Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 6 декабря 2011 22:02 Редактировалось SHMUPS, 1 раз.
    adminius:

    3.кама-евро нк-519

    Да, кто тут пейсал, что типа она не шумит?

    шумоизоляция....(похоже :) )
    вот верь написанному в рекламном проспектике :

    а если бы им ещё заводской шип? (но.... не спеши так, это может быть нестыковка по условиям эксплуатации , )

  • rasswetalex Senior Member
    офлайн
    rasswetalex Senior Member

    3767

    17 лет на сайте
    пользователь #94082

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 6 декабря 2011 22:36
    Кирюха:

    rasswetalex:

    banlieue13, да, кстати, согласен, что поспешил с покупкой зимы (и тем более с ее установкой на машину).... Почти четыре сотни уе пока пользы абсолютно не принесли.... Только расходы в виде перерасхода топлива и собственно стоимость самой резины+переобувка.....

    ЗЫ: может и не только поспешил, а вообще зря зимку брал.... Будет ли снег?

    Не только резину, а вы и такие как banlieue13 вообще зря машину брали! Если задумываетесь о нужности непреложных истин - зимней резины зимой.
    Если машину содержать действительно можешь, о таких вещах даже не думаешь, купил, поставил и забыл! А то млять начинаются взывания к высшим силам о тепле зимой, подсчет стоимости стакана лишнего бензина...п..дец!!! В этом - белорусские автомобилисты. И как уж снег выпадет, так и быть, поставят на ведущую ось пару какого нибудь говна типа белшины или китая, а вторая ось - на движение не влияет, там няхай лето буде.
    Злости не хватает! :molotok:

    Прости, виноват :shuffle:

  • Y2K Senior Member
    офлайн
    Y2K Senior Member

    755

    14 лет на сайте
    пользователь #249195

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 6 декабря 2011 22:50 Редактировалось Y2K, 4 раз(а).

    в общем ситуация такая,
    1.GOODYEAR ULTRAGRIP ICE+
    2.Nokian Hakkapeliitta R
    3.Michelin Alpin A4
    4.MICHELIN X-Ice , X-Ice North XIN
    5.Dunlop SP Winter Sport 3D
    6.Uniroyal MS Plus 66
    все 205/50/17 на мерса с230
    понятно что разная цена,но стоит ли оно того? может у кого есть личный опыт? а то тесты конечно хорошо,но наша реальность совсем другое...Спасибо

    No woman - no women....
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 6 декабря 2011 22:57

    Y2K, на мерса я бы брал Мишку XIN... а может на 16-ки перейти?

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Y2K Senior Member
    офлайн
    Y2K Senior Member

    755

    14 лет на сайте
    пользователь #249195

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 6 декабря 2011 23:35 Редактировалось Y2K, 2 раз(а).

    да я на 15 хотел даже перейти, вот только у меня меньше 17 диски не становятся, :( никому кстати не надо http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=3456515
    :shuffle:

    No woman - no women....
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 7 декабря 2011 08:27
    Y2K:

    в общем ситуация такая,
    1.GOODYEAR ULTRAGRIP ICE+
    2.Nokian Hakkapeliitta R
    3.Michelin Alpin A4
    3.MICHELIN X-Ice , X-Ice North XIN
    4.Dunlop SP Winter Sport 3D
    5.Uniroyal MS Plus 66
    все 205/50/17 на мерса с230
    понятно что разная цена,но стоит ли оно того? может у кого есть личный опыт? а то тесты конечно хорошо,но наша реальность совсем другое...Спасибо

    в перечисленной компании по номерам
    1, 5 - не скажу ничего, бо не знаю
    2. покупать и эксплуатировать в РБ - не разумно на фоне X-Ice
    4-му явно следует предпочесть номер 3.

    Вот и остается выбор :)
    x-Ice Nord - шип
    X-Ice - резина на суровую зиму но в адеквате на асфальте
    Альпин - классическая достойная еврозима со всеми ее плюсами и минусами.

    так вот и весь ваш выбо брать шип/нешип и если не шип то насколько вам важны именно сурово зимние свойства?

    Добавлено спустя 19 минут 7 секунд

    ZALL:

    Хорошей российской резины нет. Амтел, кама-евро, кордиант и наша Белшина это одно и тоже. Только цены разные.

    и ты прав, мой визирь...@

    Так и здесь.
    Хорошой россйской, китайской, белорусской резины не бывает - скажут вам.... и будут правы. Ибо на фоне нормальной резины все это хлам.
    Не бывает хорошей зимней резины также корейской и японской - скажут вам ... и будут правы.

    Все определяется от чего мерять и с чем сравнивать.

    Я с вами соглашусь, что статистическое большинство моделей российской резины это хлам.

    Просто покупателям белшины стоило бы подумать о том что хороший российский шип лучше на голову а на фоне действительно нормальной зимней резины стоит те же деньги что и белшина.

  • natrix Senior Member
    офлайн
    natrix Senior Member

    2207

    19 лет на сайте
    пользователь #26874

    Профиль
    Написать сообщение

    2207
    # 7 декабря 2011 12:30
    Y2K:

    да я на 15 хотел даже перейти, вот только у меня меньше 17 диски не становятся,

    это вы так думаете, или научно доказаный факт путем подбора многих вариантов дисков пользователями по всему миру? на форумах тематических можно глянуть.

    мыслить, чувствовать, не зевать. молодым пиратам пофиг на престарелых портовых потаскух.
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 7 декабря 2011 12:33
    natrix:

    Y2K:

    да я на 15 хотел даже перейти, вот только у меня меньше 17 диски не становятся,

    это вы так думаете, или научно доказаный факт путем подбора многих вариантов дисков пользователями по всему миру? на форумах тематических можно глянуть.

    ну раз продает в барахолке новые шины на дисках для мерседес, то наверное примерял :D

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Y2K Senior Member
    офлайн
    Y2K Senior Member

    755

    14 лет на сайте
    пользователь #249195

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 7 декабря 2011 14:52 Редактировалось Y2K, 1 раз.

    natrix:
    научно доказанный факт ЛИЧНО у меня,увы... :(
    Eddy:
    а свойства хотелось бы СУРОВО белорусско-зимние.....

    No woman - no women....
  • DEN_GI Senior Member
    офлайн
    DEN_GI Senior Member

    1075

    17 лет на сайте
    пользователь #87960

    Профиль
    Написать сообщение

    1075
    # 7 декабря 2011 15:14 Редактировалось DEN_GI, 1 раз.

    Y2K, я себе взял ultra grip ice plus,
    вроде ничего такие) пока правда мороза и снега особо нет протестировать как следует не удалось
    почитайте тесты, вот хотя бы этот http://online-journal.net/1324-avtorevyu-20-2011-oktyabr.html

    ...Управляй мечтой! [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=545717&postdays=0&postorder=asc&start=0]Левша Team[/url]
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 7 декабря 2011 16:11 Редактировалось Eddy, 1 раз.
    Y2K:

    natrix:
    научно доказанный факт ЛИЧНО у меня,увы... :(
    Eddy:
    а свойства хотелось бы СУРОВО белорусско-зимние.....

    тогда x-Ice nord, который шип. или у вас на шип аллергия :)

    Толкьо еще раз напоминаю про ширину диска!
    Твои диски под 225/45 будут шириной где-то так 7-8.
    Дык вот если 7-7,5, то 205/50 ставить можно, а вот на 8 - уже на грани фола

  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 7 декабря 2011 16:14
    Eddy:

    тогда x-Ice nord

    Eddy , norTH :)

    качество этих шин- выше цены.

  • SPuRSz Senior Member
    офлайн
    SPuRSz Senior Member

    932

    14 лет на сайте
    пользователь #302736

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 7 декабря 2011 16:20
    Y2K:

    все 205/50/17 на мерса с230

    у меня стоят данлопы, пока по такой погоде в экстриме не проверял, но катятся тихо. размер штатный 225/45 17, кстати

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 7 декабря 2011 16:20

    SHMUPS, nord звучит благороднее :)

  • Petrovich1971 Junior Member
    офлайн
    Petrovich1971 Junior Member

    46

    13 лет на сайте
    пользователь #397219

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 7 декабря 2011 20:16

    Кто что может сказать про корейца: hankook rw11 i pike .Хочу поставить на Вояджера 2009г. Размер 225х70х16

    DODGE Grand Caravan 2009
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 7 декабря 2011 20:26
    Eddy:

    Просто покупателям белшины стоило бы подумать о том что хороший российский шип лучше на голову а на фоне действительно нормальной зимней резины стоит те же деньги что и белшина.

