результаты тестирования
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=4768570#4768570
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=4771294#4771294
Sерж:вообщем от себя скажу как практик! и больш в эту ветку ни ногой!
Я смотрю Вы тоже усталостью не страдаете... Все-таки тянет периодически что-то написАть...
Berezina,
В ясную погоду темного времени суток слепит любая правильно настроеная птф. Просто потому что она является дополнительным источником света для глаз встречного. Кроме того, угол наклона птф меньше, чем у ближнего света, поэтому больше рассеяного света попадает в глаза встречному.
О всезнающий дипломированный физик Berezina, поясни нам грешным, которым надо постоянно "мозги включать", как правильно настроенная ПТФ может СЛЕПИТЬ кого-то ? С КАКОГА ПЕРАПУГУ ?
Привожу схему регулировки.
Противотуманная фара.
При регулировке фар автомобиль устанавливают на расстоянии 7,6 метра от экрана (стены). При правильной установке фар, верхняя граница света на экране, должна быть на 10см ниже уровня фар (см рисунок)
Ближний свет
При регулировке фар автомобиль устанавливают на расстоянии 7,6 метра от экрана (стены). При правильной установке фар, наиболее яркая часть пучка света, должна быть на 4см ниже уровня центра фар (см. рисунок)
Покажи где здесь угол наклона "меньше", объясни как она может светить выше фары ближнего света, если верхний край луча ПТФ регулируется гораздо ниже и светит не дальше метров двадцати ( у ближнего - ок 40 м) ? Токо не говори что схема "голимая", ибо в реале фары так и светят, что особенно хорошо видно в тумане. И не неси всяку муйню, что у ПТФ свет больше рассеивается , ибо если бы это было так, то нафига они нужны в тумане ?... делать"медвежью услугу" водиле в виде "белой стены"?
zenturion,
Я не попугай. Читайте на предыдущих страницах, что ослепляет.
А свои схемы регулировки отнесите в туалет. Потому что они фуфло.
На каждой конкретной машине/фаре указан конкретный угол, на который должен отклоняться луч.
Все.
Больше даже обсуждать нечего - такое фуфло как ваши схемы, где бы вы их не взяли.
Berezina,
Я не попугай. Читайте на предыдущих страницах, что ослепляет.
Собственно, от Вас другого ответа я и не ожидал. Я согласен, что "не попугай".... скорее, форумный клоун, над детской упёртостью которого и нежеланием признавать свои ошибки уже все смеются. А жаль, вроде грамотный человек... Что ж... сочувствую... бывает...
zenturion, неужели Вы еще ничего не поняли????? Все что выкладываеться и говориться другими а не непосредственно Berezina-ой, являеться ЧУШЬЮ и ФУФЛОМ ну и НЕПРАВДОЙ соответственно...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
Я смотрю Вы тоже усталостью не страдаете... Все-таки тянет периодически что-то написАть...
Yuracx, можно без "Вы". а вообще немогу на это спокойно смотреть, посему и приходится вставлять 5 коп.!
неужели Вы еще ничего не поняли????? Все что выкладываеться и говориться другими а не непосредственно Berezina-ой, являеться ЧУШЬЮ и ФУФЛОМ ну и НЕПРАВДОЙ соответственно...
мне кажется что Березина глумиться, а вы ведетесь.
Sерж:
мне кажется что Березина глумиться, а вы ведетесь.
пожалуй, в этот раз я с тобой все-таки соглашусь
B.B.C.,
мне кажется что Березина глумиться, а вы ведетесь.
пожалуй, в этот раз я с тобой все-таки соглашусь
Ну дык, в игнор его ! Пущай сам с собой "беседует" !
пожалуй, в этот раз я с тобой все-таки соглашусь
Сегодня день согласия просто какой-то .
На каждой конкретной машине/фаре указан конкретный угол, на который должен отклоняться луч.
И я тоже, пожалуй сегодня в этом с Березиной соглашусь - zenturion, Yuracx, не обижайтесь, но картинка по настройке света воистину фуфло (с), Березина. Ибо ну никак не учитывает высоту расположения фар на машине (седан, джип, автобус наконец). Именно правильный угол для каждой конкретной машины имеет значение, а не просто "4 см. на экране (стене)". Наглядно на картинке ниже: красным схематично обозначены 4 см. на стене, зеленым - фара и луч машинки пониже, синим - повыше (джипа, например). По всем нормам, да и по чисто бытовому пониманию, ближний свет обоих машин должен заканчиваться в одном и том же месте. И если "синий" свет опустить, чтобы он заканчивался там, где "зеленый", то на "стене" это уже будет далеко не 4 см.
fs001,
Ибо ну никак не учитывает высоту расположения фар на машине (седан, джип, автобус наконец)
Так там схемка, скорее всего, только для какой-то конкретной легковушки ! Если порыть в мануалах, то там на каждую конкретную машину будет своя схема регулировки, но принцип везде похож - центр светового пятна ближнего света опускается на 3 - 4 - 5 -10 см в зависимости от уровня установки фар.
