результаты тестирования
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=4768570#4768570
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=4771294#4771294
т.к. трудно подтвердить кто именно их составлял и откуда брались какие-то нормы, на которые тут КОЕ-КТО так любит ссылаться....
Пипец.
Упертость достойная рекордов.
Вам уже много раз сказали - комиссия оон по автотранспорту, которая утверждает нормы. Ссылке есть в ветке.
Я вам их разжевываю - не доходит. Сами при этом не ищете.
Имею полное право сказать - вы просто пустозвоните здесь без малейшего желания что-то понять.
Berezina, это вы здесь действуете с упорством достойным.......... в общем не важно......... Я вам говорю, что ОФИЦИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ имеющая на это все полномочия ДОПУСТИЛА мое авто к участию в ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ. Значит там все соответствует ГОСТ-ам и НОРМАМ..... Что непонятного???????
А вы тут начинаете втирать по какие-то нормы ООН и цитируете знание полученные при изучении физики.................. При чем здесь ВСЕ ЭТО???????????????????????? Почитайте мой пост на предыдущей странице.. А то у Вас есть очень интересная черта общения. Читать и отвечать только на те аргументы на которые у Вас есть ответ......
Вам уже много раз сказали - комиссия оон по автотранспорту, которая утверждает нормы.
Berezina, а мы живём в Беларусии, и здесь известно какие органы утверждают нормы, раз тонировку нельзя - извольте соблюдать, раз лампочку по правилам самостоятельно можно поменять в фаре (не важно на какую - на ксеноновую или галогенку) и пройден техосмотр у человека - значит извольте терпеть его свет или его отсутствие
а только простым людям голову морочите своим мнением и своей "теоретической" физикой
чем больше я вас читаю, тем больше понимаю что вы говорите о разном.
формальная сторона вопроса поста - плевать какие там нормы в европе, важнокакие у нас. И если ваши фары даже если там колхоз хуже некуда через ТО проходят, то никто вам ничего не запретит, вот только в ваших же интересах чтоб колхоза не было, в том числе и не у вас. а то будет как с тонировкой. ибо негатив к ксенону в массах налицо.
а по сути - каждый решает для себя - нормальный ксенон удовольстве не копеечное - стоит ли этим заниматься - пусть каждый решает сам.
Хочется только призвать всех к разумному подходу в реализации своих решений.
значит извольте терпеть его свет или его отсутствие
н-да... логика железная...
значит, если у идиота с фото на прошлой странице появилось три лишних листа зелени и он заколхозил себе ксенон во все 4 фары - то это нормально и все должны просто терпеть его?
на лицо типичная логика лоха - мне харашо, а как остальным - мне наср@ть
Eddy, лично я абсолютно не против самопального ксенона, лишь бы он был отрегулирован согласно действующим нормам... но беда в том, что почти никто этого не делает... вот отсюда и негатив к самопальному ксенону...
JayD:Цитата:
Вам уже много раз сказали - комиссия оон по автотранспорту, которая утверждает нормы.Berezina, а мы живём в Беларусии, и здесь известно какие органы утверждают нормы, раз тонировку нельзя - извольте соблюдать, раз лампочку по правилам самостоятельно можно поменять в фаре (не важно на какую - на ксеноновую или галогенку) и пройден техосмотр у человека - значит извольте терпеть его свет или его отсутствие а только простым людям голову морочите своим мнением и своей "теоретической" физикой
так то оно так, только квиток техосмотра не освобождает человека от соблюдени яинструкции по эксплуатации своего авто в части пользования корректором, от требования содержать приборы чистыми и правильно отрегулированными. Кстатит, ни разу не видел чтоб на ТО проверяли регулировку ПТФ а также тип и схемы включения доп оптики.
А от себя добавлю, что корявство при переделках оптики вызывает только желание покрутить пальцем у виска, когда видишь ПТФ смонтированный на одном уровне с головным светом или доп стоп ниже бампера.... не знаете как делать по уму - заплатите тем кто знает, не хотите платить - изучите вопрос. Можно соглашаться/нет с Berezina'ой но вопрос он знает и это вызывает уважение
н-да... логика железная...
значит, если у идиота с фото на прошлой странице появилось три лишних листа зелени и он заколхозил себе ксенон во все 4 фары - то это нормально и все должны просто терпеть его?
а что есть выбор? если бы он прикрепил "дополнительные световые приборы" - то это было бы переоборудованием - и нарушением правил
на лицо типичная логика лоха - мне харашо, а как остальным - мне наср@ть
Rhezus, ну тебя я лохом не называл, могу и обидется
(повторюсь: 1. у меня неродной ксенон, 2. ставил на СТО, после установки регулировал по прибору фары)
Rhezus:Eddy, лично я абсолютно не против самопального ксенона, лишь бы он был отрегулирован согласно действующим нормам... но беда в том, что почти никто этого не делает... вот отсюда и негатив к самопальному ксенону...
мало того что не делает, многие и не считают нужным делать, и кстатит это вопрос не только ксеноновый. В гаражах, смотрю на картинку на стене, правая фара ощутимо вверх, примерно на 0,05 радиана. Я ему показываю, а он - там корректор сломан - фигня. Он между прочим - водитель со стажем не копеечным.
А когда это еще приумножается незнанием матчасти - вообще беда - ксеноновый ПТФ им подавай - есть лишние бабло? чем тратиnься на бесполезные приблуды лучше на благотворительность отдайте
JayD, я лохом назвал человека с моей фотки
если тебя обидел - сорри, не специально
если бы он прикрепил "дополнительные световые приборы" - то это было бы переоборудованием - и нарушением правил
а какая разница, поставил он доп. фары, вставил в них ксенон или просто на родных галогенках задрал их к небу?
Все равно он лох, ибо нарушает правила эксплуатации световыми приборами (а это регламентируется строгими общепринятыми нормами), чем подвергает в первую очередь чужие жизни опасности.
мало того что не делает, многие и не считают нужным делать, и кстатит это вопрос не только ксеноновый.
1. вот, наконец-то здравая мысль - не гребите всех под одну гребёнку; как-то Галыгин в интервью у Тины Канделаки сказал - "у меня есть замечание ещё с военной академии: в каждом коллективе присутсвует 25% гавна", я с ним полностью согласен, единственное так как я от природы считаю что люди изначально добрые, что гавна процентов 15%
2. если у кого-то есть лишняя сотка на ксенон или пару штук на хорошую машину, или пару сотен штук на достойную квартиру - не завидуйте и не судите - не судимы будете
если у кого-то есть лишняя сотка на ксенон или пару штук на хорошую машину, или пару сотен штук на достойную квартиру - не завидуйте и не судите - не судимы будете
какая зависить, о чем ты?
неужто ты считаешь, что ксенон на полтора-два листа может быть предметом зависти?
Rhezus, ничего личного - я просто уже немного пожил - и знаю "наших людей", завидуют даже новому мобильнику
негатив к ксенону в массах налицо
по моим наблюдениям, противников ксенона можно разделить на две группы:
1. Те, у кого стоит штатный ксенон - они кричат, что китай Г., потому что это китай, подделка, никаких гарантий, без соблюдения стандартов и технологии, нет автокорректора, омывателя и т.п.
Можно привести аналогию с часами: те, кто купил себе breguet или patek philippe однозначно заявляют, что сверять время по casio или, не дай бог, по QQ это себя не уважать и вообще нельзя носить такие часы в общественном месте, потому что это клеймо позора....
2. Противники по убеждению - считают, что китай слепит просто ужоснах, что и быть по другому не может и нечего тут спорить.
Здесь аналог с шипами: никакие тесты (они же куплены все, и журналисты безграмотны к тому же) не убедят противников, что шипы лучше ведут себя на зимней дороге, чем нешипованные шины.
