Тема закрыта
  • VK Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    VK Senior Member Автор темы

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 7 декабря 2004 23:33
  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 11 декабря 2007 18:42
    Sерж:

    вообщем от себя скажу как практик! и больш в эту ветку ни ногой!

    Я смотрю Вы тоже усталостью не страдаете...:D:D Все-таки тянет периодически что-то написАть...

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 11 декабря 2007 18:56 Редактировалось zenturion, 1 раз.

    Berezina,

    В ясную погоду темного времени суток слепит любая правильно настроеная птф. Просто потому что она является дополнительным источником света для глаз встречного. Кроме того, угол наклона птф меньше, чем у ближнего света, поэтому больше рассеяного света попадает в глаза встречному.

    О всезнающий дипломированный физик Berezina, поясни нам грешным, которым надо постоянно "мозги включать", как правильно настроенная ПТФ может СЛЕПИТЬ кого-то ? С КАКОГА ПЕРАПУГУ ? :o

    Привожу схему регулировки.

    Противотуманная фара.

    При регулировке фар автомобиль устанавливают на расстоянии 7,6 метра от экрана (стены). При правильной установке фар, верхняя граница света на экране, должна быть на 10см ниже уровня фар (см рисунок)

    Ближний свет

    При регулировке фар автомобиль устанавливают на расстоянии 7,6 метра от экрана (стены). При правильной установке фар, наиболее яркая часть пучка света, должна быть на 4см ниже уровня центра фар (см. рисунок)

    Покажи где здесь угол наклона "меньше", объясни как она может светить выше фары ближнего света, если верхний край луча ПТФ регулируется гораздо ниже и светит не дальше метров двадцати ( у ближнего - ок 40 м) ? Токо не говори что схема "голимая", ибо в реале фары так и светят, что особенно хорошо видно в тумане. И не неси всяку муйню, что у ПТФ свет больше рассеивается , ибо если бы это было так, то нафига они нужны в тумане ?... делать"медвежью услугу" водиле в виде "белой стены"? :znaika:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 декабря 2007 19:00

    zenturion,

    Я не попугай. Читайте на предыдущих страницах, что ослепляет.

    А свои схемы регулировки отнесите в туалет. Потому что они фуфло.

    На каждой конкретной машине/фаре указан конкретный угол, на который должен отклоняться луч.

    Все.

    Больше даже обсуждать нечего - такое фуфло как ваши схемы, где бы вы их не взяли.

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 11 декабря 2007 19:06 Редактировалось zenturion, 1 раз.

    Berezina,

    Я не попугай. Читайте на предыдущих страницах, что ослепляет.

    Собственно, от Вас другого ответа я и не ожидал. Я согласен, что "не попугай".... скорее, форумный клоун, над детской упёртостью которого и нежеланием признавать свои ошибки уже все смеются. :D А жаль, вроде грамотный человек... Что ж... сочувствую... бывает... :)

  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 11 декабря 2007 19:06

    zenturion, неужели Вы еще ничего не поняли????? Все что выкладываеться и говориться другими а не непосредственно Berezina-ой, являеться ЧУШЬЮ и ФУФЛОМ ну и НЕПРАВДОЙ соответственно...

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 11 декабря 2007 20:51

    Я смотрю Вы тоже усталостью не страдаете... Все-таки тянет периодически что-то написАть...

    Yuracx, можно без "Вы". а вообще немогу на это спокойно смотреть, посему и приходится вставлять 5 коп.! :D:D

    неужели Вы еще ничего не поняли????? Все что выкладываеться и говориться другими а не непосредственно Berezina-ой, являеться ЧУШЬЮ и ФУФЛОМ ну и НЕПРАВДОЙ соответственно...

    мне кажется что Березина глумиться, а вы ведетесь.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 11 декабря 2007 21:08
    Sерж:


    мне кажется что Березина глумиться, а вы ведетесь.

    пожалуй, в этот раз я с тобой все-таки соглашусь :D

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 11 декабря 2007 21:15

    B.B.C.,

    мне кажется что Березина глумиться, а вы ведетесь.

