Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Chaman Member
    офлайн
    Chaman Member

    319

    13 лет на сайте
    пользователь #339804

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 7 декабря 2011 22:27

    МИРНЫЙ АТОМ, Предположим мягкой, тогда следующий вопрос, как будет себя вести протектор с индексом W? Какие его будут тормозные характеристики по сравнению с меньшим индексом?

  • hardcoreASH Senior Member
    офлайн
    hardcoreASH Senior Member

    2376

    20 лет на сайте
    пользователь #24022

    Профиль
    Написать сообщение

    2376
    # 7 декабря 2011 22:34

    Помогайте, ребята, разобраться, что купить.
    Еду в Киев. Покупаю для полного привода. Хотелось бы сбалансированности) Не шип, так как в Европу иногда выезжаю. Ну и цену средненькую.
    Из вариантов:
    General Altimax Arctic -шип, но чтото очень уж хвалили :)
    Nordman RS - по обзорам очень ничего за свои деньги. Только вот не понял , почему есть Нокиан, а есть просто Нордман.
    Nokian WR D3 - по обзорам тоже очень ничего
    Yokohama Ice Guard IG20 - вроде как середнячок, но получше иг30 будет
    Sava Eskimo HP
    DUNLOP SP Winter Sport M3-как-то отзывов мало
    Dunlop Graspic DS3 - плоая резина по отзывам
    NOKIAN Hakkapeliitta 4-очень дешевые почемуто. Что если без шипа эксплуатировать?:)
    XL Gislaved EuroFrost 3 Silica и 5ый-мало отзывов(
    Fulda Kristall Control HP - по тестом как-то грустноватая
    Barum Polaris 3 -чуть лучше, но тоже как-то так себе
    Goodyear Ultra Grip Ice - вот здесь непонятно чем отличаются с + и без. Сильно ли?Та как эти бюджетны
    Kleber Krisalp HP2 - по тестам середнячок
    Bridgestone Blizzak WS50 - ничего не узнал про нее
    Continental - ContiWinterContact TS 830 - эти самые дорогие
    Ну и еще кумхо 17 и Hankook есть

    Ну и что предпочесть?
    Извините за большой список. Зато полный :)
    Заранее спасибо

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 7 декабря 2011 22:35
    Y2K:

    да я на 15 хотел даже перейти, вот только у меня меньше 17 диски не становятся, :( никому кстати не надо http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=3456515 :shuffle:

    Хз, сколько диски стоят, но в этом же размере MICHELIN ALPIN A4 195/65R15 новые, комплект выходит меньше 400 :trollface:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 7 декабря 2011 22:50
    hardcoreASH:

    General Altimax Arctic -шип, но чтото очень уж хвалили :)

    Это Gislaved Nord Frost3
    Старая добрая модель

    Nordman RS - по обзорам очень ничего за свои деньги. Только вот не понял , почему есть Нокиан, а есть просто Нордман.

    Нордман - это старя мождель Нокиан выпускаемая в Рашке

    Dunlop Graspic DS3 - плоая резина по отзывам

    С чего это она плохая ?
    Очень даже ничего
    Епонская липучка

    NOKIAN Hakkapeliitta 4-очень дешевые почемуто. Что если без шипа эксплуатировать?:)

    Потому что старые..Дааавно сняты с производства... Им точно 4-5 лет

    .
  • Chaman Member
    офлайн
    Chaman Member

    319

    13 лет на сайте
    пользователь #339804

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 7 декабря 2011 23:26 Редактировалось Chaman, 1 раз.

    hardcoreASH, Я бы сузил до этого:
    Nordman RS,
    Nokian WR D3,
    Dunlop SP Winter Sport M3,
    Goodyear Ultra Grip Ice,
    ContiWinterContact TS 830
    и возможно еще Dunlop Graspic DS3

  • 176272 Senior Member
    офлайн
    176272 Senior Member

    1414

    15 лет на сайте
    пользователь #176272

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 7 декабря 2011 23:27 Редактировалось 176272, 1 раз.
    Chaman:

    тогда следующий вопрос, как будет себя вести протектор с индексом W? Какие его будут тормозные характеристики по сравнению с меньшим индексом?

    почитайте тесты такой резины и все вопросы отпадут сами собой...

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды

    hardcoreASH, в прошлом году брал себе новую на кваттро r16

    остался очень доволен...