То, что ксенон даже китайский можно отрегулировать и то, что он светит лучше галогенок, вместо которых он установлен, не воспринимается противниками.
Хотя когда проводили тест прошлой зимой, была прекрасная возможность убедится в том, что самопальный ксенон в обычной фаре светит не хуже заводского - пример: Андрей Владимирович на ксантии - светит так, что и не определишь, глядя на фару, ксенон там или нет, зато световое пятно на дороге не уступает оигинальному ксенону на туареге. Но никого из противников ксенона там не было. Правильно, зачем им ехать смотреть вживую на китайский ксенон, если они прекрасно знают, что он не светит, а только слепит.
После тестирования Daimler, например, решил поставить "самопал" на американские фары - до этого он как и многие считал, что ксенон на американце это враг встречных и вообще пустая тарта денег (не знаю, осуществил он это или нет). В.В.С. привез на тест карту с СТО со свежими результатами регулировки - все было ОК.
Я сам противник ксенона, но не китайского, а неотрегулированного и установленного "абы як". Неотрегулированный заводской ксенон после кузовных может слепить из-за неправильной регулировки еще сильнее, чем китай. Омыватели многие отключают из-за повышенного расхода воды, а неисправные автоматические корректоры оставляют как есть, т.к новый стоит дорого и менять надо фару целиком. Поэтому нельзя говорить, что самодельный китайский ксенон это зло. Зло - это неотрегулированный свет фар, и не важно, ксеноновых или галогенных.
toledo, в теоретическом пределе оппоненты ксенона правы, если мы с тобой сделаем галогенку которая в пределах норм выбирает все в идеал, в 100%, то никакой заводской ксенон не будет светить лучше, если он будет при этом также будет соблюдать нормы. Забыл - освещенность не будет больше, будет ли и как отличаться восприятие глазом - очевидно будет, кстатит не факт в какую сторону - в каких условия? да и глаза у всех разные, я бы наоборот весь свет кроме желтого запретил
а на практике свет большинства новых фар, не говоря уже о пенсионного возраста изделиях, как по сотоянию, та и по разработке и близко не выбирает этих 100% разрешенных нормами. И вопрос сводитс к тому можно ли увеличив поток световой от лампы увеличить там где нет ограничения, но не превысить имеющиеся сверху. будет ли такая "увеличенная" слепить встречных сильнее - будет. в смысле вкладываемым Berzina'ой - будет рассеивать встречным в глаза больше света, но она будет оставаться в пределах разрешенного и в этом смысле слепить меньше чем орлы нарушающие этот лимит и не важно с помощью чего нарушающие.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Rhezus:если у кого-то есть лишняя сотка на ксенон или пару штук на хорошую машину, или пару сотен штук на достойную квартиру - не завидуйте и не судите - не судимы будете
какая зависить, о чем ты?
неужто ты считаешь, что ксенон на полтора-два листа может быть предметом зависти?
бугага маяваляццо
точно такие же аргументы были и про тонир - что это типа акуенно дорого и в нем ездят тока риальные поцаны (теже 1.5-2 листа )
Из-за мудаков всех поставят раком и лампочки бресткие вместо ксенона будуд
Чаво вы доколупались до омывателей. Когда грязи много, они ещё спасают чутка, а когда как сейчас, то грязь засыхает мгновенно и никакой омыватель не спасает.
Так что, либо останавливаться и протирать фары или не пользоваться ближним?
Shura1, стопудова поставят, и штрафные балы выпишут или ещё что-нибудь новое придумают
Rhezus,
Неужели неясно, что Березина сказал, что ЛЮБОЙ (заводской и незаводской) ксенон слепит больше, чем галоген и бесполезен?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
по моим наблюдениям, противников ксенона можно разделить на две группы:
я бы себя отнес в третью: стоял кетайски ксенон, я сразу сделал вывод что херня. как ни пытался сябя уболтать...
А вообще, парни, вы не устали???