Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 16 января 2012 18:38

    quattrik, а по моему очень похоже. Посмотрите на низ покрышки, там где меньше снега.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 января 2012 18:41

    Фото конечно г-но, но с очень большой долей вероятности это оно

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 16 января 2012 18:41
    StepCool:

    quattrik, а по моему очень похоже. Посмотрите на низ покрышки, там где меньше снега.

    вот и мне что-то подсказывает что это это Сербское колесо

    Добавлено спустя 41 секунда

    adminius, если так, то не самое умно

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 января 2012 18:45
    quattrik:

    если так, то не самое умно

    Да ну? Вы наверное шутите? :)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 16 января 2012 18:45
    adminius:

    quattrik:

    если так, то не самое умно

    Да ну? Вы наверное шутите? :)

    если я понял правильно то на вашей картинке Nokian WR - или я дурак?)

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 января 2012 18:57 Редактировалось adminius, 3 раз(а).

    Увеличенный фрагмент с фото

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 16 января 2012 19:11

    да нет.
    видно же как бы почти прямоугольные сегменты и перекрёстные линии

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 января 2012 19:38 Редактировалось adminius, 2 раз(а).

    Все думал, что напоминает...

    В любом случае очевидно, что рисунок - типичный для шин класса "еврозима"...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 16 января 2012 19:41

    adminius, похоже но не то. на оригинале линии прямее. кмк

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Big.Bad.Cat Member
    офлайн
    Big.Bad.Cat Member

    256

    18 лет на сайте
    пользователь #68920

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 16 января 2012 19:48 Редактировалось Big.Bad.Cat, 2 раз(а).

    Debica Frigo 2 Польша :(

    Добавлено спустя 16 минут 27 секунд

    Отфотошопил картинку - не, не она...
    Действительно очень похоже на Lassa Snoways.

    А если так - то это ни разу не еврозима...
    ...это пластмассовая китай-зима.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=273498][Паяльник & Отвертка TEAM][/url]
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 16 января 2012 20:20
    s_d_:

    Не согласен. Три зимы откатал на Бел117. Сейчас Мишлен Alpine. И мое мнение: по таким дорогам как последние 3 дня, Белшина гребет ничуть не хуже. Но стоит признать, что хороша именно эта модель, та же Бел 107 действительно не ахти.

    даааа... если учесть, что различие тлько в высоте профиля - то видимо какаято аура у нее особенная.

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    StepCool:

    Рисунок очень сильно напоминает амтел цл ... :)

    амтелом там и не пахнет.

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4269

    21 год на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4269
    # 16 января 2012 20:51
    Bluess:

    ...это пластмассовая китай-зима.

    Вроде это туркиш-зима.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 16 января 2012 21:02
    Bluess:

    А если так - то это ни разу не еврозима...
    ...это пластмассовая китай-зима.

    :lol:
    теоретег? :trollface:

    Ласса = Турция = Завод Бриджстоун.

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • Big.Bad.Cat Member
    офлайн
    Big.Bad.Cat Member

    256

    18 лет на сайте
    пользователь #68920

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 16 января 2012 21:06
    Prada Sport:

    Bluess:

    А если так - то это ни разу не еврозима...
    ...это пластмассовая китай-зима.

    :lol:
    теоретег? :trollface:

    Ласса = Турция = Завод Бриджстоун.

    ну тогда - даст ист фантастиш... баба явно нам гонит про 45 км/ч

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=273498][Паяльник & Отвертка TEAM][/url]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 16 января 2012 21:11

    да. щота на Лассу похожы

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 16 января 2012 21:20
    adminius:

    6666:

    у меня есть вопрос по первому пункту. вы сами понимаете о чем идет речь?

    К чему вопрос? Вы все еще маетесь в выборе зимней резины для луж? Смею Вас уверить, луж в ближайшее время не ожидается.

    маюсь, ой как маюсь. я же не виноват что в вашей ж..пе мира - льды и торосы месяцами, и выбор в результате прост как грабли. а в моей - преимущественно асфальт, и преимущественно просто мокрый.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 16 января 2012 21:38 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Lassa Snoways Era
    Шины → Шины Lassa → Snoways Era
    Свойства резины: зимняя, легковая, без шипов
    Размеры и цены Отзывов: 15
    Оценить шину: table=infocar_main2.shop__shina_models&id=248 (оценок - 14, средний бал - 4)

    Сохранить

    оставить комментарий

    Альберт: резина яд!!!!Просто неубиваемая!20-ть тысяч как новая,ямы по барабану шишек нет,на тое за одну зиму штуки три набил и денег кучу выкинул за неё!Рекомендую антикризисная резина Ржу
    +5/-4ответить22:23 01.12.2009