    с каких это пор российский шип стоит как и белшина??? да и лучше он разве что на льду. пока шипы не выпадут.

    Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды

    SHMUPS:

    krikunovich, это смотря что и с чем сравнивать.
    по идее - на чуть лучшем оборудовании и с соблюдением технологии делаются 3 модели :
    1.кордиант сно-макс
    2. нордман рс
    3.кама-евро нк-519

    да полноте. нрдман по цене в прошлом году был наполовину дороже белшины. и в этом году наверное тоже. я клебер шипованный брал дешевле нордмана. а по отношению к кордианту и каме - так не думаю, что они ощутимо лучше белшины.

  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 7 декабря 2011 21:15 Редактировалось SHMUPS, 3 раз(а).
    krikunovich:

    нрдман по цене в прошлом году был наполовину дороже белшины.

    ну это смотря где и у кого. :)
    я распихивал его в том году по 70 у.е шину в размере 195\65 р15

    Petrovich1971:

    на Вояджера 2009г. Размер 225х70х16

    225х70х16-как бы оригинальный (заводской) размер с моего авто.( поздно попались на глаза)
    есть в интернет -магазинах ( Минск) в районе 180 такой гудрич( поздно попались на глаза) :

    Добавлено спустя 11 минут 37 секунд

    Eddy:

    nord звучит благороднее

    с окончаниями:
    - мастер (у амтела)
    -ман рс (клон нокиана)
    -frost-(гиславед)
    возможно.... но оригинальное название мишилен придумал-значит так и надо.
    может,найдутся на форуме выпускники иняза(гуманитарного вуза) - поправят :)

  • 176272 Senior Member
    офлайн
    176272 Senior Member

    1414

    15 лет на сайте
    пользователь #176272

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 7 декабря 2011 21:28
    Eddy:

    липучки H и выше нету не потому что твердость не позволяет, а потому как смысла в этом нет, равно как и шиповки с такими индексами, хотя там твердости вполне "летние".

    Eddy, мы же не выясняем есть смысл либо его нет... судим по тому, что производится...

    Eddy:

    Все равно не правы. Давайте так. берем два колесика. Белшина 119 и Мишлен Энерджи сайвер. Как вы думаете какое из них более изностойкое и более высокоскоростное?
    а теперь правильный ответ. Сайвер выпускается с индексами и H, и V, и W, а белшина - H максимум. С изностойкостью очевидно. А теперь к твердости 61-62 против 67-70... Да да мишлен на голову мягче.
    Белшина не показатель? - возьмем Хакку H - контраст не так разителен, но 65-67 таки поболее чем 61-62...
    Так что забудьте этот дурацкий стереотип. Нет связи между твердостью и индексом скорости.

    Eddy,
    1. мы ведем разговор о зимней резине
    2. зависимость есть... Откройте для сравнения тесты липучек и еврозимы и сравните их твердость, только не на примере одной покрышки, а возьмите с десяток разных моделей нормальных производителей той и другой категории, я думаю что закономерность вы увидите... а что бы она лучше чувствовалась выкинте резину с индексом Т (сравнивайте Q c H либо V)
    и что бы потом не возникло еще вопросов, то внимательней прочтите, что я написал раньше

    Eddy:

    индекс скорости косвенно говорит о твердости резины (по Шору), чем он меньше, тем, как правило резина (ее состав) мягче и, следовательно, идет ее больший износ.

  • Chaman Member
    офлайн
    Chaman Member

    319

    13 лет на сайте
    пользователь #339804

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 7 декабря 2011 22:05

    МИРНЫЙ АТОМ, Для чего делать резину с меньшим индексом мягче?

  • 176272 Senior Member
    офлайн
    176272 Senior Member

    1414

    15 лет на сайте
    пользователь #176272

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 7 декабря 2011 22:14

    Chaman, протектор какой резины (жесткой или мягкой) будет себя вести в условиях пониженных температур лучше?