  • Chaman Member
    офлайн
    Chaman Member

    319

    13 лет на сайте
    пользователь #339804

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 8 декабря 2011 00:19 Редактировалось Chaman, 1 раз.
    МИРНЫЙ АТОМ:

    почитайте тесты такой резины и все вопросы отпадут сами собой...

    Сложно объяснить, или сами еще не разобрались?

  • 176272 Senior Member
    офлайн
    176272 Senior Member

    1414

    15 лет на сайте
    пользователь #176272

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 8 декабря 2011 10:24

    Chaman, сложно погуглить и почитать или привыкли, чтобы все разжовывали, как ребенку?

  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    18 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 8 декабря 2011 11:29

    присоветйте пожалуйста зиму в размере 225/55/16 ну или другой который на 607 пежо встанет

  • Y2K Senior Member
    офлайн
    Y2K Senior Member

    755

    14 лет на сайте
    пользователь #249195

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 8 декабря 2011 11:38 Редактировалось Y2K, 5 раз(а).
    A_Lee_Ksei:

    Хз, сколько диски стоят, но в этом же размере MICHELIN ALPIN A4 195/65R15 новые, комплект выходит меньше 400 :trollface:

    может и согласился бы :spy: , но тут такое дело, за сколько купил тут, за меньше на 30$ продаю :shuffle:
    псы: на вскидку http://catalog.onliner.by/michelin/alpina4195651591/
    про сопредельные страны не говорю....

    хотя почему не говорю http://www.egzotika.lt/padangos/84115-michelin-alpin_a4-195-65-r15-95t.html
    и это со скидкой, так что не надо :trollface:

    No woman - no women....
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 8 декабря 2011 11:40

    МИРНЫЙ АТОМ, вы глубоко заблуждаетесь. Не нравится аналогия по летней резине, Хорошо - будет вам другая для иллюстрации. Вы аппелируете к тому что на статистическом большинстве моделей зимней резины видна тенденция - тверже резина - выше индекс.

    Хорошо. На статистическом большинстве выпускаемых сегодня авто класса например D штатно ставятся диски диаметром более 15 дюймов. Правомерно ли делать из этого вывод что есть однозначная связь: если влазят тормоза в 15 диски, то эти тормоза для D-класса будут неадекватными?

    Вы запутались в двух соснах. Вы полагаете высокую математическую вероятность совпадения двух событий тождественной наличию между ними однозначной причинно-следственной связи. Ход вполне логичный, НО только пока нет хотя бы одного факта обратного.

    Возвращаясь к зимней резине. То есть когда вы берете в руки зиму с индексом H и выше то вы доподлино знаете что математическая вероятность что твердость этой резины больше 50 выше, чем что ниже. Но также уверено мы знаем что конкретно именно это колесо может быть тем самым исключением из наиболеевероятной картины.

    Теперь к вашему понятному желанию указать в тестах по зиме пример обратного, как тот самый факт, который разрушает это самое ваше надуманное тождество. Вот вам два факта.

    По износу просто. Берем ADAC - один из немногих кто систематически тестирует износ и очень быстро обнаруживаем что например континенталь TS800 изнашивается грубо в 2.5 раза медленне чем Lassa Snoways Era. Твердости 55 и 65. Выбор пары - извините - погуглил и в двух тестах единственная пара, совпавшая чтоб взять износ (по адаку, который твердость не овучивает) и твердость (по одного теста = исключить вероятность измерений по разным методикам).

    И с индексами скорости картина маслом:
    индекс - модель - твердость
    Q - Ханкук W440 - 60
    R - Кумхо KW31 - 50
    T - Континенталь Контивикинг 5 - 46

    ссылки тута
    http://www.koleso.kharkov.ua/articles/59/
    http://www.koleso.kharkov.ua/articles/74/

    Насчет тестов зимы W - самому интересно, очень хотелось бы пару ссылок на такие тесты где есть данные по твердости смеси и износу... :)

    Добавлено спустя 6 минут 25 секунд

    hardcoreASH, сбалансированную на что? На все сразу и без шипа - такого не будет. А раз европа - то шип в пролете.

    Если полный привод подразумевает рыбалку и прочие покатушки по целине, проселку - то номер певрый в вашей компнии - Нордман RS.
    Если готовы пользоваться цепями там, а главное - нормальное поведение на дороге, особенно там в европе - то номер первый TS830

    Goodyear Ice+ - самый сбалансирвоанный из универсальных в вашем списке.