По всем нормам, да и по чисто бытовому пониманию, ближний свет обоих машин должен заканчиваться в одном и том же месте.
С этим никто не сорит, но и сути спора про противотуманки, которые ясной ночью якобы слепят по-любому, это не меняет! Где по-вашему должно заканчиваться пятно света ПТФ ? Дальше чем у ближнего ? Или свет ПТФ вверх рассеивается больше ?
Посмотрел сейчас на ксенон моего знакомого на Зафире...
неплохо
Смотрели геометрию пучка на стене... верхняя граница отрезается очень четко... ну разве что по самой границе небольшое свечение...
Само стекло фары не светится совершенно, свет кристально чистый... хотя лампы и 4300К свет белый, холодный...
Дорогу в пределах светового пятна видно хорошо...
Короче, понравилось
Rhezus,
Смотрели геометрию пучка на стене... верхняя граница отрезается очень четко... ну разве что по самой границе небольшое свечение...
А противотуманки не смотрели ? Должны слепить !
B.B.C.,
я не против (тем более что сам живу в уручье )
надо только товарища убедить...
но до этого неплохо было бы разработать план/схему теста...
т.е. сформулировать, что именно мы хотим выяснить...
как то - сравнительное поведение ксенона и штатного галогена в тумане, визуализация препятствий в условиях того же тумана, ослепление встречного транспорта и т.д.
B.B.C.,
И меня на тест зовите. У меня заводской би-ксенон на машине типа джип + в противотуманках стоит 5000к нонэйм ксенон.
zenturion,
Так там схемка, скорее всего, только для какой-то конкретной легковушки !
И я о том же.
...но и сути спора про противотуманки, которые ясной ночью якобы слепят по-любому, это не меняет! Где по-вашему должно заканчиваться пятно света ПТФ ? Дальше чем у ближнего ? Или свет ПТФ вверх рассеивается больше ?
Вы думаете, я утверждаю обратное? . Читаем и смотрим фото здесь. Вы же мне и "зачет" поставили за это фото .
А противотуманки не смотрели ? Должны слепить !
Может просто каждый по-разному понимает "слепить"? Обращаемся к толкователю: спепить = мешать видеть, смотреть, ослепить = Временно притупить зрение воздействием сильного света, чем-н. ярким. О. лучом прожектора.
Конечно, порог ослепления у каждого свой. У меня почему-то такой, что по нормам настроенный ксенон, в т.ч. в ПТФ, не слепит.
господа, может я не правильно понял Berezina'у, но мне представляется что его позицию в части ослепления можно изложить так:
1. любая фара создает поток света вне своего основного пучка (в случае с ближним и ПТФ это выше светотеневой границы, как бы идеально эта граница не была направлена), пусть это и очень мало, но это есть
2. само "пятно" фары является источником света в глаза встречного
не верите - поверьте, что если бы это было не так, то вы не видели бы фар встречного вообще
3. увеличивая отдачу лампы вы увеличиваете и указанные выше потоки и в этом смысле кол-во света отправляемого вами в глаза встречного будет БОЛЬШЕ, чем если бы вы ничего не меняли
А вот дальше то весь вопрос - если поток и стал больше но остался в пределах норм местных действующих, то извините - имею право, а вот тем кто вылетает за нормы или не желает этим вопросом занимаься в принципе надо бы по шеям.
Если кол-во вторых не будет сокращаться, то из-за таких орлов ксенон самопальный постигнет участь тонировки
Eddy,
...если поток и стал больше но остался в пределах норм местных действующих, то извините - имею право, а вот тем кто вылетает за нормы или не желает этим вопросом занимаься в принципе надо бы по шеям.
Вот в этом и суть. Мерить надо. ТО проходит, значит допущен к движению. Конечно (!!!) не факт, что на ТО померяют все по нормам ECE, особенно это касается силы света в ненужных точках. Вопрос в том, кто будет мерить и кому это нужно. Корейцы не будут - мерить нужно не лампы а конкретные фары с установленными лампами и соответственно отрегулированными. ECE тоже не будут - нафиг им спонсировать продвижение (или запрет, в зависимости от результата) корейских товаров на евро рынок когда и своих производителей хватает. Опять же - что тестить? Фары, например, от Хеллы с установленными корейскими лампами? Хелла выпускает свои ксеноновые фары с лампами Филипса и Осрама. И всем троим это тоже не надо. Будут мерить наши/российские институты стандартизации? Опять же - зачем им это надо? Надо это только нам самим. Я уже предлагал измерить и сравнить, и согласен "по шеям, если вылетает за нормы" . Была бы аппаратура. А ее нет. Нет даже на сертифицированных станциях ТО.
Не так давно ехал с товарищем, у которого явный "кетайский" ксенон в рефлекторных фарах. Остановили "для проверки документов", спрашивают "что, с ксеноном хорошо видно?", "да, хорошо", "а встречных не слепите?", "не жалуются и ТО пройден", "счастливого пути".