Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 15 января 2012 21:56
    svetk:

    adminius:

    Катался сегодня по дорожкам и снегам. Снег - 7-10см. Кордиант едет без проблем, можно спокойно держать 50-60кмч по целине.
    http://s60.radikal.ru/i169/1201/27/a50587c2228c.jpg
    Покатался вдоволь в общем

    Сегодня тоже в одном дворе в такой снег заехал. Только он там еще мокрый к тому же был и от этого еще более скользкий. Дык вот Клебер НР2 абсолютно легко и непринужденно по нему греб и на подъем и на бордюр когда надо было заехать. Вообще когда купил все тут эту резину обхаяли, но по ощущениям резина огонек. За всю зиму один раз только специально на срабатывание АБС ее спровоцировал (чтоб проверить работает ли вообще эта АБС).

    а полноте вам. мокрый снег хорошо уплотняется и проблем не доставляет.

  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    16 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 15 января 2012 22:14

    Видел я на иномарках белшину, но на жиге шестерке, увидеть хакку шипованую, было весьма необычно :super:

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 января 2012 22:19 Редактировалось adminius, 2 раз(а).
    Sерж:

    нет, вы не подумайте, что я может поставлю в один ряд например Белшину, но ваш кордиант с чего-то слизан?

    Не об этом речь.

    Sерж:

    смех да и только.

    Ну так расскажите, как можно проверить свойства зимней покрышки, послушаем, примем к сведению.

    svetk:

    А во-вторых к чему эти подростковые понты?

    Подростковые понты - это сидя в другом городе искать зимнюю резину для луж. Понты - это выбор зимней резины на основании "отдал штуку баксов", понты - это "у меня понтовая машина с понтовыми дисками и отдал я кучу бабла" или сообщения вроде "а мне похрен, я буду на 10-20-60 минут позже, потому что я с мозгами, а ты дебил, летай себе" или вообще как некоторые "еду как хочу, тебе надо - ты и лети"...
    А тут описание - где и когда и как проверялась резина. Есть что возразить? Или будете выбирать исходя из цены и чтобы мягенькая? Что касается покатушек - всегда так катался на любой резине, иначе не проверишь ее свойства. И брал у друзей машины и катал. Понты тут не при чем - это практика. Не более того. Можно до усрачки спорить на форуме, но без практики - это все треп. Вон джипперы тоже вылезли да проверили, какой жип жипастее.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 15 января 2012 22:34
    adminius:

    Есть что возразить?

    у меня есть вопрос по первому пункту. вы сами понимаете о чем идет речь?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 15 января 2012 22:54
    adminius:

    Понты - это выбор зимней резины на основании "отдал штуку баксов", понты - это "у меня понтовая машина с понтовыми дисками и отдал я кучу бабла"

    я сейчас только понял что нужно было белшину брать....и на ситроен пересаживаться. Простите, каюсь

  • r1000 Member
    офлайн
    r1000 Member

    286

    13 лет на сайте
    пользователь #516680

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 15 января 2012 23:08

    Если нет мозгов - никакая резина не спасёт.Касаемо "отдал штуку баксов" - на большие радиусы НЕТ дешёвой (а тем более отечественной)резины, тут уж никуда не денешься. Ставить на Х6 или W220 Белшину на R16 это бред.

  • Tolia Senior Member
    офлайн
    Tolia Senior Member

    1016

    21 год на сайте
    пользователь #14117

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 15 января 2012 23:36 Редактировалось Tolia, 1 раз.

    Не знаю как во дворе погонять, но по площадке подрифтовать - очень полезное дело.... и машину (резуину) почувствуете на случай экстремальных ситуаций, и удовольствие получите.... вот только площадок по минску немного... пару лет назад служба 007 чета подобное устраивала - залили каток.
    А по поводу резины: до кордианта стояли шины Vredestein Snowtrack. Очень достойная резина.... Когда покупал - сравнивал с Kumho и Нокиан WR. Так высота протектора у Вредштайна на миллиметра 3 выше.

    На фото она уже поюзаная (когда продавал фоткал).
    Надо признать.... если С кордиантом трогаться легче, особенно по льду (шип), но тормозит Вредштайн чуток лучше....