    Добавлено спустя 54 секунды

    Писатель:

    присоветйте пожалуйста зиму в размере 225/55/16 ну или другой который на 607 пежо встанет

    это зависит не от авто, а от где и для чего. почитайте ветку...

  • hardcoreASH Senior Member
    офлайн
    hardcoreASH Senior Member

    2376

    20 лет на сайте
    пользователь #24022

    Профиль
    Написать сообщение

    2376
    # 8 декабря 2011 14:47

    Спасибо всем
    Вопрос:
    ContiWinterContact TS 830 с индексем Р и без оного отличаются? Что лучше?
    за него придется отдать порядка 150 долларов

    Goodyear Ultra Grip Ice есть только без плюса за те же 150. Они того не стоят без плюса?

    Nordman RS,
    Nokian WR D3
    стоят по 125 долларов.
    Какую из этих предпочесть?

    Спасибо

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 8 декабря 2011 15:18
    Y2K:

    хотя почему не говорю http://www.egzotika.lt/padangos/84115-michelin-alpin_a4-195-65-r15-95t.html
    и это со скидкой, так что не надо :trollface:

    на балсане они стоят 100 ку и минус Ват

    но за таким размером в Литву не наездишься :D не стоит оно того

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • likvid Junior Member
    офлайн
    likvid Junior Member

    97

    15 лет на сайте
    пользователь #170583

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 8 декабря 2011 16:16
    hardcoreASH:

    Вопрос:
    ContiWinterContact TS 830 с индексем Р и без оного отличаются? Что лучше?

    TS830
    http://www.conti-online.com/generator/www/ru/ru/continental/porta ... 30_ru.html
    TS830P
    http://www.conti-online.com/generator/www/ru/ru/continental/porta ... _p_ru.html
    это принципиально разные модели шин.
    лучше/хуже - тесты шин смотреть нужно, 830Р позже появилась.

  • Chaman Member
    офлайн
    Chaman Member

    319

    13 лет на сайте
    пользователь #339804

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 8 декабря 2011 16:43 Редактировалось Chaman, 1 раз.

    TS830P похоже как более "премиальная".

    Кстати, вот список шин которые соответствуют эмблеме "снежинка" протестированные RAC

  • Gluk79 Nokia Team
    офлайн
    Gluk79 Nokia Team

    3520

    17 лет на сайте
    пользователь #82108

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 8 декабря 2011 16:56 Редактировалось Gluk79, 1 раз.

    likvid, катаюсь второй сезон на TS830P доволен, экстремальных ситуаций не было но по ощущениям вытянет, держит дорогу хорошо. Сейчас уже с месяц на ней катаюсь разницы с летней KUMHO ECSTA LE SPORTS KU39 практически никакой

    Водитель, запомни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч !
  • mrmagic Senior Member
    офлайн
    mrmagic Senior Member

    1294

    16 лет на сайте
    пользователь #125472

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 8 декабря 2011 20:15

    Дали мне комплект резины Goodyear ultra grip extreme, на двух колесах процентов 20 осталось шипов, на других - около 50-60.. Стоит ли с этой резиной что-то делать?

    @bortnikau
  • keds Senior Member
    офлайн
    keds Senior Member

    2620

    15 лет на сайте
    пользователь #151723

    Профиль
    Написать сообщение

    2620
    # 8 декабря 2011 20:56
    mrmagic:

    Дали мне комплект резины Goodyear ultra grip extreme, на двух колесах процентов 20 осталось шипов, на других - около 50-60.. Стоит ли с этой резиной что-то делать?

    на шиномонтаже на калиновского можно ошиповать заново..и попросить гарантию)

    Человеческая глупость и Вселенная-безграничны.....
  • ZALL Junior Member
    офлайн
    ZALL Junior Member

    66

    12 лет на сайте
    пользователь #459048

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 8 декабря 2011 21:13

    Могут ли работники ГАИ применять зимой санкции к всесезонным покрышкам ? И можно ли проходить техосмотр зимой на летней резине?

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 8 декабря 2011 22:09

    техосмотру это непринципиально. гаишники в случае дтп могут рассмотреть отсутствие зимней резины как отягощающее обстоятельство. но законодатедьно это нигде не прописано.