Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Y2K Senior Member
    офлайн
    Y2K Senior Member

    755

    14 лет на сайте
    пользователь #249195

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 6 декабря 2011 03:36

    Здравствуйте, встал естественный вопрос о зимней резине , кто имеет личное мнение по поводу 225/45/17 для нашей зимы? А то я честно говоря запутался уже, на такой первая зима :spy:

    No woman - no women....
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 6 декабря 2011 07:21
    МИРНЫЙ АТОМ:

    2. я спрашивал о высокоскоростной липучке( хотябы от 210 км/ч и выше)... которой, впринципе, не существует....

    В принципе настоящей зимней резины с индексом выше Н не существует ибо смысла в этом нет никакого. Что касается

    МИРНЫЙ АТОМ:

    2. У приведенной Вами резине Nokian Hakkapeliitta 7 твердость по Шору 60-62 ед

    То советую внимательно прочитать условия теста и посмотреть на достигнутую скорость. Никаких проблем с технологической точки зрения сделать такую резину нет, просто это никому не нужно.

    МИРНЫЙ АТОМ:

    чего-то клемануло меня на Q индексе. отсюда и все вытекающие вопросы появились...

    Как обычно... Хозяин своего слова... Слово дал, слово назад забрал :)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 6 декабря 2011 09:20
    Chaman:

    Eddy:

    банально делать высокоскоростную резину твердой проще

    Не аргумент, приведите примеры, почему д.б. тверже?
    Как утверждает большинство, летняя (обычная) уже "дубеет" при +7, что же тогда будет с высокоскоростной, более твердой? В +10, на феррари ездить уже на зиме, наверно поэтому сегодня разбили 8 штук, не переобулись?

    похоже возникло недоразумение - я ни в коем разе не доказываю тезис мол чем выше индекс тем тверже резина. Наоборот - доказываю отсуствие здесь связи.

    Этот пост был моим мнением откуда берется такой устойчивый стереотип.

    Что до лета и зимы тот тут разница в индексах очень уж серьезная. если большинство зимы той самой липучки имеет индексы в районе 45-50. то лето 65-70.

    И главное не будем забывать что две смеси имеющие одинаковую твердость при +30 будут вовсе не обязаны однозначно иметь ее одинаковой же при -10.

    Добавлено спустя 6 минут 33 секунды

    firewear:

    Расскажите, шины для кроссоверов отличаются от легковых только размерами, или есть какие-то скрытые нюансы? Т.е. 235/60/R18 любая подойдет на кроссовер, или только надо искать 4х4 или SUV маркировки? ИЛи M+S?

    разделите два вопроса. Они никак между собой не связаны.
    1. для чего предназначена шина в части ПРИМЕНЕНИЯ?
    2. параметры покрышки

    Со вторым все очень просто - вы можете поставить на свой авто любую резину по нагрузке и размеру соотвествующую авто и диску и подходящую вам по назначению

    С первым сложнее. Когда говорят кроссовер часто имеют ввиду внедорожные качества и есть целый сегмент резины именно ориентируемой на бездорожье в большей или меньшей степени. Если вас это не интересует то вы можете взять резину и типично дорожную, лишь бы размер и индекс (см пункт 2 - соотвествовал).

    Фактически при сугубо дорожном использовании кросссоверной резины вы приобретаете только усиленную боковину которую труднее повредить.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 6 декабря 2011 09:41
    Eddy:

    то лето 65-70.

    Kumho Ecsta KH11 - 62 ед по шору, индекс скорости - V. (240кмч)
    Аналогичные по твердости еврозимние покрышки и шиповки имеют индекс скорости Т либо максимум Н (210кмч).
    Зависимости между твердость по шору - скорость никакой.

    Другое дело, что у зимней покрышки протектор в целом более мягкий за счет ламелей и другой конструкции в целом и поведение на таких скоростях будет гораздо хуже, вот производители и страхуются...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Chaman Member
    офлайн
    Chaman Member

    319

    13 лет на сайте
    пользователь #339804

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 6 декабря 2011 09:42

    Eddy, Видимо вышло недоразумение. Не вижу объективных причин делать более скоростную шину тверже.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 6 декабря 2011 10:03

    МИРНЫЙ АТОМ, липучки H и выше нету не потому что твердость не позволяет, а потому как смысла в этом нет, равно как и шиповки с такими индексами, хотя там твердости вполне "летние". Да и еврозимние покрышки в массе своей производятся с меньшими индексами. Есть штучные модели у производителей который этот сегмент рынка стригут и все.

    Теперь насчет:

    МИРНЫЙ АТОМ:

    (поправлю в том посте) правильно будет так:

    индекс скорости косвенно говорит о твердости резины (по Шору), чем он меньше, тем, как правило резина (ее состав) мягче и, следовательно, идет ее больший износ. у еврозимы индекс скорости, обычно, выше 190 км/ч (T), поэтому она изнашивается меньше, чем липучка, у которой он от 190 и ниже...

    Все равно не правы. Давайте так. берем два колесика. Белшина 119 и Мишлен Энерджи сайвер. Как вы думаете какое из них более изностойкое и более высокоскоростное?
    а теперь правильный ответ. Сайвер выпускается с индексами и H, и V, и W, а белшина - H максимум. С изностойкостью очевидно. А теперь к твердости 61-62 против 67-70... Да да мишлен на голову мягче.
    Белшина не показатель? - возьмем Хакку H - контраст не так разителен, но 65-67 таки поболее чем 61-62...
    Так что забудьте этот дурацкий стереотип. Нет связи между твердостью и индексом скорости.

    Добавлено спустя 5 минут 57 секунд

    adminius:

    Eddy:

    то лето 65-70.

    Kumho Ecsta KH11 - 62 ед по шору, индекс скорости - V. (240кмч)
    Аналогичные по твердости еврозимние покрышки и шиповки имеют индекс скорости Т либо максимум Н (210кмч).
    Зависимости между твердость по шору - скорость никакой.

    Другое дело, что у зимней покрышки протектор в целом более мягкий за счет ламелей и другой конструкции в целом и поведение на таких скоростях будет гораздо хуже, вот производители и страхуются...

    И не только поведение а и износ.

    И еще - зима, тем более липучка, статистически имеет значно меньший пробег в км годовой. А значит может изнашиваться быстрее, а вспоминая про маркетологов - и должна... :)

    Добавлено спустя 12 минут 14 секунд

    Y2K:

    Здравствуйте, встал естественный вопрос о зимней резине , кто имеет личное мнение по поводу 225/45/17 для нашей зимы? А то я честно говоря запутался уже, на такой первая зима :spy:

    а в чем вопрос? Сам по себе размер покрышки не плох и не хорош.

    Вопрос можно ставть только так - что имеет смысл. а что нет менять от штатного на зиму?

    Дык вот заниматься зимним тюнингом из разряда - резину шире, просвет меньше - врядли разумно. (хотя и тут есть исключения - тот же С5 повторой части например)

    Есть тюниг "безвредный" и/или польза может перевешивать ущерб: Например диск больше профиль ниже. Или просто профиль чуть больше, Или колесо чуть уже штатного. Но тут уж от конкретики надо смотреть.

  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3356

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 6 декабря 2011 11:43
    rasswetalex:

    banlieue13, да, кстати, согласен, что поспешил с покупкой зимы (и тем более с ее установкой на машину).... Почти четыре сотни уе пока пользы абсолютно не принесли.... Только расходы в виде перерасхода топлива и собственно стоимость самой резины+переобувка.....

    ЗЫ: может и не только поспешил, а вообще зря зимку брал.... Будет ли снег?

    Не только резину, а вы и такие как banlieue13 вообще зря машину брали! Если задумываетесь о нужности непреложных истин - зимней резины зимой.
    Если машину содержать действительно можешь, о таких вещах даже не думаешь, купил, поставил и забыл! А то млять начинаются взывания к высшим силам о тепле зимой, подсчет стоимости стакана лишнего бензина...п..дец!!! В этом - белорусские автомобилисты. И как уж снег выпадет, так и быть, поставят на ведущую ось пару какого нибудь говна типа белшины или китая, а вторая ось - на движение не влияет, там няхай лето буде.
    Злости не хватает! :molotok:

    Интересно, чем все закончится
  • tatianava Senior Member
    офлайн
    tatianava Senior Member

    1499

    16 лет на сайте
    пользователь #130289

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 6 декабря 2011 12:03
    Кирюха:

    Не только резину, а вы и такие как banlieue13 вообще зря машину брали! Если задумываетесь о нужности непреложных истин - зимней резины зимой.

    Нет такой непреложной истины. Если истина о том, что тип шин должен соответствовать погодным условиям.

  • alexby2006 Senior Member
    офлайн
    alexby2006 Senior Member

    703

    14 лет на сайте
    пользователь #245248

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 6 декабря 2011 12:55

    Люди плз поделитесь мнениями на счет Бел -127

    Всему свое время...
  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3356

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 6 декабря 2011 12:58

    tatianava, про шип речь не шла.
    alexby2006, говно резина, какой еще может быть белшина?

    Интересно, чем все закончится
  • Chaman Member
    офлайн
    Chaman Member

    319

    13 лет на сайте
    пользователь #339804

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 6 декабря 2011 13:42

    alexby2006, Шумахер как то очень лестно отзывался о Белшине :). А по сути, смотря с чем сравнивать.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 6 декабря 2011 15:36
    alexby2006:

    Люди плз поделитесь мнениями на счет Бел -127

    ездил две зимы. авто были г2 и первый меган. ездить можно. проходимость хорошая. шумит имхо несильно. по голому льду - как и большинство нешиповок - не очень. по асфальту конечно хуже еврозим. в снегу наоборот. имхо - по ходовым свойствам и качеству уровень амтелов и матадоров. брать в фирменном магазине.

  • Y2K Senior Member
    офлайн
    Y2K Senior Member

    755

    14 лет на сайте
    пользователь #249195

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 6 декабря 2011 15:37
    Y2K:

    Вопрос можно ставть только так - что имеет смысл. а что нет менять от штатного на зиму?

    Дык вот заниматься зимним тюнингом из разряда - резину шире, просвет меньше - врядли разумно. (хотя и тут есть исключения - тот же С5 повторой части например)

    Есть тюниг "безвредный" и/или польза может перевешивать ущерб: Например диск больше профиль ниже. Или просто профиль чуть больше, Или колесо чуть уже штатного. Но тут уж от конкретики надо смотреть.

    я честно говоря лажанулся со стальными дисками другого размера и теперь мне нужно срочно на родные резину искать, это размер летней, можно ли рассчитать или узнать заменяемость шин, или только путем перестановки? я бы честно говоря и уже с радостью поставил,ибо цена уж больно кусачая

    No woman - no women....
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 6 декабря 2011 16:20

    Y2K, То есть это и есть размер по заводу? Родной для данного авто?

    Возможной альтернативой просится 205/50/17 и уже и дешевле. Но чтобы проверить возможно ли его поставить нужно знать ширину диска. На маркировке диска должно быть например 8J....
    Опять же не забываем про нагрузку на 205 индекс наверняка будет ниже - чтоб хватало вам под массу авто.

    если же эта резина летняя - сама результат тюнинга,то прежде всего нужно знать родные параметры резины.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    alexby2006:

    Люди плз поделитесь мнениями на счет Бел -127

    разумнее взять хорошую российскую резину.

  • ZALL Junior Member
    офлайн
    ZALL Junior Member

    66

    12 лет на сайте
    пользователь #459048

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 6 декабря 2011 18:11

    Бел -127 - лучший выбор по цене качество. Росийская резина тогоже качества гораздо дороже.
    С импотртной резиной не сравниваю.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 6 декабря 2011 19:43
    Eddy:

    разумнее взять хорошую российскую резину.

    хорошая российская - это какая? у меня два колеса амтеловских 10 года выпуска потрескались внутри (по стыкам) за 10 тыс. пробега.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 6 декабря 2011 20:46

    krikunovich, Кордиант :)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • ZALL Junior Member
    офлайн
    ZALL Junior Member

    66

    12 лет на сайте
    пользователь #459048

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 6 декабря 2011 20:47

    Хорошей российской резины нет. Амтел, кама-евро, кордиант и наша Белшина это одно и тоже. Только цены разные.

  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 6 декабря 2011 21:04
    krikunovich:

    хорошая российская - это какая?

    krikunovich, это смотря что и с чем сравнивать.
    по идее - на чуть лучшем оборудовании и с соблюдением технологии делаются 3 модели :
    1.кордиант сно-макс
    2. нордман рс
    3.кама-евро нк-519
    _____________

    а в общем, чуть поштудировав интернет,нарвавшись на предложения таких шин
    ( сопоставимых по цене с российскими шинами ) :

    как бы не относиться к выбору...- цена на такие шины побеждает разум покупателей- вот и весь

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 6 декабря 2011 21:26 Редактировалось adminius, 1 раз.
    SHMUPS:

    3.кама-евро нк-519

    Да, кто тут пейсал, что типа она не шумит? Кордиант Сно-Макс в ШИПЕ тише, чем Кама 519 без шипа... Я в шоке (с)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...