    Обратил внимание - много дорогих машин сейчас на Данлопе... А резина ведь так себе....

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 января 2012 00:17 Редактировалось adminius, 3 раз(а).
    6666:

    у меня есть вопрос по первому пункту. вы сами понимаете о чем идет речь?

    К чему вопрос? Вы все еще маетесь в выборе зимней резины для луж? Смею Вас уверить, луж в ближайшее время не ожидается.

    ego1488:

    я сейчас только понял что нужно было белшину брать....и на ситроен пересаживаться.

    Если Вас посещают такие мысли, то телега с деревянными колесами - Ваше все.

    з.ы.: экономист на мазде разнес соседу цитрамон. http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3041395&start=3880#p35050501
    Там же недалеко во дворе еще одному соседу разнесли припаркованную на углу машину. За ночь во время снегопада вписались в нее дважды. Причем ни одна падла записку ессно не оставила. Если пройтись и посмотреть, кто на чем ездит, то много кто на лете, много кто на лысой типа зиме. Сухарево не чистили вообще пару дней.
    Вот скажите, как я должен относится к такого рода оленям? Да, их резина хорошо едет по лужам. Их резина от именитого бренда. Только нихрена не едет по снегу и льду. Кто все эти люди? А?
    И тем кто постоянно про мозги. Оказывается, не спасают мозги? Посмотрите статистику ДТП во время снегопадов. 3 рейсовых автобуса улетело (!!!) с трассы. Или у нас в стране все дибилы, только на форуме тот, кто про мозги пишет, умный? А может на площадке покажете, как можно силой мысли машину остановить? Нет? Очко слабое?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • don_jenaro Member
    офлайн
    don_jenaro Member

    120

    16 лет на сайте
    пользователь #145023

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 16 января 2012 00:27
    Tolia:

    Обратил внимание - много дорогих машин сейчас на Данлопе... А резина ведь так себе....

    +1. И сам на Винтерспорте два года мучался :molotok: , сейчас на Нордмане РС - :rotate: . ( в дождь авно, а в остальном зупер-гуд !).

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 16 января 2012 08:58
    adminius:

    Newcomer:

    Именно в такую погоду "просто зимняя" мало помогает...сначала надо чтобы снег солью разьело...

    Особенно если зимняя она только на бумаге и в названии... Да если еще и протектора миллиметров 5 или меньше...

    Гога.:

    вообщем сложная ветка. и смешные теоретеки.

    Один Вы у нас светлый практик....

    Катался сегодня по дорожкам и снегам. Снег - 7-10см. Кордиант едет без проблем, можно спокойно держать 50-60кмч по целине.
    http://s60.radikal.ru/i169/1201/27/a50587c2228c.jpg
    Покатался вдоволь в общем :)

    Открою вам небольшой секрет, нокиан w ничем не хуже вашего кордианта работает по такой же дороге на такой же скорости. Говорю это, потому, что сезон на ней отъездил. В снегу она себя показывает просто отлично, как и на асфальте, вот на льду - полное гавно.

  • Гога. Senior Member
    офлайн
    Гога. Senior Member

    5071

    18 лет на сайте
    пользователь #66179

    Профиль
    Написать сообщение

    5071
    # 16 января 2012 11:49
    adminius:

    Если Вас посещают такие мысли, то телега с деревянными колесами - Ваше все

    во ты любитель определения и направления давать! :moderator:

    adminius:

    Или у нас в стране все дибилы, только на форуме тот, кто про мозги пишет, умный? А может на площадке покажете, как можно силой мысли машину остановить? Нет? Очко слабое?

    конечно же ТЫ только ТЫ! и по целине, и коня на скаку, и в горящую избу. у тебя же оберег предающий силы и раскрывающий скрытые возможности :lol:

  • Big.Bad.Cat Member
    офлайн
    Big.Bad.Cat Member

    256

    18 лет на сайте
    пользователь #68920

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 16 января 2012 11:58

    Погода радует ;)
    На выходных ездил кататься что бы понять, что из себя представляет еврозима Fulda Kristal Montero 3.
    В субботу начал аккуратненько, ползком, а потом так понравилось, что откатавшись за городом по нечищеному-укатанному въехал в Минск - не пойму, почему тупят, едут 30-40...
    В воскресенье просто поехал покататься по пустым дорогам, попровоцировать машину )) Удовольствие 8)
    Субъективные впечатления - очень даже хорошо. В прошлом году юзал новую нокиан WR G2. У фульды несравнимо лучше старт по укатанному или глубокому снегу. Со светофора как летом. При торможении на укатанном или льду АБС тарахтит, машину всю колотит, но останавливается. На нокиан так машину не колотило, она плавненько скользила.
    Курсовая устойчивость в снегу и мокрой каше и на нокиан меня устраивала. На фульде погонял со скоростью, выше которой и летом стараюсь не ездить ))).
    Осенью, когда поставил было впечатление, что по атмосфере в колесах осталось - ватная, валкая, нечеткая, накат пропал...
    Посчитал тогда это хорошим признаком зимы :)
    В общем еврозима такая еврозима ...липучку похожая.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=273498][Паяльник & Отвертка TEAM][/url]
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 января 2012 12:37
    StepCool:

    Открою вам небольшой секрет, нокиан w ничем не хуже вашего кордианта работает по такой же дороге на такой же скорости. Говорю это, потому, что сезон на ней отъездил.

    Если бы на такой не катался, может быть еще бы и поверил

    Гога., люблю кормить троллей. Они становятся такие толстые и забавные... А потом лопаются...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    16 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 16 января 2012 12:59
    adminius:

    А тут описание - где и когда и как проверялась резина. Есть что возразить?

    Я вообще тоже чисто про свою резину отзыв написал, но ты так увлекся восхвалением своей резинки и навешиванием ярлыков, что уже забыл о чем вообще речь.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 16 января 2012 13:14

    ехал в ночь СБ-ВС из Вильнюса в Минск
    дорога :tongue: полное

    после границы слегка почистили и перед Минском за 8-10 км

    средняя скорость 82 км/ч
    авто с200к 2006 года с кучей систем (спорт пакет и тд)
    резина 2010 года выпуска (1 сезон с пробегом 6000)
    Мишлен Х-Ice

    короче на некоторых участках реально ехал 35 км в час
    т.к. под 15 см снега был лед
    при мне на меня стало нести фуру
    думал поседею...

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • DmitriiDI Senior Member
    офлайн
    DmitriiDI Senior Member

    3143

    20 лет на сайте
    пользователь #24455

    Профиль
    Написать сообщение

    3143
    # 16 января 2012 13:42
    Prada Sport:

    при мне на меня

    русский язык могуч, однако

    Слон - это гибрид долгоносика, толстолобика и чебурашки.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 16 января 2012 14:12
    Intrpt:

    200$ макс за 4 колеса, радиус 13.
    Какие лучше или в данную цену разницы нет?
    Сиат Ибица

    да все для вас очень просто:
    Нельзя покупать китай белшина и т.д.

    Так что с вашим бюджетом выбор сводится к российской резине.
    Тут то же можно покупать далеко нв се подряд.

    По сути кроме названного коррдианта в шипе можно указать также на амтел шипованный и амтел CL.

    Купив пользующуюся популярностью нордман RS вы поставите свою супругу в неуютное положение на асфальте.

    Хотя опят же с чем сравнивать - если с белшиной, то по совокупнсоти предпочтительнее нордман.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 16 января 2012 14:12

    DmitriiDI, ага. писал сообщение с отвлечением на звонки. профукал. я обычно не троллю - а Вы?

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 16 января 2012 14:17
    SANN2008:

    Видел я на иномарках белшину, но на жиге шестерке, увидеть хакку шипованую, было весьма необычно :super:

    Дык в россии такого валом, особенно когда у них гражданки не было - въехать в опу кому-то сильно успешному по жизни выходило намного дороже чем новая нокиан шипованная... ну и зима у них пожестче

  • Гога. Senior Member
    офлайн
    Гога. Senior Member

    5071

    18 лет на сайте
    пользователь #66179

    Профиль
    Написать сообщение

    5071
    # 16 января 2012 14:22
    adminius:

    люблю кормить троллей. Они становятся такие толстые и забавные... А потом лопаются...

    мы все с нетерпением ждём твоего лопка :toliet: