    или
    Yokohama Geolandar I/T-S G073
    ???

    заранее спасибо

    P.S.
    желательно хоть какие-то аргументы почему.....

  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 17 января 2012 15:00
    galgomet:

    Добрый день уважаемые.
    поделитесь, пожалуйста мнением что на ваш субъективный взгляд лучше:

    BFGoodrich Winter Slalom KSI

    я вот писал о них, с фото :
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=973630&p=31573931#p31573931
    +поиск в этой теме.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    alexby2006:

    У кого есть опыт исползования Fulda Kristall Montero 2, стоит ли брать?

    наверное...уже нет.

    Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды

    Or7gen:

    Airedogs:

    Похоже на Lassa Snoways или (тьфу-тьфу-тьфу) Michelin Alpin A4

    давайте позовём товарища "спилер".
    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=2375639
    ..пусть внесёт ясность,помнится- в сентябре он тут размещал призывы покупать лассу

  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1068

    20 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 17 января 2012 15:18

    SHMUPS, собственно вашу позицию, о том, что надо брать шип я понял, НО
    если выбор стоит из двух конкретных моделей, обе без шипа...
    якогама дешевле и есть в тестах - вроде толковая средняя резина...
    по гудричу ничего толком не нашёл, а выбор напомню ввиду определённых причин 2 модели - что выбрать????

  • Airedogs Junior Member
    офлайн
    Airedogs Junior Member

    94

    16 лет на сайте
    пользователь #144277

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 17 января 2012 15:31
    galgomet:

    поделитесь, пожалуйста мнением что на ваш субъективный взгляд лучше: BFGoodrich Winter Slalom KSI или Yokohama Geolandar I/T-S 073 ???

    Что лучше - вряд ли отвечу, но могу приблизительно по KSI сказать. Катаю их первую зиму на в меру тяжёлом (~2.5т) внедорожнике с подключаемым полным приводом, размерность - 245/70/16. Езжу, в основном, на заднем приводе, полный включаю, когда совсем скользко. Зимы, как таковой, всего пару недель поездил :) но по гололёду удалось покататься. В целом - достаточно адекватная резина за свою цену. По сухому и мокрому асфальту - без нареканий, по снегу - великолепно. В глубоких лужах - норовит всплыть. На качественном голеньком льду - держит, но не так, как шип - надо аккуратным быть, заднюю ось несколько раз неожиданно начинало "шевелить". При включении полного привода держит, само собой, лучше. Тормозит качественно, но с момента, когда я их установил (ноябрь), пару раз абс сработал при торможении на скользких поверхностях.
    В общем - я ими доволен.