    пожалуй, в этот раз я с тобой все-таки соглашусь

    Ну дык, в игнор его ! Пущай сам с собой "беседует" ! :lol:

  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1543

    21 год на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 11 декабря 2007 21:48

    пожалуй, в этот раз я с тобой все-таки соглашусь :D

    Сегодня день согласия просто какой-то :D.

    На каждой конкретной машине/фаре указан конкретный угол, на который должен отклоняться луч.

    И я тоже, пожалуй сегодня в этом с Березиной соглашусь - zenturion, Yuracx, не обижайтесь, но картинка по настройке света воистину фуфло (с), Березина. Ибо ну никак не учитывает высоту расположения фар на машине (седан, джип, автобус наконец). Именно правильный угол для каждой конкретной машины имеет значение, а не просто "4 см. на экране (стене)". Наглядно на картинке ниже: красным схематично обозначены 4 см. на стене, зеленым - фара и луч машинки пониже, синим - повыше (джипа, например). По всем нормам, да и по чисто бытовому пониманию, ближний свет обоих машин должен заканчиваться в одном и том же месте. И если "синий" свет опустить, чтобы он заканчивался там, где "зеленый", то на "стене" это уже будет далеко не 4 см. ;)

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 11 декабря 2007 22:08 Редактировалось zenturion, 2 раз(а).

    fs001,

    Ибо ну никак не учитывает высоту расположения фар на машине (седан, джип, автобус наконец)

    Так там схемка, скорее всего, только для какой-то конкретной легковушки ! Если порыть в мануалах, то там на каждую конкретную машину будет своя схема регулировки, но принцип везде похож - центр светового пятна ближнего света опускается на 3 - 4 - 5 -10 см в зависимости от уровня установки фар.

    По всем нормам, да и по чисто бытовому пониманию, ближний свет обоих машин должен заканчиваться в одном и том же месте.

    С этим никто не сорит, но и сути спора про противотуманки, которые ясной ночью якобы слепят по-любому, это не меняет! Где по-вашему должно заканчиваться пятно света ПТФ ? Дальше чем у ближнего ? Или свет ПТФ вверх рассеивается больше ? :lol:

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27556

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27556
    # 11 декабря 2007 22:24

    Посмотрел сейчас на ксенон моего знакомого на Зафире...

    неплохо :)

    Смотрели геометрию пучка на стене... верхняя граница отрезается очень четко... ну разве что по самой границе небольшое свечение...

    Само стекло фары не светится совершенно, свет кристально чистый... хотя лампы и 4300К свет белый, холодный...

    Дорогу в пределах светового пятна видно хорошо...

    Короче, понравилось 8)

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 11 декабря 2007 22:35

    Rhezus,

    Смотрели геометрию пучка на стене... верхняя граница отрезается очень четко... ну разве что по самой границе небольшое свечение...

    А противотуманки не смотрели ? Должны слепить ! :lol:

  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 11 декабря 2007 22:41

    Rhezus,

    короче, в Уручье с товарищем..А?:)

    на тест :)

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27556

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27556
    # 11 декабря 2007 22:41

    zenturion,

    не, не смотрели 8)

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27556

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27556
    # 11 декабря 2007 22:46

    B.B.C.,

    я не против (тем более что сам живу в уручье :) )

    надо только товарища убедить...

    но до этого неплохо было бы разработать план/схему теста...

    т.е. сформулировать, что именно мы хотим выяснить...

    как то - сравнительное поведение ксенона и штатного галогена в тумане, визуализация препятствий в условиях того же тумана, ослепление встречного транспорта и т.д.

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27903

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27903
    # 12 декабря 2007 08:15

    B.B.C.,

    И меня на тест зовите. У меня заводской би-ксенон на машине типа джип + в противотуманках стоит 5000к нонэйм ксенон.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1543

    21 год на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 12 декабря 2007 08:35

    zenturion,

    Так там схемка, скорее всего, только для какой-то конкретной легковушки !