    Гость: отбалансировалась на 5 баллов!!!дорогу дегжит и по сухому и по каше . пока доволен
    ответить00:34 28.01.2010

    Евгений: У меня на королле стоит, тише чем летняя якогама!!! Единственный минус по каше, когда много мокрого снега не очень а в остальном зиму прокатился на ура! Вот в апреле поставил летнию якогаму с которой авто покупался, стало гораздо больше слышно дорогу(((
    +3/-1ответить13:03 04.05.2010

    Александр: Мягкая и тихая. Действительно, было удивительно в салоне авто после летних Pirelli. Управляемость на высоких скоростях (140-160км/ч) не очень. Чуть-чуть, но гуляет. Наверное, потому что мягкая. На сухом асфальте тормозит не очень, но на мокрой дороге классно. На снегу еще не пробовал, но утренний лед после ночных заморозков - по-барабану. Дорогу держит, в юз не сорвалась ни разу даже при резких поворотах на 40-50 км/ч. Короче, понравилась.
    +2ответить13:00 05.11.2010

    Виталий: Друзья посоветовали, эффект, - Я ВПЕЧАТЛЕН, очень тихо идет по трассе.
    ответить14:35 05.11.2010

    игорь: Классная резина !!! всем советую !!! я на тюксон себе поставил,в повороты входит без заноса даже на скорости 70км\ч, жене недавно поставил на микру, влетела в яму, хорошо боковина спасла, а то опять бы полинял на 10.000 за диски! вобщем резина то что нужно, всем советую !!!
    +1ответить16:21 05.11.2010

    Артём: Присоединяюсь к отзывам, цена/качество то что надо. Турки делают по технологии Бриджстоун. Хотя это и моя первая зимняя резина и сравнивать не с чем. Шумит - да, дорогу дежрит на скоростях до 100 - да. Быстрее зимой не езжу (авто сузуки). Улыбка
    +1ответить12:41 01.12.2010

    nikolka: резина не плохая но nokian лучше намного, дубоватая по льду , а так цена качество на 4+
    ответить11:53 24.01.2011

    вадим: Мне понравилась,считаю оптимальное соотношение цены и качества.И не какая ни дубовая,Я доволен отездил зиму,готовлюсь брать летнюю и обязательно ЛАССА
    +1ответить12:06 15.03.2011

    Андрей: Резина по цене и качеству не плохая зиму отездил без нареканий по снегу идёт как по асфальту но на льду конечно слабовато
    ответить13:59 25.03.2011

    фокс: у меня фольксваген т5 резина215\65\16 ребята я тоже рискнул и поверьте очень доволен У нас в регионе ямы ямы ямы и хоть бы одна шишка резина суппер цена суппер 820гр за скат
    +7ответить21:33 26.03.2011

    Андрей: Резина, действительно хорошая. У меня на Вито с задним приводом стоит 215/60 R16. Всю зиму отъездил и даже нигде не застрял. У нас на работе, когда снега выпало по колено, я со стоянки первый выезжал и пробивал колею. Был в большом шоке, но на заднем приводе мерс ехал как 4 WD. Так что берите эту резину в зиму и не пожалеете.
    +3ответить20:00 10.04.2011

    Добрячок: Откатал одну зиму, доволен, веселее чем до этого на всесезонке. Ни разу не сел, выгребала что по целине, что по каше. Шуметь начинает после 110-120, но терпимо, больше 140 не ездил. Резина мягенькая, когда поставил летнюю, думал ходовая накрылась.

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 16 января 2012 21:51

    Prada Sport, как будто заказ.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 16 января 2012 23:32 Редактировалось SHMUPS, 2 раз(а).

    счас открою свой каталог "живых" шин....
    покудахтаем об этом SAAB и ентих шинах.
    ( на 99%- 205\55 р16)

    местечко для движения новое.мне уже знакомо- с работы\на работу- тута езжу.
    ____________________
    итак ,нашёл на выбор пару вариантов-из похожих. :

    1Bridgestone blizzak LM 32
    .

    2TIGER WINTER 1

    3 KAMA 505

    4или... (о боже...) SUNNY ...

    или Markgum MHK4

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 17 января 2012 00:38

    знакомый на семерку е65 взял резину Federal... как я понимаю кЕтайское ражно... так он уже пару раз застревал намертво.... и тот кусок кольцевой, что я проезжаю на своем контике за 20 минут, он "осторожненько" пилит 30-35минут.... бо машина "плывет"... :roof:

    Dont worry, be happy!