    И я о том же.

    ...но и сути спора про противотуманки, которые ясной ночью якобы слепят по-любому, это не меняет! Где по-вашему должно заканчиваться пятно света ПТФ ? Дальше чем у ближнего ? Или свет ПТФ вверх рассеивается больше ? :lol:

    Вы думаете, я утверждаю обратное? :D. Читаем и смотрим фото здесь. Вы же мне и "зачет" поставили за это фото :D.

    А противотуманки не смотрели ? Должны слепить ! :lol:

    Может просто каждый по-разному понимает "слепить"? Обращаемся к толкователю: спепить = мешать видеть, смотреть, ослепить = Временно притупить зрение воздействием сильного света, чем-н. ярким. О. лучом прожектора.

    Конечно, порог ослепления у каждого свой. У меня почему-то такой, что по нормам настроенный ксенон, в т.ч. в ПТФ, не слепит.

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 12 декабря 2007 08:59

    господа, может я не правильно понял Berezina'у, но мне представляется что его позицию в части ослепления можно изложить так:

    1. любая фара создает поток света вне своего основного пучка (в случае с ближним и ПТФ это выше светотеневой границы, как бы идеально эта граница не была направлена), пусть это и очень мало, но это есть

    2. само "пятно" фары является источником света в глаза встречного

    не верите - поверьте, что если бы это было не так, то вы не видели бы фар встречного вообще :)

    3. увеличивая отдачу лампы вы увеличиваете и указанные выше потоки и в этом смысле кол-во света отправляемого вами в глаза встречного будет БОЛЬШЕ, чем если бы вы ничего не меняли

    А вот дальше то весь вопрос - если поток и стал больше но остался в пределах норм местных действующих, то извините - имею право, а вот тем кто вылетает за нормы или не желает этим вопросом занимаься в принципе надо бы по шеям.

    Если кол-во вторых не будет сокращаться, то из-за таких орлов ксенон самопальный постигнет участь тонировки

  • JayD Senior Member
    офлайн
    JayD Senior Member

    1527

    20 лет на сайте
    пользователь #24396

    Профиль
    Написать сообщение

    1527
    # 12 декабря 2007 09:38

    Rhezus, и меня берите на тест :wink:

    Пока жена готовит ужин на кухне, муж должен на диване перед телевизором нагуливать аппетит.
  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1543

    21 год на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 12 декабря 2007 09:45 Редактировалось fs001, 1 раз.

    Eddy,

    ...если поток и стал больше но остался в пределах норм местных действующих, то извините - имею право, а вот тем кто вылетает за нормы или не желает этим вопросом занимаься в принципе надо бы по шеям.

    Вот в этом и суть. Мерить надо. ТО проходит, значит допущен к движению. Конечно (!!!) не факт, что на ТО померяют все по нормам ECE, особенно это касается силы света в ненужных точках. Вопрос в том, кто будет мерить и кому это нужно. Корейцы не будут - мерить нужно не лампы а конкретные фары с установленными лампами и соответственно отрегулированными. ECE тоже не будут - нафиг им спонсировать продвижение (или запрет, в зависимости от результата) корейских товаров на евро рынок когда и своих производителей хватает. Опять же - что тестить? Фары, например, от Хеллы с установленными корейскими лампами? Хелла выпускает свои ксеноновые фары с лампами Филипса и Осрама. И всем троим это тоже не надо. Будут мерить наши/российские институты стандартизации? Опять же - зачем им это надо? Надо это только нам самим. Я уже предлагал измерить и сравнить, и согласен "по шеям, если вылетает за нормы" :D. Была бы аппаратура. А ее нет. Нет даже на сертифицированных станциях ТО.

    Не так давно ехал с товарищем, у которого явный "кетайский" ксенон в рефлекторных фарах. Остановили "для проверки документов", спрашивают "что, с ксеноном хорошо видно?", "да, хорошо", "а встречных не слепите?", "не жалуются и ТО пройден", "счастливого пути".

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
Тема закрыта